
Только Факты о продукции автопрома Поднебесной
Автор
Сфинкс
, 02 Oct 2008 17:28
Сообщений в теме: 153
#42
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 October 2008 - 14:55
десь тиждень тому їздив на Great Wall Hover. Скрипить в салоні панелька і шось заді. По словам водія, проїхав 80 000 км. і тільки ризину міняв, тормозні колодки і масло. Заглядав під капот, так напис на моторі Mitsubishi присутній!!! думаю кітайці тільки кузов інакший клєпають, а все решту копіюють або навіть то саме пихають від відомих виробників.ІМХО
#43
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 October 2008 - 18:00
LimSon сказал(а) 13.10.2008, 0:52:
Только Ленчику и Леке не говори эту глупость. Они тебя порвут, как два тузика одну китайскую грелку. Девченки уже по пять лет откатали на Аутлендерах, и ни хрена с ними не сталось. В том числе, и на покатухах. ( Смотри фотки клуба)В ответ о знакомых которые ездят на китайцах и только их ремонтируют. Знаю то что люди взяли себе в один день две машины Сейф(китай) и Аутлендер(Митцуба в старом кузове) так вот тот который ездит на сейфе, катаеца только колодки с маслом меняет, а те ребята которые на митцубе уже продают и хотят покупать сейф(Митцуба начала сыпатся, а стоит все бешеных денег) Знаю то что новый Аутлендер еще гремучей чем китаец, а стоит как минимум в два раза дороже. По поводу отделки салона я рботал на Грандисе(тоже Митсуба) так вот там более чем за 30тыс. у.е. отделка салона совсем не лудше чем в китайце и пластик не лудший разве что подгонка деталей поприкольней. Я это все к тому что за те деньги которые мы покупали свои машины оно того стоит. Я не говорю о том что китайцы идеальны. Все машины одинаково ломаются. И не забывайте о том что большая часть автомобилей(среднего звена) собирается в том же китае или иране, пакистане и турции. И как случилось с одним из владельцев Тойоты когда он нашол в своей "японской" машине китайскую акустику и еще кое какие мелочи из под небесной произошол удар:"Как!?!!!"(потом жалобы и т.д. и т.п.) Вроде все....!!!! Если че некоректно высказал прошу простить...! :angel: :good:
#45
ВНЕ САЙТА
#46
ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 November 2008 - 23:17
А на "китайца" даже сейчас можно получить кредит под 5%. И будет он в два раза больше,а не две дули в багажник. А значит он более практичный,не только для жёсткого офроуда или собственную жопу возить,но и для повседневной жизни.И упакован будь здоров,и ремонтопригоден и вынослив при этом.Если смотреть" глобально " то понятное дело джимник.Если понимать что машина не на всю жизнь,а на лет этак с 5-ок ,то очень даже ничего. Ремонтопригоден "китаец"? - ДА! Комфортабелен? -ДА! К нашим условия(бензин,сервис и прочая лабуда) приспособлен? - ДА! По цене конкурентноспособен?-ответ очевиден.
Джимник при всём моём уважении в "гаражном"сервисе не сделаешь ни как,разве что этот "инвалид"попробует добратся после этого своим ходом до сервиса :lol: А "китайчег" не вопрос :lol: У него возможно что то будет отваливатся,чего то не работать,но это не фатально - доедет.
Метал и электрика справедливости ради - гомно. :cry:
Джимник при всём моём уважении в "гаражном"сервисе не сделаешь ни как,разве что этот "инвалид"попробует добратся после этого своим ходом до сервиса :lol: А "китайчег" не вопрос :lol: У него возможно что то будет отваливатся,чего то не работать,но это не фатально - доедет.
Метал и электрика справедливости ради - гомно. :cry:
#48
ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 November 2008 - 23:41
Ой да хоть + 2000 :lol: Причём здесь революционная диалектика? Далеко не все могут ездить на LR 3. А полный привод иметь хотят,как и не боятся веток,бордюров и пней. И хотят поехать на рыбалку и охоту,и доехать куда им нужно,и багаж довезти(на дачу как ни банально,в том числе)и посадить в салон компанию,да много чего. Но прошу заметить,что при отказе какого-либо агрегата или узла,подход к ремонту как в "шниве"или УАЗу,а самое смешное что ОНО при этом таки едет!!!!
#50
ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 November 2008 - 23:50
MGBN сказал(а) 22.11.2008, 23:49:
согласен, для этого есть и нивы и уазы и даже вон джимни сейчас недорого стоит. А китайцы - это эксперимент над нами, в каком еще заповеднике это могло бы быть возможным кроме китая?
Ох! " Вы не любите кошек? - Вы просто не умеете их готовить!"
#52
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 November 2008 - 00:09
MGBN сказал(а) 22.11.2008, 23:57:
а еще по поводу того "что машина не на всю жизнь,а на лет этак с 5-ок" то стоимость такого китайца наверное будет не выше стоимости металолома, в тоже время как нивы, уазы и тем-более сузуки 5-ти лет имеют еще приличную стоимость.
Время покажет. ;) Хотя уже и на сегодняшний день есть статистика и опыт эксплуотации не только у професионалов, но и у просто пользователей ,и он не такой уж и негативный. А со временем сформируется и круг покупателей и на вторичном рынке.
Пусть пример и не очень удачный,но всёж: авто "газёл" одноразовый как презерватив,отработал - списали(продали)куда не целуй после этого как в "запорожце" везде жопа! Однако покупают и умудряются выдавливать из убитого моторесурса признаки жизни. Хочу отметить что "китайцы" при тех же условиях хоть комфортабельней. :)
#53
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 November 2008 - 01:48
Товарищи не ссорьтесь раскжу такую историю, произошла она летом с отцом друга, ехал он на Мазде 626 95 года и при пересечении перекрёстка(мазда шла на зелёный), влепил в Тигго в правое колесо, он думал кранты его машине пришла, но когда начали их растягивать, у Тигго отвалилось колесо..., у Мазды побита фара, и вмятина на бампере и капоте. вот вам реальный пример, а ездить на китайцах, или нет дело каждого...
Прикрепленные файлы
#54
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 November 2008 - 10:25
podvodnik сказал(а) 23.11.2008, 0:09:
Помоему тяжеловато сейчас любое авто продать,а уж китайца.. :lol: и в перспективе тем более! Но если "китайца" использовать(готовить :rolleyes: ) в основном 4х4,то придется на него многое с ипонских предков переставлять!В этом случае простая математика -купить б/у ипонца и те же з/п... Хотя,наверное китайцы додавят Уаза.. :smoke: P.S. уазоводы: не бросаться камнями! был у меня уаз....Время покажет. ;) Хотя уже и на сегодняшний день есть статистика и опыт эксплуотации не только у професионалов, но и у просто пользователей ,и он не такой уж и негативный. А со временем сформируется и круг покупателей и на вторичном рынке.
Пусть пример и не очень удачный,но всёж: авто "газёл" одноразовый как презерватив,отработал - списали(продали)куда не целуй после этого как в "запорожце" везде жопа! Однако покупают и умудряются выдавливать из убитого моторесурса признаки жизни. Хочу отметить что "китайцы" при тех же условиях хоть комфортабельней. :)
#55
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 November 2008 - 10:50
Многое поставить ипонского. Например? Если можно больше конкретики,что именно нужно поставить? :lol2: А продать можно всё, да действительно сейчас не самые лучшие времена вообще для всех,когда-то это закончится.И ещё господа,прошу обратить выше внимание что качество у китайчегов на сегодняшний день выросло. Вы посмотрите на голый кузов Л200 и например (говорю о том что знаю) "ГРОЗ" или "ГРЕЙТ ВОЛА"( не модели ДИИР).Там обработано специальным составом так,что с первого раза кажется что лежит пластмасовое корыто.Под капотом очень"культурно".Простые дизеля с простыми турбинами и очень надёжные. К ходовой вообще претензий нет.
По поводу отлетевшего колеса.Ну и что? Здесь мы говорим не о "пузотёрках" и "капсулах смерти",а о представителях 4х4 имеющих раму.Неужели не видно никакой разницы?
По поводу отлетевшего колеса.Ну и что? Здесь мы говорим не о "пузотёрках" и "капсулах смерти",а о представителях 4х4 имеющих раму.Неужели не видно никакой разницы?
#57
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 November 2008 - 14:07
Я не за , не против китайцев. У меня вопрос, а с точки зрения затрат на обслуживание, как соотносятся китайцы с ценой. Только прошу не кидаться тухлыми помидорами, вопрос конкретный, т.к. содержание обычного (япона-мать) 4х4 близиться к отметке 1000$. Сколько они потребляют (в реалиях) топлива и затраты на конкретные траблы? Спасибо.
#58
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 November 2008 - 14:10
ездил немного времени на Грейт вол Сейф, соглашусь что кузов электрика и качество сборки никудышнеее, если не сказать хуже. Но движок с честью выдержывал и выдерживает по сегоднящний день все тяготы банковской службы (пробег 120 тыс.) из "больших" проблем на 45 тысячах "накрылся" задний мост отремонтировали по гарантии
#59
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 November 2008 - 15:19
DXD сказал(а) 23.11.2008, 14:07:
Если есть"руки" то затраты минимальны.В этом китайцы схожи с соватопромом. Повторю ещё раз: двигатели,ходовая,агрегаты,подвеска комфортны и неубиваемые,при этом двигатели к качеству топлива не особо кочевряжатся.Проблема практически сразу - электрика,причем в одинаковых машинах одного производителя и года -разные траблы. Затем через пару лет может и раньше -кузовщина.Это собственно и самая главная проблема....Я не за , не против китайцев. У меня вопрос, а с точки зрения затрат на обслуживание, как соотносятся китайцы с ценой. Только прошу не кидаться тухлыми помидорами, вопрос конкретный, т.к. содержание обычного (япона-мать) 4х4 близиться к отметке 1000$. Сколько они потребляют (в реалиях) топлива и затраты на конкретные траблы? Спасибо.
#60
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 November 2008 - 17:33
Marat сказал(а) 23.11.2008, 12:28:
Я вот тоже недавно был в нескольких европейских странах и не видел китайцев. Наверно им туда нет пока ходу. Это говорит об их качестве и соответствии стандартам. Правда и Уазов там тоже нет. Наверно тоже поэтому. Ну у нас машины ездят и находят своих покупателей и помойму выбирают их те кто не особо вобще в машинах разбирается. Чел у которого было несколько евромарок врядли после мерса лянчи или бмв возьмет китайца. А как извесно на каждый товар есть свой покупатель.Я обратил внимание что в Чехии и Европа китайских машин нет, это симптом и посты MGBN имеют смысл, а в Украине китайких машин много.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей