
Дизельная Нива
Автор
German
, 25 Feb 2007 18:22
Сообщений в теме: 461
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 February 2007 - 18:22
Уважаемые Нивоводы, была Нива, купленная у охотника в Австрии, со всеми примочками. Сдуру, перед отходом в полугодовой рейс, продал, теперь каюсь.
Честно говоря, думал, что в Германии или в Австрии удастся купить дизельную с мотором Пежо 1,9. Не нашел.
Помогите, пожалуйста, добрым словом или советом, есть ли вероятность приобрести на Украине честную дизельную Ниву и, стыдно писать эту фразу, но, желательно, за приемлимые деньги.
P.S. Час назад позвонили, предложили Ниву 2002 года, мотор 1,7 карбюратор, честный пробег 40000 км. Естественно, кенгурятник, пороги, защита картера, пороги итд. Кузов в отличном состоянии, ухоженная (зам.нашего мэра ездил на ней только на рыбалку). Цена вопроса 5500, как вы говорите, убитых енотов.
Если честно, то я чистый юзер. Только езжу на машинах, копаться в них времени между рейсами особо не хватает, в лучшем случае, за год наезжаю 5000-7000 км.
Но, господа, мне 42 года, хочется адреналину, хочетсяяяяя!
Помогите, пожалуйста, поделитесь мудростью корифеев!
Честно говоря, думал, что в Германии или в Австрии удастся купить дизельную с мотором Пежо 1,9. Не нашел.
Помогите, пожалуйста, добрым словом или советом, есть ли вероятность приобрести на Украине честную дизельную Ниву и, стыдно писать эту фразу, но, желательно, за приемлимые деньги.
P.S. Час назад позвонили, предложили Ниву 2002 года, мотор 1,7 карбюратор, честный пробег 40000 км. Естественно, кенгурятник, пороги, защита картера, пороги итд. Кузов в отличном состоянии, ухоженная (зам.нашего мэра ездил на ней только на рыбалку). Цена вопроса 5500, как вы говорите, убитых енотов.
Если честно, то я чистый юзер. Только езжу на машинах, копаться в них времени между рейсами особо не хватает, в лучшем случае, за год наезжаю 5000-7000 км.
Но, господа, мне 42 года, хочется адреналину, хочетсяяяяя!
Помогите, пожалуйста, поделитесь мудростью корифеев!
#2
ВНЕ САЙТА
#3
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 February 2007 - 23:26
[quote name='Chrome' date='Feb 25 2007, 19:03']
Так я не понял, какого совета тебе надо? Насколько соответствует цена машине, или стоит ли брать Ниву за эти деньги? Если вопрос по цене - ответят нивоводы, а ежели стОит/не стОит.... то опять начнется вечный спор, какая машина - иномарка или совавтопром :)
1. Ответ нужен четкий и ясный по первой теме, собственно главной: ищу дизельную Ниву для того, чтобы ездить на рыбалку, возить за собой легкий алюминиевый прицеп на котором будет стоять лодка Романтика. Можно Ниву без особых наворотов. У кого есть желаемое или кто может помочь, пожалуйста отзовитесь. (Вот блин, казенный язык, остался с комсомольских времен) :comp:
Короче, нужен недорогой всюдыхид, по берегам Дуная есть классные места для рыбалки и разнузданной езды(сплошной оффроад)
2. Если ничего не найду, стоит ли брать ту машинку, которую мне подгоняют, за те бабки, какие просят.
P.S. Собственно говоря, если есть что-то, что соответствует моим скромным
(по цене) пожеланиям и дизельное, велкам, плиииииз. :dollar:
Так я не понял, какого совета тебе надо? Насколько соответствует цена машине, или стоит ли брать Ниву за эти деньги? Если вопрос по цене - ответят нивоводы, а ежели стОит/не стОит.... то опять начнется вечный спор, какая машина - иномарка или совавтопром :)
1. Ответ нужен четкий и ясный по первой теме, собственно главной: ищу дизельную Ниву для того, чтобы ездить на рыбалку, возить за собой легкий алюминиевый прицеп на котором будет стоять лодка Романтика. Можно Ниву без особых наворотов. У кого есть желаемое или кто может помочь, пожалуйста отзовитесь. (Вот блин, казенный язык, остался с комсомольских времен) :comp:
Короче, нужен недорогой всюдыхид, по берегам Дуная есть классные места для рыбалки и разнузданной езды(сплошной оффроад)
2. Если ничего не найду, стоит ли брать ту машинку, которую мне подгоняют, за те бабки, какие просят.
P.S. Собственно говоря, если есть что-то, что соответствует моим скромным
(по цене) пожеланиям и дизельное, велкам, плиииииз. :dollar:
#5
ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 February 2007 - 10:30
Дизельна Нива окрім своїх власних болячок додала болячки
- додаткова лишня маса передка (і так поділ маси не дуже, а воно ще додало!)
- програш в динаміці
ІМХО - Нива - не дешевий автомобіль!
він дешевий одноразово, а якщо взяти період служби - постійне вкидування невеликих сум виливається в те, що дешевше все-таки іномарка
Візьми Самурая, Роксту
- додаткова лишня маса передка (і так поділ маси не дуже, а воно ще додало!)
- програш в динаміці
ІМХО - Нива - не дешевий автомобіль!
він дешевий одноразово, а якщо взяти період служби - постійне вкидування невеликих сум виливається в те, що дешевше все-таки іномарка
Візьми Самурая, Роксту
#6
Гость_No_Fear_*
Отправлено 26 February 2007 - 10:35
Я когда свою покупал, смотрел одну дизельную, но не взял, ето был просто дракон (старый и костлявый).
А та Нива что описана в посте № 1 стоит примерно так же как и предлогают.
Я за свою примерно так же дал, но у меня без защиты, обвесов, но салон - лялял. (год 2002, пробег 70, експортной вариант) + диски титан+родные.
А та Нива что описана в посте № 1 стоит примерно так же как и предлогают.
Я за свою примерно так же дал, но у меня без защиты, обвесов, но салон - лялял. (год 2002, пробег 70, експортной вариант) + диски титан+родные.
#12
ВНЕ САЙТА
#13
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 July 2011 - 10:13
Вроде все пересмотрел и не нашел темы где было-бы нормально расписано от какой машины лучше всего подобрать дизельный движок для нивы. Потому создал отдельную тему.
Собственно вопрос в следующем: требуется донор (дизельный)для пересадки в ниву. По предварительным просчетам это 2,0-2,2 литровый двигатель с максимальным крутящим моментом на минимальних оборотах. С массой примерно равной массе родного 06 движка. Я так полагаю обязательно атмосферник.
У кого какие есть соображения по этому поводу. А то я уже замучился - пересмотрел кучу двигателей по заданным параметрам и пока ничего не нашел. В любом случае двигатель должен быть значительно мощнее родного, иначе смысл теряется.
Собственно вопрос в следующем: требуется донор (дизельный)для пересадки в ниву. По предварительным просчетам это 2,0-2,2 литровый двигатель с максимальным крутящим моментом на минимальних оборотах. С массой примерно равной массе родного 06 движка. Я так полагаю обязательно атмосферник.
У кого какие есть соображения по этому поводу. А то я уже замучился - пересмотрел кучу двигателей по заданным параметрам и пока ничего не нашел. В любом случае двигатель должен быть значительно мощнее родного, иначе смысл теряется.
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 July 2011 - 10:49
'anatoliy' сказал(а) 02 Июл 2011 - 08:13:
Двигатель должен быть не мощнее, а тяговитей, особенно на низах. Даже если взять движок такой же по мощности как и нивовский, тянуть он будет гораздо лучше. А по лучшей совместимости надо спрашивать у нивоводов. А зачем менять двиг? Это куча переделок, может проще поменять пары и поставить большие колеса или залесть в роздатку и вытачить шестерни для понижайки с большим передаточным. Поменять распред.Вроде все пересмотрел и не нашел темы где было-бы нормально расписано от какой машины лучше всего подобрать дизельный движок для нивы. Потому создал отдельную тему.
Собственно вопрос в следующем: требуется донор (дизельный)для пересадки в ниву. По предварительным просчетам это 2,0-2,2 литровый двигатель с максимальным крутящим моментом на минимальних оборотах. С массой примерно равной массе родного 06 движка. Я так полагаю обязательно атмосферник.
У кого какие есть соображения по этому поводу. А то я уже замучился - пересмотрел кучу двигателей по заданным параметрам и пока ничего не нашел. В любом случае двигатель должен быть значительно мощнее родного, иначе смысл теряется.
#16
ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 July 2011 - 08:39
'Remo' сказал(а) 02 Июл 2011 - 08:49:
Двигатель должен быть не мощнее, а тяговитей, особенно на низах. Даже если взять движок такой же по мощности как и нивовский, тянуть он будет гораздо лучше. А по лучшей совместимости надо спрашивать у нивоводов. А зачем менять двиг? Это куча переделок, может проще поменять пары и поставить большие колеса или залесть в роздатку и вытачить шестерни для понижайки с большим передаточным. Поменять распред.
Пары я уже поменял, сейчас пока стоят 4,1 стоят. Колеса планирую 235-е ставить. Для увеличения живучести и надежности делается рама. А вот движок мне не нравится в принципе - слабоват. Ну не хватает ему тяги, тем более с колесами поболее... Потому остановился на дизеле. Переделки -не проблема, я сейчас как раз в процессе. Это кардинальные изменения и пока от нивоводов я не получил ни единого вразумительного совета. Так что сейчас просто подбираю дизелек и все!
А пежовский кажись слабоват будет. Кто скажет какие у него параметры?
#18
ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 July 2011 - 10:20
Доброго дня. Я свого часу також хотів встановити саме дизель в Ниву, довго шукав, дивився різні варіанти, підбирав..., Основна проблема з двигуном Пежо - це складність встановлення, адже в Ниві двигун розміщений вздовж, також необхідно виготовити перехідну плиту на КПП.
Але не все так просто, двигун потрібен приблизно з такими ж характеристиками як рідний(дизель 1,6), бо виникнуть проблеми з КПП, карданами, ШРУСами, підшипниками коліс і т. д. Причому величина крутного моменту дизеля завжди вища ніж бензинового двигуна.
Тому я вибрав бензиновий варіант разом з КПП.
Але не все так просто, двигун потрібен приблизно з такими ж характеристиками як рідний(дизель 1,6), бо виникнуть проблеми з КПП, карданами, ШРУСами, підшипниками коліс і т. д. Причому величина крутного моменту дизеля завжди вища ніж бензинового двигуна.
Тому я вибрав бензиновий варіант разом з КПП.
#19
ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 July 2011 - 10:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей