ПОДГОТОВКА АВТО К ЗИМЕ
Автор
Diver
, 31 Aug 2006 16:36
Сообщений в теме: 383
#1 НА САЙТЕ
Отправлено 31 August 2006 - 16:36
поскольку дизеля зимой у меня еще небыло, то как бы небольшой страх перед холодами имеется....
кто как спасается? какие универсальные средства есть?
ну и что можно придумать побюджетеней на дизеляку?
паяльную лампу и теплый гараж не предлагать...
а также подогрев от розетки...
кто как спасается? какие универсальные средства есть?
ну и что можно придумать побюджетеней на дизеляку?
паяльную лампу и теплый гараж не предлагать...
а также подогрев от розетки...
#4 НА САЙТЕ
Отправлено 31 August 2006 - 18:26
to Chrome: тут то вся и загвоздка - чтоб завестись нормально!
Кто нибудь ставил или имеет подогреватели бака, фильтра? Самопал или нет? Как быстро на них умирает акум?
Опять таки на моем движке нет обратки, соответственно даже когда завелся, то соляра в баке не подогревается теплой обраткой. В этом случае приустановленном подогревателе - можно ли греть постоянно бак?
Вопросы реально жизненые.
Кто нибудь ставил или имеет подогреватели бака, фильтра? Самопал или нет? Как быстро на них умирает акум?
Опять таки на моем движке нет обратки, соответственно даже когда завелся, то соляра в баке не подогревается теплой обраткой. В этом случае приустановленном подогревателе - можно ли греть постоянно бак?
Вопросы реально жизненые.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 August 2006 - 20:09
1. это проверить свечи накала.
2. На фильтр ставишь подогрев.
3. Ставишь еще такой девайс который стоит уже до фильтра подогрев самого топлива
Все это стояло, у меня на моем мицике, ставил опять таки сам:)
Покупал на кардачах.
Но мицик все равно продал, в последние морозы ему ничего не помогло 8[
Дизеля более не покупаю :hi:
2. На фильтр ставишь подогрев.
3. Ставишь еще такой девайс который стоит уже до фильтра подогрев самого топлива
Все это стояло, у меня на моем мицике, ставил опять таки сам:)
Покупал на кардачах.
Но мицик все равно продал, в последние морозы ему ничего не помогло 8[
Дизеля более не покупаю :hi:
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 August 2006 - 20:30
Сам стаканчик на фильтр какой то российский, блочек подогрева топлива какой то буржуйский.
К подогревалкам шел блок управления, два режима или постоянный принудительный подогрев, или по времени, включил он отработал минуту две и сам выключился.
Собственно при -15 выручало на ура.
Но главное это свечи!
Судя по показаниям вольтметра особо не жрало электричество, кстати его лучше в дизеле иметь:-)
дабы видеть когда крутишь стартером. ну и чтоб с подогревом не перестараться.
К подогревалкам шел блок управления, два режима или постоянный принудительный подогрев, или по времени, включил он отработал минуту две и сам выключился.
Собственно при -15 выручало на ура.
Но главное это свечи!
Судя по показаниям вольтметра особо не жрало электричество, кстати его лучше в дизеле иметь:-)
дабы видеть когда крутишь стартером. ну и чтоб с подогревом не перестараться.
#13 НА САЙТЕ
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 November 2006 - 22:06
Кто чего использует?
Давай полезный опыт.
У меня стоит штатный подогрев фильтра. Включается автоматически по принципу: мембрана-загустевшее топливо-разряжение-включение подогрева.
Дополню принудительным включением.
Еще хочу поставить подогрев топливозаборника, но нет времени разобраться. Я так понимаю, что этот девайс конкретно привязан к модели авто.
Может я ошибаюсь?
Давай полезный опыт.
У меня стоит штатный подогрев фильтра. Включается автоматически по принципу: мембрана-загустевшее топливо-разряжение-включение подогрева.
Дополню принудительным включением.
Еще хочу поставить подогрев топливозаборника, но нет времени разобраться. Я так понимаю, что этот девайс конкретно привязан к модели авто.
Может я ошибаюсь?
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 November 2006 - 13:43
У меня стоит такой подогрев в паре с штатным, ставили ваши Андрей и Саша с ОРМ. На фильтр одевается такой стакан и в салоне приборчик автоматика с кнопкой. Кнопка имеет несколько режимов подогрева, очень просто. Посмотрим как работает зимой. Такой подогрев стоит у Воина уже пару лет, лучше у него спросить, он мне и подсказал его ставить. Конечно лучше ставить его летом когда цены на него низкие как сделал я. Но можно и в догонку перед зимой. Есть еще подогрев и перед заборником в баке, но посоветовавшись решил пока не ставить его.а видел ли кто-нибудь какие либо универсальные подогревы, устанавлеваемые на штатный фильтр, бак...?
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 November 2006 - 14:10
Юра, Диверсант как раз сейчас у Айронмена машину и делает. А у меня подогрев стоит c 2003 года, я рассказывап раньше об этом еще пару лет назад. Ставил сам, проблем с перемерзанием нет. Топл. фильтр - это первое, что надо подогревать зимой, т.к. при морозе топливо в нем кристализуется парафином и мотор останавливается без топлива. Установка не сложная, но делать все нужно скурпулезно и качеств. Сама хреновина удобная и греет когда надо по моему желанию. Вырубается по таймеру или работает постоянно, в завис. от режима установки. А еще советую в бак соляры плеснуть немного бензы смаслицем или кероса - помогает аж бегом в трудные моменты, любi друзi..
То Odissey, таблетка ставится перед заборником и имеет такой же алгоритм управления, как и элемент на фильтре, основа элемента - позисторysq элемент. Недостаток один - долго надо с баком возиться при установке.
Я понимаю что штука новая и ни у кого ее еще нет, но не в качестве рекламы продаж, а в качестве просвещения о способе незамерзнуть дизелю, у меня уже года три помойму стоит, всем советую! Особую эффектиность обнаружил зимой при морозе под -20 грд, когда возращался из Луганской области. Все дизели по пути стояли, пока стоят дырчат, вроде как работают, только поехали, сразу перемерзали. Я же просто ехал под 90-100 км/час. Правда выручал комплекс мер - укутал ковриком мотор, экран поставил на фильтр, чтобы отвести поток холодного воздуха и подогрев топлива.
Я понимаю что все умные и никому советы не нужны, но прислушайтесь не пожалеете...
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2007 - 13:07
Купили с мужем Дискавери 1 ( 300 ТДі ,98 г. ) , хотим 10 февраля ехать в Карпаты. Прежний хазяин ездил , скорее всего , по асфальту. Ничем дополнительно машина не оборудована , кроме автономной печки ( ? ).Внимательно просмотрела все рекомендуемые сайты , запомнила "система прогрева топливной магистрали " и "система предпускового подогрева " ... и ничего не поняла .Что лучше поставить , где и по чем цена вопроса ?Подскажите , плиз ...! Очень нужно и срочно нужно ...!
#19 Гость_SVadim_*
Отправлено 04 February 2007 - 11:03
Я поставил на свою 80ку Webasto перед самым новым годом. Там у них какая-то акция была.
По двум причинам - жаль движок, и чтобы можно было подрыхать в машине на охоте (или на выезде). Потому как утром метешься на работу, и всегда не хватает времени прогреться, а дизель долговато греется. А на охоте егеря начинают стонать, что "своим трактором пол леса распугаешь".
Купил в "базе"- сам агрегат и пульт с таймером на 3 интервала времени.
Вечером на стоянке ставлю 1 таймер, на 8 утра, дефлектор в положение обдува ветрового стекла, вентилятор на максимум , в 8-40 прихожу,завожу движок, пару минут сметаю снег с капота и бочин - и двигаю.
Мотор "хватает" через "триньк", а если протормозил и таймер остался на другое время (на вечер) - то как правило нужно раз маслануть, потом второй ( если начинает маслать, понимаю, что вчера "ступил"- забыл переставить таймер).
Плюс в том, что по стеклу не нужно шкрябать щеткой- чтобы смести снег со льдом. Мелочь, но на лифтованной машине не совсем удобно дотягиваться.
Да, подогрев в движении не выключаю, пока не становится реально жарко.
Еще такая фигня - если идет снег ( особенно мокрый), на полчаса выходишь из машины ( в магазин или еще куда)- приходишь, а стекло уже местами прихватило. Берешь скребок- и вперед. А так -движок заглушил, включил отопитель, и потопал по своим делам. Пришел, дворниками смахнул - и поехал.
Короче - если пол января, пока снега не было, думал, что снова херню сморозил, купив отопитель, то теперь доволен, и машинке легче.
По двум причинам - жаль движок, и чтобы можно было подрыхать в машине на охоте (или на выезде). Потому как утром метешься на работу, и всегда не хватает времени прогреться, а дизель долговато греется. А на охоте егеря начинают стонать, что "своим трактором пол леса распугаешь".
Купил в "базе"- сам агрегат и пульт с таймером на 3 интервала времени.
Вечером на стоянке ставлю 1 таймер, на 8 утра, дефлектор в положение обдува ветрового стекла, вентилятор на максимум , в 8-40 прихожу,завожу движок, пару минут сметаю снег с капота и бочин - и двигаю.
Мотор "хватает" через "триньк", а если протормозил и таймер остался на другое время (на вечер) - то как правило нужно раз маслануть, потом второй ( если начинает маслать, понимаю, что вчера "ступил"- забыл переставить таймер).
Плюс в том, что по стеклу не нужно шкрябать щеткой- чтобы смести снег со льдом. Мелочь, но на лифтованной машине не совсем удобно дотягиваться.
Да, подогрев в движении не выключаю, пока не становится реально жарко.
Еще такая фигня - если идет снег ( особенно мокрый), на полчаса выходишь из машины ( в магазин или еще куда)- приходишь, а стекло уже местами прихватило. Берешь скребок- и вперед. А так -движок заглушил, включил отопитель, и потопал по своим делам. Пришел, дворниками смахнул - и поехал.
Короче - если пол января, пока снега не было, думал, что снова херню сморозил, купив отопитель, то теперь доволен, и машинке легче.
#20 Гость_SVadim_*
Отправлено 05 February 2007 - 14:37
Отлистал я 6020 грн за агрегат и еще что-то около 240 грн за монтаж. Хотя установка должна была быть бесплатной, но начали грузить про "проводочки-релюшки", и я махнул рукой с одним условием - чтобы на следующий день отдали машину.
"Заманил" меня наш перевозчик- у него Патруль3.0 и цену он назвал гораздо ниже.
А когда я сунулся, получил ответ, что модель и цена зависит от литража, и на мои 4.2 цена поболе будет.
Согласен, что дорого, но не жалею. Тем более что брал с прицелом на выезды, а в прошлом году на 1 мая мы с половинкой конкретно задубели, ночуя в машине. Запускал мотор- но это ж дизель, рокочет и потряхивает так, что сон уходит, хотя "приняли" на грудь немало.
"Заманил" меня наш перевозчик- у него Патруль3.0 и цену он назвал гораздо ниже.
А когда я сунулся, получил ответ, что модель и цена зависит от литража, и на мои 4.2 цена поболе будет.
Согласен, что дорого, но не жалею. Тем более что брал с прицелом на выезды, а в прошлом году на 1 мая мы с половинкой конкретно задубели, ночуя в машине. Запускал мотор- но это ж дизель, рокочет и потряхивает так, что сон уходит, хотя "приняли" на грудь немало.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей