Знакомство с клубом...
Автор
GOS
, 20 Jan 2006 15:38
Сообщений в теме: 694
#6 ВНЕ САЙТА
#7 Гость_Валентин Сергеевич_*
Отправлено 20 January 2006 - 19:48
Мне давно знакомый скинул адрес сайта, род занятий связан с инетом и он говорит посмотри интересный ресурс. А я по природе как говорят джиперы недопривод поэтому не спешил, потом раз зашел, второй и вы знаете, втянулся, уже даже жена ругается что часами сижу перед экраном. Правда в разговорах не учавствую, но читаю очень регулярно. Вот недавно продал Хонду Аккорд и вот теперь возьму только внедорожник. Поэтому и внимательно читаю буквально все, а так неудобно вмешиваться, когда ответить нечем, да и опыта маловато в этом деле но опыт дело наживное и все осилим как буду при машине. Всем участникам и авторам спасибо за науку.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 January 2006 - 14:12
А я увидел как то наклейку на фронтере, мимолётно, не рассмотрел но заинтересовался. А потом на Воровского часто видел Васю на паджерике, вот у него на бортах и рассмотрел уже наклейки. Там их хорошо видно! :) да и в глаза они сразу бросаются. Кстати я и себе наклейки хочу, как можно их получить?
А первый раз зашёл наайт ещё тем летом, но как то не зацепился. Другое дело сейчас, всё интерестно и хочется в покатушки!!!
А первый раз зашёл наайт ещё тем летом, но как то не зацепился. Другое дело сейчас, всё интерестно и хочется в покатушки!!!
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 January 2006 - 15:17
Проезжая на Фронтере - увидел сбор клуба на покатухи. Остановился, получил визитку от Воина. Зашёл на сайт и пошло, и поехало. Заинтересовали УАЗы в клубе. Купил УАЗ и начал строить. Приходил на встречи в четверг, знакомился с ребятами, получал теоретические советы.Выехал на покатухи с клубом. С тех пор трудно представляю жизнь без КЛУБА.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 January 2006 - 17:44