Всем привет и доброго дня, почитал дискуссию, разумеется не буду реагировать на выпады, переходить на личности, а просто выскажу свои взгляды на сей счет. Не вижу смысла устраивать перепалки, потому как все движения нормальные и это уже третьи сборы клубов с подобной же целью. А вот перепалки несут только личностные обиды и раздоры между клубами.
Немного истории, т.к. я активно принимаю в этом участие. Некоторое время назад созрела ситуация для более координированных действий разрозненных клубов, тусовок. Около года назад я обратился к другим клубам с инициативой собраться, кто может и хочет для консультаций на тему – надо ли нам играть по одним правилам?
Первый раз, год назад, собрались несколько клубов из разных регионов и я пригласил С.Осадчего. Мы очень полезно пообщались и пришли к выводу что нужны единые правила игры, нужен единый регламент, нужен общий информационный ресурс, где будет общий календарь мероприятий всех клубов, нужна общая серия соревнований, которую можно назвать как угодно: кубок, чемпионат и т.д.
Заранее подготовил специальный унифицированный регламент для трофи-рейдов. Приступая к написанию регламента, я не стал изобретать велосипед и взял за основу российский и английский вариант и адаптировал его под специфику и ментальность Украины. Если судить вообщем, документ получился и первую версию я применил на соревнованиях АТЛ-07, потом немного его доработал и представил на первом сборе клубов. Мы его обсуждали часа четыре и утвердили за основу с небольшими изменениями. Утвердили примерный календарь мероприятий клубов и решили создать общую организацию по трофи-рейдам и после создания обратиться в ФАУ для переговоров о нашем статусе и соревнованиях. Создание общего сайта взял на себя Сашко – президент Львовского клуба, что он и сделал.
Через несколько недель Осадчий инициирует уже
вторую встречу представителей клубов с той же повесткой дня, где мы обсуждали те же вопросы и тот же тех регламент, который решили опять немного доработать. На встрече решили регистрировать организацию, которая будет заниматься всеми общими вопросами.
Подробней тут Третья, нынешняя встреча прошла в том же русле, изменилась немного цель – это выборы рабочей группы при комитете внедорожных соревнований (бывший комитет Фау Богдана Сухецкого). Я встречался с Осадчим на той неделе перед сбором и мы обсуждали подробно необходимость такой встречи, актуальность единого регламента, сайта, календаря и выбор рабочей группы для работы по созданию подкомитета по трофи. Я высказал свое согласие и поддержку в этом деле. Мы подтвердили друг другу свои позиции, т.к. это движение нужное. Узнав о дате, сразу сказал что присутствовать не смогу из-за Мастер-класса, к которому мы давно готовились. Попросил сместить сбор на воскресенье, но это тоже нельзя было изменить. Так что вот такая длинная дорога продолжается и все нормально. Не вижу повода для раздоров.
И теперь немного по сути:
ФАУ – это аббревиатура от назв. Автомобильная федерация Украины, общественная неправительственная организация, где можно стать ее индивидуальным членом, либо работать по партнерской программе, платя взносы. Те кто хочет участвовать в спорте под форматом ФАУ, должны быть членами федерации. То есть, абсолютно добровольно хоть сейчас вступайте или не вступайте в Фау, и ничего с вами не случится. Оффроуд не закончится а будет продолжаться, независимо будете вы спортсменом или просто офроудером, есть ли комитет или нет. Обязона никакого нет в вашем, нашем или любом другом решении, но если вы в формате Фау, естт вы должны подчиняться регламентирующим документам комитета. А так катаемся на покатухи, соревнуемся, ездим в экспедиции, как и катались все это время - ни нам Фау не мешает, ни мы ей.
И еще одно, что касается категории Прото, то тут все решается одной фразой типа – Все что не вписывается в ТР3 это категория Прото.