И опять о "веревках" и такелажных скобах (шаклах) - Наша безопасность - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

И опять о "веревках" и такелажных скобах (шаклах)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 ВНЕ САЙТА   Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 1484 сообщений
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 June 2006 - 10:15

Администрация клуба предлагает всем желающим:
КАНАТ ПОЛИАМИДНЫЙ (тросовой свивки, ГОСТ 30055 -93)
Канат ПА Ф 20мм, Разрывная нагрузка 5800 кгс

Сейчас закупаются 10-ти метровые отрезки (учитывая петли, "чистой" длинны получится 9м).
ВНИМАНИЕ! Согласно ПДД тросы такой длинны нельзя использовать для буксировки ТС по дорогам общего пользования!
Возможен заказ тросов другой длинны.

Подробней:
Капрон
Канаты (тросы) из полиамида (капрон, анид) устойчивы к истиранию, сгибанию и скручиванию. Боятся ультрафиолета и кислот. Благодаря своей эластичности и способности растягиваться под нагрузкой, идеально подходят для якорных тросов, швартовов, шпрингов, буксирных тросов, то есть там, где необходимо амортизировать рывки. Можно также использовать на "выброски", тросы для спасательного оборудования.
Полиамидное капроновое волокно характеризуется малым изменением прочности и удлинением в воде, большой устойчивостью к щелочам и слабым кислотам. Капроновые канаты в 2 – 2,5 раза прочнее растительных канатов. В концентрированных растворах минеральных кислот и муравьиной кислоте капрон растворяется. Воздействие солнечных лучей на капроновое волокно приводит к его окислению и потере прочности, что может быть снижено добавлением свето-стабилизаторов и антиоксидантов в исходный полимер. Канаты изготавливаются правой крутки. Каболки складывают из большого числа отдельных концов пряжи № 0,24.

P.S. По уточненным данным капрон, из которого изготовлены канаты имеет специальную добавку, которая не позволяет канату потерять свои свойства под воздействием ультрафиолета.

P.S. 2 Сегодня уже не успели, но к покатухе хотим купить ведро boom: военных шаклов для свободной продажи на клубной покатушке. Информация - позже.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  TObraz4.jpg   15.25К   108 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Ironman: 14 June 2006 - 16:22


#2 ВНЕ САЙТА   Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 1484 сообщений
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 June 2006 - 10:23

Вот еще, забыл :(

Канаты бывают трех- или четырёхпрядные. Первые предпочтительнее, так как между прядями меньше пустот, где может скапливаться грязь и влага , сечение каната не деформируется при навивании на барабаны или при огибании блоков.

#3 ВНЕ САЙТА   dum

dum

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Dec 2005
  • 386 сообщений
  • Авто: G-500, TLC
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Конча

Отправлено 14 June 2006 - 10:47

Это уже не стоительная веревка, Айрон, плиз цену за 10 метровый отрез

#4 ВНЕ САЙТА   Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 1484 сообщений
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 June 2006 - 11:17

dum сказал(а) Jun 14 2006, 11:47 AM:

Это уже не стоительная веревка, Айрон, плиз цену за 10 метровый отрез

Просмотр сообщения


рад, что это понятно :)
1м - 10грн

#5 ВНЕ САЙТА   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5673 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 14 June 2006 - 11:29

Я тоже себе беру 10 м. А то старый уже убитый валяется в гараже.

#6 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 14 June 2006 - 11:45

Считаю, что 9-ти метровая верёвка (без учёта увеличения длины под нагрузкой) не совсем удобная в использовании.
Пользуюсь двумя по 6м. Из них можно составить разные комбинации: 1х6м., 2х6=6м. и 1х6 сложенная вдвое=3м. для распределения нагрузки между буксировочными проушинами и увеличения разрывной нагрузки троса, 6+6=12м., 6+6 сложенная вдвое=9м. Плюс ко всему, вожу с собой две грузовые синтетические 4-х метровые стропы- кол-во вариантов буксировки ограничивается воображением ^_^
Кроме того, две верёвки быстрее и проще смотать, проще хранить, а также их можно прицепить одну за перед другую за зад машины и не снимать на протяжении покатухи. Ну и много других прелестей...
Я немного по другому думаю. Любая сцепка двух веревок нежелательна и опасна, помню как Коммандор побил машину из-за этого. Кстт таких случаев у нас было несколько, один с последствиями. Лучше уж одна длинная, если нужна силовая - пополам ее, и все дела. А длину Айронмен предлагает по выбору. Главное другое - это веревка более качественная, чем строительное гавно и для нас подходит, а цена такая же или даже меньше. Кстт. я свою строит 4 раза рвал и раз связанную с другой, тогда веревка мне отбила задний брызговик!!! Айронмену спасибо за поиски и заботу о нас

#7 ВНЕ САЙТА   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5673 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 14 June 2006 - 11:51

Если бы я тебя Лёня не знал, то подумал бы что написал теоретик. Каким макаром будеш соединять две верёвки? Шаклом? Это в последствии может быть снаряд. 6 м верёвки очень часто не хватает для выдёргивания. Да и вообще у некоторых нет вообще ни какой нормальной верёвки.

#8 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 14 June 2006 - 12:19

To GOS: Можно и шаклом, но надо на него "фуфайку" набросить или брёвнышко в него продеть, а можно и без шакла- есть способы ^_^
А вот в "снаряд" шакл может превратиться и при отрыве букс. проушины :(

#9 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 June 2006 - 12:45

Dikiy сказал(а) Jun 14 2006, 01:19 PM:

To GOS: Можно и шаклом, но надо на него "фуфайку" набросить или брёвнышко в него продеть, а можно и без шакла- есть способы  ^_^
А вот в "снаряд" шакл может превратиться и при отрыве букс. проушины  :(

Просмотр сообщения

В меня одна проушина(ЗИГа) уже летела. :oh: :oh: :oh:

#10 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 14 June 2006 - 12:57

Ребяты, связывать веревки категорически не стоит, мы уже на этом не раз обожглись. Помню такой связкой Командору машину лупануло, а мне задний брызговик просто снесло как бумажку. А длину Айронмен предлагает по желанию, а длинная наоборот класс, на дергание, а на силу сложил вдвое и писец. Главное другое! Это качественная веревка, а не строительное гавно и цена такая же. Я свою стоительную 4 раза рвал. Такчто Санечке Айронмену спасибо за поиски и заботу о нас. И еще он нашел армейские шаклы и они тоже будут теперь постоянно в клубе. Но об этом расскажет Айронмен подробнее

#11 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 14 June 2006 - 13:53

Ну тогда две по 10м. ^_^
Ведь если одна единственная порвётся, что делать? :( А связывать незя-а-а ;)
Другое дело, когда одна из двух порвётся, тогда ты станеш счастливым обладателем целого набора уже из трёх верёвок :lol:

#12 ВНЕ САЙТА   Bluesbreaker

Bluesbreaker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2005
  • 1390 сообщений
  • Авто: Nissan Pickup NP 300
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 June 2006 - 13:59

И мне 10 м плиз!

#13 Гость_Шнивер_*

Гость_Шнивер_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 14 June 2006 - 15:10

Возьму 10 м и пару толковых шаклов

#14 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 14 June 2006 - 15:37

Слушайте, я вот что подумал, вспомните кто-то сидит в жо.. :ass: и подходит машина дернуть и буксует тамже! И это у нас классика, сколько раз так было, так что длина веревки в этом случае - положительный фактор. Вот сегодня случайно собрался народ в клубе, стали обсуждать, думать - а если заплести концы веревки через коуш петлей, а их потом шаклом к уху? Может у нас есть по этим делам спецуган???? Откликнитесь. Кста.. фактура веревки на ощупь - супер, отвечаю! Усилие на разрыв почти на 100% выше чем аналог такой же строительной. Может одну на клуб взять, а то как тянуть кого-то, так ни у кого веревки нет :baranka:

#15 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 14 June 2006 - 15:48

Вот полезная статья:
http://lebedka.com/a...dvice.php?st=34

Думаю технология заделки петли будет схожая и для верёвки

#16 ВНЕ САЙТА   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 June 2006 - 15:55

2 Воин
На клуб надо брать 20 метровую, 10 метровой мало. Ею можно и издалека дергать или с разгона , а можно и через блок, длины 20 м как раз будет нормально.

#17 ВНЕ САЙТА   Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 1484 сообщений
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 June 2006 - 16:08

то: Леня
думаю, что статья пригодится многим. Но в данном случае неприменима, т.к. "потому, что одна прядь будет лишней (Там то ли 7, то ли 9 прядей)." А у нас 3 :(

Сообщение отредактировал Ironman: 14 June 2006 - 16:08


#18 ВНЕ САЙТА   Драйвер

Драйвер

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Dec 2005
  • 72 сообщений
  • Авто: Terrano II, TLC 80
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

Отправлено 15 June 2006 - 08:09

Dikiy сказал(а) Jun 14 2006, 04:48 PM:

Вот полезная статья:
http://lebedka.com/a...dvice.php?st=34

Думаю технология заделки петли будет схожая и для верёвки

Просмотр сообщения

Технология сращивания концов несколько другая. Как это делается, можно смотреть здесь или здесь. Либо дать в поиск: сплесень

#19 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 15 June 2006 - 09:16

Chrome сказал(а) Jun 14 2006, 04:55 PM:

2 Воин
На клуб надо брать 20 метровую, 10 метровой мало. Ею можно и издалека дергать или с разгона , а можно и через блок, длины 20 м как раз будет нормально.

Просмотр сообщения

Ты знаешь Хром, ты прав. Помню когда мы ездили на остров с Колей из Минска и в болоте сел Самурай, так Грибник вытянул веревку метров 20 и на сухой земле его выдернул. Мне тогда это понравилось. Так что, берем 20метровую?

#20 ВНЕ САЙТА   Commandor

Commandor

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 29 Dec 2004
  • 533 сообщений
  • Авто: DEFENDER-110 TD-5
  • Пол:Мужчина
  • Город:kиев

Отправлено 15 June 2006 - 10:07

Да было такое, клубный канат надо бы длинный, Воин прав - вечно вытаскиваем короткими веревками практически из того же места и сами себе проблемы создаем, машины тут же закапываются. Поэтому длинная веревка получше будет.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN