Дизельная Нива - Страница 4 - Нива: ВАЗ - 2121, 21213, 21214М - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Дизельная Нива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 461

#61 ВНЕ САЙТА   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 February 2012 - 21:54

Нашел двигатель для имплантации. XUD11ATE/Y (PHZ) 110 лс, 245НМ при 2000 об/мин. На холостых порядка 120 НМ. При оборотах 1000 об/мин момент порядка 130 НМ. ТНВД БОШ. Постепенно отремонтирую его и в один прекрасный день он будет стоять на авто
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

#62 ВНЕ САЙТА   Rendevor

Rendevor

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Sep 2008
  • 33 сообщений
  • Авто: vaz-2123
  • Имя:Иван

Отправлено 29 February 2012 - 14:20

'Bryntsev' сказал(а) 20 Фев 2012 - 19:54:

Нашел двигатель для имплантации. XUD11ATE/Y (PHZ) 110 лс, 245НМ при 2000 об/мин. На холостых порядка 120 НМ. При оборотах 1000 об/мин момент порядка 130 НМ. ТНВД БОШ. Постепенно отремонтирую его и в один прекрасный день он будет стоять на авто


А этот двигатель имеет идентичные крепления под подушки и картер сцепления?
как решается вопрос с картером коленвала? Как он РПМ?

Я почему спрашиваю - меня муляет сменить в своей машине мотор, но я думал ставить опелевский x20xev. Но со всем навесным, плюс секас большой - денег стоит.

Может дизель будет проще поставить...


Хотя будет ли он проще в обслуге...

ЗЫ. на этих дизелях тнвд механический?
ЗЗЫ. Сколько стоит такой мотор?

#63 ВНЕ САЙТА   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 March 2012 - 19:46

'Rendevor' сказал(а) 29 Фев 2012 - 12:20:

А этот двигатель имеет идентичные крепления под подушки и картер сцепления?
как решается вопрос с картером коленвала? Как он РПМ?

Идентичнные крепления какому мотору?
Если сравнивать с вазомотором то там все переделывать нужно: опоры двс, переваривать поддон под РПМ, изменять маслозаборник, переваривать выпуск, устанавливать КПП от дизельного полонеза (если вести речь о дизелях ПСА серии ХУД),изгибать среднюю рулевую тягу, химичить с вакуумным насосом и куча др. мелочей.
Если вести речь о сравнении ХУД9 и ХУД11 по креплениям КПП, опор, то они идентичны. Т.е. ХУД11 вместо ХУД9 в Ниву ставится с минимумом переделок. Зато момента поболее.

'Rendevor' сказал(а) 29 Фев 2012 - 12:20:

Я почему спрашиваю - меня муляет сменить в своей машине мотор, но я думал ставить опелевский x20xev. Но со всем навесным, плюс секас большой - денег стоит.
Может дизель будет проще поставить...


Установка любого инородного двигателя в ниву-это геморрой большой. На УАЗе в разы проще. Двигатель лучше ставить с родной КПП, чтобы без всяких переходных плит.

'Rendevor' сказал(а) 29 Фев 2012 - 12:20:

Хотя будет ли он проще в обслуге...

Лично я по сравнению с вазомотором вижу сплошные преимущества в плане обслуживания. Единственное, масло немного чаще менять нужно, да зимой топливо нормальное лить.

'Rendevor' сказал(а) 29 Фев 2012 - 12:20:

ЗЫ. на этих дизелях тнвд механический?
ЗЗЫ. Сколько стоит такой мотор?

ТНВД механический, электроники нет.
Мне ХУД11 вышел в 500$.

Сообщение отредактировал Bryntsev: 01 March 2012 - 19:47


#64 ВНЕ САЙТА   Piligriм

Piligriм

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2011
  • 1239 сообщений
  • Авто: МПВ 3
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ладыжин

Отправлено 01 March 2012 - 22:10

Ну вот же ж неутомимый!!! Молодчага. :200: У нас Нивка сейчас строится и как раз о дизельке задумываемся. :284: Тоже смотрим в сторону пежика.

Сообщение отредактировал Piligriм: 01 March 2012 - 22:13


#65 ВНЕ САЙТА   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 March 2012 - 22:23

'Piligriм' сказал(а) 01 Мар 2012 - 20:10:

Ну вот же ж неутомимый!!! Молодчага. :200: У нас Нивка сейчас строится и как раз о дизельке задумываемся. :284: Тоже смотрим в сторону пежика.

Хорошего всегда мало :)
Но основная причина - шило в одном месте :)
Пежо-дизель привлекает тем что вы его ставите с заводской КПП от дизельного полонеза и как следствие избегаете основного гемора стыковки КПП и двигателя и как следствие улетучиваются возможные баги связанные с несоосностью коленвала и первичного вала КПП. И переносить РКП, удлиннять (укорачивать) промвал не нужно. Короче, проще остальных ставится. Лучше сразу 2,1 ТД ставить (ставится как и ХУД9)
  • Piligriм это нравится

#66 ВНЕ САЙТА   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 March 2012 - 23:01

Возник первый прикол: родное сцепление диаметром 235мм от ХУД11 имеет 21 шлиц. На полонезовской КПП 18 шлицев. Придется приобретать сцепу от ХУД9турбо (215мм) и пересверливать отверстия крепления корзины к маховику. Обращусь на завод.

#67 ВНЕ САЙТА   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 March 2012 - 19:55

Решил чекрыжить капот следующим образом:
Зображення
Зображення
В кратце, по выштамповке вырежу капот спереди, и по бокам, немного отогну его вверх, так чтобы спереди перепад высот был достаточен для установки двигателя (порядка 4-5см), по бокам перепада врежу вентиляционные решеточки.

#68 ВНЕ САЙТА   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 March 2012 - 22:23

На выходных поснимал с двигателя все навесное, помыл движек и навесное, очистил от герметика, ржавчины, грязи, продефектил и коечто побраковал.
Чистый движечек радует
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Трубопроводы подвода воздуха к ТРК и от ТРК и заливная маслогорловина.
Зображення
Насилу отстыковал приемную трубу глушителя от ТРК. 3 шпильки заржавели намертво. Жидкий ключ помог.
Зображення
Помпа приказала долго жить. Трещина от кромки до оси. Под замену.
Зображення
А вот на этом отростке все датчики температуры ОЖ, включения вентилятора, сигнальной лампочки.
Зображення
"Утюжек" - штатный подогрев соляры от блока. Говорят, текут часто. Хочу от него избавиться, у меня стоит свой, опробованный лютыми морозами.
Зображення
Зображення

Корпус помпы и термостата одновременно. Еле очистил. Грязи много было.
Зображення
Зображення
Зображення
крышка термостата
Зображення
Термостат нормально открывается, а вот закрывается не полностью. Итог-пошел он нафиг, милый друг. Замена на поле.
Зображення
ТНВД и форсунки поедут на регулировку.
Зображення
ТРК ждет та же участь (настройка, ремонт)
Зображення
Зображення
Зображення
До сих пор воняют руки ДТ....
  • SashaFJ это нравится

#69 ВНЕ САЙТА   Rendevor

Rendevor

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Sep 2008
  • 33 сообщений
  • Авто: vaz-2123
  • Имя:Иван

Отправлено 13 April 2012 - 11:26

А что с компрессией с этим xud11?

#70 ВНЕ САЙТА   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 April 2012 - 19:24

'Rendevor' сказал(а) 13 Апр 2012 - 09:26:

А что с компрессией с этим xud11?


Со слов хозяина в мороз заводилась нормально. Значится, если этому верить , то вроде все хорошо должно быть. Но надо будет при установке на авто замерить.
Для начала, по приезду, сдам турбину на ремонт, на диагностику ТНВД, порежу капот под родные коллектора, смастерю сцепу из родной ХУД11 и ХУД9, прикуплю выпуск с диаметром трубы 55мм, а потом на имплантацию. История будет долгая.

#71 ВНЕ САЙТА   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 April 2012 - 20:21

Вернулся и сразу несколько новостей:
1). Отремонтировал турбину (1850 грн, замена упорного подшипника, замена 2 подшипников ротора, баллансировка, испытанмия на стенде. 4 часа работы).
Вот фото
Зображення
Зображення
Зображення
2). Отдал на диагностику и возможный ремонт ТНВД и форсунки. Стоимость выйдет порядка 1000 грн.
3). Прикупил английское масло для турбодизелей с пробегом
Зображення
4). Получил шкив генератора под поликлиновый ремень
Зображення
5). Получил трубку слива масла с турбины
Зображення
6). Получил приемную трубу выхлопной системы (на основании ее будут варить выхлопную
Зображення
Зображення
7). Купил термостат взамен старого вышедшего со строя (130 грн)
Зображення
8). Купил помпу взамен старой с треснувшей крыльчаткой (320грн)
Зображення
Зображення

#72 ВНЕ САЙТА   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 May 2012 - 11:39

Сегодня установил новые помпу и термостат на место в общий корпус. Для надежности, прокладки смазал герметиком специальным
Зображення
Зображення
Зображення
Кроме того, залепил термостат "утюжка" как советовали гермтиком (холодной сварки небыло).
Зображення

На неделе отвезу капот на резку и заберу ТНВД форсунками с ремонта

#73 ВНЕ САЙТА   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 May 2012 - 17:33

Сегодня избавился от ЕГР (система рециркуляции выхлопных газов), поставил заглушку, прикупил ремень ГРМ, установил корпус помпы-термостата, утюжек и патрубок для датчиков на двигатель.
Изготовил из асбесто-металлического листа прокладки на выхлопную. Потихоньку дело идет.

#74 ВНЕ САЙТА   Гаврик

Гаврик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 02 Mar 2006
  • 1209 сообщений
  • Авто: ВАЗ-21213
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 May 2012 - 07:47

Маладца, ждем на полевые испытания!

#75 ВНЕ САЙТА   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 May 2012 - 16:51

А вот и немного фоток ко вчерашним процессам:
1). Прилепил назад на движек отмітійи проверенній патрубок для датчиков
Зображення
2). Поставил на место утюжек с залепленнім термостатом
Зображення
3). Заглушка вместо куска ЕГР
Зображення
4). Помпа-термостат вернулись на двигатель
Зображення
5). Закупорены отверстия под ЕГР во впускном коллекторе
Зображення
Зображення
6). Врезан штуцер для подачи сигнала о наддуве на ТНВД во впускной коллектор (в штатном исполнении он находится в интеркуллере, у меня его не будет)
Зображення
7). вырезаны прокладочки на турбину и выпускную систему
Зображення
Зображення
8). Куплен 5-и ручейковый ремень генератора
Зображення
9). Куплено уплотнительное кольцо под приемную трубу глушителя
Зображення
10). Получил в дар почти новый диск сцепления 215мм от Ситроена на 18 шлицев. Из родного на 235мм и этого сделаю один диск сцепления (нужно переклепать ступицу на 235мм диске)
Зображення
11). Переварен выпускной коллектор турбины (сопло развернуто в нужную сторону. Ранее упиралось в крыло)
Зображення
Зображення

#76 ВНЕ САЙТА   Bobson

Bobson

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jan 2008
  • 299 сообщений
  • Авто: Nissan &...
  • Имя:Юрка
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 May 2012 - 17:14

Да Дмитрий, вы настоящий Кулибин, интересно живьем посмотреть машинку в деле, напримар сравнение Нив Арсена и вашу в тяговых качествах. И вопрос по выпускному коллектору, а нельзя было его прямее сделать, чтоб меньше было сопротивление выпуску? Да и макс температура была бы меньше.

#77 ВНЕ САЙТА   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 May 2012 - 19:18

'Bobson' сказал(а) 04 Май 2012 - 15:14:

Да Дмитрий, вы настоящий Кулибин, интересно живьем посмотреть машинку в деле, напримар сравнение Нив Арсена и вашу в тяговых качествах. И вопрос по выпускному коллектору, а нельзя было его прямее сделать, чтоб меньше было сопротивление выпуску? Да и макс температура была бы меньше.

Прямее сделать не позволит моторный щит и довольно близко расположенная относительно него турбина. Уже думал об этом. Вся пакость в том что на 2,1 ТД турбина развернута в обратном направлении по сравнению с 1,9 ТД. А то б и вопросов не было.

#78 ВНЕ САЙТА   SVOYAK

SVOYAK

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 11 Aug 2006
  • 578 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Оболонь

Отправлено 05 May 2012 - 10:37

'Bobson' сказал(а) 04 Май 2012 - 15:14:

Да Дмитрий, вы настоящий Кулибин, интересно живьем посмотреть машинку в деле, напримар сравнение Нив Арсена и вашу в тяговых качествах. И вопрос по выпускному коллектору, а нельзя было его прямее сделать, чтоб меньше было сопротивление выпуску? Да и макс температура была бы меньше.

Уважаемый, Ниву Арсена с данной, нельзя сравнивать просто по определению. А Дмитрий молодчага. С удовольствием слежу за его постами.

#79 ВНЕ САЙТА   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 May 2012 - 12:07

Да у Арсена там БТР (в хорошем смысле). Я по-моему пару месяцев назад его авто видел на оболони около днепра, моя там рядом не валялась.
Результаты сегодняшнего гаражного дня:
1). Куплена аэрозолька термостойкой краски.
2). Отпилен от приемной трубы глушителя фланец крепления, к нему в последствии вся выхлопная прикрепится.
3). Покрашены выпускной коллектор двигателя, выпускной коллектор турбины и фланец
ФОТО
Зображення
Зображення
Зображення

#80 ВНЕ САЙТА   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 May 2012 - 16:22

Сегодня за 2 часика в гараже сделал следующее:
1). Прикинув размеры подкапотного и вариант обвязки патрубков турбонаддува, пришел к выводу что мне катострофически мешает утюжек подогрева солярки и подвод ОЖ к нему (пластиковый штуцерок). Подрезал немного утюжек (вместо него у меня другой подогрев стоит), а штуцерок снял пока. Попутно задал вопрос ситроеновским гуру о влиянии этого утюжка на охлаждение ГБЦ (там хитрая система какаято...)
Фото
Зображення
Зображення
Зображення
2). Водрузил на место свежевыкрашенный выпускной коллектор
Зображення
3). На фото тонкая трубочка идет вверх, с бочонком на конце - для удаления воздушной пробки при замене ОЖ в моторе. Почему на ВАЗе не могли такое сделать? Здесь это штатная конструкция, удобно :)
Зображення
4). Установил турбину на двигатель. Выхлоп смотрит вниз (что и нужно) а не вправо как ранее в штатной для этого мотора конструкции (виды сверху и сзади мотора)
Зображення
Зображення
5). Выкрутил термостатик и тросик управляющий изменением подачи топлива ХХ в зависимости от температуры. Он установлен был на патрубке где и все датчики температурные.Со слов пользователей, конструкция геморная. Кроме того, всю зиму на ХУД9 без этой лабуды отлично отъездил. Вместо нее вкручу заглушку резьбову.
Зображення




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN