Знакомство с клубом...
Автор
GOS
, 20 Jan 2006 15:38
Сообщений в теме: 694
#581 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 September 2013 - 16:58
Всем здрасте, зовут меня Андрей. Собственно под впечатлением после Самарских Дебрей просто заболел ЖЫПом, часа 2 бегал за участниками по полям и болотам...вдруг захотелось самому так поездить. Долго не мог попасть на адекватный форум и тут вот оно...мана небесная я попал на вас. Понравилась дружественная обстановка и много полезных советов, как раз надеюсь посоветуете что за ЖЫП купить. Спасибо-пожалуйста.
#583 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 September 2013 - 19:47
Добро пожаловать друже, открывай тему что надумал покупать, хотя таких тут тем полным полно, лучше сначала почитай их и картинка немного станет яснее.Всем здрасте, зовут меня Андрей. Собственно под впечатлением после Самарских Дебрей просто заболел ЖЫПом, часа 2 бегал за участниками по полям и болотам...вдруг захотелось самому так поездить. Долго не мог попасть на адекватный форум и тут вот оно...мана небесная я попал на вас. Понравилась дружественная обстановка и много полезных советов, как раз надеюсь посоветуете что за ЖЫП купить. Спасибо-пожалуйста.
#584 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 September 2013 - 21:55
Я продолжу.., я попал на сайт не случайно. Случилось то к чему я стремился - купил таки наконец я внедорожник - Паджеро-III. Купил его не новым и сразу столкнулся с рядом тех проблем, которые у нас в районе Феодосии разрешить с налета мне не удалось и тогда друг из Керчи посоветовал зайти на сайт ОРМ. Недели две только что делал -читал, а потом решился открыть тему с вопросом и тут же получил точные ответы на свои вопросы, куда смотреть и что делать. А я думал никто не обратит внимание на созданную новичком тему, но сразу завязалось интересное обсуждение, из которого я почерпнул много полезного, за что огромное спасибо всем Офроад-Мастерам.
#585 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 September 2013 - 22:14
А ты откуда, друже? Если с правого берега, то могу познакомит с чечелевскими маньяками
я с Победы сам! Буду очень рад пообщаться с опытными волками, а то я кроме драг-рейса ничего не знаю...ездил только на сивике, палил резину, там то разбираюсь, а вот во всяких хабах и блокировках как-то не очень...учу матчасть)
спасибо буду сейчас штудировать)Добро пожаловать друже, открывай тему что надумал покупать, хотя таких тут тем полным полно, лучше сначала почитай их и картинка немного станет яснее.
#586 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 September 2013 - 09:08
Давненько душа просит 4х4. Люблю грибы собирать, люблю рыбалку. Печально видеть, что до места не добраться.
Пассат Б3 1991 1,8 - обрывал передний и задний бампер, сапёркой выкапывался из грязи и песка, топором строил гать чтобы вытянуться...
с тестем выкапывали зарывшийся в болото передок Т5-го коротыша монопривод 1,9ТДИ, в лесах в районе Свитыльни. щас там спереди джиповский ДЕШЁВЫЙ А/Т, чуть легче карабкаться... Но не джип это, а бус..
Уже и думал сменить пассат на что-то посвежее, присматривался.. Грустно без денег, квартирка ипотечно строится, двое пацанов, жена в декретном отпуске.
Заезжал в Броварах, где работаю, в малярку-рихтовку - и рассказывает мне хозяин: у его друга стоит больше года и гниёт МПВ 1995 7 мест 3,5 бензин на механике, максимальная комплектация, кожа кондей 2 блокировки.
всех делов - разобрать поварить покрасить собрать рассрочка.. Но вот номер не читается вообще, о чём есть справка от Сантадора. И денег немного...
Психанул я, вобщем. Начали сейчас раму ремонтировать, есть 2 дыры. кузов.. Кузов станет чужой, от 2.8 дизеля. только передок к нему приварить. Кузов вместе с машиной отдали. Мотор снят. Горела подкапотная проводка, потушили быстро - кроме проводки подгорело лобовое, едва-едва торпеда, руль и потолок. Всё, кроме проводки отдали. проводку купит электрик, когда малярка завершится.
Окончательный расчёт - после проверки мотора/коробки/раздатки/мостов и подвески.
Вот так я стал полноприводным... надеюсь, к зиме выеду.
Но перед решением брать-не-брать, перелопатил я паджеро4х4 русский, и ещё гугль занёс меня сюда. Я, как фольксовод, зарегестрирован на многих ВАГ-форумах.. Но здесь душевнее. Не знаю. как объяснить - подсознательно ли, или сравнил переписки.. Но душевнее, дружнее, что ли... Будет день, будет пища, будут покатухи и вливание :)
Пассат Б3 1991 1,8 - обрывал передний и задний бампер, сапёркой выкапывался из грязи и песка, топором строил гать чтобы вытянуться...
с тестем выкапывали зарывшийся в болото передок Т5-го коротыша монопривод 1,9ТДИ, в лесах в районе Свитыльни. щас там спереди джиповский ДЕШЁВЫЙ А/Т, чуть легче карабкаться... Но не джип это, а бус..
Уже и думал сменить пассат на что-то посвежее, присматривался.. Грустно без денег, квартирка ипотечно строится, двое пацанов, жена в декретном отпуске.
Заезжал в Броварах, где работаю, в малярку-рихтовку - и рассказывает мне хозяин: у его друга стоит больше года и гниёт МПВ 1995 7 мест 3,5 бензин на механике, максимальная комплектация, кожа кондей 2 блокировки.
всех делов - разобрать поварить покрасить собрать рассрочка.. Но вот номер не читается вообще, о чём есть справка от Сантадора. И денег немного...
Психанул я, вобщем. Начали сейчас раму ремонтировать, есть 2 дыры. кузов.. Кузов станет чужой, от 2.8 дизеля. только передок к нему приварить. Кузов вместе с машиной отдали. Мотор снят. Горела подкапотная проводка, потушили быстро - кроме проводки подгорело лобовое, едва-едва торпеда, руль и потолок. Всё, кроме проводки отдали. проводку купит электрик, когда малярка завершится.
Окончательный расчёт - после проверки мотора/коробки/раздатки/мостов и подвески.
Вот так я стал полноприводным... надеюсь, к зиме выеду.
Но перед решением брать-не-брать, перелопатил я паджеро4х4 русский, и ещё гугль занёс меня сюда. Я, как фольксовод, зарегестрирован на многих ВАГ-форумах.. Но здесь душевнее. Не знаю. как объяснить - подсознательно ли, или сравнил переписки.. Но душевнее, дружнее, что ли... Будет день, будет пища, будут покатухи и вливание :)
- Hakim и YurVic это нравится
#587 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 October 2013 - 18:11
Всем привет! Зовут меня Руслан, живу в Одессе. Занимаюсь ремонтом и модернизацией русского чуда автопрома по имени УАЗ, в основном Патриот. На автофорумах,дорогах и бездоре Украины и России меня знают под ником ВАЙНАХ(Вайнах) на протяжении нескольких лет. Сам езжу на Патриоте, слегка притюненом. На данном ресурсе не регился- руки не доходили. Дошли после звонков от знакомых с вопросом- ты что машину продал?! Выясняется, что на этом форуме зарегился человек с Одессы под моим ником-ВАЙНАХ. И вот вопрос-radioprofi, с какой целью ты зарегился под моим ником, зная что меня много людей знает? Для чего на форуме задавать вопросы о радейках при этом торгуя ими?
Сообщение отредактировал VAYNAH: 07 October 2013 - 18:13
#588 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 October 2013 - 23:24
Всем добрый день. Меня зовут Слава, я из Луцка. Занимаюсь ремонтом, роозборкой и обслуживанием французких авто в часности Пежо 605, на чом до недавнего времени ездил. Как здесь гворилось, случилось таиек что пришлось поменять город на поселок, а там дороги нет а есть только направление. Пришлось попрощатьса со своим львом и преобрести тото побольше , повыше и покрепче. Так я стал обладателем Nissan Pathfinder r50 1998 года. Машинка мне досталась прямо скажем не в очень хорошем состоянии, но есть руки и надежда на поддержку уважаемых форумчан offroadmaster. Примите в свои ряды.Больше неккому))))))))))))))))))
#589 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 October 2013 - 17:43
Добрый вечер. Принимайте в коллектив новачка, после очерднои поездки в лес и оборванного бампера, поврежденного ЛКП, было решено приобрести недорогой и одновременно 4 * 4))) А так как есть рыбаком, грибником и охотником то решено покупаю) а клуб Ваш знакомый так как хорошие друзья в нем состоят а именно Андрей Supron и Вадим Дуглас
П.С. звать меня Саша в народе просто Матвей) Буду очень рад новым знакомствам
П.С. звать меня Саша в народе просто Матвей) Буду очень рад новым знакомствам
#590 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 October 2013 - 21:37
MaTVeY, примерно похоже и у меня все начиналось, хотелось на недоприводе проехать все дальше чем другие, особенно когда ехал порыбачить. Зато после на обратном пути приходилось искать тягача чтобы он меня вытянул на твердую дорогу и надоело ехать на буксире, твердо решил пересесть на полноприводную технику и постепенно пришел к такому состоянию. Думаю теперь обратной дороги нет или есть в виде второй машины.
#591 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 October 2013 - 21:41
Всем привет,зовут меня Артем.Зарегистрировался давненько,но все руки не доходили представится(((так,что наверстываю упущенное.Занесла меня на форум нелегкая по поиску информации постройки правильного УАЗика. Настолько привык просматривать страницы,что уже как бы форум и все участники стали родными.Передвигаюсь пока на недоприводе и пузотерке,но я надеюсь,что все впереди...Успел побывать только на ЗАМЕСе,впечатлений море...так что я с вами надолго)))Скоро выедет наш боевой "Летучий Голандець" - познакомимся ближе.
#592 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 November 2013 - 19:15
Всем привет! Вот и зарегестрировался на форуме, В миру я Антон, на просторах мировой паутины отзываюсь на ник Странный зверь, тут по недосмотру зарегился как prim. В прошлую субботу, а именно 2.10.13 свершилсь мечта, я стал владельцем Isuzu Trooper 2,2 TD 1989 года рождения. Вот что писал хозяин о машине
Описание:
Автомобиль в идеале. По ходовой (новые шаровые, сайленблоки, амортизаторы Каяба, наконечники, полиуретан в рессорах). Новые ручные хабы AVM. Новые торм. колодки, тросы ручника. Новая резина. Капремонт двигателя (замена блока, распредвала, новые гильзы, поршня, кольца, (в стандартном размере), пальцы, вкладыши коренные и шатунные и вкладыши распредвала. Капремонт турбины. Новые ремень ГРМ, ролик и другие ремни. Гидроуселитель без подтеков. Полный капремонт кузова. Новые передние крылья, замена порогов. Новое лобовое стекло, резинка. Полностью перешит салон. Установлены передний и задний силовые бампера. В переднем бампере место для установки лебедки. Покраска путем аэрографии под матовым лаком. Рама в идеальном состоянии. Номер рамы не ржавый и читается отлично. Двухсторонняя сигнализация с центральными замками и турботаймером.
Машинка конечно не первой молодости, но ухожена очень и очень, и все о чем писал бывший хозяин правда, после покупки мне осталось только поменять масло, давить на педали и крутить баранку, А так как мои основные увлечения охота и покопушки, то есть куча планов по доводке машинки. Надеюсь получить кучу ответов на гору вопросов.
Представляю мою машинку во все красе
Описание:
Автомобиль в идеале. По ходовой (новые шаровые, сайленблоки, амортизаторы Каяба, наконечники, полиуретан в рессорах). Новые ручные хабы AVM. Новые торм. колодки, тросы ручника. Новая резина. Капремонт двигателя (замена блока, распредвала, новые гильзы, поршня, кольца, (в стандартном размере), пальцы, вкладыши коренные и шатунные и вкладыши распредвала. Капремонт турбины. Новые ремень ГРМ, ролик и другие ремни. Гидроуселитель без подтеков. Полный капремонт кузова. Новые передние крылья, замена порогов. Новое лобовое стекло, резинка. Полностью перешит салон. Установлены передний и задний силовые бампера. В переднем бампере место для установки лебедки. Покраска путем аэрографии под матовым лаком. Рама в идеальном состоянии. Номер рамы не ржавый и читается отлично. Двухсторонняя сигнализация с центральными замками и турботаймером.
Машинка конечно не первой молодости, но ухожена очень и очень, и все о чем писал бывший хозяин правда, после покупки мне осталось только поменять масло, давить на педали и крутить баранку, А так как мои основные увлечения охота и покопушки, то есть куча планов по доводке машинки. Надеюсь получить кучу ответов на гору вопросов.
Представляю мою машинку во все красе
Сообщение отредактировал prim: 05 November 2013 - 19:17
#593 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 November 2013 - 19:17
Фотку надо посвежее а не с продажи, ну и велком.Всем привет! Вот и зарегестрировался на форуме, В миру я Антон, на просторах мировой паутины отзываюсь на ник Странный зверь, тут по недосмотру зарегился как prim. В прошлую субботу, а именно 2.10.13 свершилсь мечта, я стал владельцем Isuzu Trooper 2,2 TD 1989 года рождения. Машинка конечно не первой молодости, но ухожена очень и очень, после покупки мне осталось только поменять масло, давить на педали и крутить баранку, А так как мои основные увлечения охота и покопушки, то есть куча планов по доводке машинки. Надеюсь получить кучу ответов на гору вопросов.
Представляю мою машинку во все красе
#595 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 November 2013 - 19:50
http://www.offroadmaster.com/topic/23310-%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8F/page__pid__26333915__st__60#entry26333915Всем привет! Вот и зарегестрировался на форуме, В миру я Антон, на просторах мировой паутины отзываюсь на ник Странный зверь, тут по недосмотру зарегился как prim.
ОБРАТИСЬ К АДМИНАМ ПО ПОВОДУ СМЕНЫ НИКА
#597 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 November 2013 - 14:13
Всем полноприводным и не очень привет!Так получилось что я пересел с недопривода со спорт характером на Ланд Ровер Фрил 2(2.2 ДИЗЕЛЬ) 2008 года.Конечно первые впечатления очень позитивные,а главное Киевские дороги стали намного ровнее)) Пробег 85 тыщ. пока полет нормальный,по мере эксплуатации заведу бортовой журнал с описанием всех плюсов и минусов.
Пис!
Пис!
#598 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 November 2013 - 17:31
Всем полноприводным и не очень привет!Так получилось что я пересел с недопривода со спорт характером на Ланд Ровер Фрил 2(2.2 ДИЗЕЛЬ) 2008 года.Конечно первые впечатления очень позитивные,а главное Киевские дороги стали намного ровнее)) Пробег 85 тыщ. пока полет нормальный,по мере эксплуатации заведу бортовой журнал с описанием всех плюсов и минусов.
Пис!
Велкам, а я тебе при случае дорогу покажу. Проездную....
- Hakim и rut это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей