
Стал обладателем Нивы
Автор
ТАКСИСТ
, 27 Jun 2008 07:10
Сообщений в теме: 235
#203
ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 November 2010 - 11:19
'EVOMIG' сказал(а) 31 Окт 2010 - 23:23:
Зачем лифтовать на 7 см? Чтобы поставить большие колеса, они и так влезут! Режим арки, ограничиваем хода, и устанавливаем 33" резину!лифтик уже намечен 7см+...
Почитай статью о лифте независимой подвески:
http://niva-club.net....php?f=28&t=542
Если и делать лифт 7 см. нужно балку опускать!
'EVOMIG' сказал(а) 03 Ноя 2010 - 19:25:
Неудивительно, что хода стала меньше.После установки вышеперечисленного столкнулись с тем что переднее колесо практически не вывешивается 3-4см. мах... пружина зажата и как с этим боротся пока не ясно...может кто подскажит добрым слово как увеличить ход?
У Нивы ход передней подвески вниз 70 мм. ты еще лифтанул на 40 мм. вот и осталось несчастных 30 мм.
Как с этим бороться?
Вернуть все в стандарт и не выносить себе мозг!
Если и хочешь делать лифт, лифтуй максимум на 20 мм. не больше!
Сообщение отредактировал Magellan: 05 November 2010 - 11:20
- EVOMIG это нравится
#204
ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 November 2010 - 19:23
'Magellan' сказал(а) 05 Ноя 2010 - 09:19:
Зачем лифтовать на 7 см? Чтобы поставить большие колеса, они и так влезут! Режим арки, ограничиваем хода, и устанавливаем 33" резину!
Почитай статью о лифте независимой подвески:
http://niva-club.net....php?f=28&t=542
Если и делать лифт 7 см. нужно балку опускать!
Неудивительно, что хода стала меньше.
У Нивы ход передней подвески вниз 70 мм. ты еще лифтанул на 40 мм. вот и осталось несчастных 30 мм.
Как с этим бороться?
Вернуть все в стандарт и не выносить себе мозг!
Если и хочешь делать лифт, лифтуй максимум на 20 мм. не больше!
Спасибо за совет!
Лифт получился меньше 7...
А с передними резинками решили убрать для начала одну хотябы...
#209
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 November 2010 - 00:18
А мне здается что в крайнем левом или правом положении при ходе подвески максимально вверх, колесико крутиться не будет, упрется в арку. Но вид
А какие пары в редукторах стоят РПМ РЗМ? С такими катками, должны быть минимум 4.44 (от ТАЗ2102) иначе диск сцепления вместе с колодками менять придется

А какие пары в редукторах стоят РПМ РЗМ? С такими катками, должны быть минимум 4.44 (от ТАЗ2102) иначе диск сцепления вместе с колодками менять придется

#210
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 November 2010 - 00:24
Бампер в разработке, лебеда в планах...
Все намано и проверено...+ еще урезано по краям на 1см...
мотор и пары сток... гп в процессе покупки...
на удивление стало легче управлять, а динамика ощутимо не ухудшилась...от порога до земли 44,5см
'Voha' сказал(а) 27 Ноя 2010 - 22:18:
А мне здается что в крайнем левом или правом положении при ходе подвески максимально вверх, колесико крутиться не будет, упрется в арку. Но вид
![]()
А какие пары в редукторах стоят РПМ РЗМ? С такими катками, должны быть минимум 4.44 (от ТАЗ2102) иначе диск сцепления вместе с колодками менять придется
Все намано и проверено...+ еще урезано по краям на 1см...
мотор и пары сток... гп в процессе покупки...
на удивление стало легче управлять, а динамика ощутимо не ухудшилась...от порога до земли 44,5см

Сообщение отредактировал EVOMIG: 28 November 2010 - 00:25
#212
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 November 2010 - 17:48
'muzolya' сказал(а) 28 Ноя 2010 - 14:04:
Ох и монстра ты сварганил =) ну прими мои поздравления...
![]()
а вот с парами не затягивай, а то превратишь удовольствие, в копание в гараже после каждой поездки![]()
пысы: Цвет классный...
Спасибо!
Пары будем на неделе искать...( может подскажешь что и куда какие пары? планировал 4,44, их же 2 нужно?)
по цвет хочу пленкой черной обтянуть)
#213
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 November 2010 - 20:15
'EVOMIG' сказал(а) 28 Ноя 2010 - 15:48:
Спасибо!
Пары будем на неделе искать...( может подскажешь что и куда какие пары? планировал 4,44, их же 2 нужно?)
по цвет хочу пленкой черной обтянуть)
Так точно пары две, вперед и назад! Да конечно лучше всего 4,44, но если не найдешь ставь 4,3! Из-за бугра можно заказать пары и по круче, например Главная пара 4.7 (Италия)...
Я например покупал сразу редуктор в сборе... просто снял, поставил и поехал

#215
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 November 2010 - 20:57
Проверил несколько раз на калькуляторе и для такого размера оптимально 4,3, получается 1 к 1 сток. 4,44 рекомендовал бы при наличии большего кол-ва денег на модернизацию.
кстати, если у тебя пары 4,1 то должна нормально ездить и спокойно искать пары какие захочешь поставить.
У меня сейчас 30/9,5-15 на парах 3,9, заметно чуствую нехватку тяги на бездоре и приходится больше раскручивать двигатель по городу, но пока собираю бабулетки езжу так, уже несколько тысяч.
Еще проверь, при диагоналке, как ведут себя задние колеса в арке и передние не цепляют ли за полик при диагонали и вывороте.
И сразу ставь расширитель арок, грязь будет очень хорошо ложить капот, стекло и крышу.
кстати, если у тебя пары 4,1 то должна нормально ездить и спокойно искать пары какие захочешь поставить.
У меня сейчас 30/9,5-15 на парах 3,9, заметно чуствую нехватку тяги на бездоре и приходится больше раскручивать двигатель по городу, но пока собираю бабулетки езжу так, уже несколько тысяч.
Еще проверь, при диагоналке, как ведут себя задние колеса в арке и передние не цепляют ли за полик при диагонали и вывороте.
И сразу ставь расширитель арок, грязь будет очень хорошо ложить капот, стекло и крышу.
#216
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 November 2010 - 22:23
'muzolya' сказал(а) 28 Ноя 2010 - 18:15:
На оптовом рынке гляну...туда с Росии много необычного на Ниву таскают...Так точно пары две, вперед и назад! Да конечно лучше всего 4,44, но если не найдешь ставь 4,3! Из-за бугра можно заказать пары и по круче, например Главная пара 4.7 (Италия)...
Я например покупал сразу редуктор в сборе... просто снял, поставил и поехал
ЗЫ а чем особо будет отличатся 4,44 от 4,7?
'Kooper' сказал(а) 28 Ноя 2010 - 18:29:
много вариантов..но хочется из трубы сделать, пока 89 присмотрел...Только с формой бампера спешить не стоит. Форму эстетичную надо, чтобы к дизайну кузова Нивы подходил.
'GrVic' сказал(а) 28 Ноя 2010 - 18:57:
Проверил несколько раз на калькуляторе и для такого размера оптимально 4,3, получается 1 к 1 сток. 4,44 рекомендовал бы при наличии большего кол-ва денег на модернизацию.
кстати, если у тебя пары 4,1 то должна нормально ездить и спокойно искать пары какие захочешь поставить.
У меня сейчас 30/9,5-15 на парах 3,9, заметно чуствую нехватку тяги на бездоре и приходится больше раскручивать двигатель по городу, но пока собираю бабулетки езжу так, уже несколько тысяч.
Еще проверь, при диагоналке, как ведут себя задние колеса в арке и передние не цепляют ли за полик при диагонали и вывороте.
И сразу ставь расширитель арок, грязь будет очень хорошо ложить капот, стекло и крышу.
Я незнаю какая у меня сейчас, но вполне нормально ездит особой разницы не увидел... все повывешивали и повыварачивали и подрезано в сумме на 4см... практика покажет где еще рубить)
#217
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 November 2010 - 00:43
'EVOMIG' сказал(а) 28 Ноя 2010 - 20:23:
ЗЫ а чем особо будет отличатся 4,44 от 4,7?
Цитата
Первоисточник: http://niva-club.net....php?f=28&t=545Для тех, кто мучается с выбором колес, главных пар и прочего и кому лень считать самому есть замечательная штука - калькулятор.
http://www.niva-faq....ansmis/calc.htm
Попробуем на пальцах потыкать туда циферки и поглядеть как можно не прибегая к сложным расчетам оценить поведение машины.
Для начала прикинем какая тяга на колесах получается у штатной нивы.
У 5 ступенчатой кпп передаточное чисо первой передачи 3,67 и 4 ступенчатой 3.8
27 колеса ГП 3.9 КПП 5 ст = 981 кг (на пониженной)
Установив 31 колеса на штатную трансмисию и 5 ст кпп получаем = 855 кг.
Сменив ГП на 4.3 получаем - 943 кг. Маловато, динамика на дороге будет хуже, да и в грязи тяги не будет хватать. Поменяем коробку на 4 ст..
.. получаем уже = 976 кг. Те почти штатную тягу..
При ГП 4.44 на 5 ст КПП имеем - 973 .. Практически так же. но хотелось бы тягу побольше чем у штатной машины.
Для сравнения на 29 колесах с 4 ст КПП и 4.3 = 1043 На самом деле практика показывает, что этого маловато для того чтобы уверенно двигатся внатяг. Поэтому сочтем 1050 - 1100 минимально необходимой тягой для сьезда с дороги.
Тогда для 31 колес при 4 ст КПП нам надо ГП - никак не меньше 4.7 (1067)
Для 5 ст КПП лучшим выбором будет 5.1 (1118)
Сооттветственно для 32 колес при 4 ст кпп - в принципе с натягом пойдет 4.7 (1034)
Для 5 ст однозначно 5.1 (1083)
4.44 и 5 ст КПП дадут нам 943 кг те значительно меньше чем у стандартной нивы.
Установив пониженный ряд 3.15 в раздатку картина несколько меняется.
На 32 при 4.3 и 4 ст КПП = 1395 Почти на треть лучше. Минимальная скорость на 1 передаче = 3кмч.
На 5.1 и 4 ст КПП = 1655 еще серьезней.
Остается решить вопрос тяги на повышенной передаче. Чтобы можно было нормально передвигатся по асфальту. Будем исходить из стандартной машины. (550кг)
Итого получаем
Для 5 ст КПП
31 - 4.44
32 - 4.7
Из этого напрашивается интересный вывод. Только поменяв ГП не получится получить нужную тягу и на асфальте и на бездорожье. Можно сделать уклон либо в одно либо в другое. Нива на 32 колесах 5 ст КПП и минимальными для внедорожной езды ГП 5.1 обеспечит тягу на повышеной передаче 609 кг вместо 550 а нива на 29 колесах с ГП 4.3 и 4 ст КПП - 586
Что значительно уменьшит максимальную скорость. При этих конфигурациях она будет примерно в районе 80 кмч.
Тогда как установка пониженного ряда в раздаточную коробку позволяет подобрать штатную тягу на асфальте и серьезно повысить внедорожные способности.. Используя при этом доступные ГП вроде 4.3 или 4.44 для установки колес до 32 дюймов.
#218
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 November 2010 - 00:54
#219
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 November 2010 - 22:56
'Magellan' сказал(а) 28 Ноя 2010 - 22:43:
Из моей практики-пары 4,44 ,раздатка стандарт,31резина,излишек редукции.Первоисточник: http://niva-club.net....php?f=28&t=545
На болоте стартуеш 2 пониженая,на асфальте 100 км.в час-свыше3000 оборотов в минуту.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей