Вопрос к Диме ДНК: что у вас произошло со сцеплением когда вы начали подыматся в гору. Оно было новое или бэушное? Сцепление можно подпалить но у лендроверов это не просто, может оно намокло, тогда будут такие же симптомы.
bob
Сцепление было новое Valeo. Кроме как подмокло других объяснений нет. И алгоритм работы педалью сцепления был у меня не совсем правильный для тех условий - я добавлял газ и потом отпускал сцепление, таким образом искуственно создавая пробуксовку сцепления (иначе тронуться на гору или перекатиться колесом через большой камень не получалось) Около часа машина не хотела ехать. На 1й пониженной тепловоз стоял на месте - только стрелка тахометра бесилась. Потом ГОС посоветовал изменить тактику: стараться отпустить педаль сцепления полностью и уже тогда добавлять газу.
Не знаю что к чему, но машина поехала. После этого и тягачом работал и броды длинные около 1м были, но проблема исчезла полностью.
Dikiy
Лёня, а что писАть? Историю про "застучавший" двигатель все знают. Пару "детских" болячек Дед Нива тоже устранил по дороге. А во время самой гонки кроме нелепого эпизода со сцеплением было ещё отбито об дерево правое зеркало на СУ-1. На СУ-4 при переходе Умбозерского перевала оборвало задний правый аморт. Один раз подтягивали гайку шаровой опоры А-образного рычага. Всё. Так что и опыта поломок нет такого, чтоб делиться с народом.
ЛЕНД-РОВЕР РУЛИТ!!!!