Экспедиция на Кольский! КОМАНДА ОRM на ARKTIK-TROPHI 2008 - Страница 15 - Экспедиции, путешествия - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Экспедиция на Кольский! КОМАНДА ОRM на ARKTIK-TROPHI 2008


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 541

#281 ВНЕ САЙТА   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 2332 сообщений
  • Авто: Cadillac Escalade, Iveco Stralis
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черкассы

Отправлено 24 September 2008 - 13:58

Вопрос к Диме ДНК: что у вас произошло со сцеплением когда вы начали подыматся в гору. Оно было новое или бэушное? Сцепление можно подпалить но у лендроверов это не просто, может оно намокло, тогда будут такие же симптомы.


bob
Сцепление было новое Valeo. Кроме как подмокло других объяснений нет. И алгоритм работы педалью сцепления был у меня не совсем правильный для тех условий - я добавлял газ и потом отпускал сцепление, таким образом искуственно создавая пробуксовку сцепления (иначе тронуться на гору или перекатиться колесом через большой камень не получалось) Около часа машина не хотела ехать. На 1й пониженной тепловоз стоял на месте - только стрелка тахометра бесилась. Потом ГОС посоветовал изменить тактику: стараться отпустить педаль сцепления полностью и уже тогда добавлять газу.
Не знаю что к чему, но машина поехала. После этого и тягачом работал и броды длинные около 1м были, но проблема исчезла полностью.

Dikiy
Лёня, а что писАть? Историю про "застучавший" двигатель все знают. Пару "детских" болячек Дед Нива тоже устранил по дороге. А во время самой гонки кроме нелепого эпизода со сцеплением было ещё отбито об дерево правое зеркало на СУ-1. На СУ-4 при переходе Умбозерского перевала оборвало задний правый аморт. Один раз подтягивали гайку шаровой опоры А-образного рычага. Всё. Так что и опыта поломок нет такого, чтоб делиться с народом.
ЛЕНД-РОВЕР РУЛИТ!!!!

#282 ВНЕ САЙТА   Shevchik

Shevchik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 151 сообщений
  • Авто: УАЗ в работе
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 September 2008 - 20:43

Вітаю команду з поверненням!
Цікаво читати відгуки членів команди. Ну і фотографії хотілось би глянути.

#283 ВНЕ САЙТА   AvtoR

AvtoR

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 25 Sep 2007
  • 751 сообщений
  • Авто: Great Wall Safe
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:столица

Отправлено 24 September 2008 - 21:10

ГОС! ^_^ ^_^ ^_^ Браво. Продолжай. :haker:

#284 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 24 September 2008 - 22:58

Леня, о технике конечно будем делиться опытом - хочу пару слов о двух базовых вещах в джипе. Тут, дома, все воспринимется иначе и только попадая в необитаемый мир мы понимаем, что многое из того что мы городим сдесь, там абсолютно не нужно. Более того, многие девайсы даже вредны и могут привести к серьезным траблам по длинной непредсказуемой цепочке. Тихоход как-то говорил, когда приехал с Ладоги, что переосмыслил конструкцию боевой машины. Я ему тогда поверил, т.к. меня в 06 году после Арктики посещали такие же мысли. В этот раз мой Деф подтвердил главные принципы для внедорожника, которых я и стремился достичь при подготовке. Пара мыслей, которые может кому-то покажутся спорными, а кому-то полезными при строительстве.
Первое - простота и еще раз простота, залог надежности в длительной экстремальной ситуации. Дома на короткой дистанции вокруг города, на покатухе или локальном соревновании, это не так актуально и на крайняк в случае поломок, тебя вытянут, обогреют, напоят и дотянут. В длительной экспедиции или марафоне, мелочь с каждым днем превращается в серьезную проблему и тянет за собой все новые и новые траблы. По этой же причине развиваются моральные напряги и психологическая усталость. Перспектива стать памятником в тайге или тундре совсем не блещет оптимизмом - это уже серьезная проблема для себя и для членов команды. Спросите как Леха тянул Карпа 2 км к цивилизации, как им обоим досталось. Поэтому простота - основа надежности.
Второе - вес машины, чем меньше вес, тем надежнее техника, меньше требуется энергетического ресурса, меньше ударных нагрузок на подвеску и трансмиссию и выше проходимость. Конечно фанатеть не стоит и спальник, каримат, палатка, немного жрачки и огонь должны лежать в машине однозначно.
Пару слов о техничке: помню как сейчас - у нас полная задница, з/ч на Уаз в техничке за 150 км от нас, связи нет, чего-то там еще нет, настроение близкое к морозу и вдруг удается дозвониться на пару минут Ролику. Я успеваю буквально крикнуть - нужна помощь, найдите нас - всего лишь пара слов и наши верные пацаны Ролик и Пират через 3 часа были у нас, даже палатки и спальники не успели взять! Радовались мы тогда сильно, так приятно было, даже теплее как-то стало нам на берегу холодного Белого моря.
Ну и немного позже рассказ о том, как нам все же пришлось что-то построить у москалей - на этот раз это была гать через торфянник, получился почти автобан! И еще подробней расскажем, как в броде через большое озеро Гос угоил в ту же самую подводную яму что и в 2006 году Саня 911, это сейчас смешно, а тогда окунувшись по шею в ледяную воду ему было не до веселья.

#285 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 25 September 2008 - 07:06

DNK
Про большие колесья и про изменения передаточного числа я тебе толковал, помнишь? После 33-х надо менять ГП на 4,11, а ты говорил : "Отлично прёт, динамика не изменилась". Свою точку зрения уже поменял?
С трансмиссией слава богу всё ОК, я так понял, значит Ачрофт "рулит" ^_^ Об этом и мне надо крепко задуматься :smoke:

Со сцеплением надо до конца разобраться- это не шутка. Можешь мне поверить, коробку-раздатку на своём Диско я уже раз 10 снимал за последние 2 года, опыт уже есть большой по этому вопросу. Колокол должен на герметик "садиться", так же и стартер и РЦС, но даже если не на герметике всё было, воде туда ой как трудно попасть- очень плотно колокол прижат.
Вскрыть надо и проинспектировать...

С аммортом тоже не понятно. Где оборвало?

VOIN
С тягой надо что то решать и конкретно- это проблема на ЛР. Извечный вопрос: защищать или усиливать?..... Сам то что думаешь делать?

PS Лёха, ты случаем не надумал УАЗ на ЛР сменить в такого рода путешествиях? :)
PPS Не, обсуждение тех.проблем надо вынести в соотв.темы, чтобы не засорялось, авось кому и сгодится на будующее...

#286 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 25 September 2008 - 11:01

DNK
Про большие колесья и про изменения передаточного числа я тебе толковал, помнишь? После 33-х надо менять ГП на 4,11, а ты говорил : "Отлично прёт, динамика не изменилась". Свою точку зрения уже поменял?
С трансмиссией слава богу всё ОК, я так понял, значит Ачрофт "рулит" ^_^ Об этом и мне надо крепко задуматься :smoke:

Со сцеплением надо до конца разобраться- это не шутка. Можешь мне поверить, коробку-раздатку на своём Диско я уже раз 10 снимал за последние 2 года, опыт уже есть большой по этому вопросу. Колокол должен на герметик "садиться", так же и стартер и РЦС, но даже если не на герметике всё было, воде туда ой как трудно попасть- очень плотно колокол прижат.
Вскрыть надо и проинспектировать...

С аммортом тоже не понятно. Где оборвало?

VOIN
С тягой надо что то решать и конкретно- это проблема на ЛР. Извечный вопрос: защищать или усиливать?..... Сам то что думаешь делать?

PS Лёха, ты случаем не надумал УАЗ на ЛР сменить в такого рода путешествиях? :)
PPS Не, обсуждение тех.проблем надо вынести в соотв.темы, чтобы не засорялось, авось кому и сгодится на будующее...

Привет! Леня, немного коментов: у ДНК с кр. моментом проблем абсолютно небыло.... движ тянул за двоих. Мы его и называли тягач, потому как пер он на все деньги и замены ГП не требуется. Далее продолжу тех обсуждение вот в этой ветке http://www.offroadma...mp;#entry150686

#287 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 26 September 2008 - 09:17

ГОС вот нарыл и мне выслал ссылку - пошли наши фото по рукам. Скорее всего источник - украли у Белы с Питера. http://www.esaul.net/

#288 ВНЕ САЙТА   Rolik

Rolik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Jan 2006
  • 2006 сообщений
  • Авто: АНАБОЛИК (TLC-60)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 September 2008 - 20:14

ГОС вот нарыл и мне выслал ссылку - пошли наши фото по рукам. Скорее всего источник - украли у Белы с Питера. http://www.esaul.net/

Во мля, неуспел поссать, а уже весь глобус знает!
Радио компания "ЭУБ" подаст в суд за сохранение авторских прав!
P.S. Про ЭУБ спрашивать у участников АТ 08- они вам раскажут, что это за станция такая :angel:

#289 ВНЕ САЙТА   Rolik

Rolik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Jan 2006
  • 2006 сообщений
  • Авто: АНАБОЛИК (TLC-60)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 September 2008 - 20:22

Ребят, забыли одного Героя нашей экспедиции!!!
Вернее героини! Нашей Мамы Оли!!!
Ольга, хочу сказать Вам большое спасибо за все!!! Снимаю перед вами шапку! Както мы это пропустили, но лучше поздно, чем никогда... Оля еще раз спасибо, за за вкусную еду и порядок в лагере!!! Пират вон даже не то-что материться перестал, но и на обратной дороге газету читал! Вон как торкнуло человека!Спасибо Вам Оля, и Лео Респект с большой букы! Спасибо, и извените, если, что не так!!!

#290 ВНЕ САЙТА   Rolik

Rolik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Jan 2006
  • 2006 сообщений
  • Авто: АНАБОЛИК (TLC-60)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 September 2008 - 20:25

Вот наша МАМА!

Прикрепленные файлы



#291 ВНЕ САЙТА   Rolik

Rolik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Jan 2006
  • 2006 сообщений
  • Авто: АНАБОЛИК (TLC-60)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 September 2008 - 20:29

Вот эти ребята вместе.

Прикрепленные файлы



#292 ВНЕ САЙТА   knowhow

knowhow

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 109 сообщений
  • Авто: опель "Фронтера"
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 September 2008 - 22:20

Поздравляю всю команду с возвращением домой.
Всем респект и уважуха!

#293 ВНЕ САЙТА   knowhow

knowhow

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 109 сообщений
  • Авто: опель "Фронтера"
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 September 2008 - 22:30

Знакомые машинки попадаются на фото в инете.

Изображение

#294 ВНЕ САЙТА   knowhow

knowhow

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 109 сообщений
  • Авто: опель "Фронтера"
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 September 2008 - 22:33

Ну и ещё одна прикольная фотка

Изображение

#295 ВНЕ САЙТА   knowhow

knowhow

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 109 сообщений
  • Авто: опель "Фронтера"
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 September 2008 - 10:55

http://avtokosmos.ru...hread.php?t=969

#296 ВНЕ САЙТА   knowhow

knowhow

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 109 сообщений
  • Авто: опель "Фронтера"
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 September 2008 - 11:03

 Второй год подряд лучшим стал экипаж «Х-world» в составе Егора Сабурова и Дмитрия Шишкина на «Toyota LC-70». 

Изображение

#297 ВНЕ САЙТА   KRITIK

KRITIK

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Jun 2006
  • 2126 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 September 2008 - 11:06

 Второй год подряд лучшим стал экипаж «Х-world» в составе Егора Сабурова и Дмитрия Шишкина на «Toyota LC-70». 

Изображение

ну чистый хохол...еще и кепочка зачетная :lol:

#298 ВНЕ САЙТА   knowhow

knowhow

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 109 сообщений
  • Авто: опель "Фронтера"
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 September 2008 - 11:11

Здесь есть видео.
http://navarsky.spyphoto.ru/10353.html

#299 ВНЕ САЙТА   knowhow

knowhow

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 109 сообщений
  • Авто: опель "Фронтера"
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 September 2008 - 11:20

Изображение

#300 ВНЕ САЙТА   Grom

Grom

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jul 2006
  • 83 сообщений
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 September 2008 - 10:44

Когда ожидать фотки команды ОРМ с Арктики?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN