А как вам такая Нивка?
Автор
MISHA
, 11 Dec 2005 16:33
Сообщений в теме: 131
#61 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 October 2008 - 16:03
1. - у нас тоже все гуд!!! по краям подрезали арки(не по всему периметру) и с помощью быт. фена все поставили обратно!!! и все как по маслу!!!
думаем как купим 235 вырежем арки полностью!!!
2. - а на диске имеються следущие нанесения - " 211 15х7,5 ", "ЕТ", "С_С6__03 и М_В12"!!!
думаем как купим 235 вырежем арки полностью!!!
2. - а на диске имеються следущие нанесения - " 211 15х7,5 ", "ЕТ", "С_С6__03 и М_В12"!!!
#66 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 November 2008 - 12:52
1. - у нас тоже все гуд!!! по краям подрезали арки(не по всему периметру) и с помощью быт. фена все поставили обратно!!! и все как по маслу!!!
думаем как купим 235 вырежем арки полностью!!!
2. - а на диске имеються следущие нанесения - " 211 15х7,5 ", "ЕТ", "С_С6__03 и М_В12"!!!
ЕТ как раз и обозначает вылет. Если не ошибаюсь если в маркировке после ЕТ пусто то вылет 0. Недавно видел Ниву в большим (колеса здоровски торчат из арок) вылетом на дисках, пришлось резать арки, терла конкретно даже на резине 205/70-15. Да и для подшипников это плохо.
#70 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 April 2009 - 22:53
#72 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 April 2009 - 14:25
Подойдут. Но у них нулевой вылет. Ступичным подшипникам это ОЧЕНЬ не нравится.Народ такой вопросик знакомый говорил што на НИВУ подойдут диски с 24 Волги , так вот хотелось бы узнать на сколько ето есть правдой потому што на дисках никаких обозначений ненашол , а мерять лень :sleep:
Лучше не ставить.
Подробнее тут:
Озаботился, как все, дисками и их размерностью: какие правильные, какие нет. Перечитал faq, форум, мнения. И для проверки отправил АвтоВАЗу письмо относительно 21213 (хотя наверное, какая разница). В общем, ответили:
19.03.09
Добрый день. Допускается установка дисков следующих размеров: диаметр 16 дюймов - ширина обода 5J, 5.5J, вылет обода 48-58 мм; диаметр 15 дюймов - для ширины обода 6J, 5.5J вылет обода 45 мм, для ширины обода 6J, 6.5J вылет обода 35 мм.
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро Антон Владимирович.
20.03.09.
#73 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 April 2009 - 21:06
а як вам такий Кедрик )))
x_70a90cd7fa.jpg 61.08К 468 Количество загрузок:
Ох мать! Там от нивы только коробка осталась. Это как же он бедняга мучается когда в дороге запаску с задней двери снимает :lol:
#74 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 April 2009 - 20:01
у меня корметал, у которых на одном луче "4х4" выштамповка. при лифте около 3 см проставками и резке арок 235/75 15 ниде не трет. Ребята , которые ставили сказали что с ЕТ угадал хорошо, а я ,собссно, и не гадал, а на форуме знающих людей почитал. так вот я когда параметры в поисках задавал ставил ЕТ40. хотя на самих дисках это не указано....турки....
#75 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 June 2009 - 23:07
А мне вот нефиг делать было, и вот что об безделия получилось http://picasaweb.goo...feat=directlink
А теперь решил вот такое сделать. Думаю получится интересно.
А теперь решил вот такое сделать. Думаю получится интересно.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Sit: 11 June 2009 - 23:09
#78 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 June 2009 - 16:34
это чудо называлось МУ-МУ... жило оно в Крыму, в Симферополе... фото с ладоги 2005 или 2006...Что ЭТО? :oh:
http://wwwboards.aut...road/46889.html
И судя по номерам из Украины.
Я даже не знаю, как такие мосты называются?
Может кто знает это чудо.
сейчас она живет в Одессе и сильно мутирует .... может к Горганам будет готова, что вряд ли...
#79 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 June 2009 - 00:16
Второй задний мост ленивец? Если нет, как реализован привод? И подвеска? Балансир?
Привод на все мосты. После раздатки идет распределительная коробка (один вход, два выхода), с которой два кардана уходят назад, один на свое родное место, на средний мост, второй через подвесной подшипник который расположен сверху среднего моста и закреплен на чулке, уходит к третьему мосту. Просто и эффективно. Уже так делали, работает нормально.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей