передачи там весьма условные(в вариаторе), ничем не отличается от обычных автоматов, но горят под сильной нагрузкойа если на передачах вариаторных ехать, то какие впечатления по бездорожью?
мурано этим страдает
Отправлено 25 September 2009 - 23:53
передачи там весьма условные(в вариаторе), ничем не отличается от обычных автоматов, но горят под сильной нагрузкой
мурано этим страдает
Отправлено 31 October 2009 - 21:27
Отправлено 17 November 2009 - 01:20
Отправлено 01 December 2009 - 21:02
А какая связь между системой курсовой устойчивостью и топливной системой?
Может просто проблема с электрикой?
Отправлено 01 December 2009 - 21:11
Отправлено 02 December 2009 - 09:58
Нет, после того случая я стал заправляться только на "Укравто" или "Шелл", через две заправки заливая 95+ - и датчики перестали засвечиваться. Ещё 1000 км прошёл - всё в порядке.
кстати, эти заправка на которую я грешу некачественным топливом называются "Onyx", так что осторожнее на них....
Тут на форуме как-то тема была по поводу 92-го и 95-го. Поищи.
Познавательно. Многие, кому рекомендован 5-й ездят на 92-м. Аргументы там в теме есть.
Отправлено 03 December 2009 - 07:59
Я 92 бензом заправляюсь на двух машинах, только положительные результаты. На работе движка это никак не сказалось. Попробуй заправься разок. Почитай тему про красную смерть свечам, это от 95 бензина.
Отправлено 03 December 2009 - 09:00
Так дело не в экономии и разнице цены а в качестве бензина, чтобы чек не горел. Я после того как про красные свечи почитал, так уже почти месяц езжу на 92 ом и совсем не почуствовал разницы. Машина Акура МДХТа ездил я на 92-ом, разницу в цене съедает учеличивающийся расход топлива(на литр по показаниям компа)...Экономия - копейки, выщитывали, шота около 5 гривень на бак в 50 литров всего.
Отправлено 03 December 2009 - 21:04
Отправлено 03 December 2009 - 21:08
Так дело не в экономии и разнице цены а в качестве бензина, чтобы чек не горел. Я после того как про красные свечи почитал, так уже почти месяц езжу на 92 ом и совсем не почуствовал разницы. Машина Акура МДХ
Отправлено 03 December 2009 - 21:20
Отправлено 04 December 2009 - 16:00
Отправлено 04 December 2009 - 18:05
Датчик может гореть от многих причин, попробуй проанализировать свои действия чтобы ее вычислить. Может и не в бензине дело. Недавно сам с похожей шнягой боролся, вычислил причину в неродной пробке бензобака, которую я поставил. Так бы в голову не пришло, но как появился чек, сразу зделал зарубку - менял пробку, отсоединял разьем, почистил фильтр и т.д.Погодьте, ешё не всё... На следующий день, тоесть сегодня с утра решил на СТО ехать, свечи смотреть, раз датчик горит. Сел с утра, завёлся - а горевший вчера датчик-чек не горит. Поехал, покатался, выехал на Бориспольскую трассу, вжарил там 160 км/ч - а датчик не загорается... За одно, думаю, и бензин сожгу, что в баке остался...Короче, 100 км откатал - а датчик не зажигается. :bodyn:
Теперь сижу дома и репу чешу - шо его делать? :wacko:
Отправлено 05 December 2009 - 17:22
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей