Незаводитса
Автор
prisma4wd
, 10 Jul 2008 21:08
Сообщений в теме: 14
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 July 2008 - 21:08
Всем здрасти. Ребята подскажите новенькому что делать с такой проблемой. В один день прихожу к своей машине пробую заводить , а акамулятор не крутит. Снимаю его несу домой заряжать , зарядил поставил завелась :good: . Днём поездил , вечером с товарищем начали искать почему он сел , нашли что фишка с гениратора слитела , я обрадовался думал нешла зарядка вот акум и сел. Но через неделю таже история , несу заряжать акумулятор , пока заряжаетса лезу к гениратору поправить фишку , и тут облом фишка на месте . Я повытягивал все фишки под капотом чтоб почистить контакты поставил на место , потом подключил акум машинка завелась. На следующее утро заехал на работу нормально , а когда надо было уежать опять не завелась , так как зарядки небыло попросил у соседей акум но и на ихнем незахотела заводится , собралось много советчиков сошлись на том что дело в стартере (потому-что когда поворачивал ключ разряжался акум, версия што щёткам хана). Завезли в ремонт стартер , через день забрали мастера сказали шо поменяли щётки и втулку. Поставили на машину проверили заводитса , виехал с сервиса заглушил покурил пробую заводить заводитса :good: . Я довольный еду домой думая что проблема была в щётках. Через пару часов сажусь в машину и опять :amam: незаводитса.
А столкача с пол оборота ?
Посоветуйте что делать ?
Авто МП 2,5D 1988г.
А столкача с пол оборота ?
Посоветуйте что делать ?
Авто МП 2,5D 1988г.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 July 2008 - 01:42
Ага и проверить плотность в аккумуляторе и свечи накала проверь. Я вот только не понял крутит у тя стартер аль нет?
Если крутит и не заводится это одно. А если стартер не крутит и после ремонта то тут обрати внимание на ротор если щёткам был кирдык то остатками могло побить ротор и если эти выбоины попадают под счётки стартер хрен будет крутиться.
Если крутит и не заводится это одно. А если стартер не крутит и после ремонта то тут обрати внимание на ротор если щёткам был кирдык то остатками могло побить ротор и если эти выбоины попадают под счётки стартер хрен будет крутиться.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 July 2008 - 09:48
Когда заведина вольтметр на холостых показывает 14,2 , при заглушеном моторе 12,4 - 11,7.Спочатку завести машину і поміряти вольтметром напругу на акумі, якщо є приблизно 14 В, то генератор працює, якщо ні, то треба нести в ремонт або г-р, або реле зарядки, чи що там стоїть. Бо подібне на те, що машина їздить день просто на акумі.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 July 2008 - 09:52
Стартер делает ууу и всё , и на вольтметре видно как зарядка падает со скоростью звука.Ага и проверить плотность в аккумуляторе и свечи накала проверь. Я вот только не понял крутит у тя стартер аль нет?
Если крутит и не заводится это одно. А если стартер не крутит и после ремонта то тут обрати внимание на ротор если щёткам был кирдык то остатками могло побить ротор и если эти выбоины попадают под счётки стартер хрен будет крутиться.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 July 2008 - 12:57
Судячи з цього г-р зарядку дає.Когда заведина вольтметр на холостых показывает 14,2 , при заглушеном моторе 12,4 - 11,7.
якщо поміняні втулки і щітки, і все рівно робить ууу , вольтаж падає, а провода до стартера гріються, то або коротке в обмотках стартера, або на вінець маховика не попадають правильно зуби і клинять, або мотор заклинив. Дві останні версії мало похожі на правду, тому скорше за все-щось з стартером.
Ще можливо погані контакти "-", з кузовом, мртором, стартером, пройтись по проводах позачищати клеми, подивитись чи ніде не переломані, навіть в профілактичних цілях не помішає.
Ну і акума може не мати вже тої потужності-, треба глянути на неї.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 July 2008 - 21:13
Зранку прийшов на стоянку пробую скільки показуе акум 4,6 навіть непробую заводити , знімаю акум звоню до тестя щоб купляв новий так як думаю що кердик йому. Зачищаю всі клеми, фішки, маси на моторі і кузові. Пройшло хв 40 міряю напругу на акумуляторі 8,6 . Дзвоню опять тестю щоб некупляв акум. Ставлю в розрив між акумулятором і клемою амперметир (по пораді знайомого) показує що споживає 1,02а витягую по одному запобіжники щоб знайти в якій цепі замикає але амперметир показує то саме число , передйоргав всі провода що видно в машині і під нею показник не міняється , тоді почав відєднувати провода що йдуть від плюса в акумуляторі в мене їх 4 , один високовольтний і 3 тоньших один з них коли відключив амперметир показує 0,17 . Без цього провода акум не садиться машина заводиться всьо працює тільки провід що йде на генератор деже гріється аж дим трошки йде. Поки зробив так: коли машина стоїть витягую той провід що підїдав напругу , коли завівся підключаю його. Так їздив сьогодні подивлюсь чи заведусь з ранку. Хто що підкаже чому цей провід почав підїдати напругу і куди він іде далі ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей