
Daihatsu Feroza
Автор
Гость_JDR_*
, 01 Dec 2005 16:13
Сообщений в теме: 10
#1
Гость_JDR_*
Отправлено 01 December 2005 - 16:13
Собрался приобрести DAIHATSU Feroza.
Машина будет эксплуатироваться, как вторая (поездки с собакой на дачу, на природу, море, город в грязь и снег и т.п.).
Проблема в том, что до этого опыта эксплуатации полноприводников не было.
Вопрос вот в чем: на что обратить внимание при покупке, какие слабые места этой модели (если они вообще есть)? Где можно продиагностировать авто в Киеве?
Машина 91 года. Мотор 1.6 16-клапанный карбюраторный.
Сделка должна произойти на следующей неделе, так что Ваш своевременный ответ будет очень кстати.
Заранее благодарен за помощь!
Машина будет эксплуатироваться, как вторая (поездки с собакой на дачу, на природу, море, город в грязь и снег и т.п.).
Проблема в том, что до этого опыта эксплуатации полноприводников не было.
Вопрос вот в чем: на что обратить внимание при покупке, какие слабые места этой модели (если они вообще есть)? Где можно продиагностировать авто в Киеве?
Машина 91 года. Мотор 1.6 16-клапанный карбюраторный.
Сделка должна произойти на следующей неделе, так что Ваш своевременный ответ будет очень кстати.
Заранее благодарен за помощь!
#2
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 December 2005 - 17:59
Проведя ровно 5 мин на Гугле нарыл вот это:
http://daihatsu.cittel.ru/wwwboard/
Удачи. :P
зы ключевые слова "Дайхацу Фероза" :lol:
http://daihatsu.cittel.ru/wwwboard/
Удачи. :P
зы ключевые слова "Дайхацу Фероза" :lol:
#4
Гость_Guest_*
Отправлено 02 December 2005 - 10:21
Спасибо. Было интересно узнать именно мнение владельцев подобных машин.
Дело в том, что у нас это уже третья Дайхатсу. Был Hi-Jet, сейчас Charade Turbo. Ввиду надежности и простоты конструкции никогда никаких проблем не возникало. Ничего не ломалось, а расходники все есть на авторынке. Вот хотел узнать, как обстоят дела с Ферозой.
Дело в том, что у нас это уже третья Дайхатсу. Был Hi-Jet, сейчас Charade Turbo. Ввиду надежности и простоты конструкции никогда никаких проблем не возникало. Ничего не ломалось, а расходники все есть на авторынке. Вот хотел узнать, как обстоят дела с Ферозой.
#5
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 December 2005 - 10:29
У меня Фероза, но т.к. взял ее недавно - опыт эксплуатации пока небогатый. В целом машиной доволен, получил именно то, что ожидал - компактные размеры, впечатляющую проходимость и весьма умеренный расход топлива.
Из минусов - жестковата, на колдобинах ощутимо трясет, четкость включения передач как для иномарки не самая лучшая. В остальном - супер.
Из минусов - жестковата, на колдобинах ощутимо трясет, четкость включения передач как для иномарки не самая лучшая. В остальном - супер.
#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 December 2005 - 23:56
Guest сказал(а) Dec 2 2005, 10:21 AM:
Расходники не проблема. А вот если ломаются какието железки или текут ГУР и тому подобной то здесь уже проблемы.Спасибо. Было интересно узнать именно мнение владельцев подобных машин.
Дело в том, что у нас это уже третья Дайхатсу. Был Hi-Jet, сейчас Charade Turbo. Ввиду надежности и простоты конструкции никогда никаких проблем не возникало. Ничего не ломалось, а расходники все есть на авторынке. Вот хотел узнать, как обстоят дела с Ферозой.
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 December 2005 - 18:43
По информации отсюда http://daihatsu.cittel.ru/wwwboard/ - нерекомендуют брать ферозу с карбюратором - лучше впрыск.
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 December 2005 - 18:31

JDR сказал(а) Dec 1 2005, 05:13 PM:
Собрался приобрести DAIHATSU Feroza.
Машина будет эксплуатироваться, как вторая (поездки с собакой на дачу, на природу, море, город в грязь и снег и т.п.).
Проблема в том, что до этого опыта эксплуатации полноприводников не было.
Вопрос вот в чем: на что обратить внимание при покупке, какие слабые места этой модели (если они вообще есть)? Где можно продиагностировать авто в Киеве?
Машина 91 года. Мотор 1.6 16-клапанный карбюраторный.
Сделка должна произойти на следующей неделе, так что Ваш своевременный ответ будет очень кстати.
Заранее благодарен за помощь!
#10
Гость_JDR_*
Отправлено 24 February 2006 - 10:00
Взяли машину 91 года за 4500 USD. Сразу поставили на СТО, где было вложено еще 950 USD (поменяли колечки, разобрались с электрикой, т.к. не работала печка, приборы, стартер барахлил и т.п.). В общем было чем заняться, но на эту сумму в принципе и рассчитывали. Через пару месяцев машина едет на перекраску.
Всем спасибо за советы!
Всем спасибо за советы!
#11
ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей