Nissan Patrol Y60 - Страница 4 - Patrol Y60 Y61 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Nissan Patrol Y60


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 114

#61 ВНЕ САЙТА   Банкир

Банкир

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Mar 2006
  • 1167 сообщений
  • Авто: NMPS2, Tribeca, Kawasaki
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев

Отправлено 05 August 2009 - 10:43

Багажник крепкий!!! Я пытался оторвать катаясь на подножке :lol2: не вышло :summer: boom:
А его не взвешивали?

Нет, сейчас переделываю бампер, он будет тяжелее и по крепче.
Ну и передний укрепим. Вот тогда и взвесимся.
Хотя что его взвешивать - якорь афигенный.
После того как в неравной борбье с лебедкой Баркаса, оторвался бампер, решено сделать его очень силовым.
Так же после смены зажигания с контактного на безконтактное, словил глюк и машина превратилась в недвижимость.
Спасибо всем тем кто помогал оживить и вместе со мной неотходил от нее почти сутки.
Спасибо Истребителю и Микрику что поочереди дотянули до СТО. Там было принято решение поменять все обратно и зажигание вновь стало контактным.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.JPG   187.29К   398 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2.JPG   167.93К   419 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  3.JPG   119.9К   343 Количество загрузок:


#62 ВНЕ САЙТА   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2007
  • 2635 сообщений
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 August 2009 - 11:13

Нет, сейчас переделываю бампер, он будет тяжелее и по крепче.....

Я думаю, главное правильно закрепить бампер на раме

Так же после смены зажигания с контактного на безконтактное, словил глюк и машина превратилась в недвижимость.
Спасибо всем тем кто помогал оживить и вместе со мной неотходил от нее почти сутки.
Спасибо Истребителю и Микрику что поочереди дотянули до СТО. Там было принято решение поменять все обратно и зажигание вновь стало контактным.


Контактное попроще и понадежней. А все таки в чем была проблема с бесконтактным зажиганием и что это был за провод (+) ни к чему не прикрученный?

#63 ВНЕ САЙТА   Банкир

Банкир

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Mar 2006
  • 1167 сообщений
  • Авто: NMPS2, Tribeca, Kawasaki
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев

Отправлено 05 August 2009 - 11:43

Я думаю, главное правильно закрепить бампер на раме



Контактное попроще и понадежней. А все таки в чем была проблема с бесконтактным зажиганием и что это был за провод (+) ни к чему не прикрученный?

Судя по всему он открутился и упал на массу, чем и вызван был разрыв. Плюс на катушку пустили от замка зажигания.
А раме тоже уделили внимание. Позже выложу фотки.

#64 ВНЕ САЙТА   ohotnik2006

ohotnik2006

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Sep 2007
  • 243 сообщений
  • Авто: НИССАН ПАТРОЛ 4,2
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:харьков

Отправлено 06 August 2009 - 10:10

Судя по фотке 35" колесо (запаска) на задней двери висит?

#65 ВНЕ САЙТА   Банкир

Банкир

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Mar 2006
  • 1167 сообщений
  • Авто: NMPS2, Tribeca, Kawasaki
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев

Отправлено 06 August 2009 - 11:21

Судя по фотке 35" колесо (запаска) на задней двери висит?

Да.
Пока нареканий нету. Диск легкий, всего 8 кг.
Но сейчас буду делать небольшую площадку на бампере, в которую будет упираться запаска.
Потом фотки повешу.

#66 ВНЕ САЙТА   nonlinear

nonlinear

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Jul 2008
  • 61 сообщений
  • Авто: нет машины
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 August 2009 - 11:22

а дверь не оторвет,и как ведет себя крепеж для запаски начиная с 33"-х, или его усиливать надо?

#67 ВНЕ САЙТА   Банкир

Банкир

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Mar 2006
  • 1167 сообщений
  • Авто: NMPS2, Tribeca, Kawasaki
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев

Отправлено 06 August 2009 - 11:27

а дверь не оторвет,и как ведет себя крепеж для запаски начиная с 33"-х, или его усиливать надо?

Саму дверь усиливали, крепление поднимали вверх и усиливали. Боюсь долго ли петли выдержат, но пока вроде бы все ок.

#68 ВНЕ САЙТА   Банкир

Банкир

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Mar 2006
  • 1167 сообщений
  • Авто: NMPS2, Tribeca, Kawasaki
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев

Отправлено 06 August 2009 - 13:16

Вот как были проварены швы бампера (фото1)
И то что осталось от старого бампера (фото2)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  4.jpg   165.52К   234 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  3.jpg   210.89К   209 Количество загрузок:


#69 ВНЕ САЙТА   Банкир

Банкир

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Mar 2006
  • 1167 сообщений
  • Авто: NMPS2, Tribeca, Kawasaki
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев

Отправлено 06 August 2009 - 13:26

А вот как мы укрепили места крепления бампера к раме.

П.С. народ, у кого может остался небольшой кусочек рефленого алюминия, продайте, а?
Мне нада 120х1420мм, на бампер.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   220.69К   193 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2.jpg   226.76К   181 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Банкир: 06 August 2009 - 13:27


#70 ВНЕ САЙТА   ohotnik2006

ohotnik2006

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Sep 2007
  • 243 сообщений
  • Авто: НИССАН ПАТРОЛ 4,2
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:харьков

Отправлено 06 August 2009 - 15:41

Ну под 33" запаску на двери между родным кронштейном и дверью ставится пластина из легкого металла,обычно из алюминия толщиной мм 20-25 со смещенными крепежными отверстиями,для того,что бы поднять 33" колесо относительно горизонтальной оси двери немного выше.Но это 33" колесо,а 35" очень тяжелое.
Я ни в коем случае не критикую,наоборот сам хотел бы на своей машине уйти от калитки на бампере.Ибо это очень уж дорого.
Где-то в инете,помоему у казахов, видел как используют маленький домкрат для поддежки 35" колеса на задней двери.
Изображение

#71 ВНЕ САЙТА   ohotnik2006

ohotnik2006

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Sep 2007
  • 243 сообщений
  • Авто: НИССАН ПАТРОЛ 4,2
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:харьков

Отправлено 06 August 2009 - 19:40

И еще вопрос,где усиливали дверь и кронштейн запаски под 35" колесо?
Если можно,то фотки бы глянуть.

#72 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 06 August 2009 - 19:54

А вот как мы укрепили места крепления бампера к раме.

П.С. народ, у кого может остался небольшой кусочек рефленого алюминия, продайте, а?
Мне нада 120х1420мм, на бампер.

Есть кусочек 220х2000, или целый лист. Тел: 8 050 540 44 06.

#73 ВНЕ САЙТА   Банкир

Банкир

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Mar 2006
  • 1167 сообщений
  • Авто: NMPS2, Tribeca, Kawasaki
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев

Отправлено 07 August 2009 - 08:10

И еще вопрос,где усиливали дверь и кронштейн запаски под 35" колесо?
Если можно,то фотки бы глянуть.

Сняли карту двери, вырезали внутренюю часть, тем самым смогли добраться до филенки и креплению, но изнутри. Там приварили 2 трубы, которые прихватили по всей двери. И наместо заварили внутр. часть. Фоток к сожалению нету. Могу сфоткать разве что оставшиеся швы.

Есть кусочек 220х2000, или целый лист. Тел: 8 050 540 44 06.

Спасибо. Если никто из Киева не откликнеться, то я наберу.

#74 ВНЕ САЙТА   ohotnik2006

ohotnik2006

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Sep 2007
  • 243 сообщений
  • Авто: НИССАН ПАТРОЛ 4,2
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:харьков

Отправлено 07 August 2009 - 08:34

А бампер задний кто делал?

#75 ВНЕ САЙТА   Банкир

Банкир

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Mar 2006
  • 1167 сообщений
  • Авто: NMPS2, Tribeca, Kawasaki
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев

Отправлено 13 August 2009 - 13:40

А бампер задний кто делал?

Бампер в первой версии (V1.1) :) делал человек "в гаражах" при этом оказалось что все что он делал нада переделывать.
После феста бампер делал, используя лишь старые боковинки, Андрей (на форуме Сапер).
П.С. Вот фото приблуды для поддержания запаски.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1_resize.jpg   200.67К   151 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2_resize.jpg   209.5К   156 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  3_resize.jpg   166.73К   150 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  4_resize.jpg   163.38К   156 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  5_resize.jpg   194.35К   157 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  6_resize.jpg   77.38К   127 Количество загрузок:


#76 ВНЕ САЙТА   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2007
  • 2635 сообщений
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 August 2009 - 13:44

Бампер в первой версии (V1.1) :) делал человек "в гаражах" при этом оказалось что все что он делал нада переделывать.
После феста бампер делал, используя лишь старые боковинки, Андрей (на форуме Сапер).
П.С. Вот фото приблуды для поддержания запаски.


надо провести испытания второй версии....

#77 ВНЕ САЙТА   Банкир

Банкир

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Mar 2006
  • 1167 сообщений
  • Авто: NMPS2, Tribeca, Kawasaki
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев

Отправлено 13 August 2009 - 13:47

На фэсте, прямо перед тем как оторваться заднему бамперу, порвался трос лебедки.
Перед обрывом троса, лебедка начала сильно везжать. Я так понимаю что была нагрузка настолько сильная, что начался суммашедший износ.
Трос 12мм.
Трос достаточно сильно потертый неправильно установленым клюзом.
Вот фото сплетения троса. Обрыв на расстоянии 4м от крюка.
Проверим в действии, узнаем выдержит или нет.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  01_resize.jpg   133.19К   127 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  02_resize.jpg   148.32К   153 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  03_resize.jpg   141.04К   144 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  04_resize.jpg   152.26К   140 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  05_resize.jpg   127.14К   140 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  06_resize.jpg   144.84К   184 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  07_resize.jpg   184.41К   246 Количество загрузок:


#78 ВНЕ САЙТА   Банкир

Банкир

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Mar 2006
  • 1167 сообщений
  • Авто: NMPS2, Tribeca, Kawasaki
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев

Отправлено 13 August 2009 - 13:49

надо провести испытания второй версии....

Это кстати обязательно!
Изготовитель гарантии не давал, сказал что если испытания пройдут успешно, то все ок. Если нет, то привози бапер с оторваной рамой, будем раму крепить :)

#79 ВНЕ САЙТА   Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2007
  • 3544 сообщений
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 August 2009 - 09:02

а можно я во время испытаний не буду в этот раз сидеть на заднем сидении?

а то у меня до сих пор перед глазами взгляд штурмана испытателя во время проведения прикладного опыта....

#80 ВНЕ САЙТА   Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2007
  • 3544 сообщений
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 August 2009 - 09:03

а может трос больше чем 12? а то моя 10 тоже ваще на винигрет пошла, столько кусочков нарисовалось :) хоть макраме плети




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN