Дизельная Нива - Страница 19 - Нива: ВАЗ - 2121, 21213, 21214М - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Дизельная Нива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 461

#361 ВНЕ САЙТА   алолег

алолег

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Oct 2012
  • 111 сообщений
  • Авто: опель
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:луганск

Отправлено 10 February 2013 - 19:17

'Bryntsev' сказал(а) 09 Фев 2013 - 18:48:

жрет не хило как для такого объема. может с топливной что не так? форсунки проверяли? Насос регулировали?

8л это не хило для нивы, у меня опель гдето 7 л потребляет, так-что пока никуда лезть не планирую.А бездорожье я считаю во внимание брать не следует вообще можно по грязи на 3 пониженной ехать а можно по мокрому снегу по дисковке ехать на 2 ,педаль почти до пола, так-что тут сравнения ни какого нет.

#362 ВНЕ САЙТА   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 February 2013 - 20:25

'алолег' сказал(а) 10 Фев 2013 - 17:17:

8л это не хило для нивы, у меня опель гдето 7 л потребляет, так-что пока никуда лезть не планирую.А бездорожье я считаю во внимание брать не следует вообще можно по грязи на 3 пониженной ехать а можно по мокрому снегу по дисковке ехать на 2 ,педаль почти до пола, так-что тут сравнения ни какого нет.

Я и не беру в расчет бездорожье. У меня сейчас зимой 8л средний расход был (город, сплошные пробки около 9 +трасса около 6). Объем 2,1, старый подубитый мотор. Да еще на большой тяжелой резине. Скорее всего, опель изначально ниразу не экономичный дизель либо негаразды с топливной. Летом и после ремонта двигателя расчитываю на полтора литра расхода скинуть

Сообщение отредактировал Bryntsev: 10 February 2013 - 20:27


#363 ВНЕ САЙТА   алолег

алолег

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Oct 2012
  • 111 сообщений
  • Авто: опель
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:луганск

Отправлено 10 February 2013 - 20:42

'Bryntsev' сказал(а) 10 Фев 2013 - 18:25:

Я и не беру в расчет бездорожье. У меня сейчас зимой 8л средний расход был (город, сплошные пробки около 9 +трасса около 6). Объем 2,1, старый подубитый мотор. Да еще на большой тяжелой резине. Скорее всего, опель изначально ниразу не экономичный дизель либо негаразды с топливной. Летом и после ремонта двигателя расчитываю на полтора литра расхода скинуть

мож турбинка дает экономию.На опель расход дают кажется при идеальных условиях 4.5л. Я делал испытания при идеальных условиях,скорость 80-90 ни обогнать ни газнуть ни горка пустой по одной дороге туда и назад пробег около 20 км-расход соответствует заявленному, но разве это езда.

Сообщение отредактировал алолег: 10 February 2013 - 20:46


#364 ВНЕ САЙТА   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 February 2013 - 07:12

'алолег' сказал(а) 10 Фев 2013 - 18:42:

мож турбинка дает экономию.На опель расход дают кажется при идеальных условиях 4.5л. Я делал испытания при идеальных условиях,скорость 80-90 ни обогнать ни газнуть ни горка пустой по одной дороге туда и назад пробег около 20 км-расход соответствует заявленному, но разве это езда.

Я замеры делал при езде на 5 передаче до оборотов 2000-2500 (до 80-90 км в час). При этом не ограничивал себя в преодолении горок (благо турбина стоит), обгонял в обычном режиме. Так вот на 1,9 расход был 5,5 трасса на ниве. И я ехал, не тошнил. На этом рассчитываю получить аналогичные цифры. По городу 7-8 было всегда на нем. Может (скорее всего) из-за того что у вас менее моментный мотор, вы его больше крутите, отсюда и больший расход. Я ж в городе почти на ХХ езжу на всех передачах. Разве что когда притоплю.

Сообщение отредактировал Bryntsev: 11 February 2013 - 07:13


#365 ВНЕ САЙТА   алолег

алолег

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Oct 2012
  • 111 сообщений
  • Авто: опель
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:луганск

Отправлено 14 February 2013 - 20:45

'Bryntsev' сказал(а) 11 Фев 2013 - 05:12:

Я замеры делал при езде на 5 передаче до оборотов 2000-2500 (до 80-90 км в час). При этом не ограничивал себя в преодолении горок (благо турбина стоит), обгонял в обычном режиме. Так вот на 1,9 расход был 5,5 трасса на ниве. И я ехал, не тошнил. На этом рассчитываю получить аналогичные цифры. По городу 7-8 было всегда на нем. Может (скорее всего) из-за того что у вас менее моментный мотор, вы его больше крутите, отсюда и больший расход. Я ж в городе почти на ХХ езжу на всех передачах. Разве что когда притоплю.

все может быть, можно попробовать поставить приводную турбину но это в далеком будущем.

#366 ВНЕ САЙТА   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 February 2013 - 15:10

Нашел у себя в информационных закромах статью по доводке 1,9 ТД серии XUD9.
Статья на английском, о мытарствах и доработки двигателя дизельного пыжика одного иностранца. Где-то в инете нашел.
http://webfile.ru/6383857
Более-менее понятно изложено, подтверждено практикой.

#367 ВНЕ САЙТА   XASKI

XASKI

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 03 Mar 2013
  • 9 сообщений
  • Авто: форд ,нива
  • Имя:александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:корсунь-шевченковский

Отправлено 06 March 2013 - 09:03

'Bryntsev' сказал(а) 18 Фев 2013 - 13:10:

Нашел у себя в информационных закромах статью по доводке 1,9 ТД серии XUD9.
Статья на английском, о мытарствах и доработки двигателя дизельного пыжика одного иностранца. Где-то в инете нашел.
http://webfile.ru/6383857
Более-менее понятно изложено, подтверждено практикой.



Прочитал все посты, спасибо большое за инфу, Дмитрий! Почерпнул много полезного!
Мой товарищ поставил 1.9TD, сейчас просто нет сравнения .Двигатель привезли с Германии снятый с "Нивы" , вот тока не было кронштейнов крепления двигателя пришлось долго возится. Прежний бензиновый брал 12 л безина ,счас 6.5 дизтоплива на 100км.
Так, что у меня двигатель 1.9Д уже в гараже и на вашем примере буду однозначно ставить. Хотелось бы несколько советов ,чтоб не" наступать на грабли".
Уважаемы

#368 ВНЕ САЙТА   XASKI

XASKI

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 03 Mar 2013
  • 9 сообщений
  • Авто: форд ,нива
  • Имя:александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:корсунь-шевченковский

Отправлено 06 March 2013 - 09:33

'Bryntsev' сказал(а) 18 Фев 2013 - 13:10:

Нашел у себя в информационных закромах статью по доводке 1,9 ТД серии XUD9.
Статья на английском, о мытарствах и доработки двигателя дизельного пыжика одного иностранца. Где-то в инете нашел.
http://webfile.ru/6383857
Более-менее понятно изложено, подтверждено практикой.



Уважаемый Дмитрий у вас нет случайно чертежей кронштейнов крепления двигателя 1.9 Д ? Это намного упростило бы задачу.Может поискать заводские с дизельной версии 21215? Каталожный номер 21215 - 1001012,21215 - 2151001016.
У меня есть возможность привозить КПП от дизельного Полонеза из Польши , счас в наличии КПП от Полонеза 131, ставился на 2.0.
Как у вас процес установки 2.1 двигателя , завершен ? Дмитрий вы продали прежний двигатель ? Пробовал звонить на тел.066....

'Bryntsev' сказал(а) 18 Фев 2013 - 13:10:

Нашел у себя в информационных закромах статью по доводке 1,9 ТД серии XUD9.
Статья на английском, о мытарствах и доработки двигателя дизельного пыжика одного иностранца. Где-то в инете нашел.
http://webfile.ru/6383857
Более-менее понятно изложено, подтверждено практикой.

Фото КПП от "Полонез" 131

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P1010015.JPG   154.36К   76 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1010012.JPG   122.5К   73 Количество загрузок:


#369 ВНЕ САЙТА   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 March 2013 - 18:50

Я все подробно освещал в этой теме. Прочитайте, и найдете ответы на все ваши заданные вопросы.
В кратце:
1). 2.1 ТД установил. 1,9 ТД продал уже.
2). Чертежей нет, есть только фото в теме.
3). Под пежо дизель болт в болт подойдет ТОЛЬКО кпп с дизельного фиата полонез (каро, трак). Остальные КПП встанут лишь с переходной плитой.
4). Опор от 21215 вы не найдете. Все они за границей вместе с моторами. При покупке мотора надо было вам сразу КПП с колоколом, маховиком и опорами с 21215 нивы брать-проблем бы сейчас не было.
Перечень основных переделок:
- изготовить новые опоры двигателя. Подушки можно оставить от Нивы.
- переварить поддон (если у вас мотор 21215, вас затронуть это не должно)
- доработать маслоприемник (если у вас мотор 21215, вас затронуть это не должно)
- приобрести КПП дизельного фиата полонез.
- сделать в колоколе сцепления вырез под среднюю рулевую тягу (для кпп полонез). При этом, можно между вертолетом и промвалов вставить 10мм шайбу, чтобы отодвинуть сцепу от средней рулевой тяги. Обратить внимание, что мотор на 10мм приблизится к радиатору.
- заменить шрусовый промвал на крестовину + бублик от шнивы.
- отвязать передний мост от двигателя по Шнивской схеме, например.
- изготовить новую выхлопную, диаметр 45мм.
- желательно, заменить радиатор, например от ГАЗели, или 1,9 ТД пежо с этим мотором.
- решить проблему с вакуумным усилителем (ставить отдельный насос или генератор с ВУТ)
Все делается по месту, чертежей нет.

Сообщение отредактировал Bryntsev: 06 March 2013 - 18:52


#370 ВНЕ САЙТА   алолег

алолег

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Oct 2012
  • 111 сообщений
  • Авто: опель
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:луганск

Отправлено 10 March 2013 - 19:19

хочу поделиться опытом как я делал подушки для двигателя. Привязал к потолку лебедкой всю силовую установку с трансмисией в сборе, выставил все везде зазоры брусочками, а потом картонка , ножницы , болгарка и полуавтомат,и все прекрасно получилось.

#371 ВНЕ САЙТА   XASKI

XASKI

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 03 Mar 2013
  • 9 сообщений
  • Авто: форд ,нива
  • Имя:александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:корсунь-шевченковский

Отправлено 10 March 2013 - 20:25

'Bryntsev' сказал(а) 06 Мар 2013 - 16:50:

Я все подробно освещал в этой теме. Прочитайте, и найдете ответы на все ваши заданные вопросы.
В кратце:
1). 2.1 ТД установил. 1,9 ТД продал уже.
2). Чертежей нет, есть только фото в теме.
3). Под пежо дизель болт в болт подойдет ТОЛЬКО кпп с дизельного фиата полонез (каро, трак). Остальные КПП встанут лишь с переходной плитой.
4). Опор от 21215 вы не найдете. Все они за границей вместе с моторами. При покупке мотора надо было вам сразу КПП с колоколом, маховиком и опорами с 21215 нивы брать-проблем бы сейчас не было.
Перечень основных переделок:
- изготовить новые опоры двигателя. Подушки можно оставить от Нивы.
- переварить поддон (если у вас мотор 21215, вас затронуть это не должно)
- доработать маслоприемник (если у вас мотор 21215, вас затронуть это не должно)
- приобрести КПП дизельного фиата полонез.
- сделать в колоколе сцепления вырез под среднюю рулевую тягу (для кпп полонез). При этом, можно между вертолетом и промвалов вставить 10мм шайбу, чтобы отодвинуть сцепу от средней рулевой тяги. Обратить внимание, что мотор на 10мм приблизится к радиатору.
- заменить шрусовый промвал на крестовину + бублик от шнивы.
- отвязать передний мост от двигателя по Шнивской схеме, например.
- изготовить новую выхлопную, диаметр 45мм.
- желательно, заменить радиатор, например от ГАЗели, или 1,9 ТД пежо с этим мотором.
- решить проблему с вакуумным усилителем (ставить отдельный насос или генератор с ВУТ)
Все делается по месту, чертежей нет.

Спасибо, Дмитрий! А я уже в России всех друзей напряг по поводу кронштейнов.Чтож буду подгонять .Еще пару коробок заказал в Польше.Будут после 15- го.Начну после праздников.

'алолег' сказал(а) 10 Мар 2013 - 17:19:

хочу поделиться опытом как я делал подушки для двигателя. Привязал к потолку лебедкой всю силовую установку с трансмисией в сборе, выставил все везде зазоры брусочками, а потом картонка , ножницы , болгарка и полуавтомат,и все прекрасно получилось.



Большое спасибо! Где-то так я все представлял. Хотя постараюсь , когда подгоню делать чертежи, может еще кому-то понадобиться .Скорее бы праздники
прошли .

#372 ВНЕ САЙТА   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 March 2013 - 20:45

'алолег' сказал(а) 10 Мар 2013 - 17:19:

хочу поделиться опытом как я делал подушки для двигателя. Привязал к потолку лебедкой всю силовую установку с трансмисией в сборе, выставил все везде зазоры брусочками, а потом картонка , ножницы , болгарка и полуавтомат,и все прекрасно получилось.

Самый верный способ. Мне когда 1,9 ставили, использовали именно его.

'XASKI' сказал(а) 10 Мар 2013 - 18:25:

Хотя постараюсь , когда подгоню делать чертежи, может еще кому-то понадобиться

Было б не плохо. Для информации.
Я честно пытался при переустановке 2,1 ТД снять чертежи с опор, однако времени было менее часа. Если б хотя бы сутки были для того чтоб нормально не спеша все поснимать, сделать твердотелку чтоб себя проверить... Короче, не успел.
А сейчас я думаю, что чертежи не шибко и помогут. Ведь, геометрия может немного плавать, особенно если передняя часть переваривалась. А мм на опорах выходят в см перекоса на хвостовике КПП.

#373 ВНЕ САЙТА   XASKI

XASKI

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 03 Mar 2013
  • 9 сообщений
  • Авто: форд ,нива
  • Имя:александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:корсунь-шевченковский

Отправлено 11 March 2013 - 20:24

'Bryntsev' сказал(а) 10 Мар 2013 - 18:45:

Самый верный способ. Мне когда 1,9 ставили, использовали именно его.


Было б не плохо. Для информации.
Я честно пытался при переустановке 2,1 ТД снять чертежи с опор, однако времени было менее часа. Если б хотя бы сутки были для того чтоб нормально не спеша все поснимать, сделать твердотелку чтоб себя проверить... Короче, не успел.
А сейчас я думаю, что чертежи не шибко и помогут. Ведь, геометрия может немного плавать, особенно если передняя часть переваривалась. А мм на опорах выходят в см перекоса на хвостовике КПП.



Добрый вечер, Дмитрий!Я так понял, что кронштейны на 2.1ТД подошли старые с 1.9ТД? По кронштейнах с 21215, напряг пол России , пока результат нулевой, правда нашел в Киеве фирму , которая может изготовить, цену не знаю.Хотя вижу , что все равно придется подгонять по месту. Позвонил с Польши друг ,нашел дизельную "ниву", но какой-то "умка" снял :поддон , кронштейны,коробку , выходной коллектор, т. е.все самое необходимое.Хотя после 15 привезет от "полонеза" коробку.
Я смотрю начался какой-то "нивобум",все друзья, дрзья друзей , покупаот, реставрируют, некоторые даже по две . Цены поползли соответственно.Хотя могу уже заявить , что переварить и покрасить "ниву" стоит в "копеечку"и это у нас , а в Киеве думаю еще дороже.
Да, Дмитрий , хотел еще спросить, могу ли я не устанавливая родной двигатель , перерегистрировать техпаспорт? Машина находится на киевской регистрации и стоит после покраски без двигателя. Чтоб не ставить "бензинку" , ехать в МРЭО в
Киев, а потом снова снимать и устанавливать дизель?
Спасибо.

Сообщение отредактировал XASKI: 11 March 2013 - 20:24


#374 ВНЕ САЙТА   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 March 2013 - 21:10

Кронштейны от 1,9 на 2,1 подошли почти без доработки (я писал выше, что присоеденительные размеры у двигателей одинаковы)
По поводу изготовить кронштейны на какой-то фирме в Киеве, я б не рисковал, писал выше почему. Делайте все по месту на своей машине. Иначе можно заплатить приличные деньги и оказаться с неподходящим по размерам товаром.
По поводу снять с учета без двигателя-нужно узнавать в вашем МРЭО. По-моему, двигатель нужно представить (хотя бы номерной блок)
Там как минимум, если хотите законно оформлять переделку, придется еще на бензиновом моторе приехать за справкой, и сразу осмотр экспертов и все дела.

Сообщение отредактировал Bryntsev: 11 March 2013 - 21:12


#375 ВНЕ САЙТА   XASKI

XASKI

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 03 Mar 2013
  • 9 сообщений
  • Авто: форд ,нива
  • Имя:александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:корсунь-шевченковский

Отправлено 13 March 2013 - 20:32

'Bryntsev' сказал(а) 11 Мар 2013 - 19:10:

Кронштейны от 1,9 на 2,1 подошли почти без доработки (я писал выше, что присоеденительные размеры у двигателей одинаковы)
По поводу изготовить кронштейны на какой-то фирме в Киеве, я б не рисковал, писал выше почему. Делайте все по месту на своей машине. Иначе можно заплатить приличные деньги и оказаться с неподходящим по размерам товаром.
По поводу снять с учета без двигателя-нужно узнавать в вашем МРЭО. По-моему, двигатель нужно представить (хотя бы номерной блок)
Там как минимум, если хотите законно оформлять переделку, придется еще на бензиновом моторе приехать за справкой, и сразу осмотр экспертов и все дела.

Спасибо , Дмитрий , за ответ! Сегодня поставили бензиновый двигатель ,но коробку пятиступенчатую , фиатовскую . Правда немного доработали крепление.

#376 ВНЕ САЙТА   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 March 2013 - 20:59

'XASKI' сказал(а) 13 Мар 2013 - 18:32:

Сегодня поставили бензиновый двигатель ,но коробку пятиступенчатую , фиатовскую.

Я так понимаю, от дизеля вы отказались?

#377 ВНЕ САЙТА   алолег

алолег

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Oct 2012
  • 111 сообщений
  • Авто: опель
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:луганск

Отправлено 14 March 2013 - 20:12

при моем 1.7 дизеле-который слабее бензина я бы уже не хотел ездить на бензинке.

#378 ВНЕ САЙТА   XASKI

XASKI

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 03 Mar 2013
  • 9 сообщений
  • Авто: форд ,нива
  • Имя:александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:корсунь-шевченковский

Отправлено 14 March 2013 - 21:13

'Bryntsev' сказал(а) 13 Мар 2013 - 18:59:

Я так понимаю, от дизеля вы отказались?

Добрый вечер! Нет , ни в коем случае! В гараже лежит 1.9д , коробку другую ( вернее третью)жду с Польши ( привезли мне две коробки, одну пятиступку"фиатовскую с бензинки , и с "Полонеза 131"дизеля, а она , как вы и говорили , на 10 см длиннее и по креплению идентична "жигулевской" , т. е.на пежовский дизель не "лезет", но зато очень мощная, если кто будет ставить "фиатовский " дизель то в самый раз.)

А, ставлю бензиновый , потому что необходимо поехать в Киев в Мрэо написать заяву на переобладнання,осмотр , справку с института , а потом опять снять и уже ставить дизель , по другому никак . Может у "родном" Мрэо и прошло бы без двигателя , а может и без машины , то в Киеве навряд ( если делать по чесному), ведь идет замена техпаспорта.

Конечно , было бы неплохо , сразу ставить дизель , ведь я разобрал "Нивку" до нитки, фсю переварил ( пороги,усилители , лонжероны ,двери, панель переднюю, панель заднюю и т.д.) подготовили и покрасили . За сварочные работы- 4 тыс. подготовка и покраска- 2.5тыс (это без материалов,а материалы на "ниву " вы знаете какие цены, если задняя ляда -1.5тыс!

