Дизельная Нива - Страница 6 - Нива: ВАЗ - 2121, 21213, 21214М - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Дизельная Нива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 461

#101 ВНЕ САЙТА   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 May 2012 - 20:25

Полосатость жизни- факт неоспоримый. Стараюсь чтобы побольше белых полос было, но происходит порой всякое.
Двигатель еще в продаже. У меня нет ни времени ни условий на осуществление установки двигателя кому-либо, к сожалению (для кого-либо :) ). Мне его ставили на СТО, сейчас просто не спеша делаю на 2,1 тд те работы, которые вызывали нарекания при установке 1,9 ТД. Переустановку двигателя тоже буду делать на СТО в Киеве. Ребята может на базе моих работ в будующем будут оказывать услуги по установке дизелей-то дело ихнее. В силу того что видел как ставили 1,9 сейчас готовлю 2,1 к инсталляции, могу просто посоветовать как лучше ставить пежовские дизеля в ниву, если кто надумает себе ставить. Эта инфа сберегает и время и деньги. Тоже поможет многим интересующимся. Если собрать все необходимые ингридиенты-установку дизеля сможет сделать любое СТО. Делов то, снял старый двигатель-поставил новый с ингридиентами. По цене бустановка выйдет как замена мотора. У кого есть время,гаражи и таль - сами смогут сделать На данный момент не хватает чертежев опор (планирую снять чертежи опор под двигатель - выложить на форум) и чертежа картера для осуществления этой идеи.

Сообщение отредактировал Bryntsev: 29 May 2012 - 20:28


#102 ВНЕ САЙТА   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 May 2012 - 16:28

Начал решать проблему с разбитым стеклом фары. Изначально, когда ставил ксенон, использовал стекло с оптических элементов DLAA PL-705 PW (оно не рифленное), однако сейчас их днем с огнем. Решил попробовать отшлифовать родные стекла (убрать в центре рефления, где будет линза). Вот что вышло:
Изображение
Изображение
Следующий этап-долгое и нудное полирование...
Один парень так делал, результат пристойный. Сошлифовывал я карбидным камешком (вставляется в дрель) и водичкой поливал. Около часа работы на 2 стекла.

Вчера подумал ог том что маслозаливная горловина будет конфликтовать с новым патрубком сжатого воздуха от ТРК. Прикинул - действительно так. Выход - укоротить маслозаливную горловину. Однако в нее вставляется маслоизмерительный щуп - значит необходимо укоротить и его на тот же размер. Что и было сделано (см. фото)
изначальная длина горловины
Изображение
укороченный вариант
Изображение
В окончательной сборке с укороченным щупом
Изображение
Вот так смотрится на двигателе (можно и щуп достать, и масло залить не снимая патрубка )
Изображение
Изображение

#103 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 30 May 2012 - 16:48

'Bryntsev' сказал(а) 30 Май 2012 - 14:28:

Начал решать проблему с разбитым стеклом фары. Изначально, когда ставил ксенон, использовал стекло с оптических элементов DLAA PL-705 PW (оно не рифленное), однако сейчас их днем с огнем. Решил попробовать отшлифовать родные стекла (убрать в центре рефления, где будет линза). Вот что вышло:
Изображение
Изображение
Следующий этап-долгое и нудное полирование...
Один парень так делал, результат пристойный. Сошлифовывал я карбидным камешком (вставляется в дрель) и водичкой поливал. Около часа работы на 2 стекла.

Дима, ну ты маньяк. Слу, я чего-то не понял, а где фотка отполированного стекла без рифленки? На том что чистое справа полоски остались.

#104 ВНЕ САЙТА   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 May 2012 - 17:00

Так ведь я еще не полировал :) То для сравнения, положил стекло не тронутое маньяком :) Стекла пока лишь отшлифованы.
Полировка мне еще предстоит, там будет положено несколько часов времени...
На выходных, на даче, этим займусь и поставлю на авто. Так все эти работы я в перерыв делаю, времени не много. Но кое-что успеваю.

Сообщение отредактировал Bryntsev: 30 May 2012 - 17:01


#105 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 30 May 2012 - 17:11

'Bryntsev' сказал(а) 30 Май 2012 - 15:00:

Так ведь я еще не полировал :) То для сравнения, положил стекло не тронутое маньяком :) Стекла пока лишь отшлифованы.
Полировка мне еще предстоит, там будет положено несколько часов времени...
На выходных, на даче, этим займусь и поставлю на авто. Так все эти работы я в перерыв делаю, времени не много. Но кое-что успеваю.

А, понял. А я думаю как то у тебя так быстро. Тут на доводку в ноль вот там у тебя пойдет много времени, там придется попотеть. Пасты алмазные есть?

#106 ВНЕ САЙТА   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 May 2012 - 17:17

Нет, еще по полировке ничего нет. Еще пока не знаю что нужно. Может подскажете что и где брать? Думал сегодня в инете поискать, но опыт форумчан все полезнее будет
Я так понимаю, нужна фетровая насадка на дрель (штук 10 наверное) и пасты полировочные. Какие пасты лучше взять? Наверное разных зернистостей?

#107 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 30 May 2012 - 17:49

Процесс очень нудноватый, если честно.. Я покупал три банки разных номеров алмазных паст помоему №1 3, 5. Брал дрель с регулировкой скорости, станину под дрель, зажимал ее в станине, на ручку вешал грузы, регулируя давление, которое подбирал экспериментальным путем. И на разных скоростях ставил на время, периодически контролируя и меняя нагрузку, скорость и т.д. Сильно давить нельзя чтобы не спалить стекло и также чтобы оно не лопнуло от локального перегрева. Тут самый важный фактор это время полировки и усилие. Воды я не подливал, паста сама имеет разжиженную структуру и не испаряется. В остальном кропотливый нудотный труд и фактор времени.

#108 ВНЕ САЙТА   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 May 2012 - 22:58

Чувствую, ждет меня....
Но надо победить, стыдно уже на Одноглазом Билли Бонсе ездить. Он еще и тарахтит как тракторок, непосвященные думают, что и двигатель в хламе, как и капот.

#109 ВНЕ САЙТА   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 May 2012 - 20:34

Временно поставил рифленные стандартные стекла (ночью не езжу). Из соображений сохранности линз и кое-какой эстетики.
Изображение

Тем временем, к работе выходного дня прикупил алмазные пасты различной шероховатости для полировки стекол
Изображение
Нашел в Киевев на туполева 12А, там конторка алмазным инструментом торгует и пастами.

#110 ВНЕ САЙТА   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 June 2012 - 16:20

Очередной капот. Уже разметил. В понедельник поедет на апгрейд и покраску (у же к проверенному человеку :) )
Изображение
  • Kooper это нравится

#111 ВНЕ САЙТА   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 June 2012 - 18:25

Закончил пробную шлифовку и полировку нивского стекла под ксенон.
Снимал рефление камнем на станке
Изображение
Стаанок должен быть с минимальным биением (расколоть стекло легко) и с регулируемыми оборотами. Либо использовать ручной привод. Камень с минимальной шероховатостью.
Работа на 2 стекла по 10 минут. В результате получаем поверхность без рифлений, но с глубокими царапинами и матовую.
Следующий этап - поочередное шлифование стекол наждачками 80, 120, 24, 300. Затраченное время - по 30 минут на каждый тип наждачной бумаги. В результате мы получим ровную матовую поверхность БЕЗ царапин (это важно, т.к. полировкой царапины не снять почти, их нужно сошлифовывать наждачкой). Если при шлифовке используется механизация-не перегревать, контролировать температуру. У меня одно стекло лопнуло.
Третий этап- поочередная полировка стекол алмазными пастами 28\20 , 14\10 , 5\3 , 2\1
На каждую пасту уходило порядка 30 минут.
После полировки пастой 2\1 стекло стало абсолютно прозрачным
Изображение
Изображение
  • Kooper это нравится

#112 ВНЕ САЙТА   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 June 2012 - 17:49

Установка мотора откладывается на пару месяцев. Все уже готово, но закончились средства, выделенные под авто на 3 месяца вперед :) (осталось только на переделку капота)
Подкоплю деньжат за месяц-другой и на СТО на замену мотора. Продажа 1,9 турбо тоже вижу дело не быстрое, так что подожду.

