Стал обладателем Нивы - Страница 8 - Нива: ВАЗ - 2121, 21213, 21214М - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Стал обладателем Нивы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 235

#141 ВНЕ САЙТА   mamont

mamont

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 1827 сообщений
  • Авто: KIA Grand Sportage
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 December 2009 - 12:03

Kokc сказал(а) 2.12.2009, 10:35:

Ребята !нужен хороший мастер на диагностику и ремонт всего авто.я вообще не рублю.это первое авто у меня.нива 2121 называется.её какие-то мастера делали но не доделали ,потому-что сами не доделанные.Всем зарание блогодарен.



лови в личку координаты. ребята на нивах и шнивах специализируются - ходовая, двигатель, трансмиссия.

#142 Гость_Kokc_*

Гость_Kokc_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 09 December 2009 - 10:11

с приходом зимы какие жидкости надо поменять или слить ?

#143 ВНЕ САЙТА   BornSlippy

BornSlippy

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Nov 2009
  • 30 сообщений
  • Авто: Нива 21213
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ураина, Полтава

Отправлено 09 December 2009 - 10:22

Kokc сказал(а) 9.12.2009, 10:11:

с приходом зимы какие жидкости надо поменять или слить ?

наверное только жидкость для омывателя стекла

#144 ВНЕ САЙТА   messer

messer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Jan 2010
  • 102 сообщений
  • Авто: НИВА
  • Имя:Евгений

Отправлено 06 April 2010 - 17:32

Купил Ваз 2121 1985 г.в. в разобранном состоянии, двигатель отдельно, коробка отдельно, переднего моста нет, РК нет, карданов нет, генератора тоже нет в общем много чего нет.
Начал с ремонта двигателя и КПП:
1. Расточили цилиндры, отшлифовали коленвал
2. Поменял поршня (кольца, развесовка)
3. Установил новое сцепление (Sachs)
4. Поставил 5ст. КПП от Fiat
5. Взял комплект безконтактного зажигания
6. Новый бензонасос (ПЕКАР)
7. Новый радиатор от Тайги
8. Новая проводка ВСЯ
9. Нашел передний редуктор с главной парой 4,3 к нему купил все новые подшипники, сальник (может кто знает мастера который может мне его правильно собрать)
10. Купил РК от Шнивы и т.д.
Далее начал делать кузов. Все поварили, из металлического профиля 5х5 усилили ланжероны. Теперь хочу заняться подвеской и сразу возникает вопрос, как лучше сделать лифт подвески? Почитав форум я пришел к выводу что самый дешевый способ это пружины и аморы от Нивы Шевроле. На рынке заказал пружины и аморы (КУВ Exel-G газомасляные и Premium масляные)Нужно определится какие лучше. По пружинам, нужно ли их урезать?
Теперь самый главный вопрос! Проставки под шаровые опоры! Нужны ли они мне? если да, то где их можно купить? Далее, резать арки это обязательно или можно обойтись без этого. Какие будут колеса это тоже вопрос, пока только есть 4 стальных диска R15.
Теперь карданы, передний и задний как я понял нужно ставить Черниговские с ГАЗовскими крестовинами, а промежуточный какой, Автоваз?
На одном форуме прочитал что на ниву ставят восмерочные суппорта, кто нибудь такое делал?
ПОДРАМНИК для РК???????? Одни пишут это хорошо, другие пишут "ЭТО ЗЛО" Где истина? У одного нивовода видел подрамник и на РК и КПП, делает на заказ, но как мне показалось очень дорого (как для меня).
Передний редуктор! нужно ли его отвязывать от двигателя как у Шнивы?

Вот неполный список вопросов которые меня интересуют. Заранее спасибо за любую информацию!

#145 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2043 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 06 April 2010 - 18:47

перед аммы ш-нива kyb exel-g усилено крепление. проставки под шаровую 2см. между нижн рычагом и чашкой выравнивающие шайбы от лифт комплекта иначе пружина ш-нива станет дугой.зад аммы kyb exel-g газель пружины ш-нива.арки резать однозначно.пружны не трогать/правда у меня на морде лебеда и бампер в сумме 60кг/ подрамник рк весч нужная и полезная если грамотный не хватает сейчас средств поставьте 3-ю опору удачи в постройке

#146 ВНЕ САЙТА   messer

messer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Jan 2010
  • 102 сообщений
  • Авто: НИВА
  • Имя:Евгений

Отправлено 06 April 2010 - 19:06

'faust' сказал(а) 06 Апр 2010 - 16:47:

перед аммы ш-нива kyb exel-g усилено крепление. проставки под шаровую 2см. между нижн рычагом и чашкой выравнивающие шайбы от лифт комплекта иначе пружина ш-нива станет дугой.зад аммы kyb exel-g газель пружины ш-нива.арки резать однозначно.пружны не трогать/правда у меня на морде лебеда и бампер в сумме 60кг/ подрамник рк весч нужная и полезная если грамотный не хватает сейчас средств поставьте 3-ю опору удачи в постройке



перед аммы ш-нива kyb exel-g усилено крепление - Ты имеешь в виду крепление к кузову?

#147 ВНЕ САЙТА   messer

messer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Jan 2010
  • 102 сообщений
  • Авто: НИВА
  • Имя:Евгений

Отправлено 06 April 2010 - 19:16

'faust' сказал(а) 06 Апр 2010 - 16:47:

перед аммы ш-нива kyb exel-g усилено крепление. проставки под шаровую 2см. между нижн рычагом и чашкой выравнивающие шайбы от лифт комплекта иначе пружина ш-нива станет дугой.зад аммы kyb exel-g газель пружины ш-нива.арки резать однозначно.пружны не трогать/правда у меня на морде лебеда и бампер в сумме 60кг/ подрамник рк весч нужная и полезная если грамотный не хватает сейчас средств поставьте 3-ю опору удачи в постройке




проставки под шаровую 2см. между нижн рычагом и чашкой выравнивающие шайбы от лифт комплекта - Где все это взять? Купить или делать самому?

#148 ВНЕ САЙТА   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Nov 2009
  • 1893 сообщений
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 April 2010 - 20:20

Я тоже в постройку 21213 ввязался, но слава богу заканчиваю. Вот почитай этот форум http://www.niva4x4.ru/ можно многое для себя понять. Вот еще один http://www.niva-club.net, но форум niva4x4 более познавательный. По поводу сбора редуктора вот тел.063 9492651, 096 3177770 зовут Саша(главный), находятся на Электриков. Очень порядочный и толковый мастер.
Удачи в постройке :319:

#149 ВНЕ САЙТА   messer

messer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Jan 2010
  • 102 сообщений
  • Авто: НИВА
  • Имя:Евгений

Отправлено 06 April 2010 - 20:47

'Broker' сказал(а) 06 Апр 2010 - 18:20:

Я тоже в постройку 21213 ввязался, но слава богу заканчиваю. Вот почитай этот форум http://www.niva4x4.ru/ можно многое для себя понять. Вот еще один http://www.niva-club.net, но форум niva4x4 более познавательный. По поводу сбора редуктора вот тел.063 9492651, 096 3177770 зовут Саша(главный), находятся на Электриков. Очень порядочный и толковый мастер.
Удачи в постройке :319:



Спасибо за ценную информацию!!!

#150 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2043 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 06 April 2010 - 20:55

'messer' сказал(а) 06 Апр 2010 - 17:06:

перед аммы ш-нива kyb exel-g усилено крепление - Ты имеешь в виду крепление к кузову?

да к кузову иначе родное оторвёт проставки под шаровую 2см. между нижн рычагом и чашкой выравнивающие шайбы от лифт комплекта - Где все это взять? Купить или делать самому? делай сам дешевле будет под шаровую цилиндр размеры скозли с опорной шайбы под чашку я замерю у себя и отпишусь до конца недели

#151 ВНЕ САЙТА   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Nov 2009
  • 1893 сообщений
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 April 2010 - 21:11

'messer' сказал(а) 06 Апр 2010 - 18:47:

Спасибо за ценную информацию!!!

Пожалуйста :175: Чем смогу, тем помогу.

Женя, мне предлогали ГУР (электрический) не дорого. Если надо, могу дать координаты. Я просто себе уже гидравл. поставил.

#152 ВНЕ САЙТА   messer

messer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Jan 2010
  • 102 сообщений
  • Авто: НИВА
  • Имя:Евгений

Отправлено 06 April 2010 - 21:14

'Broker' сказал(а) 06 Апр 2010 - 19:11:

Пожалуйста :175: Чем смогу, тем помогу.

Женя, мне предлогали ГУР (электрический) не дорого. Если надо, могу дать координаты. Я просто себе уже гидравл. поставил.




На сколько не дорого?

#153 ВНЕ САЙТА   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Nov 2009
  • 1893 сообщений
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 April 2010 - 21:40

'messer' сказал(а) 06 Апр 2010 - 19:14:

На сколько не дорого?


3000грн. заводского производства ВАЗ. На рынке якобы 5000 говорят. Я свой за 8200грн. брал. Ели нашел в Киеве.

#154 ВНЕ САЙТА   messer

messer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Jan 2010
  • 102 сообщений
  • Авто: НИВА
  • Имя:Евгений

Отправлено 06 April 2010 - 21:48

'Broker' сказал(а) 06 Апр 2010 - 19:40:

3000грн. заводского производства ВАЗ. На рынке якобы 5000 говорят. Я свой за 8200грн. брал. Ели нашел в Киеве.

Заманчиво конечно, но пока вынужден отказаться. Много чего надо купить в первую очередь: генератор, карб, карданы, привода, пружины, аморики и многое другое. Кстати если что то есть из этого списка, предлагайте.

#155 ВНЕ САЙТА   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Nov 2009
  • 1893 сообщений
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 April 2010 - 22:00

Я тебя понимаю. В это как влазиш, что конца и края не видно.

Из запчастей есть стартер, генератор. Я с машины снял, а поставил новые. Есть еще стекла, торпеда, два кресла передних от Опеля. Резину с дисками, подарил товарищу. Весь пластик с салона и уплотнители, на прошлых выходных спалил.
По запчастям, можешь также поговорить с Сашей, телефоны которого я тебе давал. У него есть поставщики, на что он может давать гарантию.

Сообщение отредактировал Broker: 06 April 2010 - 22:01


#156 ВНЕ САЙТА   messer

messer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Jan 2010
  • 102 сообщений
  • Авто: НИВА
  • Имя:Евгений

Отправлено 06 April 2010 - 22:08

'Broker' сказал(а) 06 Апр 2010 - 20:00:

Я тебя понимаю. В это как влазиш, что конца и края не видно.

Из запчастей есть стартер, генератор. Я с машины снял, а поставил новые. Есть еще стекла, торпеда, два кресла передних от Опеля. Резину с дисками, подарил товарищу. Весь пластик с салона и уплотнители, на прошлых выходных спалил.
По запчастям, можешь также поговорить с Сашей, телефоны которого я тебе давал. У него есть поставщики, на что он может давать гарантию.

Стартер есть, интересует генератор,(почему поменял?) стекла. Немного интересует два кресла и торпеда (моя немного треснула)ну и конечно весь пластик который ты спалил на прошлых выходных.

#157 ВНЕ САЙТА   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Nov 2009
  • 1893 сообщений
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 April 2010 - 22:55

'messer' сказал(а) 06 Апр 2010 - 20:08:

Стартер есть, интересует генератор,(почему поменял?) стекла. Немного интересует два кресла и торпеда (моя немного треснула)ну и конечно весь пластик который ты спалил на прошлых выходных.


Генератор ставил 80 ампер, так как стоит лебедка, люстра. Надо чтобы АБ быстрее поднимал. Стекла поменял из-за того, что вместо глухих заде, поставил сдвижные форточки. Ну и тогда решил, что заодно и все поменяю. Тем более, это вить не в иномарках менять. Цены на ВАЗ довольно демократичные. Торпеду поставил вот такую http://aps163.ru/pro...ada-4x4-comfort и плюс потолочник и накладки на двери у них заказывал. Вот по торпеде я не знаю, у меня стояла вить тайга. А у тебя 2121, надо думать.

Кресла стояли когда я купил машину. Опелевские кресла стают на родные места, без их переварки. Там там просто на салазки привариваются уголки. Но я хотел кресла, чтобы они уезжали под торпеду, вот и нашел от Сузуки Джими. Но там нужно варить полностью новые крепления на днище. Так как у Джими кресла идут Дело не в одной плоскости, а в виде ступеньки.

Ну по пластику прости, не успел. Он у меня с ноября месяца в гараже лежал. Вот и надоел. :175:

#158 ВНЕ САЙТА   messer

messer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Jan 2010
  • 102 сообщений
  • Авто: НИВА
  • Имя:Евгений

Отправлено 07 April 2010 - 00:21

'Broker' сказал(а) 06 Апр 2010 - 20:55:

Генератор ставил 80 ампер, так как стоит лебедка, люстра. Надо чтобы АБ быстрее поднимал. Стекла поменял из-за того, что вместо глухих заде, поставил сдвижные форточки. Ну и тогда решил, что заодно и все поменяю. Тем более, это вить не в иномарках менять. Цены на ВАЗ довольно демократичные. Торпеду поставил вот такую http://aps163.ru/pro...ada-4x4-comfort и плюс потолочник и накладки на двери у них заказывал. Вот по торпеде я не знаю, у меня стояла вить тайга. А у тебя 2121, надо думать.

Кресла стояли когда я купил машину. Опелевские кресла стают на родные места, без их переварки. Там там просто на салазки привариваются уголки. Но я хотел кресла, чтобы они уезжали под торпеду, вот и нашел от Сузуки Джими. Но там нужно варить полностью новые крепления на днище. Так как у Джими кресла идут Дело не в одной плоскости, а в виде ступеньки.
собераешся
Ну по пластику прости, не успел. Он у меня с ноября месяца в гараже лежал. Вот и надоел. :175:

Родной генератор сколько ампер? И что с этими всеми запчастями собираешься делать?

#159 ВНЕ САЙТА   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Nov 2009
  • 1893 сообщений
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 April 2010 - 07:19

Родной генератор сколько ампер? И что с этими всеми запчастями собираешься делать?
[/quote]


Родной 55 ампер. Вот здесь почитай http://www.niva-faq....t/generator.htm
Еще конечно можно поставить и на 100ампер, но я тогда не нашел. И взял 80амп. Дело в том что я его ставил не на родное место, а переносил в право и на верх. Кронштейн варили один для генерат. и ГУР. Своей фотки пока нет, вот примерно так, но здесь только генер. без ГУР
Запчасти если тебе надо, то могу дать. С тебя пиво :161:

Прикрепленные файлы



#160 ВНЕ САЙТА   messer

messer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Jan 2010
  • 102 сообщений
  • Авто: НИВА
  • Имя:Евгений

Отправлено 07 April 2010 - 10:07

[quote name='Broker' date='07 апреля 2010 - 07:19' timestamp='1270617559' post='251617']
Родной генератор сколько ампер? И что с этими всеми запчастями собираешься делать?
[/quote]


Родной 55 ампер. Вот здесь почитай http://www.niva-faq....t/generator.htm
Еще конечно можно поставить и на 100ампер, но я тогда не нашел. И взял 80амп. Дело в том что я его ставил не на родное место, а переносил в право и на верх. Кронштейн варили один для генерат. и ГУР. Своей фотки пока нет, вот примерно так, но здесь только генер. без ГУР
Запчасти если тебе надо, то могу дать. С тебя пиво :161:
[/quote]


Спасибо!!!! Приеду в любое время и место!! Какое пиво любишь?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN