70-ка к моим иконам не относится. я к тому что правильный оффроад с рынка не исчезнет никогда. разве что отдельные модели. а так выбор есть: джимни, дефендер, гелик, 70-ка.Ну, у каждого свои иконы
Photos Of The New 2010 Nissan Patrol
Автор
Кузя
, 19 Dec 2008 23:58
Сообщений в теме: 28
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 January 2011 - 23:00
ну незнаю.
Сегодня час топтался вокруг, пока мой обслуживали.
Всетаки новый патрол красавец! Однозначно Патрол переплюнул Круйзер 200 по внешности и по начинке. Конечно это уже не тот бравый генерал, но если разобраться, как экспедиционник отличная машина. Большей комфортный, очень хочется сказать надежный - это посмотрим. Динамика "со светофора" как у Х5 6,6с до 100. Больше ТЛК200, вес как у у61, 33" в базе, подвеска по слухам очень энергоемкая. Может это новая модель для дальних путешествий: по зимникам, по грунтовкам, ... Рама, если ее так можно назвать очень прочная, я не поленился пощупать остов порядка 3мм.
а сдругой стороны бесконечно жаль 60-61й, ... чтож это видимо новая философия, "перестройся или умри", на врядли ему суждено повторить такое
Но в целом он мне понравился, еще бы денег набрать, но ничего подождем
Сегодня час топтался вокруг, пока мой обслуживали.
Всетаки новый патрол красавец! Однозначно Патрол переплюнул Круйзер 200 по внешности и по начинке. Конечно это уже не тот бравый генерал, но если разобраться, как экспедиционник отличная машина. Большей комфортный, очень хочется сказать надежный - это посмотрим. Динамика "со светофора" как у Х5 6,6с до 100. Больше ТЛК200, вес как у у61, 33" в базе, подвеска по слухам очень энергоемкая. Может это новая модель для дальних путешествий: по зимникам, по грунтовкам, ... Рама, если ее так можно назвать очень прочная, я не поленился пощупать остов порядка 3мм.
а сдругой стороны бесконечно жаль 60-61й, ... чтож это видимо новая философия, "перестройся или умри", на врядли ему суждено повторить такое
Но в целом он мне понравился, еще бы денег набрать, но ничего подождем
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 January 2011 - 23:17
Денис, движок они поменяли?ну незнаю.
Сегодня час топтался вокруг, пока мой обслуживали.
Всетаки новый патрол красавец! Однозначно Патрол переплюнул Круйзер 200 по внешности и по начинке. Конечно это уже не тот бравый генерал, но если разобраться, как экспедиционник отличная машина. Большей комфортный, очень хочется сказать надежный - это посмотрим. Динамика "со светофора" как у Х5 6,6с до 100. Больше ТЛК200, вес как у у61, 33" в базе, подвеска по слухам очень энергоемкая. Может это новая модель для дальних путешествий: по зимникам, по грунтовкам, ... Рама, если ее так можно назвать очень прочная, я не поленился пощупать остов порядка 3мм.
а сдругой стороны бесконечно жаль 60-61й, ... чтож это видимо новая философия, "перестройся или умри", на врядли ему суждено повторить такое
Но в целом он мне понравился, еще бы денег набрать, но ничего подождем
PS/ Видео класс!!!
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 January 2011 - 10:37
Тот это какой?Двигатель кажется новый поставили. Тот был очень проблемный.
У нисана не было, вернее был, но он его исправил, если говорим про 3,0 DDi(zd30). Это мотор - "краеугольный камень" ниссановодов. Мотор не плохой, но в отличие от предыдущих требует к себе внимания, но это своеобразная плата за мощность, он обходит бензиновую версию тв 4,5 и турбодизель 4,2. Практически у всех был такой двигатель у прадо, у паджеры, просто они не были такими массовыми, Ниссан же выпустил 90% патролов с таким двигателями. Основная болезнь это прогар цилиндров. В 2001 он увеличил объем масла с 5,5 до 8,5, с 2004 года он усилил поршня, но если не следить за форсунками это не сильно помогает. Контроль "льющих" форсунок залог долговечной работы мотора. Вообщем про этот мотор могу рассказывать долго... "это притча во языцах" Интересно но схему они по прежнему держат заднеприводный с подключением передней оси. АКП 7 передач.
Сейчас мотор атмосферный бензин 5,6л на 400 с копейками сил.
Сообщение отредактировал Vrubel: 20 January 2011 - 10:40
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 January 2011 - 10:55
Думаю 3.0 и имеется ввиду, его ненадежность всем известна, да я и сам в 2002 столкнулся с этим мотором на 61 модели. Согласен с этим движком ухо надо держать востро, не любит он длительной нагрузки на скорости и прегрева. В остальном Патрол замечательный аппарат и оч здорово что Ниссан опять вернулся к нормальному большеобьемному мотору, чем и славилась 60-я модель с атмосферником 4.2. А инетересно, 5.6 литров - это не занадто для него? Ведь и 4л хватало, а масса машины наверно и не изменилась особо.Тот это какой?
У нисана не было, вернее был, но он его исправил, если говорим про 3,0 DDi(zd30). Это мотор - "краеугольный камень" ниссановодов. Мотор не плохой, но в отличие от предыдущих требует к себе внимания, но это своеобразная плата за мощность, он обходит бензиновую версию тв 4,5 и турбодизель 4,2. Практически у всех был такой двигатель у прадо, у паджеры, просто они не были такими массовыми, Ниссан же выпустил 90% патролов с таким двигателями. Основная болезнь это прогар цилиндров. В 2001 он увеличил объем масла с 5,5 до 8,5, с 2004 года он усилил поршня, но если не следить за форсунками это не сильно помогает. Контроль "льющих" форсунок залог долговечной работы мотора. Вообщем про этот мотор могу рассказывать долго... "это притча во языцах" Интересно но схему они по прежнему держат заднеприводный с подключением передней оси. АКП 7 передач.
Сейчас мотор атмосферный бензин 5,6л на 400 с копейками сил.
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 January 2011 - 11:49
Эту проблему они исправили в 2004м ,сменили поршня. Предыдущий имел 4,8 бензин, что интересно по московским пробкам расход доходит до 40л, но все владельцы бензина довольны и меняться не хотят, правда дизтоплива по Москве тоже до 20л.
В том классе где он выступает 5,6 в самый раз. Этож по сути кроссовер его конкуренты Лексус жх 5,6, Мерс ЖЛ550 5,5, ТЛК200 4,8 , Х5 4,8, а там все около 5л и выше, плюс это один из аргументов против ТЛК200, основного конкурента, сам понимаешь у них свои маркетинговые игры. Расход топлива у аудитории покупающей машины около 100тыс. не напрягает.
В том классе где он выступает 5,6 в самый раз. Этож по сути кроссовер его конкуренты Лексус жх 5,6, Мерс ЖЛ550 5,5, ТЛК200 4,8 , Х5 4,8, а там все около 5л и выше, плюс это один из аргументов против ТЛК200, основного конкурента, сам понимаешь у них свои маркетинговые игры. Расход топлива у аудитории покупающей машины около 100тыс. не напрягает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей