8 050 929 29 51 Игорь
Думаю останитесь довольны! Можите сказать от Жуковского
Удачи!
Можно я воспользуюсь этим телефоном и мастером от Вашего имени?
Отправлено 08 December 2008 - 19:17
Отправлено 08 December 2008 - 20:57
Отправлено 08 December 2008 - 21:54
Вот я их и пошлю. До этого я имел дело с Джерман Моторс,правда в машине за весь гарантийный срок ничего не сломалось.А про рулевую колонку я в курсе.Спасибо добрым людям с форумов!Береги нервы.Я,так понимаю,гарантия у тебя с первой машиной?Ты пойми.У менегера по гарантии зарплата прямо пропорциональна отказам от онной.Все просто.Гарантия поддерживается не за счет производителя.Это факт(аксиома),которую я не собираюсь доказывать.Посредник делает продавцу существенные скидки и за это он (продавец) за свой счет ее поддерживает.У него прямая заинтересованность тебе в ней отказать.Вот в конкретной неисправности(читай форумы) нуно снять твою рейку(?).Вытащить из нее металлокерамическую втулку.Отдать токарю и выточить из фторопласта(или еще из чего либо - незнаю) новую.Либо:вот вспомнил,посадить руль(колонку)глубже по высоте.Вроде-бы там стучат шлицы по колонке.Может попробуй?Штуцер отдать за разборку?Я бы их послал...
Отправлено 12 March 2009 - 12:20
Отправлено 12 March 2009 - 12:49
Я не про митсубиси, но вот мой пример. На машине 2007 г. за неделю до окончания двух-годичной гарантии ломается коробка-автомат. Машина просто остановилась на трассе и всё. Три дня на сервисе разбирали коробку, долго не могли найти проблему (у них работа примерно 200 грн. в час). В итоге заказали новую гидромуфту, теперь ждут когда она приедет. СТРАШНО ЗАДУМАТЬСЯ, сколько бы это стоило, если платить своими деньгами :wacko:Но ТОЧНО ЗНАЮ ОДНО НИКОГДА НИ ЗА ЧТО НЕ ОТНЕСУ СВОИ КРОВНЫЕ НА ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИС и вам рекомендую делать тоже самое
Отправлено 12 March 2009 - 19:55
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей