Немножко сноровки, и их можно нормально читать.
при встрече расскажешь? ;) раен Припяти есть у тебя спутник привязанный?
Сообщение отредактировал ejuk: 20 March 2010 - 10:41
Отправлено 20 March 2010 - 15:48
тоже когда-то жил в гатном, правда адрес не знаю, родители говорили что где-то у бабы Нюры.
а так, недавно переписал еще одну карту гатного, правда актуализация там год 2000ный,
но карта весьма необычная, раньше с такими не сталкивался.
мини-картинка ниже, а сам файл с картой по ссылке
привязку не делал, и возможно есть смысл в ozf сразу перегнать.
Отправлено 03 April 2010 - 15:10
Отправлено 25 May 2010 - 18:58
Отправлено 29 September 2016 - 22:04
А нужен генштаб?
И еще вопрос а зачем? Сейчас гугл карты с гораздо лучшей детализацией, если надо именно в озик, скачать sasplanet, там скачать любую область и конвертировать в озик.
Это Вы ошибаетесь - Генштаб очень даже нужен и в лесу в первую очередь, где ГУГЛ лагает по полной.
Отправлено 29 September 2016 - 22:32
Сообщение отредактировал Reks: 29 September 2016 - 22:33
Отправлено 30 September 2016 - 12:49
Это Вы ошибаетесь - Генштаб очень даже нужен и в лесу в первую очередь, где ГУГЛ лагает по полной.
Возможно ошибаюсь. Однако я не знаю что бы я делал на соревнованиях с генштабом по которому в свое время откатал очень много. В мусор. Вернее на очень дальнюю полку. Пусть полежит. За сезон один раз им воспользовался на 2 часа.
P/S/ А лагает не гугл, а навигатор. И все равно какие карты туда закачать. Если он теряет спутники в лесу, значит виноват навигатор, а не программа.
А что такое sasplanet?? Вы знаете, пользовался гуглом, и даже рядом не стоял с генштабом, а у меня километровки! По поводу гугл и лагов сказать не могу, т.к. гугловские карты сливал в оффлайн.
ПС живого линка на 500 метровки так и не нашел!(
Sasplanet? Загугли :)
Офигительная штука, а при наличии интернета и подавно. Озик нервно курит в сторонке. Но это для меня. Надо знать какие задачи требуются от программы навигации. Вот Вам, зачем 500-метровки?
Кстати готов подискутировать на тему "зачем нужен генштаб". Причем вполне серьезно. Давайте сравним плюсы и минусы разных карт (программ). Может это кому то будет полезно, может и я что-то новое открою для себя.
Отправлено 30 September 2016 - 18:21
Загуглил бегло - вещь хорошая, но надо разбираться! Что бы поставить мне на Android надо немного подолбатся, как я понял, и какой результат на выходе я получу - я так и не понял. Если есть скрины или какая-то инфа - ткните носом.
Не знаю как на счёт Озика(если Вы про сам софт), но мне более понятен/приятен в использовании! Честно говоря сейчас нет желания осваивать новую навигацию.
500 метровки мне нужны что бы ориентироватся в лесу.
Отправлено 30 September 2016 - 19:01
Это Вы ошибаетесь - Генштаб очень даже нужен и в лесу в первую очередь, где ГУГЛ лагает по полной.
Карты генштаба устарели очень давно, а новых версий вроде уже не выпускается. Так что шанс нарваться на забор или перекрытую дорогу довольно высок, если ориентироваться по генштабу. Сам нарывался на такое на Гаплыке. По генштабу должен был быть мост через реку, мы планировали через него переехать к другой группе точек. Когда подъехали к мосту, оказалось что его там нет. Словили одного из местных, он сказал что этот мост снесли уже фиг знает сколько лет назад. Так что особо доверять генштабу не стоит...
Сообщение отредактировал rut: 30 September 2016 - 19:05
Отправлено 02 October 2016 - 09:28
Гугл карты в режиме "карта" - вообще никакие. Детализации там нет. Это почти пачка Беломора. Годится только для городских улиц. гугл в режиме спутника неплох. Но! Визуальность очень низкая. Рассмотреть дорожку в лесу - надо сильно приглядываться. А это время и напряг для глаз. Не всегда можно на глаз определить болото или просто вырубка. С этой точки зрения, генштаб лучше. Хотя да, случаи, что моста нет уже 5 лет или река поменяла русло очень частые. Самые свежие карты генштаба датируются 1980-1986 годами. А 30 лет это немалый срок. Зато они контрасные и, если уметь их читать, то ориентироваться по генштабу удобнее.
Отправлено 02 October 2016 - 11:51
Кстати готов подискутировать на тему "зачем нужен генштаб". Причем вполне серьезно. Давайте сравним плюсы и минусы разных карт (программ). Может это кому то будет полезно, может и я что-то новое открою для себя.
Дискутировать смысла не вижу, а вот обменяться мнениями другое дело.
Четыре гонки в этом сезоне. Три вторых места в классе. Основные карты - СасПланет. Озик - вспомогательные. Общая картина точек, как по мне, на них видна лучше.
Гугл карты в режиме "карта" - вообще никакие. Детализации там нет. .... Визуальность очень низкая. Рассмотреть дорожку в лесу - надо сильно приглядываться. .... Не всегда можно на глаз определить болото или просто вырубка. С этой точки зрения, генштаб лучше. Хотя да, случаи, что моста нет уже 5 лет или река поменяла русло очень частые. Самые свежие карты генштаба датируются 1980-1986 годами. А 30 лет это немалый срок. Зато они контрасные и, если уметь их читать, то ориентироваться по генштабу удобнее.
Детализация достаточно высокая. Чаще меняйте масштаб и не забываем, что одни регионы лучше даны в Яндексе, а другие в Гугле.
При определённых навыках и в лесу дорожку увидеть можно. Но не всегда.
Перед гонкой прорабатываю район катания. При этом прекрасно понимая, что в населённом пункте точек не будет. Т.е. просматриваю потенциальные места в разном масштабе и карты сохраняются в кеше. Таким образом отпадает необходимость в постоянном интернете.
В любом случае использовать можно и нужно все имеющиеся программы. Кстати на Юкрайн Трофи 2012 в последний день в ТР-1 было, если память не подводит, всего 6 точек и обалденно длинный доезд по дорогам общего пользования. Так я ещё и АйГоу запустил!
Сообщение отредактировал Jasper: 02 October 2016 - 11:52
Отправлено 03 October 2016 - 08:12
А генштаб в лесу еще тот. Многих дорог, причем обозначенных сплошной линией, нет в наличии. Ты расчитываешь на нее, казалось бы сворачиваешь на нужном перекрестке на эту дорогу, а она ведет совершенно в другую сторону. Либо дорога есть и по карте она есть, а оказывается давно заброшенной, заросшей и заваленной буреломом. Так что в лесу 1:1. Что генштаб врет, что спутник не очень виден. Хотя как сказал Валера, при определенных навыках и смене масштаба и вида карт в Sasplanet, почти все дороги в лесу видны.
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей