Аморты На Уаз
Автор
Red
, 01 Jul 2008 15:11
Сообщений в теме: 28
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 July 2008 - 22:44
смущает вес донора
Не забывайте, что на газонах есть еще рессоры, котрые хоть и сродни пружинам, т.е. выполняют функцию "упругого элемента", но рессоры еще очень неплохо работают на гашение колебаний, т.е. как аммортизаторы, так что установка более производительных аммортизаторов совсем не повредит, а к тому же сэкономит немало денег (если сравнивать с раскручеными аммами)
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 July 2008 - 00:15
Я ставив від газ-53 аморти. поставив прямо з рідними гумками, трох гумки роздавило, а так все добре підійшло. Хід газоновських трохи більший, мабуть через це пообривало верхні вуха кріплень передніх амортів (десь на двох тисячах). Вуха приварив по новому і дав невелику накладку для підсилення. Після того пробіг десь 40 тис. , зауважень не було.
На бездорі в їзді змін якихось не помітив, на асфальті-пропали коливання кузова вліво-вправо, при поворотах, гармошка практично перестала відчуватись. Ну і за 40 тис. їм ніфіга не сталося, працювали як нові.
На бездорі в їзді змін якихось не помітив, на асфальті-пропали коливання кузова вліво-вправо, при поворотах, гармошка практично перестала відчуватись. Ну і за 40 тис. їм ніфіга не сталося, працювали як нові.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 July 2008 - 17:18
Я ставив від газ-53 аморти. поставив прямо з рідними гумками, трох гумки роздавило, а так все добре підійшло. Хід газоновських трохи більший, мабуть через це пообривало верхні вуха кріплень передніх амортів (десь на двох тисячах). Вуха приварив по новому і дав невелику накладку для підсилення. Після того пробіг десь 40 тис. , зауважень не було.
На бездорі в їзді змін якихось не помітив, на асфальті-пропали коливання кузова вліво-вправо, при поворотах, гармошка практично перестала відчуватись. Ну і за 40 тис. їм ніфіга не сталося, працювали як нові.
Робоча рідина мінялася в амортах чи ні. "працювали як нові." вони вже замінені на інші. :bad:
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 July 2008 - 18:49
Робоча рідина мінялася в амортах чи ні. "працювали як нові." вони вже замінені на інші. :bad:
Рідина не мінялась, для проби зняли, попробували хід всіх чотирьох вверх - вниз, різниці руками не відчув порівняно з тим , коли вони були з магазину, ну може трохи мякші стали, враження звичайно субєктивні. А далі я пішов з тої фірми, УАЗ хотів викупити-не дали. Їздить і зараз на тих амортизаторах. Ціна, я думаю позволяє їх купити для експеременту, це не набагато дорожче як рідні, дешевше як фірма, ну і міцні вони, там штоки десь в півтора рази по діаметру більші.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 July 2008 - 01:04
Посаил такие аморы на 469й с рессорной подвеской не лифтованый на ГАЗоновские резинки, стали как родные. Из трудностей: внутренний диаметр газоновской резинки больше чем уазовской, было исправлено с помощью втулок в рессоры от волги 2410 (трубки такие) они были подрезаны по длинне и сделан разрез вдоль трубки. В последствии вся конструкция испытана в окресных полях показала себя на 5+ машинка летит по кочкам оч мягко, даже домкрат и ящик с ключами перестали прыгать по багажнику.
Собссно так все выглядит:
http://barseg.io.ua/album133963
З.Ы. Аморы двухсторонние..
Собссно так все выглядит:
http://barseg.io.ua/album133963
З.Ы. Аморы двухсторонние..
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 July 2008 - 10:14
Привет, скажи такая установка както на кренах сказалась, как он держит дорогу в поворотах начиная с 70-80 км?Посаил такие аморы на 469й с рессорной подвеской не лифтованый на ГАЗоновские резинки, стали как родные. Из трудностей: внутренний диаметр газоновской резинки больше чем уазовской, было исправлено с помощью втулок в рессоры от волги 2410 (трубки такие) они были подрезаны по длинне и сделан разрез вдоль трубки. В последствии вся конструкция испытана в окресных полях показала себя на 5+ машинка летит по кочкам оч мягко, даже домкрат и ящик с ключами перестали прыгать по багажнику.
Собссно так все выглядит:
http://barseg.io.ua/album133963
З.Ы. Аморы двухсторонние..
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей