"Зачем и как лифтовать" - новая статья
Автор
Bluesbreaker
, 13 Dec 2005 19:29
Сообщений в теме: 68
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 December 2005 - 19:29
Огромное спасибо за статью. http://i.offroadmast...9-setup-offroad
Теперь было бы интересно узнать подробности, кто как выполнял эту задачу из лифтованых одноклубников. Предлагаю тут просто по пунктам расписать свой процесс лифтовки автомобиля, что приобреталось, что и как делалось.
Теперь было бы интересно узнать подробности, кто как выполнял эту задачу из лифтованых одноклубников. Предлагаю тут просто по пунктам расписать свой процесс лифтовки автомобиля, что приобреталось, что и как делалось.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 December 2005 - 20:06
Привет всем.
Ну так вот:
1. Был приобретен комплект 2" Calmini suspension system и 3"body lift kit
Сперва установили 2" , так как в комплекте боди лифта небыло удлиннителя рулевого вала и его пришлось делать.
Как опцию поставили демпфер.
У производителя был еще и 3" лифт подвески, но решил ставить 2" по причине: дешевле на 600 у.е. и в городском режиме ведет себя лучше.
По бездору машина пошла намного увереннее ( лучше артикуляция, свесы и т.д. с вытекающими отсюда следствиями)
Потом был установлен боди лифт. Пришлось самому делать удлиннитель рулевого вала и перегибать рычаг КПП и раздатки.
В сумме появилась возможность поставить до 33" резину.
P.S. Скоро появлюсь на покатушки, т.к. все неисправности устранены.
( Кто помнит - у меня выбило передние полуоси. Так вот их не выбило, а левая полуось просто лопнула пополам внутри редуктора. Щас уже ставят новую)
Так что до скорого!
Ну так вот:
1. Был приобретен комплект 2" Calmini suspension system и 3"body lift kit
Сперва установили 2" , так как в комплекте боди лифта небыло удлиннителя рулевого вала и его пришлось делать.
Как опцию поставили демпфер.
У производителя был еще и 3" лифт подвески, но решил ставить 2" по причине: дешевле на 600 у.е. и в городском режиме ведет себя лучше.
По бездору машина пошла намного увереннее ( лучше артикуляция, свесы и т.д. с вытекающими отсюда следствиями)
Потом был установлен боди лифт. Пришлось самому делать удлиннитель рулевого вала и перегибать рычаг КПП и раздатки.
В сумме появилась возможность поставить до 33" резину.
P.S. Скоро появлюсь на покатушки, т.к. все неисправности устранены.
( Кто помнит - у меня выбило передние полуоси. Так вот их не выбило, а левая полуось просто лопнула пополам внутри редуктора. Щас уже ставят новую)
Так что до скорого!
#5 Гость_Guest_серый_*_*
Отправлено 13 December 2005 - 20:10
Я на своей Витаре серьезно ничего пока не переделывал но пставил две хокейных шайбы, вернее сначала купил 225/75 колеса, думал влезут-а они, собаки начали затирать. Тогда и поставил две шайбы-теперь понимаю это получается 1дюйм. Сечас все нормально и джип выглядит серьезней и выше клиренс. За статью спасибо, здорово^_^
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 December 2005 - 22:12
Статья класс!!! Понятно и доходчиво. Автор не написал ещё про один и самый дешёвый способ вставить большие колёса - это вырезать арки.
Эту статью можно до конца понять только тогда, когда начнёш сам строить свой внедорожник. Вот тогда и будут известны нюансы. У каждого свои. Но главное, что это всё делается и решается.
Эту статью можно до конца понять только тогда, когда начнёш сам строить свой внедорожник. Вот тогда и будут известны нюансы. У каждого свои. Но главное, что это всё делается и решается.
#9 Гость_Sanek_*
Отправлено 14 December 2005 - 09:26
У меня на Патрол типа "боди лифт" делал не я а так досталось. Поднято примерно на 3 см, кусками самопальной резины и из за просевших пружин, а не ради больших колес. Буду переделывать,конечно лучше сделать подвеской,тем более амортам капец и пружины просевшие.Все упирается в деньги.А вот по стоимости может кто скажет цену очень интересно и полезно узнать цену на подвеску Патрола. За статью спасибо очень доходчиво и толково много интересного узнал.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 December 2005 - 09:55
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 December 2005 - 13:46
Кастор кит - это набор эксцентриковых сайлентблоков, через которые крепится мост к продольным рычагам. Необходим для выравнивания углов кардана, при лифте подвеской. Благодаря эксц. сайлентбл мост проворачивается на несколько градусов в сторону раздатки.А кто подскажет что такое касторы и для чего
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 December 2005 - 14:40
Кастор- это в принципе угол наклона чего-либо.
В подвеске , чтоб изменить угол наклона между мостом и раздаткой... Воин правильно показал и написал.
На шиномонтаже о касторе вам раскажут - это угол наклона передней стойки, относительно дороги или кузова.(плоскости) Если большой наклон при вывороте колесо так прикольно, наружу выворачивается (мерс, БМВ и др.) для лучшей управляемости, устойчивости ... У каждой модели он свой, на одних регулируется на других нет. Но контролируется эта вещь обязательно.
По результатам таких замеров даже можно определить была ли машина в аварии и куда ее стукнули.
У байкеров угол наклона рулевой вилки и т. д. ...
Воин - спасибо за статью. Молодец - все свел вместе и очень доходчиво и что самое главное описал возможные последствия для очень рьяных строителей.
В подвеске , чтоб изменить угол наклона между мостом и раздаткой... Воин правильно показал и написал.
На шиномонтаже о касторе вам раскажут - это угол наклона передней стойки, относительно дороги или кузова.(плоскости) Если большой наклон при вывороте колесо так прикольно, наружу выворачивается (мерс, БМВ и др.) для лучшей управляемости, устойчивости ... У каждой модели он свой, на одних регулируется на других нет. Но контролируется эта вещь обязательно.
По результатам таких замеров даже можно определить была ли машина в аварии и куда ее стукнули.
У байкеров угол наклона рулевой вилки и т. д. ...
Воин - спасибо за статью. Молодец - все свел вместе и очень доходчиво и что самое главное описал возможные последствия для очень рьяных строителей.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей