Дизельная Нива - Страница 7 - Нива: ВАЗ - 2121, 21213, 21214М - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Дизельная Нива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 461

#121 ВНЕ САЙТА   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 June 2012 - 21:27

За выходные сделал следующее:
1). Смазал все крестовины (их у меня 5)
2). Отрегулировал замки дверей ( к несчастью, один привод сгорел, требуется замена)
3). Новому дизелю помешает штатное расположение патрубков печки. В связи с этим, они были перенесены ниже и по максимуму в сторону АКБ. На фотке вид сверху, слева АКБ. Красным герметиком отмечено место штатного расположения патрубков
Изображение

#122 ВНЕ САЙТА   vvv

vvv

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2011
  • 802 сообщений
  • Авто: MB W463
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 17 June 2012 - 21:46

Бюджет затеи :284: уже около 3k$?

#123 ВНЕ САЙТА   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 June 2012 - 06:20

Со стоимостью мотора около 10000 грн. Плюс установка порядка 5000 грн (по максимуму, вероятно дешевле) выйдет. Обкатаю этот моторчик на короткой ниве, потом через год длинную возьму себе наверное и в нее переброшу все

Сообщение отредактировал Bryntsev: 18 June 2012 - 06:22


#124 ВНЕ САЙТА   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 June 2012 - 14:54

Сегодня забрал среднюю рулевую тягу, переделанную под волговские пальцы.
Изображение
Вот только вопрос, как их ориентировать при запрессовке в тягу?
1). Так (продольный вырез в стакане пальца параллелен центральной тяге)
Изображение
2). Или так (продольный вырез в стакане пальца перпендикулярен центральной тяге)
Изображение

Или пофигу?
У кого была/ есть волга или газель, подскажите пож.

#125 ВНЕ САЙТА   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 June 2012 - 10:54

Разобрался с запресовкой шарниров. Ориентировать пальцы как показано на фото 2 (1 вариант) предидущего поста. Смазал их (смазки мало в одном шарнире было), запресовал в тягу, вот как это теперь выглядит:
Изображение
Изображение
Заскочил к Сереге, сделал пару шпионских фоток будующего капота
Изображение
Изображение

#126 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 20 June 2012 - 14:26

Скільки кілограм двигун додасть в порівнянні із рідним?

#127 ВНЕ САЙТА   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 June 2012 - 14:42

Изначальная масса 2,1 ТД по заводским проспектам составляет 170 кг. Скинул с него всяких кронштейнов, интеркулеров, ЕГР (там чугуна порядочно было) на 50 кг (взвешивал). Итого сейчас выхожу на массу 120 кг (без учета массы стартера и генератор, но со сцепой). Вазовский мотор весит порядка 110 кг по-моему. Масса 2,1 ТД сейчас как и у того что стоит на авто 1,9 ТД.

Ошибку допустил: не 50 кг скинул а 40. На телефоне запись проверил. Итого нынешняя масса 130 кг.

Сообщение отредактировал Bryntsev: 20 June 2012 - 14:34


#128 ВНЕ САЙТА   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 June 2012 - 12:23

Закончилась эпопея с капотом - сегодня с утра, перед работой, забрал капот.
Немного фоток как он выглядит с наружи в разных ракурсах и вид с места водителя.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
  • VOIN и Falsh это нравится

#129 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 21 June 2012 - 22:12

Дима - смотрится аппарат, только колесы какие то хилые по размеру. С такой энергетической установкой как у тебя, можно смело и больше всунуть.

#130 ВНЕ САЙТА   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 June 2012 - 10:59

Я думал по колесам, но их приоритет ,по сравнению с установкой мотора, на втором плане. Хотел поставить размер 215/75R16 (немного более чем нынешние К-139 195/80R16). Для установки больших колес придется резать арки - а мне не хочется резать арки, локеры переделывать... Машина ездит в основном по дорогам, бездорожья нюхает не часто.

#131 ВНЕ САЙТА   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 June 2012 - 14:24

Сегодня, в предрассветный час полез менять колодки по кругу. Передние заменил без проблем, левую заднюбю сторону тоже. А вот барабан с правой задней стороны слазить не хотел. Съемником мучал его, отпаивал ВэДэшкой и т.д. Результат - треснул барабан, прикипел намертво. Купил новый, теперь мажу графиткой поясок посадочный.

#132 ВНЕ САЙТА   fjimazz

fjimazz

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 21 May 2012
  • 25 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бийск

Отправлено 23 June 2012 - 18:44

'Bryntsev' сказал(а) 23 Июн 2012 - 12:24:

Сегодня, в предрассветный час полез менять колодки по кругу. Передние заменил без проблем, левую заднюбю сторону тоже. А вот барабан с правой задней стороны слазить не хотел. Съемником мучал его, отпаивал ВэДэшкой и т.д. Результат - треснул барабан, прикипел намертво. Купил новый, теперь мажу графиткой поясок посадочный.

Это известная проблема Жигулей и Москвичей, можно было попробовать сорвать тормозом, подняв колесо, раскрутить его мотором и резко тормознуть. Помню нечто такое помогало раньше. А с фарами это вы неплохо придумали, не встречал раньше такого на Нивах.

#133 ВНЕ САЙТА   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 23 June 2012 - 19:43

На Ниве это не работает,потому-что диски крепятся не на болтах,а на шпильках,нужно вовремя всё графитом смазывать.

#134 ВНЕ САЙТА   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 June 2012 - 17:41

Да, смазал все уже, даже сами шпильки. Напильником еще доработал колодку (фрикционную накладку)- затирала, разогревая барабан до непристойных температур.

#135 ВНЕ САЙТА   kilov

kilov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Jan 2005
  • 290 сообщений
  • Авто: 4х4. Ниссан
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ Куреневка

Отправлено 25 June 2012 - 09:03

'Bryntsev' сказал(а) 24 Июн 2012 - 15:41:

Да, смазал все уже, даже сами шпильки. Напильником еще доработал колодку (фрикционную накладку)- затирала, разогревая барабан до непристойных температур.

А вроде же раньше кулибины выкручивали шпильки чтобы легче было барабан снимать, что то я такое помню еще с советских времен?

#136 ВНЕ САЙТА   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 June 2012 - 10:58

Ввиду дефицитности электрического вакуумного насоса, придется искать иной вариант организации вакуума для усилителя тормозов.
1). Используя механический насос, но состыковать его с каким-то эл двигателем на 12 вольт (типа эл. помпы от Газели, например). Главное чтобы моторчик тянул этот самый насос нормально.
2). Использовать генератор со встроенным вакуумным насосом от японских дизельных авто. Придется переделывать кронштейн под него и немного переносить сам генератор, т.к. сзади него (в штатном варианте) стоит водо-маслянный радиатор, и новы (более длинный за счет вакуума сзади) генератор не влезет.
Короче, есть над чем подумать

#137 ВНЕ САЙТА   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 25 June 2012 - 12:19

'Bryntsev' сказал(а) 25 Июн 2012 - 08:58:

Ввиду дефицитности электрического вакуумного насоса, придется искать иной вариант организации вакуума для усилителя тормозов.
1). Используя механический насос, но состыковать его с каким-то эл двигателем на 12 вольт (типа эл. помпы от Газели, например). Главное чтобы моторчик тянул этот самый насос нормально.
2). Использовать генератор со встроенным вакуумным насосом от японских дизельных авто. Придется переделывать кронштейн под него и немного переносить сам генератор, т.к. сзади него (в штатном варианте) стоит водо-маслянный радиатор, и новы (более длинный за счет вакуума сзади) генератор не влезет.
Короче, есть над чем подумать

А чем плох вакуум от впускного коллектора?

#138 ВНЕ САЙТА   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 June 2012 - 15:33

'Арсен' сказал(а) 25 Июн 2012 - 10:19:

А чем плох вакуум от впускного коллектора?

На дизеле нет разрежения во впускном коллекторе, нет ведь дроссельной заслонки. Именно поэтому на всех дизелях либо вакуумный насос от шкива работает либо на одной оси с генератором.

#139 ВНЕ САЙТА   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 June 2012 - 17:32

Прикупил генератор с японодизеля с вакуумным насосом всборе. 70 Ампер (сейчас у меня 53А). Буду его мастерить к двигателю
Изображение
Изображение
Изображение

#140 ВНЕ САЙТА   radulroma

radulroma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Apr 2012
  • 246 сообщений
  • Авто: ГАЗ 69а
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава

Отправлено 26 June 2012 - 19:18

А вот на этом отростке все датчики температуры ОЖ, включения вентилятора, сигнальной лампочки.
Ошибка, там два датчика на лампочки температуры 110градусов и 115. на панели две лампочки: алярм и полный алярм. третий датчик на топливную. Датчик вентилятора стоит на радиаторе, можно оставить нивовский радиатор, но надо ставить тройник с датчиком.
Все знакомые с такими дизелями давно ездят с ниворадиаторами.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN