
Слабовато...
Автор
Гость_Maxx_*
, 10 Jan 2006 18:54
Сообщений в теме: 89
#83
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 May 2006 - 14:05
Chrome сказал(а) May 10 2006, 02:36 PM:
коробка от ЗАЗ ставилась без переделок на Формулу название Эстония, в конце 70-х данный агрегат с итальянским движком брал первые места в европенасколько я знаю, волынцы разрабатывались для военных дядек и использовались в военных конфликтах в основном в Африке и странах Юго-восточной азии - на них ставили системы радиоуправления, загружали взрывчаткой и получалась класная радиоуправляемая граната. Отсюда и требования:
1 - проходимость
2 - дешевизна
3- никаких требований к комфорту
4 - никаких требований к экономичности
Гарик прав, самое дешевое, что мог предложить наш автопром, это двигатель и узлы от ЗАЗа, поэтому они и были использованы. Что касается надежности, то учитывая, одноразовость использования, как у презерватива, вопрос о надежности сильно не стоял и надежность была вполне приемлима... бо как известно, "одна из самых надежных в СССР", это еще не эталон надежности :)
на вопрос качества была еще Военная приемка, а это полудше на пару порядков чем знак качества не говоря уже о первом сорте, кстати шаровые на ВАЗ сделано в СССР досих пор ходят, не то что сделано в Росии, не путай грешное с праведным
#85
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 May 2006 - 14:18
Garik сказал(а) May 10 2006, 03:05 PM:
кстати, копейки первой сборки, которые итальяшки собирали, еще те, на которых итальянские коплектующие стояли и болты со штампом на шляпках "FIAT" были самыми надежными и ходили в несколько раз больше чем те, что собирали наши. При этом никакие вояки итальяшек не контролировали, просто люди соблюдали технологию, вот и все. Потому и качество у буржуев лучче!коробка от ЗАЗ ставилась без переделок на Формулу название Эстония, в конце 70-х данный агрегат с итальянским движком брал первые места в европе
на вопрос качества была еще Военная приемка, а это полудше на пару порядков чем знак качества не говоря уже о первом сорте, кстати шаровые на ВАЗ сделано в СССР досих пор ходят, не то что сделано в Росии, не путай грешное с праведным
Про Россию ваапче речи нет....
ЗЫ: А на Эстонии, кстати, стояли и движок и коробка от Жигуля, а не от Запора!
#86
ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 June 2006 - 16:43
Alex_CONNECT сказал(а) May 9 2006, 09:32 PM:
Как красиво звучит!!!!!1 Бюджетный внедорожник для....... ГОРОДА!!!!!!!!!!!!1 8[ 8[ 8[Ребят, да епсиль каждый будет хвалить свое болото:)
Не ТИХОХОД, если сравнивать твой автопарк из трех проаваемых пепелацов, то спору нет суммарная проходимость там выше, чем у нивы. ;)
Хотя если честно, нива это :ass:
А для города ш-нива, думаю вполне хороший бюджетный внедор для зимы ^_^
#88
ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 June 2006 - 01:09
[quote name='ТИХОХОД' date='May 9 2006, 08:08 PM']
пробег 4000 км.
Да только после 1500км пробега и первой лужи у ниссана отказал передний привод.вот вам и японский автопром. 8[
а нива вполне нормальная машина,вспомните танковый полигон зимой
http://offroadmaster...pg/reyd/86.html
Я не против иностранцев,но русско-украинский автопром тоже :baranka:
Изъян можно найти везде и вовсем,но я не вижу веских доводов (аргументы ,господа, аргументы!) :dont: .
пробег 4000 км.
Да только после 1500км пробега и первой лужи у ниссана отказал передний привод.вот вам и японский автопром. 8[
а нива вполне нормальная машина,вспомните танковый полигон зимой
http://offroadmaster...pg/reyd/86.html
Я не против иностранцев,но русско-украинский автопром тоже :baranka:
Изъян можно найти везде и вовсем,но я не вижу веских доводов (аргументы ,господа, аргументы!) :dont: .
#89
ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 June 2006 - 20:19
[quote name='PIRAT' date='Jun 8 2006, 03:09 AM']
[quote name='ТИХОХОД' date='May 9 2006, 08:08 PM']
пробег 4000 км.
Да только после 1500км пробега и первой лужи у ниссана отказал передний привод.вот вам и японский автопром. 8[
Аргументы. Цена новая 13000$, а реальных новшеств нет.Что моя 91, что Шевик.
[quote name='ТИХОХОД' date='May 9 2006, 08:08 PM']
пробег 4000 км.
Да только после 1500км пробега и первой лужи у ниссана отказал передний привод.вот вам и японский автопром. 8[
Аргументы. Цена новая 13000$, а реальных новшеств нет.Что моя 91, что Шевик.
#90
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 September 2007 - 10:58
Мое почтение,день добрый.Почитал всю переписку-забавно.НИВА эксплуатируется 30 лет.За это время все,что можно,или почти все уже придумали.Машина нормальная(НИВА)-берем стандартные комплектации НИВЫ и врагов типа ПАТРУЛЯ,ТОЕТЫ,ФЕРОЗЫ,СУЗУКИ ит.п. Самое плохое в НИВЕ-отсутствие рамы. В остальном при наличии нормальнойпрокладки едет не хуже,а местами лучше вражеских машин.Стоимость - понятно,возможность ремонта в полевых условиях средним или слабым юзером-тоже надеюсь понятно.Доступность запчастей-тоже не должна вызвать вопросы.
Теперь о наворотах-любую машину можно доводить до любого уровня, вплоть до серьезной "котлеты"с кабиной НИВЫ,САМУРАЯ,ГЕЛИКА и т.п.Но вопрос-Это самострой или завод?На нашем пространстве оч котируются УАЗовские редукторные мосты-да?
Комфорт-враги выигрывают,хотя в старых ПАТРУЛЯХ,ФЕРОЗАХ,САМУРАЯХ и т.п.-лично мне места слева мало.Плечо в дверь упирается.В НИВЕ такого нет-там места валом.
ИТОГ-есть желание и интерес-играйся в конструктор НИВА.Нет-покупай иномарку,но если на покатухах шонить разложишь-готовься застрять надолго.
ЗЫ:Техничку таскать за собой надо
Извините за многословие,надеюсь увидимся.
Засим,до встречи ^_^
Теперь о наворотах-любую машину можно доводить до любого уровня, вплоть до серьезной "котлеты"с кабиной НИВЫ,САМУРАЯ,ГЕЛИКА и т.п.Но вопрос-Это самострой или завод?На нашем пространстве оч котируются УАЗовские редукторные мосты-да?
Комфорт-враги выигрывают,хотя в старых ПАТРУЛЯХ,ФЕРОЗАХ,САМУРАЯХ и т.п.-лично мне места слева мало.Плечо в дверь упирается.В НИВЕ такого нет-там места валом.
ИТОГ-есть желание и интерес-играйся в конструктор НИВА.Нет-покупай иномарку,но если на покатухах шонить разложишь-готовься застрять надолго.
ЗЫ:Техничку таскать за собой надо
Извините за многословие,надеюсь увидимся.
Засим,до встречи ^_^
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей