Дизельная Нива - Страница 18 - Нива: ВАЗ - 2121, 21213, 21214М - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Дизельная Нива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 461

#341 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 January 2013 - 17:54

Вварили гофру между штанами и глушителем. Теперь глушитель статичен.
Изображение
при этом между креплением глушителя и КПП проложили резинку (был мелкий зуд от приемной трубы)
Изображение
установили нормальные подвески глушителя
Изображение
Изображение
Изображение
По красным петлям отбой, не получится их поставить, капот будет цеплять краями. Обменял их на параллелограмные петли (типа волги) но от ситроена, они компактные, и обеспечивают открытие капота более чем на 90 градусов
петля открыта
Изображение
петля закрыта
Изображение

#342 алолег

алолег

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Oct 2012
  • 111 сообщений
  • Авто: опель
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:луганск

Отправлено 15 January 2013 - 20:22

с чего резинки подвеса глушителя , я брал с 2108 но они более хлипкие но пока работают нормально.

#343 алолег

алолег

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Oct 2012
  • 111 сообщений
  • Авто: опель
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:луганск

Отправлено 15 January 2013 - 20:22

с чего резинки подвеса глушителя , я брал с 2108 но они более хлипкие но пока работают нормально.

#344 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 January 2013 - 23:35

задняя подвеска от ГАЗели, а остальные - не знаю. на базаре выбирал. От тяжелых глушителей каких то. Выхлопная система из трубы внутренним диаметром 50мм и толщиной стенки 3мм. Тяжелее штатной так точно. На короткой выхлопной 1,9 ТД 3 подвески от ГАЗели и все оборвало. так что тут решил по-мощнее ставить, чтоб пореже лазить.

#345 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 January 2013 - 14:13

Амортизаторы потом.
Эта петля параллельно поднимает капот и опрокидывает его. Так что если правильно расположить - цеплять не будет. Прошлый вариант петли только опрокидывал.

Докупил волговский замок в комплекте и длинный тросик.
Изображение
завтра на установку всего.

#346 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 January 2013 - 09:15

Установили новые старые петли и соответственно изменили схему открывания капота. Теперь капот аллигаторного типа. На фото капот почти полностью открыт. Есть еще небольшой запас по открытию.
Изображение
Замок от газели. Привод открытия замка остался старый - как на 21 волге, ГАЗоне и т.д. Ранее в теме писал и фотки выкладывал.
Изображение
Установлены спереди 2 резиновых упорчика основных
Изображение
и 2 вспомогательных на крыльях
Изображение

Левая петля капота, нижняя часть, косынка-усилитель. На правой петле аналогично.
Изображение
Левая петля капота, крепление к капоту, косынки-усилители. На правой петле аналогично.
Изображение
Правая петля
Изображение
Правая петля и АКБ. Места хватает чтобы без проблем и выкрутасов вытащить и установить АКБ.
Изображение
Капот может открыться больше, но мешает поводок дворника.
Изображение
фиксирующий подпружиненный штифт и крючек. Из-за того что наварен горб и отсутствуют усилители включая половину нижнего, пришлось наваривать усилители заново и площадку под штифт и крючек соответственно тоже.
Изображение
Изображение
Осталось придумать механизм фиксации.
Доступ к двигателю упростился конечно, по сравнению со штатной схемой открытия капота. Стоя спереди посредине моторного отсека, охватывается весь моторный отсек, без перемещений от одной стороны к другой, как раньше.

#347 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 January 2013 - 15:25

Немного изменил СОЖ (подключил подогрев топлива). Запитал подогрев от штуцера на рубашке ГБЦ 4 цилиндра, подающего ОЖ на термостатик корректировки опережения впрыска на холодном ДВС. Он был заглушен т.к. эту систему я убрал.
Изображение
В результате, добавился лишний бочонок (работает как радиатор), и сегодня за час пока двигатель работал и пока я выгонял из ОЖ пробки, вентилятор так и не включился. Температура до 80 с лишком градусов всего поднялась.
Бочонок подогревателя на такой гарячий как на 1,9 ТД был ранее, но тем не менее градусов 30 есть. Функции свои выполнять будет.
Кроме того, улучшиться должна циркуляция ОЖ в дальнем 4 цилиндре (там как раз этот штуцер будет застоявшуюся горячую ОЖ сливать).
Штуцер около 4 цилиндра (в глубине)
Изображение
Теплообменник подогрева топлива
Изображение
Тройник
Изображение

#348 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 January 2013 - 20:27

Сегодня начали монтаж компрессора кондиционера на авто. Результат и фото будут завтра.
Тем временем, установлена подпорка капота. Кочерга от Рено 19, длина 95 см.
Рассверлили одно из отверстий крепления бывших петель - это верхняя точка крепления.
Изображение
в качестве нижнего крепления использовано усиленное крепление штатного крепления домкрата под капотом.
Изображение
вот фото распорки при открытом капоте
Изображение
Изображение
Изображение
клипса крепления распорки в сложенном положении
Изображение
кочерга зафиксирована клипсой
Изображение
кочерга в "упакованном" и зафиксированном положении
Изображение

#349 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 January 2013 - 21:29

Установили компрессор кондиционера. Валера с ВИГ Авто - Спасибо! :dr_ink:
1). Оставили старый генератор (ИСУЗУ), лишь отрезали вал привода вакуумного насоса
Изображение
2). Под него подогнали кронштейн крепления. Ранее этот генератор имел верхний подвес. Теперь нижний, родной для этого двигателя.
Изображение
3). Кронштейн подвески компрессора кондиционера
Изображение
Изображение
4). Изготовлен ролик-натяжитель ремня генератора. Ролик от БМВ, натяжение осуществляется винтом. После регулировки, ось ролика фиксируется гайкой.
Изображение
Изображение
Изображение
5). Ролик-натяжитель одним углом пластины крепится к блоку двигателя, другим к кронштейну генератора.
Изображение
Изображение
Изображение
6). Ремень длиной 1150мм. 5ти ручейковый. Натяжение ремня регулируется элементарно, винтом (фото выше)
7). Заменили ролик компрессора кондиционера, шумел.
8). Компрессор установлен
Изображение
Изображение
Запустили мотор - ремень с ролика не слетает и не стремится.

Осталось установить второй вентилятор, и подключить магистраль. И СКВ готова.

#350 Sprut

Sprut

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Jan 2010
  • 457 сообщений
  • Авто: Есть немного.
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 January 2013 - 22:33

Дима всегда пожалуйста, а Валера передавал, что он всегда рад тебя видеть.

#351 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 January 2013 - 19:19

Вот так выглядит ремень,натянутый на все агрегаты
Изображение
Сегодня установили второй электровентилятор (с учетом использования кондиционера). Пока только смонтировали - подключение будет позже.
Вентилятор 2109. Диффузор убрали. Остатки диффузора со старого электровентилятора (инжекторная классика) также убрали. Лишь затеняет радиатор.
В передней поперечине по образу и подобию сделали второе углубление под вентилятор.
старый вырез
Изображение
новый вырез
Изображение
Изображение
Звуковые сигналы перенесены на правую сторону. Так выглядит все установленное хозяйство
Изображение
и более детально
Изображение
Изображение
Изображение

#352 алолег

алолег

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Oct 2012
  • 111 сообщений
  • Авто: опель
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:луганск

Отправлено 28 January 2013 - 22:03

вентилятор 2109 стоит за радиатором а сдесь получается перед радиатором, вращение в другую сторону? Изгиб лопастей все в норме получается? А то мне тоже этот вопрос решать. Хочу поделится своим чуть не печальным опытом. Выпал свежий снег, очень рыхлый , поехали на охоту , 2 пониженная снег через капот, через крышу, на очередном вираже чувствую мотор не слушается педаль газа , газ не сбрасывается, выключаю ключ зажигания а двигатель так и работант на высоких оборотах, выше средних. Открываю капот , патрубок забора воздуха между впускным коллектором и воздуханом сжатый плоский, переламываю его рукой совсем -наконец -то двигатель глохнет. Открываю воздухан- забит снегом на все 100. Двигатель пошел в разнос, начал масло с поддона жрать и работать на нем. Пришлось перенести заборный патрубок под самый верх капота(раньше забор воздуха шел спереди радиатора) день отьездил воздухан чистый. Может кому ни дай бог пригодится такой опыт.

#353 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 January 2013 - 07:13

Вращение в другую сторону просто будет. Меняем + на -. Собственно как и на жигулевском и волговском вентиляторах. По профилю лопастей - все нормально. Вентилятор с измененной полярностью гонит поток на радиатор спереди

Сообщение отредактировал Bryntsev: 29 January 2013 - 07:14


#354 алолег

алолег

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Oct 2012
  • 111 сообщений
  • Авто: опель
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:луганск

Отправлено 31 January 2013 - 19:53

Вварили гофру между штанами и глушителем. Теперь глушитель статичен.
Изображение
при этом между креплением глушителя и КПП проложили резинку (был мелкий зуд от приемной трубы)
Изображение
установили нормальные подвески глушителя
Изображение
Изображение
Изображение
По красным петлям отбой, не получится их поставить, капот будет цеплять краями. Обменял их на параллелограмные петли (типа волги) но от ситроена, они компактные, и обеспечивают открытие капота более чем на 90 градусов
петля открыта
Изображение
петля закрыта
Изображение

И я хочу такие, скока стоят :418:

#355 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 January 2013 - 23:47

за даром, на разборке, как постоянному клиенту :284:

#356 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 February 2013 - 19:26

Олег, как там ваше авто? ездит? ФОтки подкапотного выкладывайте. Мотора хватает вам? Как по расходу?Как по тяге снизу? С холостых, я так думаю, не тянет, нужно газку дать? По прогреву как?

#357 алолег

алолег

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Oct 2012
  • 111 сообщений
  • Авто: опель
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:луганск

Отправлено 08 February 2013 - 00:22

Олег, как там ваше авто? ездит? ФОтки подкапотного выкладывайте. Мотора хватает вам? Как по расходу?Как по тяге снизу? С холостых, я так думаю, не тянет, нужно газку дать? По прогреву как?

Ездит на охоту по большому снегу,мотора сколько не дай всегда мало,для моих нужд хватает, по асфальту крейсерская 80-90, едет до 110. По асфальту смешанный цыкл город и загород получилось 8л. Когда целый день на пониженной 2 получилось 15. На холостых не тронешся твоя правда, чуть поддать надо. Печка работает прекрасно, прогревается быстро, езжу пока без электровентилятора , хватает печки. Пришел усилитель тормозов фордовский АБС, начал потихоньку с ним разбираться, сведенья по нему очень скудные, кто ставил опытом делится не торопится, придется самому вникать глубоко и далеко. Опель теперь в гараже отдыхает, редко на нем езжу только в город, когда большой снег выпал даже рабочий ситроэн стоял дома ,ездил на ниве.

#358 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 February 2013 - 07:04

расход жесткий вышел. многовато. видно, часто крутите его, т.к. слабоват. или єто расход с учетем бездорожья?

#359 алолег

алолег

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Oct 2012
  • 111 сообщений
  • Авто: опель
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:луганск

Отправлено 09 February 2013 - 17:21

расход жесткий вышел. многовато. видно, часто крутите его, т.к. слабоват. или єто расход с учетем бездорожья?

8л трасса + село, 15л только пониженная 2-3.

#360 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 February 2013 - 20:48

жрет не хило как для такого объема. может с топливной что не так? форсунки проверяли? Насос регулировали?




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN