Крейсер TLC70: рождение "Варяга"
Автор
NiO
, 11 Dec 2008 23:38
Сообщений в теме: 60
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 December 2008 - 09:31
To Robin : Спасибо за ответы.
Вчера было время наконец то занятся Тойотой.
Проблемы с электрикой вызваны "колхозной" эксплуатацией. Были восстановлены : дальний и ближний свет(глюк реле) , гудок(стёрся подвижный контакт в рулевой колонке, ручник(замена троса), задний аортизатор ( оборванное ухо пришлось подварить), стопы ( проблема в предохранителе).
Что касаемо свечей накала - бардак в проводах, несколько обрывов и т.д.
Реле и соленоид рабочие, но нужна схема комутации всей системы управления свечами.
Я так понимаю с выхода реле управляющий сигнал поступает на соленоид который подаёт на свечи 12 В.
Пока что обошёлся установкой кнопки управляющей соленоидом.
Следующим этапом планирую изготовить задний и передний силовые бампера и пороги. Делать буду сам , опыт есть.
Подскажите по конструктиву и опыту эксплуатации бамперов ( оба будут с лебёдками). Может есть примеры в фотографиях.
АРБ и клоны не предлагать , не нравится из-за отсутствия нормального доступа к лебёдке.
Вчера было время наконец то занятся Тойотой.
Проблемы с электрикой вызваны "колхозной" эксплуатацией. Были восстановлены : дальний и ближний свет(глюк реле) , гудок(стёрся подвижный контакт в рулевой колонке, ручник(замена троса), задний аортизатор ( оборванное ухо пришлось подварить), стопы ( проблема в предохранителе).
Что касаемо свечей накала - бардак в проводах, несколько обрывов и т.д.
Реле и соленоид рабочие, но нужна схема комутации всей системы управления свечами.
Я так понимаю с выхода реле управляющий сигнал поступает на соленоид который подаёт на свечи 12 В.
Пока что обошёлся установкой кнопки управляющей соленоидом.
Следующим этапом планирую изготовить задний и передний силовые бампера и пороги. Делать буду сам , опыт есть.
Подскажите по конструктиву и опыту эксплуатации бамперов ( оба будут с лебёдками). Может есть примеры в фотографиях.
АРБ и клоны не предлагать , не нравится из-за отсутствия нормального доступа к лебёдке.
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 December 2008 - 10:09
Что касаемо свечей накала - бардак в проводах, несколько обрывов и т.д.
Реле и соленоид рабочие, но нужна схема комутации всей системы управления свечами.
Я так понимаю с выхода реле управляющий сигнал поступает на соленоид который подаёт на свечи 12 В.
Пока что обошёлся установкой кнопки управляющей соленоидом.
Следующим этапом планирую изготовить задний и передний силовые бампера и пороги. Делать буду сам , опыт есть.
Подскажите по конструктиву и опыту эксплуатации бамперов ( оба будут с лебёдками). Может есть примеры в фотографиях.
АРБ и клоны не предлагать , не нравится из-за отсутствия нормального доступа к лебёдке.
Есть электронная книга по 70-ке, если надо могу закатать на диск.
Можешь посмотреть мой бампер, если его немного усовершенствовать будет то что надо.
бампер
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 December 2008 - 02:00
Книга нужна, закатывай.Есть электронная книга по 70-ке, если надо могу закатать на диск.
Можешь посмотреть мой бампер, если его немного усовершенствовать будет то что надо.
бампер
Заранее благодарен.
По бамперу есть недостатки.
1.Как джечить ?
2.Защита фар и углов крыльев.
На хорошем трофи им кирдык.
Есть плюсы - эстетика на высоте.
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 December 2008 - 18:22
Robin
Может подскажеш?
У меня система прогрева вроде как работает, при включении зажигания на свечи подается 12в, при нынешних температурах в среднем на 3-4 сек. Максимум-6 сек. После этого одно реле выключается и на свечи идет около 5в еще минут 3-5. Но машина при этом заводится препаскуднейше! Но если подать проводкм напругу на свечи с акк около 10 сек, то пуск моментальный. Есть смысл копаться врелюхах?
И еще- ты не в курсе, где на 2лт стоит датчик температуры, который для управления свечами? Хочется попробовать его отключить.
По легионовской книжке он на впускном коллекторе, но стремно отключить не тот датчик :)
Датчик стоит под впускным коллектором сантиметров 8-10 отзаднего торца блока. Обычно зеленого цвета фишка. Запустить нормально движок помогает два раза подряд включение зажигания , ключ в замок ждем пока потухнет лампа выключаем ,процедура снова ..... Помогало всегда ....
ПЫ СЫ , извините что не Robin.........
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 December 2008 - 19:41
Датчик стоит под впускным коллектором сантиметров 8-10 отзаднего торца блока. Обычно зеленого цвета фишка. Запустить нормально движок помогает два раза подряд включение зажигания , ключ в замок ждем пока потухнет лампа выключаем ,процедура снова ..... Помогало всегда ....
ПЫ СЫ , извините что не Robin.........
Спасиб!
Я думаю что информация она полезна вне зависимости от Имени того, кто ей поделился :)
ЗЫ: Двойной поворот ключа не всегда помогает. где то там собака порылась...
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 December 2008 - 17:14
Если честно то никак, этот нержавеющий клюв спереди промнётся на первом же дереве.Согласен с Робином
А как тебе такой вариант
Хочется иметь прочную конструкцию как на УАЗке.
Плюсы:
Можно деревья косить, приходится и носом в дерево вместо якоря упираться что бы кого-нибудь лебеднуть.
Не помешает и фары прикрыть от веток. Ну и бурсир бампер в бампер или подтолкнуть кого чтоб тот завёлся.
Может это больше практикуется на УАЗах, но я так привык, это удобно и функционально в жёстких условиях.
Ещё надо чтобы было удобно работать хай джеком и хорошие проушины для шаклов.
Так что надо чтото покрепче.
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 December 2008 - 17:33
Чуть позже, но все же : Поздравляю! Фракция Кукурузников и Лендкрузероводов расширяется.
(оставляю эту тему на закуску и забываю вернуться)
Поправлю: не когда лампочка погаснет, а еще через некоторое время, примерно 1,5-2 минуты в первый раз, а около 1 минуты во второй раз. У меня отчетливо слышен щелчок реле после истечения этого времени. А вот лампа на приборке гаснет секунд через 20. Всегда при температуре ниже 5 градусов грею свечи дважды. Ну а если ниже -10 то и раза три, четыре.
nio:
Давай исправим (актуализируем) название темы?
(оставляю эту тему на закуску и забываю вернуться)
>>>Запустить нормально движок помогает два раза подряд включение зажигания , ключ в замок ждем пока потухнет лампа выключаем ,процедура снова ..... Помогало всегда ....
Поправлю: не когда лампочка погаснет, а еще через некоторое время, примерно 1,5-2 минуты в первый раз, а около 1 минуты во второй раз. У меня отчетливо слышен щелчок реле после истечения этого времени. А вот лампа на приборке гаснет секунд через 20. Всегда при температуре ниже 5 градусов грею свечи дважды. Ну а если ниже -10 то и раза три, четыре.
nio:
Давай исправим (актуализируем) название темы?
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 December 2008 - 17:36
Ну хозяин барин.
Кстати посмотрел несколько последних российских соревнований по трофи рейдам, так там в основном или вообще нет бампера или небольшой. Ты ж не лесозаготовку собрался.
Мне еще ролика бампер нравится
В Арктике был, на Гаплыке был, а что он на покатухах вытворяет
Кстати посмотрел несколько последних российских соревнований по трофи рейдам, так там в основном или вообще нет бампера или небольшой. Ты ж не лесозаготовку собрался.
Мне еще ролика бампер нравится
В Арктике был, на Гаплыке был, а что он на покатухах вытворяет
#38 ВНЕ САЙТА
#39 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 December 2008 - 18:50
Ты ж не лесозаготовку собрался.
[/quote]
Машина предназначена для участия в соревнованиях, а там без валки леса, замесов глины и песка ну никак.
Леса мы в этом году заготовили будь здоров:
В Харькове - 2 раза (Карм-3,4)
типичная лесозаготовка
http://zorin.io.ua/album174603_0
Ну и в Горганах - лес и как бонус камни.
Да и окресности Киева прорежали при случае.
Бампер выручал при :
валке леса,
упор, при вертикальных спусках мордой вниз первым упирается и принимает вес машины
упор в деревья как в якорь и пр.
Кроме того в его функции входит -защита лебеды, упор для защиты рулевых тяг.
Сейчас решил делать из труб, диаметр основной 76 мм, а вот с формой пока в поиске.
Кстати бампер ещё неплохо джечится погрузчиком :good:
[/quote]
Машина предназначена для участия в соревнованиях, а там без валки леса, замесов глины и песка ну никак.
Леса мы в этом году заготовили будь здоров:
В Харькове - 2 раза (Карм-3,4)
типичная лесозаготовка
http://zorin.io.ua/album174603_0
Ну и в Горганах - лес и как бонус камни.
Да и окресности Киева прорежали при случае.
Бампер выручал при :
валке леса,
упор, при вертикальных спусках мордой вниз первым упирается и принимает вес машины
упор в деревья как в якорь и пр.
Кроме того в его функции входит -защита лебеды, упор для защиты рулевых тяг.
Сейчас решил делать из труб, диаметр основной 76 мм, а вот с формой пока в поиске.
Кстати бампер ещё неплохо джечится погрузчиком :good:
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 January 2009 - 21:47
На последней покатухе 2008 года продолжал тестировать машину в плане проходимости и надёжности агрегатов.
Для этого утюжил овраг с песком, глиной, водой и льдом.
По проходимости отдельный разговор, а вот слабые места проявились таким образом :
- глушитель в задней части согнулся под колесо при заезде задом на бугор.
Отсюда вопрос к знатокам -
Какие реализации переделок системы выхлопа более практичны?
(вывести на бок или может ограничится только резонатором без глушителя)
- поскольку жижа из глины и воды сразу же замерзала на кузове и всех агрегатах, не обошлось без потерь.
Через какое то время пропала зарядка от генератора.
Вскрытие показало что он хорошенько забит глинистой жижей, причиной выхода из строя оказалась зависшая от грязи щётка.
Кроме чистки ( использовал сжатый воздух ) потребовалась замена щёток ( критичный износ).
Тут оказалось что щётки ТЛК по размерам идентичны ВАЗовским. Требуется небольшая доработка (удлинение гибких контактных проводников) и всё .
Цена вопроса - 10 грн. и 1 час работы.
После чистки и сборки гена работает на все 100%.
Вопрос - как защитить гену или весь моторный отсек от жижи и загрязнений ?
Для этого утюжил овраг с песком, глиной, водой и льдом.
По проходимости отдельный разговор, а вот слабые места проявились таким образом :
- глушитель в задней части согнулся под колесо при заезде задом на бугор.
Отсюда вопрос к знатокам -
Какие реализации переделок системы выхлопа более практичны?
(вывести на бок или может ограничится только резонатором без глушителя)
- поскольку жижа из глины и воды сразу же замерзала на кузове и всех агрегатах, не обошлось без потерь.
Через какое то время пропала зарядка от генератора.
Вскрытие показало что он хорошенько забит глинистой жижей, причиной выхода из строя оказалась зависшая от грязи щётка.
Кроме чистки ( использовал сжатый воздух ) потребовалась замена щёток ( критичный износ).
Тут оказалось что щётки ТЛК по размерам идентичны ВАЗовским. Требуется небольшая доработка (удлинение гибких контактных проводников) и всё .
Цена вопроса - 10 грн. и 1 час работы.
После чистки и сборки гена работает на все 100%.
Вопрос - как защитить гену или весь моторный отсек от жижи и загрязнений ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей