Крейсер TLC70: рождение "Варяга"
Автор
NiO
, 11 Dec 2008 23:38
Сообщений в теме: 60
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2008 - 23:38
Собственно , сбылось пророчечство Юрчика - сколько УАЗ не строй, а получается Тойота .
С УАЗом знаком не понаслышке, и знакомство планирую продолжать, но под другим ракурсом.
Сгодня стал владельцем ТЛК 70.
Машину вы все наверно видели и знаете.
Это 70-ка Димы Босса.
Есть ряд вопросов по эксплуатации и доработке. Планируется авто для зачётной группы ТР2.
Если не затруднит, прошу консультировать по ходу дела.
Заранее благодарен .
P/S
Вспомнил по случаю рекламный слоган:
Тойота - управляй мечтой
УАЗ- вернись в реальность
С УАЗом знаком не понаслышке, и знакомство планирую продолжать, но под другим ракурсом.
Сгодня стал владельцем ТЛК 70.
Машину вы все наверно видели и знаете.
Это 70-ка Димы Босса.
Есть ряд вопросов по эксплуатации и доработке. Планируется авто для зачётной группы ТР2.
Если не затруднит, прошу консультировать по ходу дела.
Заранее благодарен .
P/S
Вспомнил по случаю рекламный слоган:
Тойота - управляй мечтой
УАЗ- вернись в реальность
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 December 2008 - 01:40
Сгодня стал владельцем ТЛК 70.
Поздравляю! На основании своего небольшого опыта и наблюдений сделал вывод,
что это одна из самых реальных тачек под экстремальный офф-роад. Встречно прошу,
поделись своими соображениями и ощущениями после покупки, пожалуйста. Искренне.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 December 2008 - 18:47
Ребята, спасибо за поздравления.
По первым впечатлениям кратко:
Плюсы
хорошая управляемость,
очень малый радиус разворота(лучше чем на отдельных легковушках),
тяговитый и негромкий дизелёк 2LT,
достаточно удобный и эргономичный салон(день ездил по городу и загород - усталости нет),
машина не страдает алергией ни к асфальту ни к его отсутствию
Ямы , бугры и дохлые полицейские особо не замечаются при прохождении.
В более серьёзных условиях бездора ешё не пробовал.Всё впереди.
Минусы :
в сравнении с УАЗом на военных мостах - меньший клиренс.
Т.е. в колее на тех же 32-х колёсах будет сложнее.
Клюшки и траверса будут подвергаться "испытаниям на прочность".
Вобщем будем ездить- будем посмотреть.
По первым впечатлениям кратко:
Плюсы
хорошая управляемость,
очень малый радиус разворота(лучше чем на отдельных легковушках),
тяговитый и негромкий дизелёк 2LT,
достаточно удобный и эргономичный салон(день ездил по городу и загород - усталости нет),
машина не страдает алергией ни к асфальту ни к его отсутствию
Ямы , бугры и дохлые полицейские особо не замечаются при прохождении.
В более серьёзных условиях бездора ешё не пробовал.Всё впереди.
Минусы :
в сравнении с УАЗом на военных мостах - меньший клиренс.
Т.е. в колее на тех же 32-х колёсах будет сложнее.
Клюшки и траверса будут подвергаться "испытаниям на прочность".
Вобщем будем ездить- будем посмотреть.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 December 2008 - 19:38
Всем ещё раз спасибо за поздравления.
В суботу на покатухе тестировал 70-ку по бездору.
Ощущения положительные. Приятно радует тяга дизеля на низах и присутствие LSD в мосту.
Не радует размер колёс. Купер СТТ 32 дюйма всё таки маловат и из колеи выбирается неохотно.
Правда не стравливал давление. Управляемость отличная. В целом - достойный танк :lol2:
Возникающие вопросы к знатокам:
- где искать блок предохранителей
- где расположены реле дальнего и ближнего света фар
- какой шноркель предпочтительней ( Сафари, самосбор или др.)
- не работает управление свечами накала ( есть желание всё упростить до кнопки),
на какое время должно подаваться напряжение на свечи накала при разных температурах наружного воздуха( скажем при 0,-5,-10 гр.)
- периодически не работает тахометр, к чему он подключен( гена или ТНВД ? )
Заранее благодарен за полезные ответы :good:
В суботу на покатухе тестировал 70-ку по бездору.
Ощущения положительные. Приятно радует тяга дизеля на низах и присутствие LSD в мосту.
Не радует размер колёс. Купер СТТ 32 дюйма всё таки маловат и из колеи выбирается неохотно.
Правда не стравливал давление. Управляемость отличная. В целом - достойный танк :lol2:
Возникающие вопросы к знатокам:
- где искать блок предохранителей
- где расположены реле дальнего и ближнего света фар
- какой шноркель предпочтительней ( Сафари, самосбор или др.)
- не работает управление свечами накала ( есть желание всё упростить до кнопки),
на какое время должно подаваться напряжение на свечи накала при разных температурах наружного воздуха( скажем при 0,-5,-10 гр.)
- периодически не работает тахометр, к чему он подключен( гена или ТНВД ? )
Заранее благодарен за полезные ответы :good:
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 December 2008 - 00:21
- где искать блок предохранителей
возле левого колена водителя
- где расположены реле дальнего и ближнего света фар
возле правого колена водителя, ближе к рулевому валу
- какой шноркель предпочтительней ( Сафари, самосбор или др.)
имхо - сафари
- не работает управление свечами накала ( есть желание всё упростить до кнопки),
не морочь себе голову кнопкой, смени реле на рабочее, оно под капотом, рядом с топливным фильтром, металличесский жёлто-бронзовый корпус
- на какое время должно подаваться напряжение на свечи накала при разных температурах наружного воздуха( скажем при 0,-5,-10 гр.)
не знаю, юзай мануал
- периодически не работает тахометр, к чему он подключен( гена или ТНВД ? )
к вакуумной системе трубок. может дырочка где?
Заранее благодарен за полезные ответы :good:
незачто, дерзай.
возле левого колена водителя
- где расположены реле дальнего и ближнего света фар
возле правого колена водителя, ближе к рулевому валу
- какой шноркель предпочтительней ( Сафари, самосбор или др.)
имхо - сафари
- не работает управление свечами накала ( есть желание всё упростить до кнопки),
не морочь себе голову кнопкой, смени реле на рабочее, оно под капотом, рядом с топливным фильтром, металличесский жёлто-бронзовый корпус
- на какое время должно подаваться напряжение на свечи накала при разных температурах наружного воздуха( скажем при 0,-5,-10 гр.)
не знаю, юзай мануал
- периодически не работает тахометр, к чему он подключен( гена или ТНВД ? )
к вакуумной системе трубок. может дырочка где?
Заранее благодарен за полезные ответы :good:
незачто, дерзай.
Сообщение отредактировал Odissey: 23 December 2008 - 17:22
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 December 2008 - 12:32
Robin
Может подскажеш?
У меня система прогрева вроде как работает, при включении зажигания на свечи подается 12в, при нынешних температурах в среднем на 3-4 сек. Максимум-6 сек. После этого одно реле выключается и на свечи идет около 5в еще минут 3-5. Но машина при этом заводится препаскуднейше! Но если подать проводкм напругу на свечи с акк около 10 сек, то пуск моментальный. Есть смысл копаться врелюхах?
И еще- ты не в курсе, где на 2лт стоит датчик температуры, который для управления свечами? Хочется попробовать его отключить.
По легионовской книжке он на впускном коллекторе, но стремно отключить не тот датчик :)
Может подскажеш?
У меня система прогрева вроде как работает, при включении зажигания на свечи подается 12в, при нынешних температурах в среднем на 3-4 сек. Максимум-6 сек. После этого одно реле выключается и на свечи идет около 5в еще минут 3-5. Но машина при этом заводится препаскуднейше! Но если подать проводкм напругу на свечи с акк около 10 сек, то пуск моментальный. Есть смысл копаться врелюхах?
И еще- ты не в курсе, где на 2лт стоит датчик температуры, который для управления свечами? Хочется попробовать его отключить.
По легионовской книжке он на впускном коллекторе, но стремно отключить не тот датчик :)
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 December 2008 - 13:10
Есть смысл копаться врелюхах?
Есть.
Или в проводке. У меня обрыв в проводке был, слабый контакт, вытрахал мозги здорово. По описанному - проблема не в свечах.
И еще- ты не в курсе, где на 2лт стоит датчик температуры, который для управления свечами? Хочется попробовать его отключить.
По легионовской книжке он на впускном коллекторе, но стремно отключить не тот датчик :)
Я не знаю где, он меня не беспокоил. Кратковременно отключить контактер не тот на датчике к катастрофе никакой не приведёт. Пробуй.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей