Дизельная Нива - Страница 17 - Нива: ВАЗ - 2121, 21213, 21214М - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Дизельная Нива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 461

#321 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 January 2013 - 22:43

У мена нет Х-образных усилителей на капоте из-за бугра под более высокий двигатель. Так что родное ничего не подходит. А если городить, то чтото нормальное сразу. При капоте аллигаторного типа доступ к агрегатам лучше в принципе. Но переделки довольно масштабные.

#322 алолег

алолег

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Oct 2012
  • 111 сообщений
  • Авто: опель
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:луганск

Отправлено 08 January 2013 - 23:07

У мена нет Х-образных усилителей на капоте из-за бугра под более высокий двигатель. Так что родное ничего не подходит. А если городить, то чтото нормальное сразу. При капоте аллигаторного типа доступ к агрегатам лучше в принципе. Но переделки довольно масштабные.

для установки пружинящей скобы достаточно25-30см усилителя , они же у вас не под корень срезаны?

#323 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 January 2013 - 07:46

полностью срезаны от верхнего до нижнего усилителей.

#324 алолег

алолег

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Oct 2012
  • 111 сообщений
  • Авто: опель
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:луганск

Отправлено 09 January 2013 - 12:32

полностью срезаны от верхнего до нижнего усилителей.

тогда подпорку родную ставить на боковое ребро. У меня сейчас капот сам без подпорки держится но усилители все на месте.

#325 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 January 2013 - 22:27

Сегодня отправили 1,9 ТД на палете в гараж (Женя и Игорь - спасибо!)
Заменили форсунки Бош на Лукас для этого мотора. В результате двигатель работает мягче, тише немного. На Боше стучал звонка, на Лукасе шуршит. ТНВД Бош остался.
БОШ
Изображение
Лукас
Изображение
Проводок на форсунке для полуэлектронногот ТНВД Лукас (автоматическая регулировка опережения зажигания). У меня на Боше не функциональна - нет мозгов в двигателе.
Вот так решили вопрос фиксации капота. Газовый амортизатор просто в качестве кочерги.
Изображение

#326 алолег

алолег

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Oct 2012
  • 111 сообщений
  • Авто: опель
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:луганск

Отправлено 10 January 2013 - 12:49

Сегодня отправили 1,9 ТД на палете в гараж (Женя и Игорь - спасибо!)
Заменили форсунки Бош на Лукас для этого мотора. В результате двигатель работает мягче, тише немного. На Боше стучал звонка, на Лукасе шуршит. ТНВД Бош остался.
БОШ
Изображение
Лукас
Изображение
Проводок на форсунке для полуэлектронногот ТНВД Лукас (автоматическая регулировка опережения зажигания). У меня на Боше не функциональна - нет мозгов в двигателе.
Вот так решили вопрос фиксации капота. Газовый амортизатор просто в качестве кочерги.
Изображение

когда дергаеш за рычаг открывания капота капот не выстреливает сам?

#327 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 January 2013 - 14:57

нет. Я этот амортизатор использую просто вместо кочерги. Открыл капот - вставил нижний шарнир амортизатора в спец отверстие в кронштейне и фиксирую капот в открытом положении. временно пока так

#328 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 January 2013 - 18:43

Сегодня отогнал авто на переварку выхлопа. Диаметр будет 50мм вместо 45 и выхлоп не под правое заднее колесо а назад, как положено (жена как постоянный штурман, серчает на вонь из окна при ветре в попу). Фотки завтра будут

#329 алолег

алолег

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Oct 2012
  • 111 сообщений
  • Авто: опель
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:луганск

Отправлено 10 January 2013 - 21:37

а вакуум насос на гене и на этом двигателе живет. Если точку крепления амортизатора к капоту опустить чуть ниже амортизатор должен работать как положено.

#330 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 January 2013 - 22:34

Езжу пока без вакуумного усилителя - приемлемо по усилию на педали.
Не будет он нормально работать - усилие сжатия 50 кг, перекашивает капот относительно правой петли. А более слабых амортизаторов с большим ходом нет. Поставить с другой стороны такой же амортизатор - я вообще капот не закрою. Он от этого одного амортизатора при открытии замка поднимается полностью в открытое положение.

#331 messer

messer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Jan 2010
  • 102 сообщений
  • Авто: НИВА
  • Имя:Евгений

Отправлено 10 January 2013 - 23:29

Могу подарить пару кронштейнов от 24 волги, на моей ниве капот сделан именно так. Найду фотки, выложу.

#332 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 January 2013 - 08:52

Спасибо за предложение по петлям.
Хочу поставить сразу двухпозиционные от мерса (если уж вообще ставить). Да и угол открытия капота больше будет.

#333 messer

messer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Jan 2010
  • 102 сообщений
  • Авто: НИВА
  • Имя:Евгений

Отправлено 11 January 2013 - 13:59

Ок. Если что, пиши. Всегда буду рад помочь.

Прикрепленные файлы



#334 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 January 2013 - 09:27

До глубокого вечера варили новую выхлопную с новым глушителем.
Диаметр труб 50мм (было 45, при этом когда сняли старую, в одном месте она была замята, и сужение было до 30мм). Новая выхлопная состоит из 2 частей: приемная труба и глушитель.
Узкое место - между трубой и маятниковым рычагом. 1см зазора там есть.
Изображение
приемная труба крепится жестко к кпп
Изображение
далее
Изображение
стыковка с глушителем
Изображение
глушитель, вид сзади.
Изображение
один из подвесов глушителя
Изображение
колено через мост. Там же в районе задней поперечины кузова второй из подвесов глушителя.
Изображение
выход глушителя с подвесом
Изображение
вид сзади
Изображение
Результат заметен сразу - турбина не запирается теперь, очень быстро, почти без турбоямы, выходит на максимальное давление. Машина прибавила в наборе скорости. Пропал бубнеж на всех режимах и попукивание в глушителе на холостых.
Единственное, между приемной трубой и глушителем нужно вставить гофру, не нравится когда выхлопная трясется с мотором. А так, нигде не цокает.

Отдельное спасибо парням с СТО VIG-AUTO и особенно Валере!

Ок. Если что, пиши. Всегда буду рад помочь.

А можно чуть фото по замку капота? где сам замок расположен, от чего он, ответные части на капоте как выглядят

#335 алолег

алолег

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Oct 2012
  • 111 сообщений
  • Авто: опель
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:луганск

Отправлено 12 January 2013 - 17:30

А чего взяты хомуты на 50?

#336 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 January 2013 - 22:38

Не понятен вопрос по хомутам...
Труба диаметром 50мм, а про хомуты я ничего не писал

#337 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 January 2013 - 23:04

Немного фото по дружбе сцепления и средней рулевой тяги.
Изображение
Зазор до маховика
Изображение
зазор до болтов корзины сцепления
Изображение
Изображение
Передний стабилизатор почикали, оставив углы , т.к.
Изображение
они необходимы для фиксации остатка стабилизатора от выскакивания из креплений (на нем задний подвес переднего моста). Нужны скорее для страховки, т.к. он там недвижим. Резинки плотно охватывают остаток стабилизатора.
Изображение
отломалась косточка. Заварили временно пока не начну перебирать ходовую
Изображение

#338 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 January 2013 - 12:54

Решил переделывать капот на аллигаторный тип.
Найдены петли капота от форда сиерры.
Изображение
Почему они? компактные очень, узкие, просто станут. Решил, что в промежуточном положении при открытии капота нет необходимости.
Положение петли при закрытом капоте.
Изображение
Положение петли при полностью открытом капоте.
Изображение

#339 алолег

алолег

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Oct 2012
  • 111 сообщений
  • Авто: опель
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:луганск

Отправлено 13 January 2013 - 19:50

Не понятен вопрос по хомутам...
Труба диаметром 50мм, а про хомуты я ничего не писал

имеется ввиду соеденители труб , вы писали что выхлоп весь на 50, а я такие соеденители(хомуты) видал на 45 вот сам и вопрос.

#340 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 January 2013 - 20:39

Где-то парни с сто (которые варили выхлоп) нашли. он под соединение труб диаметром 50мм. В поиске хомутов участия не принимал




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN