Я все подробно освещал в этой теме. Прочитайте, и найдете ответы на все ваши заданные вопросы.
В кратце:
1). 2.1 ТД установил. 1,9 ТД продал уже.
2). Чертежей нет, есть только фото в теме.
3). Под пежо дизель болт в болт подойдет ТОЛЬКО кпп с дизельного фиата полонез (каро, трак). Остальные КПП встанут лишь с переходной плитой.
4). Опор от 21215 вы не найдете. Все они за границей вместе с моторами. При покупке мотора надо было вам сразу КПП с колоколом, маховиком и опорами с 21215 нивы брать-проблем бы сейчас не было.
Перечень основных переделок:
- изготовить новые опоры двигателя. Подушки можно оставить от Нивы.
- переварить поддон (если у вас мотор 21215, вас затронуть это не должно)
- доработать маслоприемник (если у вас мотор 21215, вас затронуть это не должно)
- приобрести КПП дизельного фиата полонез.
- сделать в колоколе сцепления вырез под среднюю рулевую тягу (для кпп полонез). При этом, можно между вертолетом и промвалов вставить 10мм шайбу, чтобы отодвинуть сцепу от средней рулевой тяги. Обратить внимание, что мотор на 10мм приблизится к радиатору.
- заменить шрусовый промвал на крестовину + бублик от шнивы.
- отвязать передний мост от двигателя по Шнивской схеме, например.
- изготовить новую выхлопную, диаметр 45мм.
- желательно, заменить радиатор, например от ГАЗели, или 1,9 ТД пежо с этим мотором.
- решить проблему с вакуумным усилителем (ставить отдельный насос или генератор с ВУТ)
Все делается по месту, чертежей нет.
Сообщение отредактировал Bryntsev: 06 March 2013 - 18:52