#113 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 05 June 2012 - 17:56

Дима привет! Как впечатления от света с линзами, я имею ввиду не яркость а диапазон засветки пучка? Как встречные?

#114 ВНЕ САЙТА   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 June 2012 - 18:08

Здрасьте :)
Я пока только отполировал их, еще не ставил. Сейчас стоят еще рифленные стекла, но я с ними ночью не езжу.
В принципе,до того как я одной фарой камень поймал,у меня ж ранее стояли прозрачные стекла и линзы уже почти год стоят, ночью встречные не мигали на ближнем свете. Границы освещенности четкие были, пучок широкий, по метру в каждую сторону авто видно. По сравнению со штатным светом, это щастье :) Линзы от MB G-класса.
Завтра в обед думаю поставить стекла вновь отполированные, и завтра же поздно вечером состоится поездка - протестю как да что. Фотки поделаю по-возможности.

Сообщение отредактировал Bryntsev: 05 June 2012 - 18:10


#115 ВНЕ САЙТА   Гарбуз

Гарбуз

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 26 Mar 2011
  • 20 сообщений
  • Авто: ваз 21063
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 June 2012 - 20:17

И како
ва цена таких линз?

#116 ВНЕ САЙТА   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 June 2012 - 21:22

Мне б/у вышли в 1200 грн. в комплекте линзы, лампы, блоки розжига и провода.

Сообщение отредактировал Bryntsev: 05 June 2012 - 21:22


#117 ВНЕ САЙТА   Гарбуз

Гарбуз

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 26 Mar 2011
  • 20 сообщений
  • Авто: ваз 21063
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 June 2012 - 05:20

Спасибо за инфу.

#118 ВНЕ САЙТА   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 June 2012 - 13:44

Результаты обеденного перерыва:
1). Установленны новые стекла
Изображение
Изображение
Изображение
2). Отпилил кусок кронштейна (меньше масса двигателя, больше места между мотором и радиатором, кронштейн на Ниве не функционален будет)
Было
Изображение
Стало
Изображение
3). Нацепил на двигатель все что с него было снято, закутал, жду з.п.

#119 ВНЕ САЙТА   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 June 2012 - 15:20

Несколько маленьких новостей:
1). Исключил отбор ОЖ на термостатик ТНВД (тюкю устранил сам термостатик). Заглушил штуцер винтом.
Изображение
2). Установил медные шайбочки под форсунки
Изображение
3). Прикупил новые ролик-натяжитель ремня ГРМ, промежуточный ролик ГРМ и трубочки обратки.
Изображение
Изображение
4). Подобрал и смонтировал на двигателе все патрубки вентиляции картера, ОЖ, масла.
5). Завтра выставим опережение впрыска на моторе и установим ремень ГРМ с регулировкой. И мотор готов абсолютно. Нужно будет его еще промыть маслом после установки.
6). Тяга переделанная на подходе.
7). Капот еще в процессе.
8). Моторчик со всех сторон
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#120 ВНЕ САЙТА   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 June 2012 - 10:47

Выставили момент впрыска, установили ремень ГРМ и отрегулировали его натяжение (менее 50 $ за все). Поставил на двигатель защитные кожухи ремня ГРМ. Больше туда не лезем. Все довольно просто-в следующий раз если придется, согу сделать эти процедуры сам.
Изображение
Установил трубочки обратки на двигатель (зелененькие)
Изображение
Немного подрезал металлический патрубок на печку, нацепил на него подходящий резиновый.
Изображение
Изображение
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN