Экспедиция на Кольский! КОМАНДА ОRM на ARKTIK-TROPHI 2008
Автор
Leka
, 31 Aug 2008 12:45
Сообщений в теме: 541
#262 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 September 2008 - 23:04
САНЯАААААААААААААА! Здорово, брат! Мы тебя ещё как помним! Ты главное приедь - мы всё организуем!
Кстати, вот пару фоток с Умбозерского.. http://arktur.io.ua/album155784 На второй фотке - ты второй слева!
Кстати, вот пару фоток с Умбозерского.. http://arktur.io.ua/album155784 На второй фотке - ты второй слева!
#265 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 September 2008 - 23:23
Саня ЖДЕМ и Леху цепляй с собой!!!Всем привет кто меня помнит я ТУРИСТ это тот кто меня не знает .
Ребяты планирую новый год встретить в Киеве хочется как нить спланировать свою поездку и спросить что по чем и как и почему . Скажу что скорее всего буду неодин то есть в двоем )
:wacko: После работы что то совсем то что назыввается головой не варит ))
#268 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 September 2008 - 23:47
Ой, наверное даже я этого Саню-Туриста помню. Это пришёл такой человек в оранжево-синем комбинезоне на полянку в Хибинах, где костер был с солянкой - и говорит: ну ваши все едут, уаз тоже едет - только не очень хорошо как-то... В КВ вроде должны уложиться. Ничего не путаю? Я еще порадовалась, что УАЗ со своими едет, а не с эвакуатором оргов.
#269 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 September 2008 - 23:53
Artik_Trofi_2008_803.jpg 351.77К
65 Количество загрузок:
Artik_Trofi_2008_866.jpg 429.43К
89 Количество загрузок:g]еще парочку
#272 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 September 2008 - 08:53
Спасибо, кстати помоему и ваши ребята есть на фотке на предидущей страничке, там на умбозерском перевале.Привет всем! Наши тоже участвовали в А/Т, правда не так удачно как украинцы. Очень тепло отзывались о украинской команде, особенно благодарны двум Лендроверам Дискавери, которые здорово шли, еще и помогали другим ребятам. Респект украинцам!
#274 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 September 2008 - 10:05
Дорогой Мурман!
Пользуясь случаем хочу передать привет судейской бригаде, которая вдруг уже после гонки пришила мне (борт№20) опоздание на старт СУ-2 на 8 мин ..........
Ничё... зато природа у Вас красивая, действительно не хотелось уезжать.
Хочу публично принести Владимиру извинения за беспокойство и благодарность за то что нашел время и исчерпывающе ответил на мой вопрос.
Будем извлекать уроки и готовиться к АТ-2009!
#275 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 September 2008 - 21:16
Хочу публично принести Владимиру извинения за беспокойство и благодарность за то что нашел время и исчерпывающе ответил на мой вопрос.
Будем извлекать уроки и готовиться к АТ-2009!
Изменены результаты АТ-08, организаторы уточняют протоколы и делают изменения
http://www.at4x4.ru/...8-winners.shtml
#276 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 September 2008 - 21:31
ГОТОВ ЛИ ТЫ К НАСТОЯЩЕМУ? – спросила нас Арктика. И команда ОРМ ответила – ДА!!! Началась подготовка автомобилей, комплектация экипажей, обсуждение стратегии команды, да и вообще обговаривали решение самых банальных бытовых моментов. Мы готовились к НАСТОЯЩЕМУ….
И вот он долгожданный день выезда с Киева. Как же долго мы его все ждали и как быстро пролетело время подготовки. Время сбора в парке было назначено на 12-00, но команда собралась в клубе в 9-00 для того, что бы перепаковать шмурдяк, «утрамбовать» боевые колёса и в полной готовности прибыть в парк. Очень приятно нам было всем видеть наших одноклубников, друзей, близких, гостей, прессу, которые пришли нас проводить в дорогу к НАСТОЩЕМУ….
(…сначала думал всё подробно описывать, но чувствую на это времени не хватит).
….И вот мы организованной колонной въезжаем на центральную площадь Кандалакши. Организаторы оставили нам место практически в центре площади и мы под линейку выстраиваем наши семь машин. Начинается официальная часть открытия трофи марафона, представление всех экипажей. Все джиперы, как карты в колоде начинают тусоваться по площади в поисках старых друзей и знакомству с новыми. Нахожу Егора Сабурова (бывшего, настоящего и будущего чемпиона Арктик трофи). Конечно же дружеские объятия, улыбки, шутки. Егор расстегивает свою курточку и демонстрирует свою футболку «Стиль 4х4 жизни – Offroadmaster» - подаренную нами в 2006 году. Вроде и ерунда, но приятно. Дальше подходим к Норвегам. Классные парни! Но языковой барьер не даёт нам на всю пообщаться. Договариваемся, что на финише СУ1 (дай Бог добраться) под водочку продолжим знакомство. Знакомимся с поляком – президентом польского клуба. Языкового барьера ноль – по этому беседа более длительная. Узнаём о том, как его коллеги одноклубники съездили в Монголию на затмнение солнца подзырить.
И вот он официальный старт с площади Кандалакши. Перегон до спортивного старта километров 40 и мы на старте СУ1. Последние приготовления, переодевания, обвязка. И на конец то долгожданный СТАРТ!
… Сразу же за стартом река с разрушенным мостом, которую берём в брод и начинаем уверенное движение по СУ. Зная что нас ждёт впереди – идём аккуратно и осторожничаем. Ещё до засадных каменных болот нас догоняет англичанин. Мы пропускаем его вперёд. Но замечаем, что идёт он как то не уверенно…В одном месте количество не угодных камней увеличивается и движение становится крайне не комфортным. Машина становится тяжело управляемая и появляется шкребущий звук от колеса. Приходится делать остановку. Что бы меньше терять время -здесь мы разбиваемся на пары. С нами остаётся ДНК, а экипажи Лёхи и Некста продолжают рубилово. Наружный осмотр показывает, что колёса стоят в разные стороны, а нырнув под машину сразу же увидели длинную рулевую тягу в идеале выгнутую под стрелковый лук. В работу включается Виталя Дед Нива. Об этом человеке нужно отдельный отчёт писАть, куда слова благодарности будут вписывать и российские экипажи, которым наш Веталь оказывал техническую помощь. Браво Дед Нива!!! Так вот, начинается реанимация погнутой рулевой тяги. Нас потихоньку начинают обходить экипажи соперников. Мы выясняем причины почему согнуло рулевую тягу. Оказывается на камнях мы отбили Z-образный кронштейн, который служил ограничителем-защитой рулевой тяги. Ну а затем размер колёс и та нагрузка на каменных болотах сделали свою работу, согнув железяку «на пол шестого». Быстрая рихтовка об дерево и рулевая тяга стоит уже на месте. Мы начинаем движение ещё больше осторожничая. Пройдя метров 200 - предыдущие симптомы неисправности опять повторяются. Опять остановка, опять в работе Дед Нива, опять рихтовка о дерево и опять мы начинаем движение. Но чудес не бывает, пластилин он и на Арктике пластилин. Эта рулевая тяга больше уже не жилец. У ДНК есть с собой запасная руль тяга, но немного «не та». Опять в работе Дед Нива, что то колдует, дотачивает удлинителями, переставляя хомуты и мы опять в строю. Слышим впереди себя идёт жёсткая борьба. Лёха в рацию орёт, что сюда не идите, здесь в болоте сидит много. И мы принимаем решение уходить вправо в гору, обходя болото между горой и рекой. Подъём в гору довольно таки крутой и у Димки ДНК начинает на машине буксовать сцепление, распространяя соответствующего запаха шлейф. Дальнейшее движение в гору Диско осуществляет на лебеде. Нам бы наверх забраться, а вниз Диско пойдёт и с подгоревшим сцеплением. Где то мы замечаем свежие следы от джыпа, ведущие куда то вверх, в обход болота. Падаем на этот след, понимая, что машина впереди нас прошла. По свежему следу нахожу лежащую 5-ти литровую канистру с соляркой, дальше находим фаркоп с шаром под квадрат. Блин, кто же это впереди едет, что по дороге рассыпается. Хотя какая здесь дорога… И вот мы уже начинаем спуск с горы в направлении финиша. Сцепление у Диско уже появилось, стало ехать веселее, но не легче. Большие боковые крены, постоянная рулёжка между деревьями, большое количество переездов через заваленные деревья, ручьи и опять же таки камни… Смотрим компьютерную канцелярию: до финиша около километра, времени остался час. Итого мы уже 4,5 часа прогуливаемся по лесу…. Надо поднажать. Главное, что бы рулевая тяга не подвела. Вот на неё сейчас мы и молимся…Метров за 500 до финиша слева появляются ещё следы. Тихонько движемся в сторону финиша и впереди себя замечаем Лёху! Вот это встреча! С одной стороны встреча радостная, Лёху же встретили, а с другой не понятная. Почему Лёха не на финише ещё. Мы потратили время на 3-х кратную замену рулевой тяги, ушли в обход в гору. Подойдя к Лёхе узнаём, что он идёт без передка, на лебёдке и ко всему этому «счастью» начал хандрить карбюратор. До финиша остаётся 300 метров, времени 30 минут. Продолжаем двумя экипажами рубиться к финишу. Перед самим финишем опять большая река. Подойдя к реке обнаруживаем в ней англичанина, выходящего с реки на лебёдке. Форсируем реку и вкатываемся на финиш. Нашему экипажу ставят зачётное время 21,28, а экипажу ДНК 21,29. В 21,30 СУ1 был закрыт. Не утешительный для нас результат. И это только разминка! 8 км – «прогулялись» за 5,5 часов. У оргов узнаём, что финишировало всего 17 джыпов. Приступаем к обустройству лагеря. Я, Банкир и ДНК занимаемся дровами, костром, кипятком, ужином. Воин и Дед Нива ушли навстречу нашим не финишировавшим ребятам. По рации слышим, что к Лёхе подошёл экипаж Некста. Слышны взрывы бензина, вылетающие с УАЗкиной выхлопухи… Спустя около часа мы все собираемся в лагере. Все сильно уставшие и расстроенные. Готовится ужин, приглашаются норвеги на обещанные 100 грм и сало, подходят другие российские экипажи. Находятся хозяева потерянного фаркопа и канистры. Это оказывается норвеги. Дед Нива с Лёнькой приступают к вскрытию бортового редуктора, поворотного кулака на Лёхином УАЗе. Воин побрёл по лагерю в поисках трубы, что бы одеть на рулевую тягу. Вскрытие на УАЗе показало, что кирдык бортовой передаче и поворотному кулаку. Поиск запчастей по лагерю успеха не принёс. Всё это есть у Карпа в Кандалакше или в нашей техничке, которая уехала на финиш СУ3 на Умбу. Связи здесь нет. В 6-00 утра старт СУ2. На старт СУ2 выходят 3 украинских экипажа, Лёха остаётся висеть на Хай Джеке. Сделав старт СУ2 все украинские экипажи возвращаются в лагерь к Лёхе. Возникает банальный вопрос: Что делать??? Возможны были несколько вариантов:
Вариант 1. Мы уходим на СУ2, а Лёха остаётся ждать техничку с запчастями.
Вариант 2. Кто то из нас один сопровождает Лёху обратно на старт СУ1 и обратно в Кандалакшу на ремонт, а остальные два экипажа выходят на СУ2.
Вариант 3. Мы все возвращаемся с Лёхой обратно в Кандалакшу.
Были ещё варианты, но они чисто теоретические. Вариант 1 мы отбросили сразу и даже не рассматривали. Вариант 2 нам тоже не понравился. И мы все дружно остановились на Варианте 3. Хотя здесь наверное у каждого из нас глаза блестели и было огорчение, что мы не выходим на СУ2, который переходит в СУ3. В лагере видим ещё много экипажей, которые не пошли на СУ2. Начинаем приходить в себя и готовить завтрак. Вода в чайнике замёрзла (7 сентября), а костёр всё ни как не хотел разжигаться….
Возвращение обратно было отдельной покатухой. В спину ни кто не дышит, секундомер ни куда не гонит, а для того, что бы жизнь малиной не казалась с нами шёл в нагрузку УАЗ без передка… 8 км обратного пути у нас заняло около 12 часов. Выбравшись с СУ1 и добравшись до Кандалакши мы поселились на берегу Белого моря, где и принялись починять поломившеесе….
(….сделаю перерыв в высказывании, а то палец устал)
Ну и ещё.
ГОТОВ ЛИ ТЫ К НАСТОЯЩЕМУ? – спросила нас Арктика. Я думаю, что каждый экипаж нашёл для себя ответ, в том числе и наш экипаж. Вот только понять не могу, а что оно такое – это НАСТОЯЩЕЕ…..
И вот он долгожданный день выезда с Киева. Как же долго мы его все ждали и как быстро пролетело время подготовки. Время сбора в парке было назначено на 12-00, но команда собралась в клубе в 9-00 для того, что бы перепаковать шмурдяк, «утрамбовать» боевые колёса и в полной готовности прибыть в парк. Очень приятно нам было всем видеть наших одноклубников, друзей, близких, гостей, прессу, которые пришли нас проводить в дорогу к НАСТОЩЕМУ….
(…сначала думал всё подробно описывать, но чувствую на это времени не хватит).
….И вот мы организованной колонной въезжаем на центральную площадь Кандалакши. Организаторы оставили нам место практически в центре площади и мы под линейку выстраиваем наши семь машин. Начинается официальная часть открытия трофи марафона, представление всех экипажей. Все джиперы, как карты в колоде начинают тусоваться по площади в поисках старых друзей и знакомству с новыми. Нахожу Егора Сабурова (бывшего, настоящего и будущего чемпиона Арктик трофи). Конечно же дружеские объятия, улыбки, шутки. Егор расстегивает свою курточку и демонстрирует свою футболку «Стиль 4х4 жизни – Offroadmaster» - подаренную нами в 2006 году. Вроде и ерунда, но приятно. Дальше подходим к Норвегам. Классные парни! Но языковой барьер не даёт нам на всю пообщаться. Договариваемся, что на финише СУ1 (дай Бог добраться) под водочку продолжим знакомство. Знакомимся с поляком – президентом польского клуба. Языкового барьера ноль – по этому беседа более длительная. Узнаём о том, как его коллеги одноклубники съездили в Монголию на затмнение солнца подзырить.
И вот он официальный старт с площади Кандалакши. Перегон до спортивного старта километров 40 и мы на старте СУ1. Последние приготовления, переодевания, обвязка. И на конец то долгожданный СТАРТ!
… Сразу же за стартом река с разрушенным мостом, которую берём в брод и начинаем уверенное движение по СУ. Зная что нас ждёт впереди – идём аккуратно и осторожничаем. Ещё до засадных каменных болот нас догоняет англичанин. Мы пропускаем его вперёд. Но замечаем, что идёт он как то не уверенно…В одном месте количество не угодных камней увеличивается и движение становится крайне не комфортным. Машина становится тяжело управляемая и появляется шкребущий звук от колеса. Приходится делать остановку. Что бы меньше терять время -здесь мы разбиваемся на пары. С нами остаётся ДНК, а экипажи Лёхи и Некста продолжают рубилово. Наружный осмотр показывает, что колёса стоят в разные стороны, а нырнув под машину сразу же увидели длинную рулевую тягу в идеале выгнутую под стрелковый лук. В работу включается Виталя Дед Нива. Об этом человеке нужно отдельный отчёт писАть, куда слова благодарности будут вписывать и российские экипажи, которым наш Веталь оказывал техническую помощь. Браво Дед Нива!!! Так вот, начинается реанимация погнутой рулевой тяги. Нас потихоньку начинают обходить экипажи соперников. Мы выясняем причины почему согнуло рулевую тягу. Оказывается на камнях мы отбили Z-образный кронштейн, который служил ограничителем-защитой рулевой тяги. Ну а затем размер колёс и та нагрузка на каменных болотах сделали свою работу, согнув железяку «на пол шестого». Быстрая рихтовка об дерево и рулевая тяга стоит уже на месте. Мы начинаем движение ещё больше осторожничая. Пройдя метров 200 - предыдущие симптомы неисправности опять повторяются. Опять остановка, опять в работе Дед Нива, опять рихтовка о дерево и опять мы начинаем движение. Но чудес не бывает, пластилин он и на Арктике пластилин. Эта рулевая тяга больше уже не жилец. У ДНК есть с собой запасная руль тяга, но немного «не та». Опять в работе Дед Нива, что то колдует, дотачивает удлинителями, переставляя хомуты и мы опять в строю. Слышим впереди себя идёт жёсткая борьба. Лёха в рацию орёт, что сюда не идите, здесь в болоте сидит много. И мы принимаем решение уходить вправо в гору, обходя болото между горой и рекой. Подъём в гору довольно таки крутой и у Димки ДНК начинает на машине буксовать сцепление, распространяя соответствующего запаха шлейф. Дальнейшее движение в гору Диско осуществляет на лебеде. Нам бы наверх забраться, а вниз Диско пойдёт и с подгоревшим сцеплением. Где то мы замечаем свежие следы от джыпа, ведущие куда то вверх, в обход болота. Падаем на этот след, понимая, что машина впереди нас прошла. По свежему следу нахожу лежащую 5-ти литровую канистру с соляркой, дальше находим фаркоп с шаром под квадрат. Блин, кто же это впереди едет, что по дороге рассыпается. Хотя какая здесь дорога… И вот мы уже начинаем спуск с горы в направлении финиша. Сцепление у Диско уже появилось, стало ехать веселее, но не легче. Большие боковые крены, постоянная рулёжка между деревьями, большое количество переездов через заваленные деревья, ручьи и опять же таки камни… Смотрим компьютерную канцелярию: до финиша около километра, времени остался час. Итого мы уже 4,5 часа прогуливаемся по лесу…. Надо поднажать. Главное, что бы рулевая тяга не подвела. Вот на неё сейчас мы и молимся…Метров за 500 до финиша слева появляются ещё следы. Тихонько движемся в сторону финиша и впереди себя замечаем Лёху! Вот это встреча! С одной стороны встреча радостная, Лёху же встретили, а с другой не понятная. Почему Лёха не на финише ещё. Мы потратили время на 3-х кратную замену рулевой тяги, ушли в обход в гору. Подойдя к Лёхе узнаём, что он идёт без передка, на лебёдке и ко всему этому «счастью» начал хандрить карбюратор. До финиша остаётся 300 метров, времени 30 минут. Продолжаем двумя экипажами рубиться к финишу. Перед самим финишем опять большая река. Подойдя к реке обнаруживаем в ней англичанина, выходящего с реки на лебёдке. Форсируем реку и вкатываемся на финиш. Нашему экипажу ставят зачётное время 21,28, а экипажу ДНК 21,29. В 21,30 СУ1 был закрыт. Не утешительный для нас результат. И это только разминка! 8 км – «прогулялись» за 5,5 часов. У оргов узнаём, что финишировало всего 17 джыпов. Приступаем к обустройству лагеря. Я, Банкир и ДНК занимаемся дровами, костром, кипятком, ужином. Воин и Дед Нива ушли навстречу нашим не финишировавшим ребятам. По рации слышим, что к Лёхе подошёл экипаж Некста. Слышны взрывы бензина, вылетающие с УАЗкиной выхлопухи… Спустя около часа мы все собираемся в лагере. Все сильно уставшие и расстроенные. Готовится ужин, приглашаются норвеги на обещанные 100 грм и сало, подходят другие российские экипажи. Находятся хозяева потерянного фаркопа и канистры. Это оказывается норвеги. Дед Нива с Лёнькой приступают к вскрытию бортового редуктора, поворотного кулака на Лёхином УАЗе. Воин побрёл по лагерю в поисках трубы, что бы одеть на рулевую тягу. Вскрытие на УАЗе показало, что кирдык бортовой передаче и поворотному кулаку. Поиск запчастей по лагерю успеха не принёс. Всё это есть у Карпа в Кандалакше или в нашей техничке, которая уехала на финиш СУ3 на Умбу. Связи здесь нет. В 6-00 утра старт СУ2. На старт СУ2 выходят 3 украинских экипажа, Лёха остаётся висеть на Хай Джеке. Сделав старт СУ2 все украинские экипажи возвращаются в лагерь к Лёхе. Возникает банальный вопрос: Что делать??? Возможны были несколько вариантов:
Вариант 1. Мы уходим на СУ2, а Лёха остаётся ждать техничку с запчастями.
Вариант 2. Кто то из нас один сопровождает Лёху обратно на старт СУ1 и обратно в Кандалакшу на ремонт, а остальные два экипажа выходят на СУ2.
Вариант 3. Мы все возвращаемся с Лёхой обратно в Кандалакшу.
Были ещё варианты, но они чисто теоретические. Вариант 1 мы отбросили сразу и даже не рассматривали. Вариант 2 нам тоже не понравился. И мы все дружно остановились на Варианте 3. Хотя здесь наверное у каждого из нас глаза блестели и было огорчение, что мы не выходим на СУ2, который переходит в СУ3. В лагере видим ещё много экипажей, которые не пошли на СУ2. Начинаем приходить в себя и готовить завтрак. Вода в чайнике замёрзла (7 сентября), а костёр всё ни как не хотел разжигаться….
Возвращение обратно было отдельной покатухой. В спину ни кто не дышит, секундомер ни куда не гонит, а для того, что бы жизнь малиной не казалась с нами шёл в нагрузку УАЗ без передка… 8 км обратного пути у нас заняло около 12 часов. Выбравшись с СУ1 и добравшись до Кандалакши мы поселились на берегу Белого моря, где и принялись починять поломившеесе….
(….сделаю перерыв в высказывании, а то палец устал)
Ну и ещё.
ГОТОВ ЛИ ТЫ К НАСТОЯЩЕМУ? – спросила нас Арктика. Я думаю, что каждый экипаж нашёл для себя ответ, в том числе и наш экипаж. Вот только понять не могу, а что оно такое – это НАСТОЯЩЕЕ…..
#277 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 September 2008 - 21:59
Изменены результаты АТ-08, организаторы уточняют протоколы и делают изменения
http://www.at4x4.ru/...8-winners.shtml
Спасибо, я видел. Изменения из серии: "заберите у товарища брак и выдайте ему другой." Ничё не поделаешь, спор безперспективный и уже в принципе всё равно какое у меня место: 17 или 16.. :)
Главное, что мы там были, познали что есть дружба, познакомились с удивительными и интересными людьми и прошли Арктику вместе. Точно знаю, что через год, если буду жив-здоров обязательно вернусь в эти чудесные края, увижу этих людей, пожму им руки и пойду на трассу плечо к плечу с ними. И по вечерам между СУ мы ещё не раз будем слышать коронную фразу Одинокого Волка: "А давайте выпьем водки!!!!"
#278 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 September 2008 - 22:21
ИТОГОВЫЙ ПРОТОКОЛ "АВТО" вместе с регламентом - это абра-кадабра. :)Изменены результаты АТ-08, организаторы уточняют протоколы и делают изменения
http://www.at4x4.ru/...8-winners.shtml
Володе Мурману - физкульт привет! :hi:
#280 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 September 2008 - 11:04
Я вот что предлагаю.... Описание трудностей мероприятия и прелестей природы- это конечно гуд, но вот владельцы ЛР столкнулись с техническими проблемами, и наверное, уже сделали кое-какие выводы как этого избежать в будующем. Вот это и интересно на самом деле, и в особенности мне лично. А то папка ДЖИП "на подносе" > LandRover уже пылью припала
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей