Гарантийное Обслуживание
Автор
klinkov
, 20 Oct 2008 10:05
Сообщений в теме: 159
#107 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 April 2009 - 14:16
Я тоже решил отказаться от услуг официального сервиса. И дело не только (и не столько) в завышенной стоимости расходников и зап. частей. Проходил ТО-1000 МПС-ом у официалов (бесплатное), оказывается, клиенту запрещено находиться в ремзоне. Вопрос: как осуществлять контроль качества выполняемых и оплаченных мной работ? Не очень хочется ехать после "фирменного" сервиса на нормальное СТО к знакомым, поднимать машину и смотреть, забыли или нет мне проспринцевать крестовины и поменять масляный фильтр. Лучше я все это буду делать у них изначально, зная, какие расходники и комплектующие установлены и какие работы выполнены. Вся техническая документация сейчас доступна. Мицу - машины надежные, вероятность серьезной поломки после 10 000 пробега, думаю, невелика.
Кстати, попалась на глаза реклама сервиса АТЛ, так там в числе достоинств указывается именно доступность для клиента осуществлять полный контроль всех работ.
У знакомого Лексус, обслуживает у официалов в Киеве, говорит - пожалуйста, можешь наблюдать сверху за происходящим, можешь спуститься и "стоять над душой" у мастера.
И это правильно. Вопросы о "незамеченном порванном пыльнике" отпадают автоматически.
Кстати, попалась на глаза реклама сервиса АТЛ, так там в числе достоинств указывается именно доступность для клиента осуществлять полный контроль всех работ.
У знакомого Лексус, обслуживает у официалов в Киеве, говорит - пожалуйста, можешь наблюдать сверху за происходящим, можешь спуститься и "стоять над душой" у мастера.
И это правильно. Вопросы о "незамеченном порванном пыльнике" отпадают автоматически.
#109 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 April 2009 - 18:34
кто то там спрашивал про довольство диллерами Тойоты? ну так я отвечу - моему пепелацу далеко не год и не два. Решил его побаловать и свозить к официалам на автосамит на харьковском шоссе.
Результат:
1. стоимость запчастей в 2,2 раза больше чем реальная стоимость - для примера тормозной передний шланг у них 691 грн под заказ в другом месте 270 и так можно продолжать и продолжать.
2. регулировал клапана - результат - ну не едет машина и хоть ты тресни, набрался смелости вскрыл клапанные крышки - из 24 клапанов 9 даже близко не попадают в зазоры - либо я идиот либо ..... Отрегулировал сам - машина самолет двигатель шепчет
3. при рег клапанов привез две новые прокладки, молчу про то, что они через час-два оказались волшебным образом НЕ ТЕ, и мне пришлось купить две новые у них, человек который мне их продал обяснил что мне их просто подменили и продали мои же, но эти забрал и деньги вернул - респект и уважуха - клиентов ценят. Результат - одну поставили так, что масло выливалось 100 грамм на 100 км. сам переустановил. все ок.
4. при замене ремней (я привез свои) один не поставили на кондиционер - видители он мал оказался... но выяснилось это тогда когда я забирал машину... на вопрос - ебтель, а чего сразу не сказали, я б новый привез - ответ - да я думаю он поездит еще. Офу...еть. А если навернется скоро - то сам лезь и меняй - уже все оплочено.
в общем будете делать наклейки - мне одну с ТОЙОТОЙ.
Кстати в довесок - у чудика на новом прадике был погнут кардан, заводской брак и подлежит замене по гарантии, но это ж дорого блин - умельцы на автосамите долго пытались отбалансировать - в результате сняли у какого то дедули и поставили этому чудику - дедуля все равно быстро не ездит... еще раз офуеть......
Результат:
1. стоимость запчастей в 2,2 раза больше чем реальная стоимость - для примера тормозной передний шланг у них 691 грн под заказ в другом месте 270 и так можно продолжать и продолжать.
2. регулировал клапана - результат - ну не едет машина и хоть ты тресни, набрался смелости вскрыл клапанные крышки - из 24 клапанов 9 даже близко не попадают в зазоры - либо я идиот либо ..... Отрегулировал сам - машина самолет двигатель шепчет
3. при рег клапанов привез две новые прокладки, молчу про то, что они через час-два оказались волшебным образом НЕ ТЕ, и мне пришлось купить две новые у них, человек который мне их продал обяснил что мне их просто подменили и продали мои же, но эти забрал и деньги вернул - респект и уважуха - клиентов ценят. Результат - одну поставили так, что масло выливалось 100 грамм на 100 км. сам переустановил. все ок.
4. при замене ремней (я привез свои) один не поставили на кондиционер - видители он мал оказался... но выяснилось это тогда когда я забирал машину... на вопрос - ебтель, а чего сразу не сказали, я б новый привез - ответ - да я думаю он поездит еще. Офу...еть. А если навернется скоро - то сам лезь и меняй - уже все оплочено.
в общем будете делать наклейки - мне одну с ТОЙОТОЙ.
Кстати в довесок - у чудика на новом прадике был погнут кардан, заводской брак и подлежит замене по гарантии, но это ж дорого блин - умельцы на автосамите долго пытались отбалансировать - в результате сняли у какого то дедули и поставили этому чудику - дедуля все равно быстро не ездит... еще раз офуеть......
#112 ВНЕ САЙТА
#113 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 May 2009 - 21:21
хорошая ссылка. а для бензиновых спортов и вагончиков такая есть?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
#117 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 June 2009 - 23:28
решил установить фаркоп. естетственно покупаю не в Нике, у них он судя по всему из золота, если судить по цене.
Так мало того установка! (прикрутить 2 гайки) на нике стоят аж 900грн, вот так вот! не там мы работаем.. 900грн за 2 гайки!
Так помимо этого - они не делают то, что пишут.
На каждом ТО прописывалась замена фильтра салона - когда спустя 60 тысяч ради интереса я посмотрела на этот фильтр - его наврят ли меняли хотя бы один раз за 4 года (((
а цены на зап.части и работы действительно завышены.
ТО на Нико стоит больше тысячи, мне его сделали за 220 грн.
#118 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 June 2009 - 00:15
Справедливости ради хочу отметить, что, пожалуй, самый вменяемый сервис митсу из официалов - Автоград. Можно спокойно присутствовать в ремзоне, нормально пообщаться с нормальным мастером, получив советы помимо проделанных работ, можно пройти ТО при установленных "левых" запчастях (естественно, не имея по ним претензий) и даже нарваться при этом на мелкие, но _гарантийные_ замены на машине, имеющей "неофициальный" размер колес и явные следы весьма жесткой эксплуатации. И делают все быстро, отзваниваются о готовности раньше оговоренных сроков. Может, мне везет, но уже не первый раз. Цены, правда, у них, конечно же, соответствуют официальным. Но, со страховым ремонтом отправился опять же к ним, при этом сам их динамил и переносил сроки. Вобщем, конкретно к СТО Автограда лично я никаких претензий не имею.
Приятные моменты, хотя и в гораздо меньших количествах, были и в Николе под мостом. Например, при жалобе на то, что в говнах оторвались передние расширители арок, мне их бесплатно (!) правильными защелками прифиндюлили назад. Хватило, правда, оригинального крепежа, усиленного саморезами, ненадолго, и одного расширителя я уже лишился, но факт, наряду с бесплатным развал-схождением, в тот момент очень порадовал.
Вобщем, хоть в общем и целом с тенденцией, поднятой в теме, согласен, и с серьезным ремонтом, вряд ли поеду к официалам, т.к. смысл будет важнее - наклейку такую пока ляпить не буду. Как ни странно самому, - я до сих пор на гарантийном обслуживании. :) Может быть, потому что пока нет средств на серьезную постройку :)
Приятные моменты, хотя и в гораздо меньших количествах, были и в Николе под мостом. Например, при жалобе на то, что в говнах оторвались передние расширители арок, мне их бесплатно (!) правильными защелками прифиндюлили назад. Хватило, правда, оригинального крепежа, усиленного саморезами, ненадолго, и одного расширителя я уже лишился, но факт, наряду с бесплатным развал-схождением, в тот момент очень порадовал.
Вобщем, хоть в общем и целом с тенденцией, поднятой в теме, согласен, и с серьезным ремонтом, вряд ли поеду к официалам, т.к. смысл будет важнее - наклейку такую пока ляпить не буду. Как ни странно самому, - я до сих пор на гарантийном обслуживании. :) Может быть, потому что пока нет средств на серьезную постройку :)
#119 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 June 2009 - 08:33
Справедливости ради хочу отметить, что, пожалуй, самый вменяемый сервис митсу из официалов - Автоград. Можно спокойно присутствовать в ремзоне, нормально пообщаться с нормальным мастером, получив советы помимо проделанных работ, можно пройти ТО при установленных "левых" запчастях (естественно, не имея по ним претензий) и даже нарваться при этом на мелкие, но _гарантийные_ замены на машине, имеющей "неофициальный" размер колес и явные следы весьма жесткой эксплуатации. И делают все быстро, отзваниваются о готовности раньше оговоренных сроков. Может, мне везет, но уже не первый раз. Цены, правда, у них, конечно же, соответствуют официальным. Но, со страховым ремонтом отправился опять же к ним, при этом сам их динамил и переносил сроки. Вобщем, конкретно к СТО Автограда лично я никаких претензий не имею.
Приятные моменты, хотя и в гораздо меньших количествах, были и в Николе под мостом. Например, при жалобе на то, что в говнах оторвались передние расширители арок, мне их бесплатно (!) правильными защелками прифиндюлили назад. Хватило, правда, оригинального крепежа, усиленного саморезами, ненадолго, и одного расширителя я уже лишился, но факт, наряду с бесплатным развал-схождением, в тот момент очень порадовал.
Вобщем, хоть в общем и целом с тенденцией, поднятой в теме, согласен, и с серьезным ремонтом, вряд ли поеду к официалам, т.к. смысл будет важнее - наклейку такую пока ляпить не буду. Как ни странно самому, - я до сих пор на гарантийном обслуживании. :) Может быть, потому что пока нет средств на серьезную постройку :)
А я напротив скажу, Автоградом не доволен!
Делал вначале месяца ТО 10 000.
К сожалению с картой ТО не ознакомился (о чем сейчас жалею), но при прохождении ТО находился рядом с машиной и мастером.
И у мастера хватило НАГЛОСТИ при мне из перечисленных (по карте ТО) работ выполнить только замену масла и фильтров (топливного и масляного), а там по мимо этих манипуляций еще и смазать крестовины требовалось и просмотреть много чего :-(
Так что может Автоград и нормальная контора, только вот мастеру надо везде носом тыкать.
А и + на рекламацию по скрипу рессор - мастер ответил, что я могу сделать только ВДшкой попшикать но оно не поможет, лучше купите смазку для мотоциклетной цепи (о чем я и сам знаю) и сами смажьте.
Вот такой вот Автоград и это все при моем присутствии, а если бы меня не было - я вообще сомниваюсь что они бы фильтра меняли. :-(
#120 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 June 2009 - 09:02
Но это еще не все! Самое интересное впереди друзья! :good:
Естественно таким "хорошим" ТО и по такой "скромной" цене я остался недоволен, и вот что я сделал.
Так как стоимость ТО у нас рассчитывает "Торговый дом НИКО", я решил у них спросить
(ниже привожу цитаты моих писем и письма которые получал в ответ) :haker:
--------------------------------------------------------------------------------
Здравствуйте!
Я являюсь Вашим (счастливым или несчастным, даже не знаю как правильно
описать) клиентом.
Владею автомобилем L200 купленным в НИКО.
Вчера делал ТО-10000 и у меня возникло несколько вопросов:
- Почему такая высокая цена нормо-часа? Из чего она взята? Почему не 50
грн. или не 1000 грн. ?
Мастер СТО заменил масляный и топливный фильтр, залил масло, потрогал все
четыре колеса и за это удовольствие необходимо платить 483!!! грн.?
Я считаю, что это необоснованно высокая плата за простейшую процедуру и
скорее всего в ближайшем времени буду вынужден отказаться от Ваших услуг,
потому как эту операцию на не официальных СТО можно сделать за 50-100
грн., что экономит ( в тяжёлое кризисное время)в худшем случае 383 грн. и
это только по работе, а если еще взять экономию на масле 200 грн. плюс на
каждом фильтре по 50-100 грн. то выходит по меньшей мере экономия в два
раза и это только на ТО 10000.
Прошу Вас, дабы не терять клиентов (потому как очень многие Ваши клиенты
не пользуются Вашими услугами из-за причины необоснованно высоких цен)
принять антикризисные меры и снизить цены до уровня платежеспособности
населения.
-------------------------------------------------------------------------------------
Уважаемый Сергей!
В первую очередь позвольте поблагодарить Вас лично за выбор автомобиля марки Mitsubishi. Ваше обращение является очень важным для нас.
По Вашему вопросу о ценообразовании в сервисном обслуживании можем пояснить следующее:
Стоимость нормо-часа основывается на себестоимости необходимых затрат (в том числе оплата труда персонала, налоги).
К примеру, в Киеве стоимость нормо-часа на Сервисных центрах MITSUBISHI далеко не выше цен "конкурентов": MAZDA – 210 грн., Honda – 216 грн., а в Москве нормо-час на MITSUBISHI стоит порядка 50 USD, в Европе - 60-80 Евро.
Что касается объема работ - он далеко не ограничивается заменой масла и фильтров. Детальнее ознакомиться с перечнем выполняемых работ Вы можете в Сервисной книжке.
Решение о том, какому Сервисному центу Вы в дальнейшем будете доверять обслуживание Вашего авто, конечно, принимать Вам, но мы при этом просим принять во внимание преимущества официального Сервиса:
Будем рады видеть Вас на наших авторизированных Сервисных центрах, в случае возникновения дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам.
С уважением,
Наталия Кияшко
--
Менеджер по исследованию рынка и
потребительского мнения (CSI)
ООО "Торговый дом "Нико"
Официальный импортер Mitsubishi Motors в Украине
Тел: +38044-2060000 (внутр. 217)
Факс: +38044-2053337
e-mail: csi@niko.ua
http://www.niko.ua
-------------------------------------------------------------------------------
Здравствуйте Наталья!
Большое Вам спасибо, что не оставили моё письмо без внимания. Мне очень
приятно.
Спасибо также за подробное описание и содержательный ответ.
Но есть у меня все-таки одно НО и один вопрос.
Я возможно бы и не писал Вам этого письма, если бы лично не
присутствовал во время прохождения ТО своего автомобиля, дело в том,
что в моём случае прохождение ТО заключалось только в замене масла,
замене фильтров (масленого и топливного) и подергивание всех четырех
колес и ВСЁ, больше ничего с моим автомобилем не делали.
Как можно говорить о надежности и уверенности в безупречной работе если
больше кроме выше перечисленных работ с моим авто не делали.
Как Вы думаете, можно ли определить поломку или приближение к поломке
автомобиля который прошел 10 000 (из них около 2 000 бездорожье) путем
просто замены масла, фильтров и так называемой механической-визуальной
диагностикой ходовой которая заключается в подергивании колес?
Мне кажется, что почему то, этого не достаточно.
Просмотрев карту ТО, думаю, все таки я прав.(карта ТО в прикрепленном файле)
Далее Вы вспомнили про Россию, вот и я решил вспомнить и у меня возник
один вопрос к Вам, почему в России периодичность прохождения ТО 15 000
км, а у нас 10 000 км? Карта Российского ТО в прикрепленном файле.
----------------------------------------------------------------------------
Добрый день, Сергей!
Относительно заданных
Вами вопросов могу пояснить:
При утверждении межсервисных
интервалов по пробегу авто и по периодичности
ТО мы, как импортер, руководствуемся рекомендациям
и завода изготовителя для наших украинских
условий эксплуатации автомобиля (качество
дорожного покрытия, топлива и т.д.). Межсервисный
интервал в Украине и России отличается,
потому как страны имеют различия в условиях
эксплуатации автомобилей. К примеру: в
России действует более высокий экологический
стандарт, Евро-III (выбросы авто, топливо),
у нас пока - Евро-II.
Если у Вас есть конкретные
замечания относительно качества выполнения
работ в одном из наших авторизированных
сервисных центров, пожалуйста, сообщите
более детальную информацию:
Также Вы можете связаться со мной по номеру телефона, указанному в подписи в рабочие дни (с 9-00 до 18-00).
Заранее благодарю!
С уважением,
Наталия Кияшко
--
Менеджер по исследованию рынка и
потребительского мнения (CSI)
ООО "Торговый дом "Нико"
Официальный импортер Mitsubishi Motors в Украине
Тел: +38044-2060000 (внутр. 217)
Факс: +38044-2053337
e-mail: csi@niko.ua
http://www.niko.ua
-------------------------------------------------------------------------
Здравствуйте Наталия!
Отвечаю на Ваши вопросы:
- Сервисный центр "Автоград" (ул.Василия Яна, 3/5)
- Дата прохождения ТО 10 000 - 04.05.2009
- Владелец: Лозовой Сергей Алексеевич
- VIN: ...................
- Гос.номер: AI .......... BM
- Все выполненные работы были выполнены качественно,
но не были выполнены следующие работы (согласно карте ТО смотрите
пожалуйста прикрепленный файл, все невыполненные работы я выделил
зеленым цветом)
или я не заметил как это делали, хотя все время находился рядом с авто,
возможно в проверке заключается просто визуальный осмотр, но что не
производилась смазка - это 100%.
----------------------------------------------------------------
Здравствуйте, Сергей!
Благодарю Вас за оперативный ответ и предоставленную
информацию.
Из Вашего письма я поняла, что Вы не уверенны,
проводились некоторые из регламентных
работ или нет.После завершения выполнения работ Вам для подписи предоставляется акт выполненных работ, в котором Вы можете зафиксировать замечания.
Если Вы внесли Ваши замечания в акт выполненных работ, пожалуйста предоставьте нам его копию. В том случае, если замечания в акте не зафиксированы, мы не можем вменить Дилеру невыполнение определенных работ,так как следование регламенту ТО является строго обязательным, и нарушение регламента влечет за собой серьезные санкции для Дилера со стороны импортера.
Однако мы ценим Ваши замечания и акцентируем внимание "Автограда" на необходимости следования стандартам обслуживания и предоставления полных и четких пояснений по каждому из видов работ.
Ожидаем дальнейшую информацию от Вас.
С уважением,
Наталия Кияшко
--
Менеджер по исследованию рынка и
потребительского мнения (CSI)
ООО "Торговый дом "Нико"
Официальный импортер Mitsubishi Motors в Украине
Тел: +38044-2060000 (внутр. 217)
Факс: +38044-2053337
e-mail: csi@niko.ua
http://www.niko.ua
------------------------------------------------------------------------
Здравствуйте Наталия!
К сожалению я не имел с собой тогда (когда проходил ТО) карты ТО и
соответственно не вносил
никаких замечаний в акт выполненных работ.
Я так понимаю что сейчас, мы уже ничего не сможем сделать, но в дальнейшем
я буду четко контролировать перечень работ согласно карте, другое дело это
я присутствовал при ТО, а если
человек не присутствует, тогда где уверенность в четкой работе "сервиса"?
Выходит так, что
если хочешь чтобы тебе все сделали как положено, то стой "над душой" у
мастера с картой ТО и тыкай ему пальцем, что он должен сделать - это я
считаю вообще не приемлемо для официального дилера, но другого выхода не
вижу, а жаль.
Почитайте пожалуйста отзывы о Вашем "сервисе" других людей.
Может Вы все-таки сделаете несколько шагов навстречу клиенту в эти тяжелые
для нас времена.
-------------------------------------------------------------------------
И вот после этого письма наступила тишинааааааааааа :-(
Но это еще не все друзья,
особенно интересное письмо я Вам предоставляю ниже и пришло оно с САМІСІНЬКОЇ ЯПОНІЇ :good:
Копию моего второго письма и первого ответа НИКО
> > Уважаемый Сергей!
> > В первую очередь позвольте
поблагодарить Вас лично за
выбор автомобиля
> > марки Mitsubishi. Ваше обращение
является очень важным для
нас.
> > По Вашему вопросу о
ценообразовании в сервисном
.........................
..
> Здравствуйте Наталья!
>
> Е
очень
> приятно.
>
> Спасибо также за подробное
описание и содержательный
ответ.
>
> Но есть у меня все-таки
одно НО и несколько
дополнительных вопросов.
>
> Я возможно бы и не писал
Вам этого письма, если бы
.............................
Я отправил в Японию к самому Мистубиши и вот что я получил в ответ
с адреса (kaigai-email.kyakukan@mitsubishi-motors.com) может кому знадобиться ^_^
Ответ собственно:
.
Dear Sir,
We are sorry for replying you in English as our official language is either
English or Japanese.
We, Customer Relations Department of Mitsubishi Motors Corporation (MMC)
have received your e-mail from Mitsubishi Automotive Engineering Ltd. on
May 14th and
forwarded your e-mail to our authorized distributor in Ukraine, Trade House
Niko for their further investigation.
From Niko's feedback, we could understand that your concerns are related to
service policy in Ukraine.
With regard to your inquiry, however, MMC are not in a position to
intervene each market's service policy including labor charge rate as they
should be determined by
our local authorized distributors in their consideration of each market
situation and accordingly different from country to country.
Trade House Niko has already replied to you regarding Service policy in
Ukraine Market, we regret therefore that are unable to assist in this case.
We would highly appreciate your kind understanding on the above.
Thank you for contacting us.
M.Fukushima, Manager/H.Kaiho
Mitsubishi Motors Corporation
Customer Relations Department
Ось така .... малята :hi:
Естественно таким "хорошим" ТО и по такой "скромной" цене я остался недоволен, и вот что я сделал.
Так как стоимость ТО у нас рассчитывает "Торговый дом НИКО", я решил у них спросить
(ниже привожу цитаты моих писем и письма которые получал в ответ) :haker:
--------------------------------------------------------------------------------
Здравствуйте!
Я являюсь Вашим (счастливым или несчастным, даже не знаю как правильно
описать) клиентом.
Владею автомобилем L200 купленным в НИКО.
Вчера делал ТО-10000 и у меня возникло несколько вопросов:
- Почему такая высокая цена нормо-часа? Из чего она взята? Почему не 50
грн. или не 1000 грн. ?
Мастер СТО заменил масляный и топливный фильтр, залил масло, потрогал все
четыре колеса и за это удовольствие необходимо платить 483!!! грн.?
Я считаю, что это необоснованно высокая плата за простейшую процедуру и
скорее всего в ближайшем времени буду вынужден отказаться от Ваших услуг,
потому как эту операцию на не официальных СТО можно сделать за 50-100
грн., что экономит ( в тяжёлое кризисное время)в худшем случае 383 грн. и
это только по работе, а если еще взять экономию на масле 200 грн. плюс на
каждом фильтре по 50-100 грн. то выходит по меньшей мере экономия в два
раза и это только на ТО 10000.
Прошу Вас, дабы не терять клиентов (потому как очень многие Ваши клиенты
не пользуются Вашими услугами из-за причины необоснованно высоких цен)
принять антикризисные меры и снизить цены до уровня платежеспособности
населения.
-------------------------------------------------------------------------------------
Уважаемый Сергей!
В первую очередь позвольте поблагодарить Вас лично за выбор автомобиля марки Mitsubishi. Ваше обращение является очень важным для нас.
По Вашему вопросу о ценообразовании в сервисном обслуживании можем пояснить следующее:
Стоимость нормо-часа основывается на себестоимости необходимых затрат (в том числе оплата труда персонала, налоги).
К примеру, в Киеве стоимость нормо-часа на Сервисных центрах MITSUBISHI далеко не выше цен "конкурентов": MAZDA – 210 грн., Honda – 216 грн., а в Москве нормо-час на MITSUBISHI стоит порядка 50 USD, в Европе - 60-80 Евро.
Что касается объема работ - он далеко не ограничивается заменой масла и фильтров. Детальнее ознакомиться с перечнем выполняемых работ Вы можете в Сервисной книжке.
Решение о том, какому Сервисному центу Вы в дальнейшем будете доверять обслуживание Вашего авто, конечно, принимать Вам, но мы при этом просим принять во внимание преимущества официального Сервиса:
- поддержание гарантии на авто
- гарантия на выполненные работы
- оригинальные ЗПЧ
- разветвленная сеть сервисных центров, работающих в соответствии с жесткими стандартами производителя - от аттестации персонала до требований по оснащенности Сервисного центра.
Будем рады видеть Вас на наших авторизированных Сервисных центрах, в случае возникновения дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам.
С уважением,
Наталия Кияшко
--
Менеджер по исследованию рынка и
потребительского мнения (CSI)
ООО "Торговый дом "Нико"
Официальный импортер Mitsubishi Motors в Украине
Тел: +38044-2060000 (внутр. 217)
Факс: +38044-2053337
e-mail: csi@niko.ua
http://www.niko.ua
-------------------------------------------------------------------------------
Здравствуйте Наталья!
Большое Вам спасибо, что не оставили моё письмо без внимания. Мне очень
приятно.
Спасибо также за подробное описание и содержательный ответ.
Но есть у меня все-таки одно НО и один вопрос.
Я возможно бы и не писал Вам этого письма, если бы лично не
присутствовал во время прохождения ТО своего автомобиля, дело в том,
что в моём случае прохождение ТО заключалось только в замене масла,
замене фильтров (масленого и топливного) и подергивание всех четырех
колес и ВСЁ, больше ничего с моим автомобилем не делали.
Как можно говорить о надежности и уверенности в безупречной работе если
больше кроме выше перечисленных работ с моим авто не делали.
Как Вы думаете, можно ли определить поломку или приближение к поломке
автомобиля который прошел 10 000 (из них около 2 000 бездорожье) путем
просто замены масла, фильтров и так называемой механической-визуальной
диагностикой ходовой которая заключается в подергивании колес?
Мне кажется, что почему то, этого не достаточно.
Просмотрев карту ТО, думаю, все таки я прав.(карта ТО в прикрепленном файле)
Далее Вы вспомнили про Россию, вот и я решил вспомнить и у меня возник
один вопрос к Вам, почему в России периодичность прохождения ТО 15 000
км, а у нас 10 000 км? Карта Российского ТО в прикрепленном файле.
----------------------------------------------------------------------------
Добрый день, Сергей!
Относительно заданных
Вами вопросов могу пояснить:
При утверждении межсервисных
интервалов по пробегу авто и по периодичности
ТО мы, как импортер, руководствуемся рекомендациям
и завода изготовителя для наших украинских
условий эксплуатации автомобиля (качество
дорожного покрытия, топлива и т.д.). Межсервисный
интервал в Украине и России отличается,
потому как страны имеют различия в условиях
эксплуатации автомобилей. К примеру: в
России действует более высокий экологический
стандарт, Евро-III (выбросы авто, топливо),
у нас пока - Евро-II.
Если у Вас есть конкретные
замечания относительно качества выполнения
работ в одном из наших авторизированных
сервисных центров, пожалуйста, сообщите
более детальную информацию:
- Название Сервисного центра, на котором Вы проходили обслуживание
- Дата обслуживания
- Имя владельца (на кого зарегистрирован автомобиль)
- VIN-код автомобиля (см. сервисную книжку)
- Гос.номер автомобиля
- Суть претензии: какие из регламентных работ не были выполнены или были выполнены некачественно.
Также Вы можете связаться со мной по номеру телефона, указанному в подписи в рабочие дни (с 9-00 до 18-00).
Заранее благодарю!
С уважением,
Наталия Кияшко
--
Менеджер по исследованию рынка и
потребительского мнения (CSI)
ООО "Торговый дом "Нико"
Официальный импортер Mitsubishi Motors в Украине
Тел: +38044-2060000 (внутр. 217)
Факс: +38044-2053337
e-mail: csi@niko.ua
http://www.niko.ua
-------------------------------------------------------------------------
Здравствуйте Наталия!
Отвечаю на Ваши вопросы:
- Сервисный центр "Автоград" (ул.Василия Яна, 3/5)
- Дата прохождения ТО 10 000 - 04.05.2009
- Владелец: Лозовой Сергей Алексеевич
- VIN: ...................
- Гос.номер: AI .......... BM
- Все выполненные работы были выполнены качественно,
но не были выполнены следующие работы (согласно карте ТО смотрите
пожалуйста прикрепленный файл, все невыполненные работы я выделил
зеленым цветом)
или я не заметил как это делали, хотя все время находился рядом с авто,
возможно в проверке заключается просто визуальный осмотр, но что не
производилась смазка - это 100%.
----------------------------------------------------------------
Здравствуйте, Сергей!
Благодарю Вас за оперативный ответ и предоставленную
информацию.
Из Вашего письма я поняла, что Вы не уверенны,
проводились некоторые из регламентных
работ или нет.После завершения выполнения работ Вам для подписи предоставляется акт выполненных работ, в котором Вы можете зафиксировать замечания.
Если Вы внесли Ваши замечания в акт выполненных работ, пожалуйста предоставьте нам его копию. В том случае, если замечания в акте не зафиксированы, мы не можем вменить Дилеру невыполнение определенных работ,так как следование регламенту ТО является строго обязательным, и нарушение регламента влечет за собой серьезные санкции для Дилера со стороны импортера.
Однако мы ценим Ваши замечания и акцентируем внимание "Автограда" на необходимости следования стандартам обслуживания и предоставления полных и четких пояснений по каждому из видов работ.
Ожидаем дальнейшую информацию от Вас.
С уважением,
Наталия Кияшко
--
Менеджер по исследованию рынка и
потребительского мнения (CSI)
ООО "Торговый дом "Нико"
Официальный импортер Mitsubishi Motors в Украине
Тел: +38044-2060000 (внутр. 217)
Факс: +38044-2053337
e-mail: csi@niko.ua
http://www.niko.ua
------------------------------------------------------------------------
Здравствуйте Наталия!
К сожалению я не имел с собой тогда (когда проходил ТО) карты ТО и
соответственно не вносил
никаких замечаний в акт выполненных работ.
Я так понимаю что сейчас, мы уже ничего не сможем сделать, но в дальнейшем
я буду четко контролировать перечень работ согласно карте, другое дело это
я присутствовал при ТО, а если
человек не присутствует, тогда где уверенность в четкой работе "сервиса"?
Выходит так, что
если хочешь чтобы тебе все сделали как положено, то стой "над душой" у
мастера с картой ТО и тыкай ему пальцем, что он должен сделать - это я
считаю вообще не приемлемо для официального дилера, но другого выхода не
вижу, а жаль.
Почитайте пожалуйста отзывы о Вашем "сервисе" других людей.
Может Вы все-таки сделаете несколько шагов навстречу клиенту в эти тяжелые
для нас времена.
-------------------------------------------------------------------------
И вот после этого письма наступила тишинааааааааааа :-(
Но это еще не все друзья,
особенно интересное письмо я Вам предоставляю ниже и пришло оно с САМІСІНЬКОЇ ЯПОНІЇ :good:
Копию моего второго письма и первого ответа НИКО
> > Уважаемый Сергей!
> > В первую очередь позвольте
поблагодарить Вас лично за
выбор автомобиля
> > марки Mitsubishi. Ваше обращение
является очень важным для
нас.
> > По Вашему вопросу о
ценообразовании в сервисном
.........................
..
> Здравствуйте Наталья!
>
> Е
очень
> приятно.
>
> Спасибо также за подробное
описание и содержательный
ответ.
>
> Но есть у меня все-таки
одно НО и несколько
дополнительных вопросов.
>
> Я возможно бы и не писал
Вам этого письма, если бы
.............................
Я отправил в Японию к самому Мистубиши и вот что я получил в ответ
с адреса (kaigai-email.kyakukan@mitsubishi-motors.com) может кому знадобиться ^_^
Ответ собственно:
.
Dear Sir,
We are sorry for replying you in English as our official language is either
English or Japanese.
We, Customer Relations Department of Mitsubishi Motors Corporation (MMC)
have received your e-mail from Mitsubishi Automotive Engineering Ltd. on
May 14th and
forwarded your e-mail to our authorized distributor in Ukraine, Trade House
Niko for their further investigation.
From Niko's feedback, we could understand that your concerns are related to
service policy in Ukraine.
With regard to your inquiry, however, MMC are not in a position to
intervene each market's service policy including labor charge rate as they
should be determined by
our local authorized distributors in their consideration of each market
situation and accordingly different from country to country.
Trade House Niko has already replied to you regarding Service policy in
Ukraine Market, we regret therefore that are unable to assist in this case.
We would highly appreciate your kind understanding on the above.
Thank you for contacting us.
M.Fukushima, Manager/H.Kaiho
Mitsubishi Motors Corporation
Customer Relations Department
Ось така .... малята :hi:
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей