Тент На Новый L200
Автор
Lostoff
, 01 Sep 2008 12:55
Сообщений в теме: 24
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 September 2008 - 14:39
Мне пошили тент в конторе которая специализируется на тентах для грузовых автомобилей, получилось около 500грн. Тент легко снимается. При закрытом положении пыль и вода попадают в кузов в достаточном количестве т.е. герметичности как с крышкой не получится. Из плюсов могу назвать только то что из кузова на ходу не вылетают вещи. Фото если есть интерес позже прикреплю.Хочу поставить на новую эльку тент (не крышку и не кунг). Видел на другом авто, но не догнал, чтоб расспросить. Остановился не тенте, т.к. иногда нужно, чтоб кузов был полностью открыт (тент вроде съемный делается). Кто может что посоветовать?
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 September 2008 - 19:26
Неплохо... но и ошибки тоже есть.
Давно думаю над подобным элементом. И даже потихоньку продвигаюсь к его изготовлению.
Уже срезал решотку, которая защищает стекло задние.
Врезал 6 точек крепления тента, на место этой решотки.
Купил черный тент, фля "фур".
Загрунтовал.
Осталось: покрасить, купить резинку и люверсы.
Вообщем скоро поеду делатся.
Отчет гарантирую.
Давно думаю над подобным элементом. И даже потихоньку продвигаюсь к его изготовлению.
Уже срезал решотку, которая защищает стекло задние.
Врезал 6 точек крепления тента, на место этой решотки.
Купил черный тент, фля "фур".
Загрунтовал.
Осталось: покрасить, купить резинку и люверсы.
Вообщем скоро поеду делатся.
Отчет гарантирую.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 September 2008 - 20:17
Вот такое мне сколхозили. С учетом того, что в кузове белый костюм возить не надо, считаю, что свою роль он выполняет.
Спасибо, вариант интересный, однако моя комплектация эльки не имеет на кузове боковых и задних поручней (или ручек или как это назвать), а как я понимаю по представленным фото это заводские прибамбасы, а засверливаться или завинчиваться в кузов новенького авто ой как не хочется. Я видел в акцессуарах у официалов на картинках заводские тенты, то ли на клипсах, то ли на молнии, однако об этом чуде (видимо китайского производства) толком никто не может сказать. Может у кого есть инфа?
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 September 2008 - 22:38
Спасибо, вариант интересный, однако моя комплектация эльки не имеет на кузове боковых и задних поручней (или ручек или как это назвать), а как я понимаю по представленным фото это заводские прибамбасы, а засверливаться или завинчиваться в кузов новенького авто ой как не хочется. Я видел в акцессуарах у официалов на картинках заводские тенты, то ли на клипсах, то ли на молнии, однако об этом чуде (видимо китайского производства) толком никто не может сказать. Может у кого есть инфа?
Есть еще вариант... но подойдет если ты еще корыто не покупал!?
Там все на определенном вкладише в кузов увязано!
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 September 2008 - 23:04
Подборка вариантов:
1. Не самый лучший, но как вы просите! Без сверления: Клеевой
2. Вот это можно легко перекроить под Л200. Рама с мякгой обивкой.
3. Альтернативный вариант
4. И собственно та что без правельного вкладиша не становится: натяжная.
Я б купил 4ю не раздумывая если б еще зимой не затупил с вкладышем.
ПС
Если каму надо могу дешево отдать свой НовоЗиладский вкладыш. С надписью митсубиши, состояние как у нового.
1. Не самый лучший, но как вы просите! Без сверления: Клеевой
2. Вот это можно легко перекроить под Л200. Рама с мякгой обивкой.
3. Альтернативный вариант
4. И собственно та что без правельного вкладиша не становится: натяжная.
Я б купил 4ю не раздумывая если б еще зимой не затупил с вкладышем.
ПС
Если каму надо могу дешево отдать свой НовоЗиладский вкладыш. С надписью митсубиши, состояние как у нового.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 September 2008 - 06:24
Подборка вариантов:
1. Не самый лучший, но как вы просите! Без сверления: Клеевой
2. Вот это можно легко перекроить под Л200. Рама с мякгой обивкой.
3. Альтернативный вариант
4. И собственно та что без правельного вкладиша не становится: натяжная.
Я б купил 4ю не раздумывая если б еще зимой не затупил с вкладышем.
ПС
Если каму надо могу дешево отдать свой НовоЗиладский вкладыш. С надписью митсубиши, состояние как у нового.
Супер! Спасибо за советы. Корыто я уже поставил (новозеландское) без выступающих бортиков (т.е под борт). Позволит ли такая компоновка корыта установить вкладыш под тент?
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 September 2008 - 08:16
Супер! Спасибо за советы. Корыто я уже поставил (новозеландское) без выступающих бортиков (т.е под борт). Позволит ли такая компоновка корыта установить вкладыш под тент?
О! И ты купил то что подешевле... )))
Ну и праильно! Платить 300ойро за китайский карибой это перебор.
Но думаю и с таким вкладишем можно установить тент из пункта 4. Просто по поковым бортам придется закрепить каконибудь профиль эмитирующий выступы вкладыша. Чтоб пластиковые курючки, тента, можно было за чтото зацепить.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 September 2008 - 18:35
Неплохо... но и ошибки тоже есть.
Давно думаю над подобным элементом. И даже потихоньку продвигаюсь к его изготовлению.
Уже срезал решотку, которая защищает стекло задние.
Врезал 6 точек крепления тента, на место этой решотки.
Купил черный тент, фля "фур".
Загрунтовал.
Осталось: покрасить, купить резинку и люверсы.
Вообщем скоро поеду делатся.
Отчет гарантирую.
Привет, не советую использовать люверсы т.к. соприкасаясь с кузовом царапают краску, лучше на тенте сделать загиб и запустить резинку как в трусах, через проризи в ткани ценлять за крючки.
Решотку я не срезал, за нее хорошо тент держится)))
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 September 2008 - 20:59
Продолжение темы изготовления тента.
в заднюю часть я собираюсь вживить алюминевый прут.
Прорезав тент и пропустив через него эспандер его можно обречь на недолгую жизнь.
Просто люверсы нужно не насвозь бить, а только снаружи.
в заднюю часть я собираюсь вживить алюминевый прут.
Прорезав тент и пропустив через него эспандер его можно обречь на недолгую жизнь.
Просто люверсы нужно не насвозь бить, а только снаружи.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 September 2008 - 08:18
Продолжение темы изготовления тента.
в заднюю часть я собираюсь вживить алюминевый прут.
Прорезав тент и пропустив через него эспандер его можно обречь на недолгую жизнь.
Просто люверсы нужно не насвозь бить, а только снаружи.
Если загрузится фото сегодня выложу свой вариант.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей