
Groz Rocky
Автор
Гость_spitifier_*
, 08 Oct 2008 19:45
Сообщений в теме: 18
#1
Гость_spitifier_*
Отправлено 08 October 2008 - 19:45
Уважаемые форумчане, с недавнего времени задался идеей присоединиться к славной когорте джипперов, свой взгляд остановил на Groz Rocky (не спрашивайте почему, не знаю))), ну вот лежит душа и всё)
Кто что сможет подсказать по поводу данного авто?
заранее признателен за ответы
Кто что сможет подсказать по поводу данного авто?
заранее признателен за ответы
#2
ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 October 2008 - 20:24
В принципе нормальный автомобиль за эти деньги. Поная и точная копия "черокки"( даже задняя дверь пластиковая).Один из тез редких случаев когда китайтцы не тупо содрали,а сделали по лицензии. Ходовая - чирокан в лучшем виде,причём улучшенный на удивление,а именно передние ШРУС такие как у гранда,а не голимые крестовины. Задний мост тоже грандовский(могу ошибатся ДАНА 45 помойму).Раздатка точно такая же с "фулл таймом".Можно зимой безболезненно ездить на полном приводе( включается и выключается на ходу). Двигатель 2.2л - 140 л.с. тяговит. Машина хорошо держит дорогу и резво разгоняется,на удивление чётко прописывает повороты. Метал кузова тоже уже вполне на уровне.Салон полностью "кирпичёвский",даже на ремнях безопасности стоит американская символика. Первое впечатление положительное.
Однако мне лично не подходит,нет рамы,а с чироковской ходовой я в своё время намучался.Ещё насторожило что на машине преоставляемой на тест-драйв,прошедшей в общей сложности чуть больше 1 тыс.просели заднии ресоры.......
Однако мне лично не подходит,нет рамы,а с чироковской ходовой я в своё время намучался.Ещё насторожило что на машине преоставляемой на тест-драйв,прошедшей в общей сложности чуть больше 1 тыс.просели заднии ресоры.......
#3
Гость_spitifier_*
Отправлено 08 October 2008 - 21:06
podvodnik сказал(а) 8.10.2008, 21:24:
В принципе нормальный автомобиль за эти деньги. Поная и точная копия "черокки"( даже задняя дверь пластиковая).Один из тез редких случаев когда китайтцы не тупо содрали,а сделали по лицензии. Ходовая - чирокан в лучшем виде,причём улучшенный на удивление,а именно передние ШРУС такие как у гранда,а не голимые крестовины. Задний мост тоже грандовский(могу ошибатся ДАНА 45 помойму).Раздатка точно такая же с "фулл таймом".Можно зимой безболезненно ездить на полном приводе( включается и выключается на ходу). Двигатель 2.2л - 140 л.с. тяговит. Машина хорошо держит дорогу и резво разгоняется,на удивление чётко прописывает повороты. Метал кузова тоже уже вполне на уровне.Салон полностью "кирпичёвский",даже на ремнях безопасности стоит американская символика. Первое впечатление положительное.
Однако мне лично не подходит,нет рамы,а с чироковской ходовой я в своё время намучался.Ещё насторожило что на машине преоставляемой на тест-драйв,прошедшей в общей сложности чуть больше 1 тыс.просели заднии ресоры.......
Благодарю за столь полный ответ, правда последние факты явно настораживают
честно даже не догадывался, что он не рамный (ну простите чайника)))
а что чероковская ходовая настолько проблемна?
#4
ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 October 2008 - 21:13
В принципе если не часто съезжать с асфальта,или если съехать но не особо рысачить,достаточно надёжна.Кроме того она расчитана на мотор 4 л. который значительно тяжелей чем 2.2 - 16ти клапанник.По идее должна быть ничего.К сож. пока по китайцу ещё нет статистики.Но то что я видел внушает лёгкий оптимизм. Но подвох обязательно будет,скорей всего в электрике,по ней к сожалению статистика для этой машины уже есть...
#5
Гость_spitifier_*
Отправлено 08 October 2008 - 21:21
podvodnik сказал(а) 8.10.2008, 22:13:
В принципе если не часто съезжать с асфальта,или если съехать но не особо рысачить,достаточно надёжна.Кроме того она расчитана на мотор 4 л. который значительно тяжелей чем 2.2 - 16ти клапанник.По идее должна быть ничего.К сож. пока по китайцу ещё нет статистики.Но то что я видел внушает лёгкий оптимизм. Но подвох обязательно будет,скорей всего в электрике,по ней к сожалению статистика для этой машины уже есть...
А где можно со статистикой ознакомиться, если не секрет?
п.с. да и вообще конечно хотелось бы не только по асфальту кататься, а хоть бы как-то ассоциированно приобщиться к мероприятиям ОРМ))
#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 October 2008 - 22:42
spitifier сказал(а) 8.10.2008, 22:21:
Ассоциативно приобщится получится,конкретно нет. Большой пластиковый "клюв",дорогостоящий лифт,максимальный размер резины 29-й, сильно ограничит твои внедорожные возможности в нашем понимании..А где можно со статистикой ознакомиться, если не секрет?
п.с. да и вообще конечно хотелось бы не только по асфальту кататься, а хоть бы как-то ассоциированно приобщиться к мероприятиям ОРМ))
#7
Гость_spitifier_*
Отправлено 08 October 2008 - 23:09
podvodnik сказал(а) 8.10.2008, 23:42:
Ну вот, чем дальше в лес тем больше вопросов))Ассоциативно приобщится получится,конкретно нет. Большой пластиковый "клюв",дорогостоящий лифт,максимальный размер резины 29-й, сильно ограничит твои внедорожные возможности в нашем понимании..
Что такое "Большой пластиковый "клюв""?
Ну а насколько возможно установить хотя бы силовые бампера , пороги?
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 October 2008 - 08:53
"клюв" большой передний свес бампера. ИМХО его под силовой сложно переделать из-за новых блок-фар которые уходят глубоко вниз в бампер.Хотя это только вопрос времени и денег( кстати оформление передка единственно чем отличается эта машина от "кирпича"). Что ты имеешь ввиду под порогами.? Декорацию установить не сложно,впрочем и силовые трубы поставить можно,но теперь вопрос . Как всё это будет выглядеть и на сколько функционально на маленьких колёсах? Вот и приехали....Тут или покупать дорогостоящую подвеску( на "чирок" как ни странно гораздо дороже чем скажем на " тоёту") или ставить проставки и резать арки.В общем................
Я знаю точно,что если не вмешиватся в конструкцию этого автомобиля и не требовать от него невозможного,служить будет долго и надёжно.Всё остальное возможно,но если ты большой оригинал и неограничен в бюджете. Просто я этот путь прошёл лично и так получилось что и пришлось столкнутся с "грозом",мы с ПАТРУЛЛЕРОМ на "ГРОЗ"е выступаем в украинских ралли-рейдах и проводим этим авто ресурсные испытания.
Я знаю точно,что если не вмешиватся в конструкцию этого автомобиля и не требовать от него невозможного,служить будет долго и надёжно.Всё остальное возможно,но если ты большой оригинал и неограничен в бюджете. Просто я этот путь прошёл лично и так получилось что и пришлось столкнутся с "грозом",мы с ПАТРУЛЛЕРОМ на "ГРОЗ"е выступаем в украинских ралли-рейдах и проводим этим авто ресурсные испытания.
#9
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 October 2008 - 09:59
spitifier сказал(а) 8.10.2008, 20:45:
А сколько он стоит?Уважаемые форумчане, с недавнего времени задался идеей присоединиться к славной когорте джипперов, свой взгляд остановил на Groz Rocky (не спрашивайте почему, не знаю))), ну вот лежит душа и всё)
Кто что сможет подсказать по поводу данного авто?
заранее признателен за ответы
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 October 2008 - 14:46
podvodnik сказал(а) 8.10.2008, 21:24:
А откуда информация про FullTime?...Раздатка точно такая же с "фулл таймом".Можно зимой безболезненно ездить на полном приводе( включается и выключается на ходу)...
Вот тут на фото видно, что это простой PartTime с понижающей:
http://picasaweb.goo...980721176123570
У меня похожая машинка. Я знаю, что китайцы делали чероки XJ с обеими раздатками и двигателями 2.5 и 4.0. Но вот эта модель, по-моему, идет только жестким подключением переднего моста. Без межосевого дифференциала. Или ошибаюсь?
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 October 2008 - 16:37
mali сказал(а) 13.10.2008, 15:46:
А откуда информация про FullTime?
Вот тут на фото видно, что это простой PartTime с понижающей:
http://picasaweb.goo...980721176123570
У меня похожая машинка. Я знаю, что китайцы делали чероки XJ с обеими раздатками и двигателями 2.5 и 4.0. Но вот эта модель, по-моему, идет только жестким подключением переднего моста. Без межосевого дифференциала. Или ошибаюсь?
Ошибаешься. Сделай пожалуйста фотографию получше ( или фотик тоже китайский?),потом и поговорим.
#15
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 October 2008 - 09:17
http://www.dadi.com....amp;text_id=158
нашёл целую статью про этот танк
эта машинка заточена больше под бездорожье
и стоит не мало если так задуматься
хотя симпотная
нашёл целую статью про этот танк
эта машинка заточена больше под бездорожье
и стоит не мало если так задуматься
хотя симпотная
#16
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 October 2008 - 09:29
Ого! Там и про нас с Димоном есть http://www.dadi.com....ndex.php?id=166
#17
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 October 2008 - 14:14
podvodnik сказал(а) 14.10.2008, 10:05:
Вот на 4H,можно спокойно кататся даже по асфальту.(не много правда увеличится расход топлива)Жёсткое подключение происходит в режиме 4L с одновременным включением понижайки.
Ну, не знаю. У меня двиг 2.5. Раздатка PartTime. Те же, что на американца ставили.
Здесь же двигатели тойотовские (2.0 и 2.2), может и раздатка какая-нибудь другая. Хотя по фото похожа на мою. Но вы все же в следующий раз попробуйте прокатить машину с вывернутыми колесами на 4Н. На всякий случай :) .
#18
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 November 2008 - 16:26
podvodnik сказал(а) 8.10.2008, 21:13:
Есть небольшой "подвох". Парктроник после ночи, утренней росы почти постоянно показывает 0 м до препятствия. После прогрева авто неисправность проходит и парктроник показывает адекватные цифры...Но подвох обязательно будет,скорей всего в электрике,по ней к сожалению статистика для этой машины уже есть...
По гарантии решил эту неисправность не устранять. На 9-ке бывшей из электрики глючило только то, куда установшики сугнализации кривыми руками прикасались.
Вынимал датчики, разъемы под задним бампером (очень качественные на вид) брызгал силиконовым герметиком. Не помогло. Да ладно, не самая необходимая вещь в авто, я ему (парктронику) все равно довериться не могу.
Что еще посмотреть то. Не сталкивались?
Больше по электрике никаких вопросов. Даже все лампочки, 3 тьфу, родные.
#19
ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей