
СТРАХОВОЙ ФОНД.
Автор
GOS
, 18 Jan 2006 22:11
Сообщений в теме: 195
#123
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 May 2006 - 12:02
Garik сказал(а) May 24 2006, 11:50 AM:
На эту тему я уже ответил ГОСу, в самом зарождении этой темы.To: Alex_CONNECT
для этого есть клубная копилка, в страховом фонде участвуют все без исключения и по желанию,
то что ты предлагаешь это пост фактум случилось деваться некуда вноси
#124
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 May 2006 - 13:08
"Жентлеменский набор" должен быть у каждого жипера, простить его отсутствие можно только новичкам, которые не представляют что это такое и где купить правильные тросы и шаклы, а не китайское говно, которое продается на Перова. Вопрос этот должен контролироваться аксакалами, они же и должны консультировать новичков... Еще лучше если это все можно будет приобрести прямо в клубе, а не искать по городу, потому как в клубе фуфло не подсунут и подскажут что именно надо для конкретного пепелаца.
2 Алекс-Коннект - теперь насчет неисправных машин... все таки надо учитывать, что в силу большого желания присутствовать на покатухе, а также в силу различных обстоятельств и большого количества машин, всегда будет присутствовать кто-то с какими-то тех проблемами... Но этот вопрос вполне решаем. Всегда есть объездные пути! Я считаю, что на последней покатухе все было сделано очень корректно - после первого брода разбили лагерь, и те кто не мог по каким-либо причинам или не хотел лезть по уши в говна - оставили свои машины в лагере. Тому же Гарику, ничего, даже оставленая в лагере машина, не помешало принять участие в форсировании бродов и болот и вымазаться грязным как черт :lol: :lol: :lol: Зато спал в своем пепелаце... точнее пытался :) - ему в ухо всю ночь орали песни boom:
Вопрос шанцевого инструмента, ИМХО, имеет право жить как в теме покатух, так и в теме СС, потому что как раз из-за отсутствия или неправильного шанцевого инструмента, например троса может произойти страховой случай. И надо принять за правило... подъехали к объекту - хором остановились, пристегнули к рылу веревку и намотали второй конец на морду или забросили в окно штурману.... потому как особенного удовольствия нырять в говнолин нет, а тем более на ощупь пихать шакл в проушину...
2 Алекс-Коннект - теперь насчет неисправных машин... все таки надо учитывать, что в силу большого желания присутствовать на покатухе, а также в силу различных обстоятельств и большого количества машин, всегда будет присутствовать кто-то с какими-то тех проблемами... Но этот вопрос вполне решаем. Всегда есть объездные пути! Я считаю, что на последней покатухе все было сделано очень корректно - после первого брода разбили лагерь, и те кто не мог по каким-либо причинам или не хотел лезть по уши в говна - оставили свои машины в лагере. Тому же Гарику, ничего, даже оставленая в лагере машина, не помешало принять участие в форсировании бродов и болот и вымазаться грязным как черт :lol: :lol: :lol: Зато спал в своем пепелаце... точнее пытался :) - ему в ухо всю ночь орали песни boom:
Garik сказал(а) May 24 2006, 12:47 PM:
Не спорьте, горячие финские парни :)ДЖИПЕРы тема называется СТРАХОВОЙ ФОНД, а не правила на покатушках, сдеся и тута обсуждаются совсем другие вопросы,
Вопрос шанцевого инструмента, ИМХО, имеет право жить как в теме покатух, так и в теме СС, потому что как раз из-за отсутствия или неправильного шанцевого инструмента, например троса может произойти страховой случай. И надо принять за правило... подъехали к объекту - хором остановились, пристегнули к рылу веревку и намотали второй конец на морду или забросили в окно штурману.... потому как особенного удовольствия нырять в говнолин нет, а тем более на ощупь пихать шакл в проушину...
#125
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 May 2006 - 14:17
Цитата
И надо принять за правило... подъехали к объекту - хором остановились, пристегнули к рылу веревку и намотали второй конец на морду или забросили в окно штурману.... потому как особенного удовольствия нырять в говнолин нет, а тем более на ощупь пихать шакл в проушину...
хотябы шакл в проушину веревка одна а иногда приходиться тянуть назад, у многих машин нет обозначения куда цыплять и за что об этом всем нам надо задуматься B)
#126
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 May 2006 - 15:15
Внимательно прочитал все вышесказанное и хочется добавить следующее:
1.Как мне кажется у нас на покатухах есть ошибочное правило, если кто то сел его тут же вытаскивают, для того что бы не задерживать других. А я думаю что экипаж (именно ЭКИПАЖ) должен испробовать все способы самовытаскивания, а уж потом обратится за помощью. Вот тут и поймет чел. что наличие всех необходимых средств (тросы, шаклы, лопаты и т. д.) это не чьято прихоть а возможность добраться домой именно сегодня, а не на следующий день. Напимер если в машине нет сапог или химки, почему кто то должен лезть в :ass: и цеплять веревку к твоей машине.
2.Хочу так же обратить внимание на тех кто претендует на звание штурмана. Это не просто пасажир сидящий рядом с пилотом. Этот чел. должен досконально знать мат. часть джипа в котором едет, и еще уметь обращатся с тросами и шаклами, обладать навыками управления лебедкой и главное первым участвовать в вытаскивании свеого авто. А у многих бывает совсем наоборот: из парка Пушкина едет на одной машине, в бездоре на другой, потом садится в следующую и т. д.
Все вышесказанное мной не в коей мере не относится к нашим милым барышням. ^_^
1.Как мне кажется у нас на покатухах есть ошибочное правило, если кто то сел его тут же вытаскивают, для того что бы не задерживать других. А я думаю что экипаж (именно ЭКИПАЖ) должен испробовать все способы самовытаскивания, а уж потом обратится за помощью. Вот тут и поймет чел. что наличие всех необходимых средств (тросы, шаклы, лопаты и т. д.) это не чьято прихоть а возможность добраться домой именно сегодня, а не на следующий день. Напимер если в машине нет сапог или химки, почему кто то должен лезть в :ass: и цеплять веревку к твоей машине.
2.Хочу так же обратить внимание на тех кто претендует на звание штурмана. Это не просто пасажир сидящий рядом с пилотом. Этот чел. должен досконально знать мат. часть джипа в котором едет, и еще уметь обращатся с тросами и шаклами, обладать навыками управления лебедкой и главное первым участвовать в вытаскивании свеого авто. А у многих бывает совсем наоборот: из парка Пушкина едет на одной машине, в бездоре на другой, потом садится в следующую и т. д.
Все вышесказанное мной не в коей мере не относится к нашим милым барышням. ^_^
#127
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 May 2006 - 15:42
2.Хочу так же обратить внимание на тех кто претендует на звание штурмана. Это не просто пасажир сидящий рядом с пилотом. Этот чел. должен досконально знать мат. часть джипа в котором едет, и еще уметь обращатся с тросами и шаклами, обладать навыками управления лебедкой и главное первым участвовать в вытаскивании свеого авто. А у многих бывает совсем наоборот: из парка Пушкина едет на одной машине, в бездоре на другой, потом садится в следующую и т. д.
Все вышесказанное мной не в коей мере не относится к нашим милым барышням. ^_^
[/quote]
Паш, а я уже было насторожилась... ^_^
Все вышесказанное мной не в коей мере не относится к нашим милым барышням. ^_^
[/quote]
Паш, а я уже было насторожилась... ^_^
#128
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 May 2006 - 18:29
sedoy сказал(а) May 24 2006, 04:15 PM:
Быстренько по ГОСУ!!! Давайте не выплачивать ему страховку, а то сделает сцепление и опять будет орать - РОТА ПОДЪЕМ! Народ душа просит покоя :lol:Внимательно прочитал все вышесказанное и хочется добавить следующее:
1.Как мне кажется у нас на покатухах есть ошибочное правило, если кто то сел его тут же вытаскивают, для того что бы не задерживать других. А я думаю что экипаж (именно ЭКИПАЖ) должен испробовать все способы самовытаскивания, а уж потом обратится за помощью. Вот тут и поймет чел. что наличие всех необходимых средств (тросы, шаклы, лопаты и т. д.) это не чьято прихоть а возможность добраться домой именно сегодня, а не на следующий день. Напимер если в машине нет сапог или химки, почему кто то должен лезть в :ass: и цеплять веревку к твоей машине.
Теперь насчет быстрого вытаскивания. Может кто-то подметил, что я никогда не спешу звать на помощь, кроме бродов. Зачем спешить вытаскивать, пусть жыпер поборется, почувствует машину, свои сылы и навыки, наконец. А как он научится, если чуть что, тяни на веревке - ганьба! Другое дело броды - там счет идет на секунды.
А штурманы - согласен, не помешало бы им чуть больше навыков, вот наприм. со мной последний раз ехала симпатичная барышня, все было класно, приятно - но, мелькнула мысль, вдруг я сяду в броде??? :lol: Что она будет делать???
Надо будет в следующий раз попробовать... :lol: По жизни все время мучает вопрос: почему девчонки постоянно мерзнут, может им одеваться лучше или что-то другое... :lol2: :lol: :lol: :lol:
#129
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 May 2006 - 18:56
VOIN сказал(а) May 24 2006, 07:29 PM:
:lol: :lol: :lol: Да у меня мешок таких вопросов по поводу девчёнок. Может сделаем страховку пилотам от не путёвых штурманш. Ну типа не получается у них... :ass: :lol:По жизни все время мучает вопрос: почему девчонки постоянно мерзнут, может им одеваться лучше или что-то другое... :lol2: :lol: :lol: :lol:
#130
ВНЕ САЙТА
#131
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 May 2006 - 19:03
VOIN сказал(а) May 24 2006, 07:29 PM:
А штурманы - согласен, не помешало бы им чуть больше навыков, вот наприм. со мной последний раз ехала симпатичная барышня, все было класно, приятно - но, мелькнула мысль, вдруг я сяду в броде??? :lol: Что она будет делать???
На такой случай всегда имею в машине под рукой бутылку пива и пачку орешков и в такой ситуации немедленно вручаю их штурманше :)
#132
ВНЕ САЙТА
#134
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 May 2006 - 19:22
VOIN сказал(а) May 24 2006, 07:29 PM:
В башку стрельнул прозаичный ответ - разденутся!!! :lol: :lol: наверно это шиза, сам спрашиваю, сам отвечаю - с утра пойду к доктору...но, мелькнула мысль, вдруг я сяду в броде??? :lol: Что она будет делать???
Надо будет в следующий раз попробовать... :lol:

#136
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 May 2006 - 19:29
GOS сказал(а) May 24 2006, 08:24 PM:
Не, все - ухожу, дал волю фантазии, а Гос начеку, пресует: Когда принесешь фото... Тем более завтра надо рано вставать, к психиатору очередь занимать boom:Блин, кто ему наливает? Уже раздеванием решает проблему преодоления брода. :lol: :lol: :lol:
#140
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 May 2006 - 19:39
то: Хром
чего на меня наехал - непонятно. "Не надо трепать мое честное имя" :lol:
и в фонде я участвую и инструмент всегда есть. Да и стропу мою так в последний раз потягали - не горюй!
то: sedoy
по поводу вытаскивания. И сапоги и химка у меня есть, но когда увидел струйки воды, весело журчащие, в салоне завопил "СПАСИТЕ! ПОМОГИТЕ!", хотя собирался в случае засаживания использовать свою ручную лебеду.
все остальное правильно, надо самому вытягиваться.
По поводу тросов - это отдельный разговор! в очередной раз порвали "китайскую нитку", вытаскивая Чироки. А если эта "гнилая веревка" кого-то долбанула в фонарь? Что, страховой случай? Да это го...о даже не имеет право на жизнь! :angry: Узлы... хваленый узел, самозатягивающийся... сам себя ужимает и рвет. Я классических "восьмерок" дофига накрутил и еще ни одна не порвалась. Да перечислять можно долго.
чего на меня наехал - непонятно. "Не надо трепать мое честное имя" :lol:
и в фонде я участвую и инструмент всегда есть. Да и стропу мою так в последний раз потягали - не горюй!
то: sedoy
по поводу вытаскивания. И сапоги и химка у меня есть, но когда увидел струйки воды, весело журчащие, в салоне завопил "СПАСИТЕ! ПОМОГИТЕ!", хотя собирался в случае засаживания использовать свою ручную лебеду.
все остальное правильно, надо самому вытягиваться.
По поводу тросов - это отдельный разговор! в очередной раз порвали "китайскую нитку", вытаскивая Чироки. А если эта "гнилая веревка" кого-то долбанула в фонарь? Что, страховой случай? Да это го...о даже не имеет право на жизнь! :angry: Узлы... хваленый узел, самозатягивающийся... сам себя ужимает и рвет. Я классических "восьмерок" дофига накрутил и еще ни одна не порвалась. Да перечислять можно долго.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей