Незаводитса - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Незаводитса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ВНЕ САЙТА   prisma4wd

prisma4wd

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 29 Jun 2008
  • 11 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero 2.5td (1988)
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Отправлено 10 July 2008 - 21:08

Всем здрасти. Ребята подскажите новенькому что делать с такой проблемой. В один день прихожу к своей машине пробую заводить , а акамулятор не крутит. Снимаю его несу домой заряжать , зарядил поставил завелась :good: . Днём поездил , вечером с товарищем начали искать почему он сел , нашли что фишка с гениратора слитела , я обрадовался думал нешла зарядка вот акум и сел. Но через неделю таже история , несу заряжать акумулятор , пока заряжаетса лезу к гениратору поправить фишку , и тут облом фишка на месте . Я повытягивал все фишки под капотом чтоб почистить контакты поставил на место , потом подключил акум машинка завелась. На следующее утро заехал на работу нормально , а когда надо было уежать опять не завелась , так как зарядки небыло попросил у соседей акум но и на ихнем незахотела заводится , собралось много советчиков сошлись на том что дело в стартере (потому-что когда поворачивал ключ разряжался акум, версия што щёткам хана). Завезли в ремонт стартер , через день забрали мастера сказали шо поменяли щётки и втулку. Поставили на машину проверили заводитса , виехал с сервиса заглушил покурил пробую заводить заводитса :good: . Я довольный еду домой думая что проблема была в щётках. Через пару часов сажусь в машину и опять :amam:  незаводитса.
А столкача с пол оборота ?
Посоветуйте что делать ?
Авто МП 2,5D 1988г.

#2 ВНЕ САЙТА   prisma4wd

prisma4wd

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 29 Jun 2008
  • 11 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero 2.5td (1988)
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Отправлено 10 July 2008 - 21:12

Блин ещё и смайлы не те повставляв :(

#3 ВНЕ САЙТА   Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2005
  • 1786 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 July 2008 - 22:53

Как минимум в этой ситуации не заводить дизель с толкача!

#4 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 10 July 2008 - 23:54

... сажусь в машину и опять ...  незаводитса.
Посоветуйте что делать ?

Нести опять к мастерам... Как вариант, (чтобы не носить к мастерам) можно понемногу начинать изучать матчасть.

#5 ВНЕ САЙТА   yuralev

yuralev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Mar 2008
  • 510 сообщений
  • Авто: ГАЗ-69
  • Имя:ЮРА
  • Пол:Мужчина
  • Город:Івано-Франківськ

Отправлено 11 July 2008 - 01:05

Спочатку завести машину і поміряти вольтметром напругу на акумі, якщо є приблизно 14 В, то генератор працює, якщо ні, то треба нести в ремонт або г-р, або реле зарядки, чи що там стоїть. Бо подібне на те, що машина їздить день просто на акумі.

#6 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 July 2008 - 01:42

Ага и проверить плотность в аккумуляторе и свечи накала проверь. Я вот только не понял крутит у тя стартер аль нет?
Если крутит и не заводится это одно. А если стартер не крутит и после ремонта то тут обрати внимание на ротор если щёткам был кирдык то остатками могло побить ротор и если эти выбоины попадают под счётки стартер хрен будет крутиться.

#7 ВНЕ САЙТА   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3592 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 July 2008 - 09:28

Как минимум в этой ситуации не заводить дизель с толкача!


Ларик, а почему так? Можно уточнить?

#8 ВНЕ САЙТА   prisma4wd

prisma4wd

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 29 Jun 2008
  • 11 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero 2.5td (1988)
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Отправлено 11 July 2008 - 09:44

Нести опять к мастерам... Как вариант, (чтобы не носить к мастерам) можно понемногу начинать изучать матчасть.


Буду сам снимать смотреть шо они там поменяли.

#9 ВНЕ САЙТА   prisma4wd

prisma4wd

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 29 Jun 2008
  • 11 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero 2.5td (1988)
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Отправлено 11 July 2008 - 09:48

Спочатку завести машину і поміряти вольтметром напругу на акумі, якщо є приблизно 14 В, то генератор працює, якщо ні, то треба нести в ремонт або г-р, або реле зарядки, чи що там стоїть. Бо подібне на те, що машина їздить день просто на акумі.

Когда заведина вольтметр на холостых показывает 14,2 , при заглушеном моторе 12,4 - 11,7.

#10 ВНЕ САЙТА   prisma4wd

prisma4wd

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 29 Jun 2008
  • 11 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero 2.5td (1988)
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Отправлено 11 July 2008 - 09:52

Ага и проверить плотность в аккумуляторе и свечи накала проверь. Я вот только не понял крутит у тя стартер аль нет?
Если крутит и не заводится это одно. А если стартер не крутит и после ремонта то тут обрати внимание на ротор если щёткам был кирдык то остатками могло побить ротор и если эти выбоины попадают под счётки стартер хрен будет крутиться.

Стартер делает ууу и всё , и на вольтметре видно как зарядка падает со скоростью звука.

#11 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 July 2008 - 11:22

Стартер делает ууу и всё , и на вольтметре видно как зарядка падает со скоростью звука.

Про ууу я честно говоря не понял. Так он вращается аль нет?

#12 ВНЕ САЙТА   yuralev

yuralev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Mar 2008
  • 510 сообщений
  • Авто: ГАЗ-69
  • Имя:ЮРА
  • Пол:Мужчина
  • Город:Івано-Франківськ

Отправлено 11 July 2008 - 12:57

Когда заведина вольтметр на холостых показывает 14,2 , при заглушеном моторе 12,4 - 11,7.

Судячи з цього г-р зарядку дає.

якщо поміняні втулки і щітки, і все рівно робить ууу , вольтаж падає, а провода до стартера гріються, то або коротке в обмотках стартера, або на вінець маховика не попадають правильно зуби і клинять, або мотор заклинив. Дві останні версії мало похожі на правду, тому скорше за все-щось з стартером.

Ще можливо погані контакти "-", з кузовом, мртором, стартером, пройтись по проводах позачищати клеми, подивитись чи ніде не переломані, навіть в профілактичних цілях не помішає.

Ну і акума може не мати вже тої потужності-, треба глянути на неї.

#13 ВНЕ САЙТА   prisma4wd

prisma4wd

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 29 Jun 2008
  • 11 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero 2.5td (1988)
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Отправлено 11 July 2008 - 20:19

Про ууу я честно говоря не понял. Так он вращается аль нет?

Он не вращаетса ,всё тухнет и садитса акум

#14 ВНЕ САЙТА   prisma4wd

prisma4wd

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 29 Jun 2008
  • 11 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero 2.5td (1988)
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Отправлено 11 July 2008 - 21:13

Зранку прийшов на стоянку пробую скільки показуе акум 4,6 :( навіть непробую заводити , знімаю акум звоню до тестя щоб купляв новий так як думаю що кердик йому. Зачищаю всі клеми, фішки, маси на моторі і кузові. Пройшло хв 40 міряю напругу на акумуляторі 8,6 . Дзвоню опять тестю щоб некупляв акум. Ставлю в розрив між акумулятором і клемою амперметир (по пораді знайомого) показує що споживає 1,02а витягую по одному запобіжники щоб знайти в якій цепі замикає але амперметир показує то саме число , передйоргав всі провода що видно в машині і під нею показник не міняється , тоді почав відєднувати провода що йдуть від плюса в акумуляторі в мене їх 4 , один високовольтний і 3 тоньших один з них коли відключив амперметир показує 0,17 . Без цього провода акум не садиться машина заводиться всьо працює тільки провід що йде на генератор деже гріється аж дим трошки йде. Поки зробив так: коли машина стоїть витягую той провід що підїдав напругу , коли завівся підключаю його. Так їздив сьогодні подивлюсь чи заведусь з ранку. Хто що підкаже чому цей провід почав підїдати напругу і куди він іде далі ?Изображение

#15 ВНЕ САЙТА   prisma4wd

prisma4wd

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 29 Jun 2008
  • 11 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero 2.5td (1988)
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Отправлено 11 July 2008 - 21:17

1-незнаю
2-йде на генератор
3- без нього акум не садиться і всьо працює, тільки 2 дуже гріється




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN