'XASKI' сказал(а) 14 Мар 2013 - 19:13:
Когда получите КПП от дизельного полонеза, попробуйте колокол с него нацепить на кпп с 131 фиата. Может подойдет, будет сказка. Первичный вал там такой же длинны как и на бензиновом полонезе или длиннее?и с "Полонеза 131"дизеля, а она , как вы и говорили , на 10 см длиннее и по креплению идентична "жигулевской" , т. е.на пежовский дизель не "лезет", но зато очень мощная, если кто будет ставить "фиатовский " дизель то в самый раз.)
'XASKI' сказал(а) 14 Мар 2013 - 19:13:
Я поэтому и подумал, что вы отказываетесь ставить дизель. Какой смысл воротить дело с 5ст кпп если дизель и другую КПП ставить будете все равно? Ведь на 4ст доехать тоже легко до МРЭО можно. А вред может быть. Например, если захотите между вертолетом кпп и промвалом проставку поставить (чтобы среднюю рулевую тягу от сцепления отодвинуть), то в вашем варианте, придется снова опору переделывать либо крепления к кузову переносить.Сегодня начали ставить "родной " двигатель и коробку пятиступку от фиата ,
Сообщение отредактировал Bryntsev: 14 March 2013 - 22:18