Жесткий подъем, амеры болота не любят, а вот такие сложные каменные дистанции, подъемы, спуски это да. Похоже машины не совсем стандартные, например чувствуется что понижающие киты стоят точно.http://youtube.com/watch?v=NX6uCxe1Akk
ПОУЧИТЕЛЬНЫЕ ВИДЕОИСТОРИИ 4х4 НА Offroadmaster
Автор
VOIN
, 10 Nov 2008 19:50
Сообщений в теме: 491
#264 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 January 2015 - 17:33
Конечно рисковано! И законы физики никто не отменял! С другой стороны, чем быстрее идет машина в броде, тем больше волна нагона перед мордой, а сзади то уровень воды минимален(если струя в зад не бьет, конечно). Я вот подумал, что на скорости в моторном отсеке за пленкой может быть уровень воды заметно меньше, чем без нее и это вполне может работать до определенного момента. Это так, в общем чисто теоретический интерес, но может у кого то есть и опыт такой. Хотя если переть еще в болото с тиной-ряской-травой-грязькой, то наверняка с пленкой радиатор меньше забьется и потом проблемы с чисткой будет меньше.По моему слишком рискованно... Если двиг дешевле шноркеля или безвыходная ситуация - то можно экспериментировать...
Законы физики и сообщающиеся сосуды (один из них - моторный отсек) никто не отменял... даже в Европе...
#265 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 January 2015 - 18:14
Несколько раз пользовался похожим методом на бензиновом Трупере, правда не закутывал полность морду, а закрывал решетку радиатора толстым полиэтиленом(низ заправлял под бампер, а верх прижимал капотом). Полезная штука кагда позволяет дно и можно переехать брод на скорости. Пропадает проблема когда волна(на скорости перед собой волна гонится гораздо выше) порадает через решетку и радиатор на вентилятор, а потом разлетаеться по всему подкапотному пространству, начиная со всей подкапотной электрики ну и в воздухозаборник. Если не плавать а есть возможность быстро переехать то рискового ничего нет.Конечно рисковано! И законы физики никто не отменял! С другой стороны, чем быстрее идет машина в броде, тем больше волна нагона перед мордой, а сзади то уровень воды минимален(если струя в зад не бьет, конечно). Я вот подумал, что на скорости в моторном отсеке за пленкой может быть уровень воды заметно меньше, чем без нее и это вполне может работать до определенного момента. Это так, в общем чисто теоретический интерес, но может у кого то есть и опыт такой. Хотя если переть еще в болото с тиной-ряской-травой-грязькой, то наверняка с пленкой радиатор меньше забьется и потом проблемы с чисткой будет меньше.
#270 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 January 2015 - 10:51
Вчера видел аналогичный случай у девушки в Мицике, также замкнуло и придавило, хорошо что она была худенькая.А вот видео недельной давности с ДР форума крузероводов.
Выкладываю не для обсуждения трезвости, самоуверенности водителя и знание им родных пословиц про "не зная брода..."
Просто процитирую его, может кому пригодится..
http://www.youtube.com/watch?v=GHJQr8CcCkM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей