Зимние Шины Больших Размеров. - Страница 3 - Про Шины и Диски - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Зимние Шины Больших Размеров.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#41 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 01 March 2011 - 17:39

А по моему вопросу выше никто не прокоментирует? :564:


смотря какие цели преследовать.
резина - отличная.
смотреться такой размеря будет красиво.
но действительно - ширина зимой не самое главное.
у меня такая же 275-60-17 (30`) на пажеро вагон 3 стоит, а это ты берёшь 32,8` - прорубить колею в снегу булет тяжелее машине, на льду - эта резина и так держится, аквапланирования особо у неё то же нет - ламели широкие.
я бы взял.

Сообщение отредактировал Panas: 01 March 2011 - 17:39


#42 ВНЕ САЙТА   yarx

yarx

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Nov 2009
  • 120 сообщений
  • Авто: Pajero II,4m40,super select,АКП
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЧЕРНОВЦЫ

Отправлено 01 March 2011 - 19:52

Благодарочка за советы. Как поставлю выложу фотки и отзывы. Думаю на выходных переобуюсь :321:

#43 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 01 March 2011 - 21:10

Так все таки что же лучше для зимы? узкая но низкая или высокая но широкая? ....

Мне вот тоже интересно, с каких таких соображений на зиму рекомендуют узкую резину? Чем шире резина, тем лучше сцепление с дорогой. Где логика? Про "продавливание" до твёрдых слоёв слышал, но так до конца и не понял....

#44 ВНЕ САЙТА   yarx

yarx

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Nov 2009
  • 120 сообщений
  • Авто: Pajero II,4m40,super select,АКП
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЧЕРНОВЦЫ

Отправлено 02 March 2011 - 03:49

Зимой при частых экстремальных ситуациях когда на дороге снег, лёд, каша, очень важно резине иметь контакт с дорожным полотном, препятствием тут выступают вышеуказанные факторы, так вот при более узкой резине мы имеем меньшее пятно контакта с дорожным полотном, что это даёт? Это даёт большее давление на см2 соответсвено шина имеет большую возможность для сцепления так как нужна будет большая сила чтобы сорвать её с места контакта, но в тоже время при обычных условиях когда асфальт сухой мы имеем более худшие условия изза того же уменьшевшегося пятна контакта, так как между асфальтом и резиной нет препятствия для эффективного контакта. Но зимняя резина предназначена для безопастности а не для гонок. если же находятся шипы на резине то узкая также более эффективна из за вышеописанного. На примере того как люди сидят на гвоздях когда доска забита гвоздями сплошняком то многие смогут сесть на неё, а вот чем они реже тем сложнее усидеть на такой доске, давление не распределяется и с каждым убранным гвоздём становится больнее.

#45 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 02 March 2011 - 08:46

Когда снег и каша на асфальте, то понятно- надо "продавить до асфальта". Такая ситуация возможна только в большом городе, или на участках трасс на подъезде к такому городу.
А когда лёд и сверху снег? Более опасно, и встречается чаще. Снег продавил, а коэф.сцепления со льдом в 5-8 раз меньше, чем с укатанным снегом. Советуют снижать давление, а для чего? Чтобы увеличить пятно контакта, тоже самое и происходит при увеличение ширины и диаметра резины. Так?

#46 ВНЕ САЙТА   yarx

yarx

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Nov 2009
  • 120 сообщений
  • Авто: Pajero II,4m40,super select,АКП
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЧЕРНОВЦЫ

Отправлено 02 March 2011 - 08:57

Типа лед тоже надо продавить. Много читал об этом.

#47 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 02 March 2011 - 09:14

Как ты продавишь лёд? Лёд- это неуплотняемое покрытие.
В общем почитал тут первоисточник. Всё просто, и как обычно в этом мире, противоречиво. Самый главный показатель- это Ксц, который зависит от:
- нагрузка на ВЕДУЩЕЕ колесо и её распределение по осям
- качество дор.покрытия
- давление в колесе
- тип трансмиссии (авто или мануал)
- конструкция и состояние шины

При прочих равных условиях, на что можно оперативно повлиять/изменить? Только давление в колесе.
Уменьшение давления приводит к увеличению Ксц на НЕУПЛОТНЯЕМЫХ покрытиях.
Повышение давления имеет смысл на влажных покрытиях (к которым можно отнести снежную кашу, т.к. это приводит к "выдавливанию" влаги.

Моё мнение:
Итог. Получается что лучше иметь узкое колесо бОльшего диаметра, чем широкое и низкое. Почему? При снижении давлени в узком высоком колесе, площадь пятна может быть равной с площадью на широкой резине. Но! На узкой резине пятно будет "прямоугольным" ("вдоль дороги"), а на широкой пятно будет ближе к "квадрату". При одинаковой площади фигур, "прямоугольником" проще выдавить влагу из под колеса, в отличии от "квадрата"
  • Pit Bull это нравится

#48 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 02 March 2011 - 10:53

Уже много раз обсуждали эту тему, спорили, думали. Лично я не раз писал и высказывал свое мнение исходя из опыта и наблюдений. Вот я бы рассуждал так:
- Узкое колесо почти всегда предпочтительней, во многих случаях кроме трех основных!
-Первый - это грязь, болота, трясина, жидкая грязь, где у широкого колеса перед узким есть преимущества(но при этом узкое колесо можно же всегда спустить в нужный момент!)
-Второй случай - это понты или можно так сказать - круче, красивше внешний вид.
-И третий случай это у рейсеров в разных типах состязаний, гонок - где широкое колесо сзади служит для реализации большого крутящего момента при старте, увеличивая зону контакта шины сзади мы получаем большее сцепление, вот там ширина имеет большое значение.

#49 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 02 March 2011 - 11:05

Уже много раз обсуждали эту тему, спорили, думали.


Ну повторение- мать учения :) О чём ещё поговорить на 4х4 форуме? Одно дело сказать:"Делай вот так, я сам уже так 100раз делать ", а другое дело сказать, и подтвердить теоретическим/научно-техническим материалом.

Себе ищу тоже размерчик 285-75R16 в зиме.


Это считается широкой или узкой резиной?

#50 ВНЕ САЙТА   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3592 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 March 2011 - 11:33

Ну повторение- мать учения :) О чём ещё поговорить на 4х4 форуме? Одно дело сказать:"Делай вот так, я сам уже так 100раз делать ", а другое дело сказать, и подтвердить теоретическим/научно-техническим материалом.



Это считается широкой или узкой резиной?


Широкой! Узкая 255/85 Р 16 :179:

#51 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 02 March 2011 - 12:28

Ну повторение- мать учения :) О чём ещё поговорить на 4х4 форуме? Одно дело сказать:"Делай вот так, я сам уже так 100раз делать ", а другое дело сказать, и подтвердить теоретическим/научно-техническим материалом.



Это считается широкой или узкой резиной?



Широкой! Узкая 255/85 Р 16 :179:

Мое мнение простое: широкая или узкая шина подбирается по соотношению массы и размера автомобиля, напимер для Фж - 285 ширина покрышки, это почти оптимальная, но - мне бы 275 ширину и по итогу чтобы сохранить 33" диаметр, так я бы был счастлив, но таких размеров нет среди распространенных брендов.
А 285/75R16 под Падж Спорт это уже никак не оптимальная, а размер предназначенный для выполнения специальных целей и задач, например внедорожных.

#52 ВНЕ САЙТА   yarx

yarx

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Nov 2009
  • 120 сообщений
  • Авто: Pajero II,4m40,super select,АКП
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЧЕРНОВЦЫ

Отправлено 03 March 2011 - 08:55

Если Вы меня имели ввиду то у меня не падж спорт а вагон :) Там арки побольше

#53 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 03 March 2011 - 09:03

Там арки побольше

Вопрос не в том, что влезут/не влезут, а в весе, приходящемся на одно колесо.
Если для Фуджика зимние 285- это в самый раз, то какой ширины нужно выбирать для Дискавери?

#54 ВНЕ САЙТА   yarx

yarx

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Nov 2009
  • 120 сообщений
  • Авто: Pajero II,4m40,super select,АКП
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЧЕРНОВЦЫ

Отправлено 03 March 2011 - 09:13

Да я понял. Но у нас ведь может быть еще силовые бампера, 2 лебедки, багажник, 7 человек в машине... Вот тогда эта шина все что угодно продавит. А в общем Воин прав. Был бы размер 255\85 то брал бы его. А так беру из того что есть.

#55 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 03 March 2011 - 09:17

....для стандартного Дискавери, 2050кг?

#56 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 03 March 2011 - 10:09

....для стандартного Дискавери, 2050кг?


265 самое оно.

у меня на вагон 3 - лето шоссе 285, зима 275, на следующую зиму уже купил 265. когда еду куда то отдыхать - полная машина шмурдяка и живых существ - то ставлю АТ 285.




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN