Парни, смотрите название темы перед накидыванием ссылок не по теме...
Это ОФФТОП!!!
Сообщение отредактировал AVIL: 21 December 2014 - 01:10
Отправлено 20 December 2014 - 23:21
Сообщение отредактировал AVIL: 21 December 2014 - 01:10
Отправлено 26 December 2014 - 20:54
Интересно они ставят в известность спасателей при таких выездах, всетаки среда очень экстремальная для простой покатушки, ну допустим их группа, но сколько было случаев когда пропадали целые группы. КА так конечно сильные у них машины, Патрол действительно выглядит малышом на их фоне, хороший сюжет.Зачетная покатуха, на фоне Э-F-ки патрол как самурай,пойду деньги на новые большие BOGGERA собирать
Отправлено 09 January 2015 - 02:09
Отправлено 09 January 2015 - 18:07
По моему слишком рискованно... Если двиг дешевле шноркеля или безвыходная ситуация - то можно экспериментировать...А кто чего скажет про форсирование брода с пленкой на морде крузака без шноркеля?
Смотреть эпизод с 2:15
Отправлено 11 January 2015 - 01:32
Вывод: резина от 33" + передняя и задняя блокировки. Но все равно, это варварство, так гробить машины!http://youtube.com/watch?v=NX6uCxe1Akk
Из описания к видео:
00:11 Nissan Patrol GU - open diffs, 2" lift, 35" MT
08:00 Toyota Land Cruiser 80-series - front locker, 6" lift, 35" MT
13:14 Jeep Wrangler Sport JK (black) - twin lockers, 2" lift, 33" MT
17:27 Land Rover Discovery - front locker, 2" lift, 31" AT
19:26 Toyota Land Cruiser 80-series - twin lockers, 4" lift, 33" MT
22:15 Nissan Patrol GU4 - rear LSD, 4" lift, 33" MT
24:03 Nissan Patrol GU - twin lockers, 6" lift, 35" MT
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей