Прочитал статью и стал грамотней в этом вопросе. Спасибо за статью. До этого накачивал колёса 2,2 атм. Ну типа на глаз. А это не правильно. В таблице другое значение давления...
Вот тут читайте эту статью, называется ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ
http://www.offroadma...тать-правильно/
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ
Автор
GOS
, 10 Jan 2006 18:31
Сообщений в теме: 195
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 January 2006 - 18:31
- Biatonik, Kroha, maksimuspo и еще 1 это нравится
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 January 2006 - 00:22
SAMURAY сказал(а) Jan 11 2006, 12:34 AM:
Ларик, ну ты че не проснулся??? Правельно и посылает, прм к секретам мастера. :) :)
Может быть и действительно сплю, а может быть и вправду секреты, потому как у меня в загружаемых секретах никаких шин нет... :angry:
Уже и старые интернет-файлы, и куки почистил, думал поможет, а нет
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 January 2006 - 00:28
Larik сказал(а) Jan 11 2006, 01:22 AM:
Может быть и действительно сплю, а может быть и вправду секреты, потому как у меня в загружаемых секретах никаких шин нет... :angry:
Уже и старые интернет-файлы, и куки почистил, думал поможет, а нет
Все файлы класно на покатухах чистяца. Такое форматирование башки происходит... :lol:
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 January 2006 - 11:52
Ну не знаю... у меня по таблице на 265/75-16 при снаряжённой массе авто 2000кг давление должно быть около 1,6... но на таком давлении по асфальту ездить нельзя - колесо полуспущенное, износ резины повышенный, сопротивление качению большое - отсюда расход, на бордюрах диски можно побить и т.п.
Всё же, как мне кажется только на грузоподъёмность колеса ориентироваться не стоит, нужно учитывать ещё и форму колеса на этом давлении... т.к. на определённом давлении грузоподъёмности колеса может быть достаточно, но вот само оно при этом может быть полуспущенным, а это уже нехорошо... да и колёса сами по себе разные даже у одного производителя - у одних моделей боковина мягче, у других дубовее... думаю, если и использовать таблицу - то скорее всего для чисто мудовых колёс именно БФГ или Купер, у которых достаточно прочная боковина, которая возможно и будет держать форму колеса на низком давлении...
но всё одно - согласно таблице 1,6 на мадах по городу я бы не ставил, скорее всего 1,9-2,0 где то (в зависимости от ощущений, комфорта, износа и расхода)...
Всё же, как мне кажется только на грузоподъёмность колеса ориентироваться не стоит, нужно учитывать ещё и форму колеса на этом давлении... т.к. на определённом давлении грузоподъёмности колеса может быть достаточно, но вот само оно при этом может быть полуспущенным, а это уже нехорошо... да и колёса сами по себе разные даже у одного производителя - у одних моделей боковина мягче, у других дубовее... думаю, если и использовать таблицу - то скорее всего для чисто мудовых колёс именно БФГ или Купер, у которых достаточно прочная боковина, которая возможно и будет держать форму колеса на низком давлении...
но всё одно - согласно таблице 1,6 на мадах по городу я бы не ставил, скорее всего 1,9-2,0 где то (в зависимости от ощущений, комфорта, износа и расхода)...
- Student это нравится
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 July 2007 - 21:01
Просто попалась такая инфа: СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНАХ
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 August 2007 - 09:46
А я вот думаю - на котлетах частенько стоит подкачка - время экономит реально, принцип устройства такойже как у 66 или Уралов. Однако, нужен ли такой девас жыпу среднего уровня, т.е. недоросшего до прототипа и умеющего ездить нормально и в бездоре и по городу??? Здравый смысл подсказывает что, наверно нет! Интересно мнение широкой джип-общественности...
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 August 2007 - 09:56
VOIN
Сам пристрій дуже корисна штука.. Але складність виготовлення - це мінус..
В принципі є станки, які дозволяють пробурити піввісь по осі, але це її конкретно ослаблює... В Газ66 сама піввісь має такий запас по міцності, що вона швидше заржавіє, чим поламається..
На мою думку - не варто... Тобто думаю десь воно зручніше... Але потужний компресор спасе ситуацію майже без втрати часу
Сам пристрій дуже корисна штука.. Але складність виготовлення - це мінус..
В принципі є станки, які дозволяють пробурити піввісь по осі, але це її конкретно ослаблює... В Газ66 сама піввісь має такий запас по міцності, що вона швидше заржавіє, чим поламається..
На мою думку - не варто... Тобто думаю десь воно зручніше... Але потужний компресор спасе ситуацію майже без втрати часу
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей