
Unimog
Автор
Win
, 24 Jun 2008 10:31
Сообщений в теме: 69
#43
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 October 2008 - 15:17
Вот сегодня приехал на фирму заказать багажник и увидел красавца. Есть у народа бабло шоб для охоты себе покупать, там на крыше только одна спутниковая антена скоко стоит.
Недешевый автомобильчик, ребята расказывали шо на нем в брод 1.5мерта без проблем идут.
Недешевый автомобильчик, ребята расказывали шо на нем в брод 1.5мерта без проблем идут.
Прикрепленные файлы
- Storm это нравится
#44
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 February 2013 - 17:00
Если вдруг кто то интересуется, то вот ссылка свежая на продажу
http://auto.ria.ua/a...g_10053245.html
http://auto.ria.ua/a...g_10053245.html
#47
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 February 2013 - 23:07
Вот серьёзный... 5 мест.. дизель... колёса... кузов...и похоже, что на ходу.
Правда, какая цена после растаможки выйдет - загадка..
http://suchen.mobile...rossPrice=false
А вот этот вобще "вылет из трусов"
http://suchen.mobile...rossPrice=false

http://suchen.mobile...rossPrice=false
А вот этот вобще "вылет из трусов"

http://suchen.mobile...rossPrice=false
Сообщение отредактировал AVIL: 18 February 2013 - 23:10
#48
ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 March 2013 - 21:31
'Гуцул' сказал(а) 18 Фев 2013 - 20:08:
Шишига едет зачетно, конечно, но из-за отсутствия портальных мостов у нее нет такого большого клиренса как у Унимога. Со всеми вытекающими последствиями...да шишига в цепях, да со шнорхелем как у этого У проедет там же, да еще и с этим же унимогом в кузове! :-)
46 000 у.е. :-)
Отсутствие нормального дизеля тоже сказывается, например, на расходе горючки.
Сообщение отредактировал Eduardo: 04 March 2013 - 21:32
#50
ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 March 2013 - 22:11
Вот тут посмотрите http://www.pinzgauer...elist.php?cat=2 - находятся в шататах, но цены гуманные - распродаются быстро, но также часто пополняются - бывшие армейские машины из Швейцарии, Дании, Германии. Можно свазаться с их оффисом в Европе - где-то они же их достают. Некоторые требуют доработки/починки, так что наверно можно попробовать везти как запчасти - но что потом тут с ними делать? На том же сайте много еще чего вкусного распродается - армейские гелики, пухи, запчасти к армейским авто и мото - новые и б/у.
#51
ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 March 2013 - 22:22
Поддержу Гуцул. 66-й, за счет больших оборотов на колесе, лучше очищается, особенно на БТРовской резине. И клиренс особой роли не играет в 80 процентовых случаях.
На слабых грунтах любой Unimog, со своей супер редукцией, превращается в младенца буйвола...,который не может встать на ноги в болоте. Проверял лично, на двух разных машинках. Джимники и Паджерики, в том же "мочаре" чувствовали себя отлично.
Стандартное предназначение Унимога, совсем иное. Ему требуется твердое покрытие, с максимальной реализацией тяги (крутящего момента на низах).
На слабых грунтах любой Unimog, со своей супер редукцией, превращается в младенца буйвола...,который не может встать на ноги в болоте. Проверял лично, на двух разных машинках. Джимники и Паджерики, в том же "мочаре" чувствовали себя отлично.
Стандартное предназначение Унимога, совсем иное. Ему требуется твердое покрытие, с максимальной реализацией тяги (крутящего момента на низах).
- Shyrik это нравится
#52
ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 March 2013 - 21:23
Да уж, клиренс особой роли не играет...
На соревнованиях даже в классе ТР-3 80% пути можно проехать не включая полный привод, а наверное минимум половину пути даже на пузотерке проходимы...
И что из этого?
Но я не пойму, как можно сравнить несравнимое? Как можно сравнить проходимость меленького и легкого джимника с грузовиком весом тонны 4 или более? Джимник нельзя сравнить ни с уазом, ни с тоетами, ни с патролами. Он маленький и легко лавируя (например между деревьев)пройдет там, где только АТВшки пройдут да пешие...
Сравнивать можно УАЗ на колхозных мостах и на военных. Но вы же не будете утверждать, что уаз на колхозных мостах едет так же хорошо как и на военных? Согласитесь, что это нелепо. И клиренс в нашем деле играет далеко не последнюю роль. А раз так, то уж извините, я мало понял про младенца и буйвола.


Но я не пойму, как можно сравнить несравнимое? Как можно сравнить проходимость меленького и легкого джимника с грузовиком весом тонны 4 или более? Джимник нельзя сравнить ни с уазом, ни с тоетами, ни с патролами. Он маленький и легко лавируя (например между деревьев)пройдет там, где только АТВшки пройдут да пешие...
Сравнивать можно УАЗ на колхозных мостах и на военных. Но вы же не будете утверждать, что уаз на колхозных мостах едет так же хорошо как и на военных? Согласитесь, что это нелепо. И клиренс в нашем деле играет далеко не последнюю роль. А раз так, то уж извините, я мало понял про младенца и буйвола.
#53
ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 March 2013 - 21:59
'Eduardo' сказал(а) 05 Мар 2013 - 19:23:
Как раз клиренс и вес машины, отходят на второй план, на слабых покрытиях. Самоочищаемость резины стоит на первом месте. Все зависит от кинетической энергии раскрученного колеса (оборотов, которые "выкидывают" глину, за счет центро-бежных сил).Да уж, клиренс особой роли не играет...
На соревнованиях даже в классе ТР-3 80% пути можно проехать не включая полный привод, а наверное минимум половину пути даже на пузотерке проходимы...
И что из этого?
Но я не пойму, как можно сравнить несравнимое? Как можно сравнить проходимость меленького и легкого джимника с грузовиком весом тонны 4 или более? Джимник нельзя сравнить ни с уазом, ни с тоетами, ни с патролами. Он маленький и легко лавируя (например между деревьев)пройдет там, где только АТВшки пройдут да пешие...
Сравнивать можно УАЗ на колхозных мостах и на военных. Но вы же не будете утверждать, что уаз на колхозных мостах едет так же хорошо как и на военных? Согласитесь, что это нелепо. И клиренс в нашем деле играет далеко не последнюю роль. А раз так, то уж извините, я мало понял про младенца и буйвола.
- Shyrik и shamanTE это нравится
#54
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 March 2013 - 19:32
Разве колеса от БТРа можно только на газ66 поставить? И есть еще зачетные колеса от сельхозтехники.
На слабых грунтах большой вес быстрее вязнет и сложнее вытягивать.
Самоочистка хороша когда есть возможность прогрызть немного слабого грунта и далее за твердое что то зацепиться, а если слабый грунт на большую глубину и нет клиренса, то это чревато лишь более быстрым закапыванием.
К сожалению унимоги после дел таможенных имеют неконкурентоспособную цену. Это да. За цену Унимога можно целый автопарк разных проходимцев приобрести...

На слабых грунтах большой вес быстрее вязнет и сложнее вытягивать.

К сожалению унимоги после дел таможенных имеют неконкурентоспособную цену. Это да. За цену Унимога можно целый автопарк разных проходимцев приобрести...

#55
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 November 2013 - 21:06
В продолжении темы. Нашел, по бросовой цене Унимог 404 с консервации бундесвера. Пробег 14ткм. Состояние трансмиссии и двигателя отличное. Кузов и борт сильно прогнили. Обойдется мне, с доставкой в Ужгород в р-не 5000 Евро.
Очень хочется купить эту игрушку. В реале, два раза был штурманом, на таком, колеса елочка. Не впечатлило совсем. Хода, у него, с дохлым мотором, нет вообще. Нас "делали" Сузуки Самураи и даже дизельные Патрули.
Напротив, видео с нета, очень даже впечатляющие. Пересмотрел все.
Очень интересует ваше мнение, отговорите меня, пока не поздно.
Очень хочется купить эту игрушку. В реале, два раза был штурманом, на таком, колеса елочка. Не впечатлило совсем. Хода, у него, с дохлым мотором, нет вообще. Нас "делали" Сузуки Самураи и даже дизельные Патрули.
Напротив, видео с нета, очень даже впечатляющие. Пересмотрел все.
Очень интересует ваше мнение, отговорите меня, пока не поздно.
#57
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 November 2013 - 21:39
'BOX4x4' сказал(а) 18 Ноя 2013 - 19:06:
В продолжении темы. Нашел, по бросовой цене Унимог 404 с консервации бундесвера. Пробег 14ткм. Состояние трансмиссии и двигателя отличное. Кузов и борт сильно прогнили. Обойдется мне, с доставкой в Ужгород в р-не 5000 Евро.
Очень хочется купить эту игрушку. В реале, два раза был штурманом, на таком, колеса елочка. Не впечатлило совсем. Хода, у него, с дохлым мотором, нет вообще. Нас "делали" Сузуки Самураи и даже дизельные Патрули.
Напротив, видео с нета, очень даже впечатляющие. Пересмотрел все.
Очень интересует ваше мнение, отговорите меня, пока не поздно.
Как можно отговорить человека от покупки Унимога

на 404-ом стояли ОМ615-616 и бенз ОМ110... дизельные дохлые двс, кроме как исползовать его как трактор на полях.. бензиновый, карбураторный хорош, но расход

для спорта: маленькие хода подвески, нет задной передачи, зато есть куча не нужной (для спорта или экспедиции, кром отдельных случаев) понижайки.. есть механическая лебёдка, есть отдельный ком зад-перед для гидро насоса или доп лебедки.. Ну и самое главное немецкое качество и надёжность!!

P.S. ну если купишь как донора или для стройки и будешь розбирать то интересует КПП,пильник на хобот моста и диски..


- BOX4x4 это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей