Уаз - Народ, Подскажи По Сцеплению!? - УАЗ 469, 3151, 3153, 3160, 3303, Хантер - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Уаз - Народ, Подскажи По Сцеплению!?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 ВНЕ САЙТА   Maximum

Maximum

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 18 Jan 2007
  • 424 сообщений
  • Авто: S-10 Chevy Blazer 4,3
  • Имя:Макс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 August 2008 - 18:36

Имеется: УАЗка 3152 с 417 мотором. Вопрос: LUK комплект сцепления на него (корзина, диск) по стоимости 632 грн - что это? Ненужная роскошь, оптимальный девайс, или нахрен не нужная железяка (оригинал лучше для бездора)? Нужна ли замена маховика штатного для установки ЛЮКа? Нужна ли замена выжимного? И это... ногами не бейте, еще не лазил внутрь сцепления, это впереди...

#2 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Отправлено 09 August 2008 - 20:57

Как по мне, так 632грн. за диск+выжимной от ЛЮКа как-то подозрительно дешево. Самурай конечно не УАЗ (ну кроме колесных дисков), но комплект от ЛЮКа -диск+корзина+выжимной со скидкой придлагали за 1398грн. Для УАЗки оригинальный ЛЮК поидее еще дороже, потому как больше по размеру. Поэтому я взял комплект сцепления от ВАЛЕО за 1020грн.

Вобщем если за 632грн. настоящий ЛЮК, то бери, нет даже БЕРИ ПОЛЮБОМУ, и выжимной тоже лучше люковский.

#3 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 August 2008 - 22:56

Цена нормальная, ставил такое когда то... Маховик менять не нужно, выжимной тоже... По отзывам людей, эксплуатировавших такое сцепление - есть проблема... При регулярной езде вброд очень быстро "отпускаются лепестки корзины... Димитрос а комлект Valeo Диск + корзина, без выжимного, месяц назад я брал за 600 грн...

#4 ВНЕ САЙТА   Bogdan

Bogdan

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Dec 2007
  • 2 сообщений
  • Авто: УАЗ-3151
  • Имя:Богдан
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 August 2008 - 10:57

Две недели назад брал LuK для двигателя УМЗ за 460 или 480 грн, диск для тяжелых условий посоветовали ставить не из набора, купил Триал для 417.

#5 ВНЕ САЙТА   БобР

БобР

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 19 May 2007
  • 476 сообщений
  • Авто: Механизм 33' (C)
  • Имя:Никита
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город - Герой Киев

Отправлено 10 August 2008 - 23:26

Я на БобРа поставил Холавский диск и выжимной, а диск Триал, Все в купе до 600 грн.

#6 ВНЕ САЙТА   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5673 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 10 August 2008 - 23:55

По отзывам людей, эксплуатировавших такое сцепление - есть проблема... При регулярной езде вброд очень быстро "отпускаются лепестки корзины...

Это правильный ответ.
Единственный плюс LUK сцепления - это более комфортное трогание с места, что для УАЗа не принципиально. По надёжности оно не лучше, выжимной всё равно будешь ставить родной. Я вернулся обратно к родному УАЗовскому сцеплению.

#7 ВНЕ САЙТА   БобР

БобР

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 19 May 2007
  • 476 сообщений
  • Авто: Механизм 33' (C)
  • Имя:Никита
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город - Герой Киев

Отправлено 11 August 2008 - 00:04

Я на БобРа поставил Холавский диск и выжимной, а диск Триал, Все в купе до 600 грн.


Соврал - Холавскую КОРЗИНУ, а не диск!

#8 ВНЕ САЙТА   Maximum

Maximum

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 18 Jan 2007
  • 424 сообщений
  • Авто: S-10 Chevy Blazer 4,3
  • Имя:Макс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 August 2008 - 09:52

Тоесть резюмируем: смысла тратить такие деньги на ЛЮКовское сцепление нету. Насчет комплекта этого - я его лично держал в руках, вертел и трогал в магазинчике. Буквально в субботу.

#9 ВНЕ САЙТА   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5673 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 11 August 2008 - 09:57

Тоесть резюмируем: смысла тратить такие деньги на ЛЮКовское сцепление нету. Насчет комплекта этого - я его лично держал в руках, вертел и трогал в магазинчике. Буквально в субботу.

Смысла ставить нет. А на счёт комплекта, то там выжимной не LUKовский.

#10 ВНЕ САЙТА   Igor(Uaz)

Igor(Uaz)

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Feb 2005
  • 28 сообщений
  • Город:КИЕВ.Лесной

Отправлено 11 September 2008 - 13:37

Я на БобРа поставил Холавский диск и выжимной, а диск Триал, Все в купе до 600 грн.


После установки такого набора перестало хрюкать при оборотаз до 2000?

#11 Гость_SUV_*

Гость_SUV_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 29 September 2008 - 22:54

После установки такого набора перестало хрюкать при оборотаз до 2000?


Ты же не на дизельке разкручивай двигло
Вообщето смотря что ты называеш "Хрюканьем".
БОБЁР тему толкает верную. У нас изначально Лукас стоял с завода

#12 ВНЕ САЙТА   Igor(Uaz)

Igor(Uaz)

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Feb 2005
  • 28 сообщений
  • Город:КИЕВ.Лесной

Отправлено 30 September 2008 - 15:29

Ты же не на дизельке разкручивай двигло
Вообщето смотря что ты называеш "Хрюканьем".
БОБЁР тему толкает верную. У нас изначально Лукас стоял с завода


Двигло то крутить можно , благо 409й позволяет это делать , а "хрюканье" может правильнее назвать дребезгом шестерен под нагрузкой . Те кто ставил корзину и диск Сакс (помоему так называется) от бмв избавлялись от этой болячки .Вот мне и интересно хола тоже снимет это звук ?

#13 ВНЕ САЙТА   Инквизитор

Инквизитор

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 859 сообщений
  • Авто: Опель-Монтерей; Изузу-Трупер коротыш; СГВ
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 October 2008 - 21:53

Родной на середине Горган приказал ходить в сад.....

Теперь есть выбор что поставить Триал или ГАЗ51.
Газоновский без демпферов (говорят не убиваемый, хотя не сильно впечатляет), и его надо обрезать (где?) или ето не газоновский? На 10-15 мм больше по диаметру нарыл.

Собсно вот в чем вопрос.

#14 ВНЕ САЙТА   lexa

lexa

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 878 сообщений
  • Авто: УАЗ-469, RR Classic
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 October 2008 - 08:22

Поставь люковский и не парься, только корзину не меняй. Люковские диски ходят намного дольше всяких "усиленных" и т.п. у меня первый отходил больше года, причем пару раз пованивало от сцепления так, что думал и до дома не доберусь, но ничего остывало и как новое продолжало работать. Потом уже, когда коробку сняли, глянули и решили что пора менять, сильно было потерто феридо. А "усиленные" кончались на раз. ИМХО.

#15 ВНЕ САЙТА   Инквизитор

Инквизитор

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 859 сообщений
  • Авто: Опель-Монтерей; Изузу-Трупер коротыш; СГВ
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 October 2008 - 08:31

Весь прикол как раз в том что накладки немного припаленые, но еще вполне живые.
У меня поломало демпферную часть диска. Колхозы с 35 катками тяжеловаты ИМХО для сцепы оказались.

#16 ВНЕ САЙТА   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Oct 2007
  • 1878 сообщений
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Отправлено 17 October 2008 - 09:23

Смотрел на днях диск и корзину от ГАЗ-51(52). Та же УАЗовская только рабочая поверхность диска и корзины побольше в диаметре, посадочные места совпадают.
ИМХО
Думаю запаса прочности в ней побольше чем в родном сцеплении, да и рассчитана она на серьёзные нагрузки. Всётаки колёса в гружёном ГАЗоне крутить потяжелее будет чем даже 35 колёса. Хотя качество запчастей росавтопрома любую хорошую идею может превратить в гемор.
При следующей замене сцепления буду пробовать ГАЗоновское.

#17 ВНЕ САЙТА   Инквизитор

Инквизитор

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 859 сообщений
  • Авто: Опель-Монтерей; Изузу-Трупер коротыш; СГВ
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 October 2008 - 09:50

Олег, т.е. ты планируешь ставить в сборе?
У сереги ( что мост на старте сломал) стоит газоновский диск на родной корзине. По диаметру они вроде одинаковые.

#18 ВНЕ САЙТА   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Oct 2007
  • 1878 сообщений
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Отправлено 17 October 2008 - 10:06

Олег, т.е. ты планируешь ставить в сборе?
У сереги ( что мост на старте сломал) стоит газоновский диск на родной корзине. По диаметру они вроде одинаковые.


Присматриваюсь пока что.
Вчера вертел в руках и диск и корзину ГАЗ51, выглядит внушительно. Главное чтобы в колоколе уместились. Думаю ставить комплектом.
Хотя сейчас родная корзина в паре с Люковским диском хлопот не доставляют, но при переходе на большую резину (сейчас 32 Симекс), наверное придётся усиливать сцепуху. Буду пробовать данный вариант. Только , как правильно подсказал Лёха, регулировочные лапки после регулировки корзины лучше зафиксировать сваркой, поможет избежать гемора от их самопроизвольного откручивания.

#19 ВНЕ САЙТА   Инквизитор

Инквизитор

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 859 сообщений
  • Авто: Опель-Монтерей; Изузу-Трупер коротыш; СГВ
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 October 2008 - 10:35

, но при переходе на большую резину (сейчас 32 Симекс), наверное придётся усиливать сцепуху.

Ну ты видел причину :) у меня "симекс" (Сильверстоун) 35". Разница с 33" мадами почувствовалась мгновенно.
ИМХО корзина не влезет газоновская, сегодня попробую поехать в магазин где народ покупал диск ,который стал 1:1 вместо штатного.

#20 ВНЕ САЙТА   Инквизитор

Инквизитор

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 859 сообщений
  • Авто: Опель-Монтерей; Изузу-Трупер коротыш; СГВ
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 October 2008 - 10:38

ПС: лапки не такая большая проблемма. К ним доступ есть без снятия коробки :)
А вот диски менять - геморно. Основной гемор - износ резьбы от частого кручения на фланце РК на который кардан задний прикручен. Остальные фланцы тоже не вопрос ,болты карданные дешевые, а тут возможен самопроизвольный раскрут ( уже имел счастие ехать на переднеприводном УАЗе)




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN