





Отправлено 29 February 2012 - 14:20
'Bryntsev' сказал(а) 20 Фев 2012 - 19:54:
Нашел двигатель для имплантации. XUD11ATE/Y (PHZ) 110 лс, 245НМ при 2000 об/мин. На холостых порядка 120 НМ. При оборотах 1000 об/мин момент порядка 130 НМ. ТНВД БОШ. Постепенно отремонтирую его и в один прекрасный день он будет стоять на авто
Отправлено 01 March 2012 - 19:46
'Rendevor' сказал(а) 29 Фев 2012 - 12:20:
Идентичнные крепления какому мотору?А этот двигатель имеет идентичные крепления под подушки и картер сцепления?
как решается вопрос с картером коленвала? Как он РПМ?
'Rendevor' сказал(а) 29 Фев 2012 - 12:20:
Я почему спрашиваю - меня муляет сменить в своей машине мотор, но я думал ставить опелевский x20xev. Но со всем навесным, плюс секас большой - денег стоит.
Может дизель будет проще поставить...
'Rendevor' сказал(а) 29 Фев 2012 - 12:20:
Лично я по сравнению с вазомотором вижу сплошные преимущества в плане обслуживания. Единственное, масло немного чаще менять нужно, да зимой топливо нормальное лить.Хотя будет ли он проще в обслуге...
'Rendevor' сказал(а) 29 Фев 2012 - 12:20:
ТНВД механический, электроники нет.ЗЫ. на этих дизелях тнвд механический?
ЗЗЫ. Сколько стоит такой мотор?
Сообщение отредактировал Bryntsev: 01 March 2012 - 19:47
Отправлено 02 March 2012 - 22:23
'Piligriм' сказал(а) 01 Мар 2012 - 20:10:
Хорошего всегда мало :)Ну вот же ж неутомимый!!! Молодчага.
У нас Нивка сейчас строится и как раз о дизельке задумываемся.
Тоже смотрим в сторону пежика.
Отправлено 12 March 2012 - 22:23
Отправлено 13 April 2012 - 19:24
'Rendevor' сказал(а) 13 Апр 2012 - 09:26:
А что с компрессией с этим xud11?
Отправлено 29 April 2012 - 20:21
Отправлено 02 May 2012 - 11:39
Отправлено 03 May 2012 - 17:33
Отправлено 04 May 2012 - 16:51
Отправлено 04 May 2012 - 17:14
Отправлено 04 May 2012 - 19:18
'Bobson' сказал(а) 04 Май 2012 - 15:14:
Прямее сделать не позволит моторный щит и довольно близко расположенная относительно него турбина. Уже думал об этом. Вся пакость в том что на 2,1 ТД турбина развернута в обратном направлении по сравнению с 1,9 ТД. А то б и вопросов не было.Да Дмитрий, вы настоящий Кулибин, интересно живьем посмотреть машинку в деле, напримар сравнение Нив Арсена и вашу в тяговых качествах. И вопрос по выпускному коллектору, а нельзя было его прямее сделать, чтоб меньше было сопротивление выпуску? Да и макс температура была бы меньше.
Отправлено 05 May 2012 - 10:37
'Bobson' сказал(а) 04 Май 2012 - 15:14:
Уважаемый, Ниву Арсена с данной, нельзя сравнивать просто по определению. А Дмитрий молодчага. С удовольствием слежу за его постами.Да Дмитрий, вы настоящий Кулибин, интересно живьем посмотреть машинку в деле, напримар сравнение Нив Арсена и вашу в тяговых качествах. И вопрос по выпускному коллектору, а нельзя было его прямее сделать, чтоб меньше было сопротивление выпуску? Да и макс температура была бы меньше.
Отправлено 05 May 2012 - 12:07
Отправлено 06 May 2012 - 16:22
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей