Провел все лето в Каракумах, оффроада получил по полной. Хотя думал, что будет хуже. Сравнили в деле несколько авто; 2-Патруля 4.5 бензинки, один АКП, Тойота ЛК80 4.0 бензин АКП, Ниссан Патфандер 3.0 АКП, Хюндай Голопер 3.0, Джип Гранд Чероки АКП. Все машины БУ из Эмиратов в стандарте.
Чероки умер почти сразу коробка греется и клинит (+42-+49 в тени). Патрули держались молодцом , но тяжеловаты для песков. ЛС80- прекрасно несмотря на автомат, хотя тоже тяжел. Ниссан Патфандер показал себя неплохо, без проблем. Но самый лучший оказался Галопер, проходимость на высоте, мощи хватает и расход наименьший (ведь надо еще и вернутся..).
Бензин и соляра в Туркмении дешевые но качество дерьмо, правда 95 часто в дефиците (заправки государственные).
В Ашгабаде дороги идеальные, но по городу скорость 40, все так и едут. Гаишники стоят НА КАЖДОЙ УЛИЦЕ, метров
через 200-300 с фарами. Пробок нет вообще. Немного удивительно видеть как Лексус едет со скоростью 40км.ч по совершено пустой улице в левом ряду.
Все авто везут из Эмиратов 8- 10 летняя ЛС80 стоит примерно 15т уе.
Каракумщина
Автор
Afrika
, 15 Sep 2008 15:50
Сообщений в теме: 7
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 September 2008 - 08:26
В Туркмению - командировка, в Бухару катались на экскурсию. 200км не расстояние, Бухара очень интересный городок для туристов. В городе 53 гостиницы и сервис неплохой, в Узбекистан визы не надо, только на границе таможня шмонает до трусов, что туда, что назад.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей