Крейсер TLC70: рождение "Варяга"
Автор
NiO
, 11 Dec 2008 23:38
Сообщений в теме: 60
#42 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 January 2009 - 22:45
Примите поздравление С Новым годом.
Не нашел на форуме, что такое ТР2, ТР3?
Буду благодарен за науку.
Хоть и не нашем форуме, но около него
http://offroad.net.ua/tech
#43 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 January 2009 - 23:14
Благодарен за науку. А в Черкассах есть клуб 4х4?Хоть и не нашем форуме, но около него
http://offroad.net.ua/tech
#45 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 January 2009 - 11:14
Свою выхлопную сделал просто. От гофры идет труба к ней приварен резонатор. Вся выхлопная заканчивается перед правым задним колесом.На последней показухе 2008 года продолжал тестировать машину в плане проходимости и надёжности агрегатов.
Для этого утюжил овраг с песком, глиной, водой и льдом.
По проходимости отдельный разговор, а вот слабые места проявились таким образом :
- глушитель в задней части согнулся под колесо при заезде задом на бугор.
Отсюда вопрос к знатокам -
Какие реализации переделок системы выхлопа более практичны?
(вывести на бок или может ограничится только резонатором без глушителя)
- поскольку жижа из глины и воды сразу же замерзала на кузове и всех агрегатах, не обошлось без потерь.
Через какое то время пропала зарядка от генератора.
Вскрытие показало что он хорошенько забит глинистой жижей, причиной выхода из строя оказалась зависшая от грязи щётка.
Кроме чистки ( использовал сжатый воздух ) потребовалась замена щёток ( критичный износ).
Тут оказалось что щётки ТЛК по размерам идентичны ВАЗовским. Требуется небольшая доработка (удлинение гибких контактных проводников) и всё .
Цена вопроса - 10 грн. и 1 час работы.
После чистки и сборки гена работает на все 100%.
Вопрос - как защитить гену или весь моторный отсек от жижи и загрязнений ?
По генератору не заморачивайся. Ни фига еще ни кто не придумал. Очень желательно наличие диффузора под капотом. Очень сильно снижает количество разбрасываемой грази вентилятором.
#46 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 January 2009 - 19:57
<br /><br /><br /><br />Свою выхлопную сделал просто. От гофры идет труба к ней приварен резонатор. Вся выхлопная заканчивается перед правым задним колесом.<br />По генератору не заморачивайся. Ни фига еще ни кто не придумал. Очень желательно наличие диффузора под капотом. Очень сильно снижает количество разбрасываемой грази вентилятором.<br /><br /><br /><br />
Спасибо за дельные советы.
А как насчёт заменить вискомуфту - карлсоном ( или двумя ) ?
#48 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 January 2009 - 12:26
Если вискомуфта рабочая - то это стабильное линейное охлаждение, причем в прямой зависимости от температуры самого движа - больше температура, больше и обороты вентилятора, выше эффективность охлаждения. При въезде в воду виско остановится и не сломаются лопасти, эл.току не жрет и не садит акб. Цена виско это конечно недостаток, но преимущества сильные перед карлсоном.<br /><br /><br />
Спасибо за дельные советы.
А как насчёт заменить вискомуфту - карлсоном ( или двумя ) ?
#49 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 January 2009 - 17:27
На последней покатухе примерял новые "тапочки" - Богера 37,5х13
Мотор тянет уверенно.
По недостаткам конечно же не хватает места для полной артикуляции заднего моста.
Результат - диагоналка :smoke:
Какие методы лечения данного вопроса?
Пружины и аморты стоят предположительно +2 дюйма.
Арки резать уже почти некуда.
ЗЫ:Диски с меньшим вылетом не предлагать , предполагается ещё и установка план шайб. Боковая устойчивость всётаки вещь очень нужная.
Мотор тянет уверенно.
По недостаткам конечно же не хватает места для полной артикуляции заднего моста.
Результат - диагоналка :smoke:
Какие методы лечения данного вопроса?
Пружины и аморты стоят предположительно +2 дюйма.
Арки резать уже почти некуда.
ЗЫ:Диски с меньшим вылетом не предлагать , предполагается ещё и установка план шайб. Боковая устойчивость всётаки вещь очень нужная.
#52 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 January 2009 - 21:19
На последней покатухе примерял новые "тапочки" - Богера 37,5х13
Мотор тянет уверенно.
По недостаткам конечно же не хватает места для полной артикуляции заднего моста.
Результат - диагоналка :smoke:
Какие методы лечения данного вопроса?
Пружины и аморты стоят предположительно +2 дюйма.
Арки резать уже почти некуда.
ЗЫ:Диски с меньшим вылетом не предлагать , предполагается ещё и установка план шайб. Боковая устойчивость всётаки вещь очень нужная.
А как насчёт боди-лифта? Ещё 2-3 дюйма места в арках выиграешь.
#53 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 January 2009 - 07:46
Смотри банер на форуме. Там сть телефон.Вдогонку-
где бы заказать новую помпу на мой 2LT ?
Естественно в оригинале.
Заранее благодарен за помощь.
Есть два варианта помпы. На старый мотор и новый. На новый идет такая же как и на 1 кзт. На старый один вариант. У тебя на сколько я помню старый мотор.
#54 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 February 2009 - 23:57
Следущим витком эволюции "ВАРЯГА" будет установка задней лебёдки.
Пришлось вырезать заднююю поперечину рамы и вварить новую. Удивил вес старой поперечины, свиду масивная железяка, а весит около 7 кг.
Её роль будет выполнять площадка для лебеды, прижатая к баку с опуском вниз на 25 см .
Площадка готова, теперь надо ещё придумать крепление клюза, проушины , и сьёмный фаркоп .
Плюс всё это обрамить "бампером".
HELP :
Корма "ВАРЯГА" и так низковата по отношению к носу, а после довеска из лебедки и вовсе присела.
Как можно приподнять именно корму? Сейчас установлены пружины Айронмен +2 дюйма. Пожоже они уже подустали.
Возможно стоит попробовать задние пружины от 80-ки? Где можно их раздобыть для примерки и покупки?
Что посоветуете ?
Пришлось вырезать заднююю поперечину рамы и вварить новую. Удивил вес старой поперечины, свиду масивная железяка, а весит около 7 кг.
Её роль будет выполнять площадка для лебеды, прижатая к баку с опуском вниз на 25 см .
Площадка готова, теперь надо ещё придумать крепление клюза, проушины , и сьёмный фаркоп .
Плюс всё это обрамить "бампером".
HELP :
Корма "ВАРЯГА" и так низковата по отношению к носу, а после довеска из лебедки и вовсе присела.
Как можно приподнять именно корму? Сейчас установлены пружины Айронмен +2 дюйма. Пожоже они уже подустали.
Возможно стоит попробовать задние пружины от 80-ки? Где можно их раздобыть для примерки и покупки?
Что посоветуете ?
#55 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 March 2009 - 01:50
На сегодняшний день есть следующие вопросы :
1. Продолжаю мудрить с задней лебёдкой, но даже с вырезанной задней поперечиной площадка лебеды выступает на 12 см за габариты кузова. Плюс место для клюза - ещё 4 см. Свес получается великоват.
Посему есть желание снять родной бензобак и заменить его на меньший по объёму и соответственно размеру.
Появится возможность разместить лебёдку вровень с кузовом и задний бампер максимально прижать. Свес должен получиться более грамотный.
Какие мысли есть по данному вопросу? Бак от каких автомобилей соответствует геометрии близкой к родному.
Устроит объём 40 л и более. :doctor:
2. Перебираю передний мост. Будут меняться ШРУСЫ, все сальники, пыльники, подшипники ступиц, шкворней.
Это всё есть.
Столкнулся с необходимостью замены подшипников ведушей шестерни ГП (хвостовика)
Там два разных по размеру конусных подшипника.
Стоит ли искать оригинал (родные были TOYO ) или не заморачиваться и по номеру найти аналоги (SKF и т.п.) ? :rolleyes:
3. Пока мост разобран может имеет смысл усилить чулок моста . Приварить доп. профиля или чтото подобное? :smoke:
Заранее благодарен за грамотные советы.
1. Продолжаю мудрить с задней лебёдкой, но даже с вырезанной задней поперечиной площадка лебеды выступает на 12 см за габариты кузова. Плюс место для клюза - ещё 4 см. Свес получается великоват.
Посему есть желание снять родной бензобак и заменить его на меньший по объёму и соответственно размеру.
Появится возможность разместить лебёдку вровень с кузовом и задний бампер максимально прижать. Свес должен получиться более грамотный.
Какие мысли есть по данному вопросу? Бак от каких автомобилей соответствует геометрии близкой к родному.
Устроит объём 40 л и более. :doctor:
2. Перебираю передний мост. Будут меняться ШРУСЫ, все сальники, пыльники, подшипники ступиц, шкворней.
Это всё есть.
Столкнулся с необходимостью замены подшипников ведушей шестерни ГП (хвостовика)
Там два разных по размеру конусных подшипника.
Стоит ли искать оригинал (родные были TOYO ) или не заморачиваться и по номеру найти аналоги (SKF и т.п.) ? :rolleyes:
3. Пока мост разобран может имеет смысл усилить чулок моста . Приварить доп. профиля или чтото подобное? :smoke:
Заранее благодарен за грамотные советы.
#56 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 January 2010 - 01:11
Кстати интересный факт для общего развития :
тех. комиссия на Кармагедоне 4 был довольно пристальной.
Были цифровые весы с датчиками на каждое колесо.
Результаты взвешивания следующие.
Полная снаряжённая масса моего авто - 2160 кг ( думал будет поменьше :smoke: )
Развесовка по осям : передняя 51%, задняя соответственно 49%. Этот факт конечно порадовал. :good:
Это вес без экипажа, с обвесом : два бампера(15+20), подножки (30), эксп. багажник (40), Симексы 35 - 5 шт,две лебеды 9500 (70), полным баком и снарягой для прохождения трассы.
Уменьшать вроде и некуда , разве что кузову "болгарский тюнинг" сделать.
Кто что думает по поводу - насколько 70-ка может максимально похудеть.
тех. комиссия на Кармагедоне 4 был довольно пристальной.
Были цифровые весы с датчиками на каждое колесо.
Результаты взвешивания следующие.
Полная снаряжённая масса моего авто - 2160 кг ( думал будет поменьше :smoke: )
Развесовка по осям : передняя 51%, задняя соответственно 49%. Этот факт конечно порадовал. :good:
Это вес без экипажа, с обвесом : два бампера(15+20), подножки (30), эксп. багажник (40), Симексы 35 - 5 шт,две лебеды 9500 (70), полным баком и снарягой для прохождения трассы.
Уменьшать вроде и некуда , разве что кузову "болгарский тюнинг" сделать.
Кто что думает по поводу - насколько 70-ка может максимально похудеть.
#57 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 January 2010 - 08:59
Кто что думает по поводу - насколько 70-ка может максимально похудеть.
[/quote]
Почистить пепельницу. А если серьезно, то ты сам дал себе ответ. Облегчи багажник и бампера с подножками. Как вариант возможно срезать заднюю часть. Вот так
http://www.offroadma...mp;#entry212097
[/quote]
Почистить пепельницу. А если серьезно, то ты сам дал себе ответ. Облегчи багажник и бампера с подножками. Как вариант возможно срезать заднюю часть. Вот так
http://www.offroadma...mp;#entry212097
#58 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 January 2010 - 13:34
Бампера и подножки роли не сыграют, они и так по программе минимум веса сделаныа, без них сам знаешь будет грустно.
Разве что багажник снимаю ставлю по необходимости. Да остальные излишки из машины давно выброшены. Срезать крышу можно, но тогда обязательно надо будет делать каркас безопасности. В итоге выигрыш в весе будет небольшой.
Может кто знает сколько отдельно вести кузов 70-ки. Это я кчему, можно кузов целиком снять и вместо него сделать каркасную кострукцию из метала и зашить все панели алюминием. :oh:
Интересно должно получиться, но хотелось бы понимать приблизительный порядок цифр по уменьшению массы.
Разве что багажник снимаю ставлю по необходимости. Да остальные излишки из машины давно выброшены. Срезать крышу можно, но тогда обязательно надо будет делать каркас безопасности. В итоге выигрыш в весе будет небольшой.
Может кто знает сколько отдельно вести кузов 70-ки. Это я кчему, можно кузов целиком снять и вместо него сделать каркасную кострукцию из метала и зашить все панели алюминием. :oh:
Интересно должно получиться, но хотелось бы понимать приблизительный порядок цифр по уменьшению массы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей