
Не Включается Передный Мост.
Автор
RED DEVIL
, 23 Aug 2008 22:46
Сообщений в теме: 10
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 August 2008 - 22:46
Привет братьям из Украины :hi: . Наконец то решил написать вам, потому что зашел в тупик. у меня есть Pajero II 3.0 12V,1992 г, 2 дверный, мех коробка. АБС, блокировка заднего диференциала, Eвро версия. Дело в том что у меня, с начала стал отключатся передныи мост на ходу, а сейчас совсем не включается. проверял все:
1. датчик включения моста (который пасположен на раздатке) исправлен
2. электро клапана(их две) работают.
3. блок управления включения переднего моста(расположен в центральном консоле) исправлен
4. вакуумный включатель(расположен с права от переднего диференциала) исправлен
5. все трубки в порядке
как я убедился передный мост включается следующим образом:
при отключенном двигателе передный мост включен. когда заводишь движок и рычаг раздадки находится в положении 2H, ток подается на электро клапана(2), вытягивается воздух с включателя моста(4) и мост отключается. Когда переводишь рычаг раздадки в положении 4H, тогда ток прервыается на электро клапана(2), прекрашается вытягивание воздуха с включателя моста(4) и пер. мост включается. так я думаю, потому что когда в положении 4H мост не включается я снимаю щтекер с эл. клапана и мост сразу включается.
Ребята подскажите что нибудь... что может быт причиной... а то моя голова на больше не тянет :wacko:
P.S. на выпусках 1992 у нас нет диагностики.
спасибо заранее.
Levan, Off-roaders club Georgia.
1. датчик включения моста (который пасположен на раздатке) исправлен
2. электро клапана(их две) работают.
3. блок управления включения переднего моста(расположен в центральном консоле) исправлен
4. вакуумный включатель(расположен с права от переднего диференциала) исправлен
5. все трубки в порядке
как я убедился передный мост включается следующим образом:
при отключенном двигателе передный мост включен. когда заводишь движок и рычаг раздадки находится в положении 2H, ток подается на электро клапана(2), вытягивается воздух с включателя моста(4) и мост отключается. Когда переводишь рычаг раздадки в положении 4H, тогда ток прервыается на электро клапана(2), прекрашается вытягивание воздуха с включателя моста(4) и пер. мост включается. так я думаю, потому что когда в положении 4H мост не включается я снимаю щтекер с эл. клапана и мост сразу включается.
Ребята подскажите что нибудь... что может быт причиной... а то моя голова на больше не тянет :wacko:
P.S. на выпусках 1992 у нас нет диагностики.
спасибо заранее.
Levan, Off-roaders club Georgia.
#5
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 December 2010 - 12:14
при негерметичной системе он наоборот включиться, так устроен что в случае обрыва и т.д. машина наоборот становиться полноприводной. Принцип абсолютно обратный чем автор описал. Есть вакум - полуось отключена, на клапанах нет напруги, они открыты, как только подаёться напруга они закрываються, перекрывают вакуумную трубку и пружина вводит в зацепление полуось. По этому и при заглушеном двигателе при отсутствии вакума или напруги полуось в зацеплении. Проверять подключение клапанов, закрываються ли они. У вакумника 3 выхода, один в сторону коллектора, второй в сторону вакумного исполнителя а 3-й закрыт заглушкой.
Сообщение отредактировал krendel: 30 December 2010 - 12:15
#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 December 2010 - 12:28
При заведенном моторе и в положении 2wd на выходе в сторону вакумного исполнителя должен быть вакум, при включении 4-х не должно его быть, проверяеться пальцем, чуствуеться втягивает или нет, система простая как угол дома и судя по симптомам основное всё целое и рабочее, так что нада просто разабраться с подключением трубок.
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 December 2010 - 12:44
'krendel' сказал(а) 30 Дек 2010 - 10:28:
При заведенном моторе и в положении 2wd на выходе в сторону вакумного исполнителя должен быть вакум, при включении 4-х не должно его быть, проверяеться пальцем, чуствуеться втягивает или нет, система простая как угол дома и судя по симптомам основное всё целое и рабочее, так что нада просто разабраться с подключением трубок.
Думается, мне, что 2 года назад когда проблема была, ребята её решили, а сейчас почти в 2011 году - ты правильную мысль высказал

#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 December 2010 - 13:26
'Онегин' сказал(а) 30 Дек 2010 - 10:44:
Думается, мне, что 2 года назад когда проблема была, ребята её решили, а сейчас почти в 2011 году - ты правильную мысль высказал
Не факт, что решили

Я вообще не понял при чем тут вакуум и электромагнитные клапана... это где ? В раздатке СС - чисто механически подключается передний мост (и вообще все режимы), и заведен двигатель или нет - роли не играет. А электричество нужно только для блокировки заднего дифа, чтобы включить насос, и все.
#9
ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 December 2010 - 20:24
'Rut' сказал(а) 31 Дек 2010 - 11:26:
А, значит у тебя эти клапана еще не вылетали, и вакуумные трубки не слетали, или не рвались, которые всем гамузом отвечают за подключение привода в переднем мосту... Как что-то вылетит - вспомнишь тему.Не факт, что решили
![]()
Я вообще не понял при чем тут вакуум и электромагнитные клапана... это где ? В раздатке СС - чисто механически подключается передний мост (и вообще все режимы), и заведен двигатель или нет - роли не играет. А электричество нужно только для блокировки заднего дифа, чтобы включить насос, и все.

#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 January 2011 - 05:24
'werwolf' сказал(а) 31 Дек 2010 - 18:24:
А, значит у тебя эти клапана еще не вылетали, и вакуумные трубки не слетали, или не рвались, которые всем гамузом отвечают за подключение привода в переднем мосту... Как что-то вылетит - вспомнишь тему.
Хм... ничего пока что не рвалось и не вылетало. Но, заставил задуматься. После праздников еще раз проинспектирую раздатку. И передний мост. О результатах напишу.
#11
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 March 2011 - 16:06
'werwolf' сказал(а) 31 Дек 2010 - 18:24:
А, значит у тебя эти клапана еще не вылетали, и вакуумные трубки не слетали, или не рвались, которые всем гамузом отвечают за подключение привода в переднем мосту... Как что-то вылетит - вспомнишь тему.
Александр, вы как в воду глядели... таки пришлось вспомнить тему. Вчера обнаружил на переднем мосту хренотень под названием "муфта подключения моста" с порванным пыльником. В идеале, надо пыльник поменять, но есть идея заблокировать "навсегда" в положении "мост подключен". Если я правильно понял, можно просто ее отключить, и тогда мост останется в положении "подключен". А какие от этого могут быть последствия (кроме повышенного расхода топлива) ? Можно ли вообще так сделать ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей