Лодка Надувная.
Автор
Beket
, 18 Aug 2008 14:35
Сообщений в теме: 38
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 August 2008 - 08:48
По мотору скажу следующее - Сузуки 15ка УБИВАЛИ 7 лет - недобили. Взяли Ямаху 15ку. Новая ямаха не танет так как 7летняя Сузука. Проврено однозначно. Сузукой даже лыжника тягали. С ямахой даже и не пытались попробовать. Последние 4 года наша Сузука у коменданта на базе, катает его без каких-либо проблем. Ямаха очень нежная. А сузука дубовая и неубиваемая. Приблизительно такие же данные по моторам 70 лошадей. Изначально была ямаха, перешли на Сузуку.
По лодкам - У фирмы Adventure есть ткань которая называетсья Рубикон. Она "бронебойная" или камуфляжная ткань, которую я пытался пробить ножницами - не получилось. По Эдвенчеровским лодкам у меня есть хорошая скидка. Скажу что ходят они очень долго. У нас лет 6 уже и все в норме! И камыши были и коряги. Длинна 330 и 15ка ямаха.
По лодкам - У фирмы Adventure есть ткань которая называетсья Рубикон. Она "бронебойная" или камуфляжная ткань, которую я пытался пробить ножницами - не получилось. По Эдвенчеровским лодкам у меня есть хорошая скидка. Скажу что ходят они очень долго. У нас лет 6 уже и все в норме! И камыши были и коряги. Длинна 330 и 15ка ямаха.
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 August 2008 - 09:36
Зачем такой набор для одного человека?
Если смотреть в будущее, то комплект 3,7/3,9+15лс, по моему, самый универсальный вариант. Собираешься кататься сам, а потом сразу появится необходимость чего-то или кого-то перевезти и т.д. Из лодки 2,9/3 + 5-8лс быстро вырастешь и будешь в постоянных мучениях.
По лодке, думаю надо обратить внимание на устойчивость к волне. Уйти с берега можно в штиль, а вернуться в волну. Хочется быть сухим.
По движку - вроде Хонда лидер. Да и по весу надо смотреть. С двигателем под 50 кг сильно сам не набегаешься.
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 August 2008 - 09:59
я с комплектом ыузумар 3.6 и мотором сузуки15 2хтакт - справляюсь сам.
набегаться не набегаешься,но один я могу ее погрузить, выгрузить, собрать, разобрать
воду в эту лодку набрать практически нереально- борта высокие, транец высокий.
брал по соображениям "максимально большая лодка, которую смогу перенести и собрать сам"
лодка весит 67 кг (2 сумки) + мотор около 37.
места для 2х чел вало+ шмурдяк и т.п.
пол ровный. киль есть.
короче я доволен выбором. на вырост его пока тоже хватает :)
набегаться не набегаешься,но один я могу ее погрузить, выгрузить, собрать, разобрать
воду в эту лодку набрать практически нереально- борта высокие, транец высокий.
брал по соображениям "максимально большая лодка, которую смогу перенести и собрать сам"
лодка весит 67 кг (2 сумки) + мотор около 37.
места для 2х чел вало+ шмурдяк и т.п.
пол ровный. киль есть.
короче я доволен выбором. на вырост его пока тоже хватает :)
#25 ВНЕ САЙТА
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 August 2008 - 12:49
Изаю Сузупуку 15 двухтактник. Выше всяких... Даже тонула. Причём заглохла под водой. выкрутили свечи, почмыхали, водичку выплескалась, завели и дальше рыбачить. При выборе двухтактная или четырёхтактная выиграл меньший вес (на 10 кг) двухтактной. Под Адамантом 3,4 с одним человеком наблюдается проблема превышения скорости и потери стабильности. Необходимо удлиннять румпель и смещать седока вперёд. с двумя седоками или много водки, расположенно
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 August 2008 - 12:55
Сори, случайно....с двумя седоками или много водки, расположенно
С двумя седоками или много водки, расположенной в носу проблем нет. То есть лодка желательно немного длиннее или груз нужно распределять в носу лодки. Важно, ибо при встречном ветре и волне можно накрыться собственным плавсредством.
Если нужно правильное место для покупки движка могу посодействовать в лояльности ценообразования, ну и поделиться опытом общения с их сервисом. У меня пока замечаний нет.
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 August 2008 - 13:16
Подскажите, где находится сервис сузуки в киеве. Надо бы пройти ТО мотору.(нужен стенд для регулировки карбюратора).Сори, случайно....
С двумя седоками или много водки, расположенной в носу проблем нет. То есть лодка желательно немного длиннее или груз нужно распределять в носу лодки. Важно, ибо при встречном ветре и волне можно накрыться собственным плавсредством.
Если нужно правильное место для покупки движка могу посодействовать в лояльности ценообразования, ну и поделиться опытом общения с их сервисом. У меня пока замечаний нет.
пы.сы У меня адвенчер 3.20 и 6-ка сузука четырехтактная. Брал Б/У. Комплекту уже 4-е года. Нареканий нет. Для рыбалки - самый раз.
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 August 2008 - 13:49
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 August 2008 - 14:14
RIB лучше разборной однозначно, по всем параметрам и на крыше возить удобнее (места в багажнике больше остается) и самое важное - гемор со сборкой уменьшается кардинальным способом. украинские лодки дороже, бо все эти перци считают, что они ее в в гараже на коленях лучше клеят. но сузумар тебе не пойдет - в ней палубы нет (пол не ровный) посмотри ANT(подешевле) или walker bay http://www.walkerbay...cts/genesis.php продают в баркасе
из фирменных зеленые бывают quick silver на столичке в адвентуре клаб(тюнить не надо, там есть рескью серия, в ней все как надо). рибы, продающиеся на украине бывают только белые.
наверно можно найти гараж где шьют ANT и заказать цвет балонов, но дно все равно белое будет.
по скидкам звони диме 8067 4443357 и будет тебе счастье.
Спасибо,
как РИБ помещается на ФУДЖИКЕ, днищем вверх или вниз? спущеный или надутый?
АНТ - не понравилось, лодок нет, скидок нет, проффесиональной консультации нет.
Сузумары - классные, очень понравились, но они только белые, боюсь утка на до мной смеятся будет
walker bay -продавца не нашел.
quick silver - есть только светлые и других уже не будет.
наверное остается только Эдвенчер....Капитан или Адамант, ничего фирменного зеленого нет.
Движок, наверное все таки Сузуки, потому что:
1. Они есть в наличии
2. Есть собственный опыт их неубиваемости (Папа когдато масло перепутал и движок пару часов работал с ТАД17 в бензине.........все ок))
3. Цена - максимально лояльная при прочих равных.
КОЛЛЕГИ ВСЕМ СПАСИБО!!!
только куплю все опишу и расскажу.
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 August 2008 - 14:24
Давай по порядку.
Если для рыбалки, я так понимаю дорожить будешь, то зачем тебе 15 двигатель?
Если для охоты и ты один в лодке, то пять - зачем тебе 15-шка?
Если транспортировать в багажнике, то ни о каком цельном пластиковом дне не может быть и речи.
Исходя из этого тебе можна брать двигатель пятёрку, а лодку не больше 2,5 метра. С пятёрочкой можно нормально дорожить, и пятёрка поднимет на глиссер одного человека (с необходимым багажом) в лодке до 2,5 метра.
Двигатель рекомендую Меркури.
1. на будущее, 15- по цене от 8-4и практически не отличается, а потом все равно захочется большего.
2. потому что я много вешу)) а вдруг кого то подвезти, или утки много настреляю.)
3. понимаю, и поэтому в раздумьях: жесткий киль - неудобство в транспортировке и большая скорость, большая устойчивость. илнадувной и все наоборот..
4. разница по цене 5-ка и 2.5 метра, и 15-ка и 3.2 метра составляет 25-30%, думаю надо брать больше, что бы при появлении новых требований к эксплуатации не продавать все и не покупать новый комплект.
5. Спасибо за рекомендацию по двигателю, к сожалению он выходит мне дороже всего, а киких то существенных отличий от Сузуки или Ямахи я пока не нашел
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 August 2008 - 15:04
Коллеги,
знаю что много наших единомышленников разбираются в предмете, дайте совет.
Хочу купить резиновую лодку под 15 навесной движок, что смотреть, кто чем пользуется, у кого есть скидки на покупку?
Цели: 80% - охота плавни, камыши. 20% рыбалка чистая вода.
В лодке будет один чел. (охота, безопасность) или два чел. на рыбалке.
Эксплуатация в наших широтах, планируется транспортировать в багажнике ФдЖей Крузера.
п.с.
собираюсь брать движок Ямаху.
Стоит?
Что лучше? что оптимальнее по соотношению цена -качество?
Это называется найди 10 отличий...1. на будущее, 15- по цене от 8-4и практически не отличается, а потом все равно захочется большего.
2. потому что я много вешу)) а вдруг кого то подвезти, или утки много настреляю.)
3. понимаю, и поэтому в раздумьях: жесткий киль - неудобство в транспортировке и большая скорость, большая устойчивость. илнадувной и все наоборот..
4. разница по цене 5-ка и 2.5 метра, и 15-ка и 3.2 метра составляет 25-30%, думаю надо брать больше, что бы при появлении новых требований к эксплуатации не продавать все и не покупать новый комплект.
5. Спасибо за рекомендацию по двигателю, к сожалению он выходит мне дороже всего, а киких то существенных отличий от Сузуки или Ямахи я пока не нашел
Ну тогда действительно мотор 15, лодка от 3,2. (по цене это кстати будет почти в два раза больше, чем пятёрка на лодке 2,5)
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 August 2008 - 20:30
Спасибо,
как РИБ помещается на ФУДЖИКЕ, днищем вверх или вниз? спущеный или надутый?
наверное остается только Эдвенчер....Капитан или Адамант, ничего фирменного зеленого нет.
килем вверх, надутый (причем грузить и снимать одному удобнее)
ну, тогда лучше эдвенчер.
Прикрепленные файлы
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 August 2008 - 23:11
Честно говоря 260 см. адвенчер 5-ти сильный тохатсу на глиссер никак не выталкивает. А вот 310 см - легко. Экспрементировал неделю назад. Были три мотора меркюри 3.3 тохатсу 5 и ямаха 15. Скажу честно для лодки 260см. мотор можно или меркюри 3.3 или двусильную ямаху - больше просто не имеет самысла ибо разницы нет по скорости с пятисильным мотором. Коротышку задирает и всё. А вот под под 15-ю ямаху 360 см. адвенчер - просто идеально.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей