Уаз - Народ, Подскажи По Сцеплению!?
Автор
Maximum
, 09 Aug 2008 18:36
Сообщений в теме: 27
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 August 2008 - 18:36
Имеется: УАЗка 3152 с 417 мотором. Вопрос: LUK комплект сцепления на него (корзина, диск) по стоимости 632 грн - что это? Ненужная роскошь, оптимальный девайс, или нахрен не нужная железяка (оригинал лучше для бездора)? Нужна ли замена маховика штатного для установки ЛЮКа? Нужна ли замена выжимного? И это... ногами не бейте, еще не лазил внутрь сцепления, это впереди...
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 August 2008 - 20:57
Как по мне, так 632грн. за диск+выжимной от ЛЮКа как-то подозрительно дешево. Самурай конечно не УАЗ (ну кроме колесных дисков), но комплект от ЛЮКа -диск+корзина+выжимной со скидкой придлагали за 1398грн. Для УАЗки оригинальный ЛЮК поидее еще дороже, потому как больше по размеру. Поэтому я взял комплект сцепления от ВАЛЕО за 1020грн.
Вобщем если за 632грн. настоящий ЛЮК, то бери, нет даже БЕРИ ПОЛЮБОМУ, и выжимной тоже лучше люковский.
Вобщем если за 632грн. настоящий ЛЮК, то бери, нет даже БЕРИ ПОЛЮБОМУ, и выжимной тоже лучше люковский.
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 August 2008 - 22:56
Цена нормальная, ставил такое когда то... Маховик менять не нужно, выжимной тоже... По отзывам людей, эксплуатировавших такое сцепление - есть проблема... При регулярной езде вброд очень быстро "отпускаются лепестки корзины... Димитрос а комлект Valeo Диск + корзина, без выжимного, месяц назад я брал за 600 грн...
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 August 2008 - 23:55
Это правильный ответ.По отзывам людей, эксплуатировавших такое сцепление - есть проблема... При регулярной езде вброд очень быстро "отпускаются лепестки корзины...
Единственный плюс LUK сцепления - это более комфортное трогание с места, что для УАЗа не принципиально. По надёжности оно не лучше, выжимной всё равно будешь ставить родной. Я вернулся обратно к родному УАЗовскому сцеплению.
#9 ВНЕ САЙТА
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 September 2008 - 15:29
Ты же не на дизельке разкручивай двигло
Вообщето смотря что ты называеш "Хрюканьем".
БОБЁР тему толкает верную. У нас изначально Лукас стоял с завода
Двигло то крутить можно , благо 409й позволяет это делать , а "хрюканье" может правильнее назвать дребезгом шестерен под нагрузкой . Те кто ставил корзину и диск Сакс (помоему так называется) от бмв избавлялись от этой болячки .Вот мне и интересно хола тоже снимет это звук ?
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 October 2008 - 21:53
Родной на середине Горган приказал ходить в сад.....
Теперь есть выбор что поставить Триал или ГАЗ51.
Газоновский без демпферов (говорят не убиваемый, хотя не сильно впечатляет), и его надо обрезать (где?) или ето не газоновский? На 10-15 мм больше по диаметру нарыл.
Собсно вот в чем вопрос.
Теперь есть выбор что поставить Триал или ГАЗ51.
Газоновский без демпферов (говорят не убиваемый, хотя не сильно впечатляет), и его надо обрезать (где?) или ето не газоновский? На 10-15 мм больше по диаметру нарыл.
Собсно вот в чем вопрос.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 October 2008 - 08:22
Поставь люковский и не парься, только корзину не меняй. Люковские диски ходят намного дольше всяких "усиленных" и т.п. у меня первый отходил больше года, причем пару раз пованивало от сцепления так, что думал и до дома не доберусь, но ничего остывало и как новое продолжало работать. Потом уже, когда коробку сняли, глянули и решили что пора менять, сильно было потерто феридо. А "усиленные" кончались на раз. ИМХО.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 October 2008 - 09:23
Смотрел на днях диск и корзину от ГАЗ-51(52). Та же УАЗовская только рабочая поверхность диска и корзины побольше в диаметре, посадочные места совпадают.
ИМХО
Думаю запаса прочности в ней побольше чем в родном сцеплении, да и рассчитана она на серьёзные нагрузки. Всётаки колёса в гружёном ГАЗоне крутить потяжелее будет чем даже 35 колёса. Хотя качество запчастей росавтопрома любую хорошую идею может превратить в гемор.
При следующей замене сцепления буду пробовать ГАЗоновское.
ИМХО
Думаю запаса прочности в ней побольше чем в родном сцеплении, да и рассчитана она на серьёзные нагрузки. Всётаки колёса в гружёном ГАЗоне крутить потяжелее будет чем даже 35 колёса. Хотя качество запчастей росавтопрома любую хорошую идею может превратить в гемор.
При следующей замене сцепления буду пробовать ГАЗоновское.
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 October 2008 - 10:06
Олег, т.е. ты планируешь ставить в сборе?
У сереги ( что мост на старте сломал) стоит газоновский диск на родной корзине. По диаметру они вроде одинаковые.
Присматриваюсь пока что.
Вчера вертел в руках и диск и корзину ГАЗ51, выглядит внушительно. Главное чтобы в колоколе уместились. Думаю ставить комплектом.
Хотя сейчас родная корзина в паре с Люковским диском хлопот не доставляют, но при переходе на большую резину (сейчас 32 Симекс), наверное придётся усиливать сцепуху. Буду пробовать данный вариант. Только , как правильно подсказал Лёха, регулировочные лапки после регулировки корзины лучше зафиксировать сваркой, поможет избежать гемора от их самопроизвольного откручивания.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 October 2008 - 10:35
Ну ты видел причину :) у меня "симекс" (Сильверстоун) 35". Разница с 33" мадами почувствовалась мгновенно., но при переходе на большую резину (сейчас 32 Симекс), наверное придётся усиливать сцепуху.
ИМХО корзина не влезет газоновская, сегодня попробую поехать в магазин где народ покупал диск ,который стал 1:1 вместо штатного.
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 October 2008 - 10:38
ПС: лапки не такая большая проблемма. К ним доступ есть без снятия коробки :)
А вот диски менять - геморно. Основной гемор - износ резьбы от частого кручения на фланце РК на который кардан задний прикручен. Остальные фланцы тоже не вопрос ,болты карданные дешевые, а тут возможен самопроизвольный раскрут ( уже имел счастие ехать на переднеприводном УАЗе)
А вот диски менять - геморно. Основной гемор - износ резьбы от частого кручения на фланце РК на который кардан задний прикручен. Остальные фланцы тоже не вопрос ,болты карданные дешевые, а тут возможен самопроизвольный раскрут ( уже имел счастие ехать на переднеприводном УАЗе)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей