1). Магистраль наддува.
Из всевозможных патрубков с разборки пежо-ситроен на Полярной и куска родного нагнетающего патрубка, скомпоновал себе магистраль наддува.Магистраль будет расположена между моторным щитом авто и двигателем. В местах стыков вставлены подходящие по диаметру кусочки труб с глушителей (тонкие стенки). Патрубки с увеличивающимися по течению воздуха диаметрами (для повышения давления). Резиновые патрубки обмотал в 3 слоя армированным скотчем (по опыту ХУД9, чтобы не распирало их давлением и чтобы не перетерлись о углы мотора). Гофру нужно тоже заармировать, думаю как вот. Кроме того, в ней нужно загерметизировать штуцерок.






2). Устранить штуцер утюжка не получится-от него идет питание печки. Укоротил его до необходимой длинны. Отлично сочетается с новой магистралью наддува (фото). На фотке видно насколько я его укоротил по сравнению со старым


3). Шкив с отрезанным вторым ручьем (он у меня использоваться не будет, а места между мотором и радиатором немного.


4). Всякое резиновое с 2,1 ТД

Договорился за изготовление капота на следующей неделе. Думаю, какие жабры делать. Может кто-что подскажет?