Сегодня начали ставить "родной " двигатель и коробку пятиступку от фиата , столкнулись сразу с тем , что на простой "жигуль" она ставится с минимальной переделкой (отрезается от "полонезовской подушки часть крепления и приваривается к "жигулевской подушке и фсе), а вот у "нивы" подушка крепления коробки совсем не такая и траверса не такая , будем взавтра мудрить . Зато я так понимаю, что эта же переделка пойдет на дизель
Попробую сфоткать...
Доброй ночи!

#379 ВНЕ САЙТА   алолег

алолег

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Oct 2012
  • 111 сообщений
  • Авто: опель
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:луганск

Отправлено 14 March 2013 - 21:18

'XASKI' сказал(а) 14 Мар 2013 - 19:13:

Добрый вечер! Нет , ни в коем случае! В гараже лежит 1.9д , коробку другую ( вернее третью)жду с Польши ( привезли мне две коробки, одну пятиступку"фиатовскую с бензинки , и с "Полонеза 131"дизеля, а она , как вы и говорили , на 10 см длиннее и по креплению идентична "жигулевской" , т. е.на пежовский дизель не "лезет", но зато очень мощная, если кто будет ставить "фиатовский " дизель то в самый раз.)

А, ставлю бензиновый , потому что необходимо поехать в Киев в Мрэо написать заяву на переобладнання,осмотр , справку с института , а потом опять снять и уже ставить дизель , по другому никак . Может у "родном" Мрэо и прошло бы без двигателя , а может и без машины , то в Киеве навряд ( если делать по чесному), ведь идет замена техпаспорта.

Конечно , было бы неплохо , сразу ставить дизель , ведь я разобрал "Нивку" до нитки, фсю переварил ( пороги,усилители , лонжероны ,двери, панель переднюю, панель заднюю и т.д.) подготовили и покрасили . За сварочные работы- 4 тыс. подготовка и покраска- 2.5тыс (это без материалов,а материалы на "ниву " вы знаете какие цены, если задняя ляда -1.5тыс!

Сегодня начали ставить "родной " двигатель и коробку пятиступку от фиата , столкнулись сразу с тем , что на простой "жигуль" она ставится с минимальной переделкой (отрезается от "полонезовской подушки часть крепления и приваривается к "жигулевской подушке и фсе), а вот у "нивы" подушка крепления коробки совсем не такая и траверса не такая , будем взавтра мудрить . Зато я так понимаю, что эта же переделка пойдет на дизель
Попробую сфоткать...
Доброй ночи!

выкиньте совсем траверсу крепления коробки, свяжите кпп с раздаткой и пусть весит только на подушках раздатки, эта переделка пойдет на пользу, очень сильно уменьшается вибрация.

#380 ВНЕ САЙТА   XASKI

XASKI

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 03 Mar 2013
  • 9 сообщений
  • Авто: форд ,нива
  • Имя:александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:корсунь-шевченковский

Отправлено 14 March 2013 - 21:28

'алолег' сказал(а) 14 Мар 2013 - 18:12:

при моем 1.7 дизеле-который слабее бензина я бы уже не хотел ездить на бензинке.


Добрый вечер! То , что вы говорите , что не хотел бы ездить на бензине, то в самую точку! Я уже писал, что мой друг поставил дизельный двигатель 1.9 тд ,с "нивы" снятый в Германии, так он на свет народился ! 14 литрофф бензина и 6.5 л дизеля ,это раз, фсякие трамблеры и гемморои это два , приемистость , разгон , на любую горку - пятая передача это три , а есть еще и четыре и пять и шесть,и заводится с полтыка и не глохнет на перекрестке, и на "подсосе " не надо и "холостые" не пропадают.....

Я присутствовал на установке , так у него стоит переходная плита , теперь я уже понимаю почему , ведь коробка то фиатовская (т.е. "жигулевская"), а двигатель - Peugeot XUD!( За себя радуюсь - вже начал немножко разбираться , а еще не вечер!)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN