Сузуки Самурай в комплектации прототипа в ТР 2 - Страница 6 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Сузуки Самурай в комплектации прототипа в ТР 2


Сообщений в теме: 115

#101 ВНЕ САЙТА   desdichado

desdichado

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Nov 2013
  • 1033 сообщений
  • Авто: shevyniva,neoВАРВАР.
  • Имя:evgen
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 22 October 2024 - 19:47

Тут , я думаю , многое будет зависеть от организаторов .  Делать разные регламенты это тоже , наверное , не правильно . Но и определять всех в ТР3 тоже абсурдно . А если бы попробовали применить регламент от Трофи на сегодняшний день в UFC , то получилось бы , условно : Тр1- 5 машин , ТР-2  - 5 машин и ТР-3 - 20 машин .  UFC дисциплина более сложная  , тут трофи и триал и моментами спринт , поэтому сейчас если уж люди и начинают готовить машину , то набор опций заказывают максимальный , чтоб что то показать . Я на болотоходе ездил  несколько лет в Трофи , все время просили мы посложнее , нравилась нам эта дисциплина , попробовал раз и в UFC  , но там я банально не помещался во многих местах , нет смысла в участии .. Поживем -увидим . Было бы кому ездить , а в остальном , думаю , консенсус найдется .


  • Cardon это нравится

#102 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1519 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 22 October 2024 - 20:15

UFC дисциплина более сложная

Я бы так не сказал. Триал и спринт всегда были доступны трофийному пилоту.
На спецучастках и точках.
А вот ориентирование, "бегающий" штурман, выносливость экипажа и техники 24часа, ремонты в болотах и дичайшем лесу - видели экипажи UFC ?
Бывают интересные точки, на которые можно "зайти" по-разному. 
Точки надо "топтать". Часто "топтать" приходится и подъезды к ним.
Мне трофи больше нравится, там предлагается больше свобод).
И что-то мне подсказывает, экипаж UFC не сможет себя ярко показать в трофи. 
В трофи три составляющих - пилот, штурман, машина.
А чем занят штурман в UFC? ну кроме забегов на 9 метров с крюком троса


  • SHOSS, desdichado и nikos это нравится

#103 ВНЕ САЙТА   desdichado

desdichado

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Nov 2013
  • 1033 сообщений
  • Авто: shevyniva,neoВАРВАР.
  • Имя:evgen
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 22 October 2024 - 20:38

По потенциалу машин я бы не был так скептичен . Возможно , многие не знакомы с азами ориентирования , но при необходимости это быстро осваивается , в трофи , действительно штурманская работа многое значит , тут согласен , а вот по машинам , было бы интересно запустить их всех на условный Гаплык , хотя знаю , многие из тех , кто сейчас катает в UFC там ездили и побеждали . А почему все таки считаю UFC более сильной дисциплиной с точки зрения проверки авто , потому что у тебя нет возможности ,,по умному ,, взять точку , тут только СУ и сложность у них в основном запредельная , порой на грани фола (то ли переворота , то ли утопления ) , взять , хотя бы последний этап в Прилуках . Поломалось %70 экипажей и все бензиновые двигателя , которые попали на водные СУ даже нет смысла чинить , все на металлолом . Бюджеты машин начинают быть сопоставимыми с западным уровнем . Лебедки по 6000-7000$ ...  Уровень растет несмотря ни на что , а может и вопреки . Покатаемся ещё ! 


Сообщение отредактировал desdichado: 22 October 2024 - 20:39

  • PAVLOFF и Cardon это нравится

#104 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1519 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 22 October 2024 - 20:56

Так вот и я о том же.
Много лет назад я заявлялся, и имел возможность пободаться), с экипажами, бюджеты которых в надцать раз превышали тогда мои.
И в трофи, с четким штурманом, всегда остается шанс увидеть тумбочку, используя лишь драгон винч и локрайт в задУ).
Гонка именно для экипажа.

а "для машин" - UFC да. 
Для пилота - спорно, 50/50
Для штурмана - уныло.

Это как на покатухи перестаешь ездить после соревнований в трофи.
На покатахах ищут как засадить машину.
А в трофи ищешь точку, а потом как её взять, так чтобы НЕ засадить и не разложить)


Сообщение отредактировал Cardon: 22 October 2024 - 20:56

  • PAVLOFF, SHOSS и desdichado это нравится

#105 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1519 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 22 October 2024 - 21:11

с точки зрения проверки авто

С оторванным сапуном моста/кпп, набрав туда воды, гарантированно можешь ещё надцать спецучастков по ленточкам, по 70 метров катать, до вечера.
А в трофи, с разбросом точек в радиусе 50км, выполняя доезды на скоростях 80-100  - редуктор все шансы имеет не увидеть финиш.
Да просто оторвав сосок и/или с боковым пробоем на пустом колесе можно катать спецучастки. И запасок хоть вагон под рукой...
А в трофи все точки до финишного времени уже собрать вряд ли получится, особенно если это уже второе колесо.
При перегревах/пробоях/утечках охлаждайки. Можно остыть, и проехать короткий спецучасток доливая воду. А потом следующий. Можно и на одной лебедке.
В трофи это или ремонт в болоте, или фсьо...

Разные дисциплины это. Прям сильно разные. 


  • PAVLOFF, SHOSS и desdichado это нравится

#106 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3170 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 26 October 2024 - 08:58

Автомобили должны ездить а не плавать. все что имеет положительную плавучесть в отдельный клас и на свои спецучастки. А в РФС нет уравнивания шансов.от слова совсем. гдето есть вариант проехать первым и проскочить. А гдето наоборот последние едут как по асфальту..


  • PAVLOFF это нравится

#107 ВНЕ САЙТА   nikos

nikos

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Jan 2016
  • 59 сообщений
  • Авто: Fj-ей
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 01 November 2024 - 20:43

А в РФС нет уравнивания шансов.от слова совсем. гдето есть вариант проехать первым и проскочить. А гдето наоборот последние едут как по асфальту..


Частая проблема любых СУшек...

#108 ВНЕ САЙТА   Gen

Gen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 May 2008
  • 410 сообщений
  • Авто: Газ-69-2,0л. дайхатсу роки ,
  • Имя:Женя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 November 2024 - 09:54

Ну по плавучості плюс але не великий, а на схилах мінус більший ніж +, і те що плаває зазвичай програє у швидкості.


  • PAVLOFF и texnik это нравится

#109 ВНЕ САЙТА   texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Nov 2008
  • 798 сообщений
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Отправлено 07 November 2024 - 22:53

И устойчивость там, как правило, хромает, о чём Вы и говорите.

#110 ВНЕ САЙТА   PAVLOFF

PAVLOFF

    ЮЗВЕPЬ

  • Администратор
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Aug 2004
  • 4559 сообщений
  • Авто: ML500, Range Rover Classic, ЗАЗ 1102
  • Имя:Даниил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Эта солнечная система

Отправлено 09 November 2024 - 21:14

все что имеет положительную плавучесть в отдельный клас и на свои спецучастки


Для этого и существует бывшее прото, переименованное нами, до войны, для простоты и удобства в ТР4. Как сейчас по классификации не подскажу.

#111 ВНЕ САЙТА   jesan

jesan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jul 2011
  • 236 сообщений
  • Авто: Nissan Патрол
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 November 2024 - 16:45

Зато такая техника не может развить нормальную скорость. Это конечно если мы говорим о перегонах на местности.

#112 ВНЕ САЙТА   PAVLOFF

PAVLOFF

    ЮЗВЕPЬ

  • Администратор
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Aug 2004
  • 4559 сообщений
  • Авто: ML500, Range Rover Classic, ЗАЗ 1102
  • Имя:Даниил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Эта солнечная система

Отправлено 14 November 2024 - 03:07


Зато такая техника не может развить нормальную скорость.

Я Вам больше скажу из опыта, как правильно сильные склоны - тоже не их тема. 



#113 ВНЕ САЙТА   desdichado

desdichado

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Nov 2013
  • 1033 сообщений
  • Авто: shevyniva,neoВАРВАР.
  • Имя:evgen
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 14 November 2024 - 20:16

Я Вам больше скажу из опыта, как правильно сильные склоны - тоже не их тема. 

Знаешь Даня , я тоже так думал , пока не дёрнуло меня поучаствовать в одном из этапов UFC в 2022 году в Киеве . Приехал , думаю : и как по этим горкам ездить ..... Спустил колеса в 0 т.е вообще в 0 , стал сразу ниже сантиметров на 20 и брал эти горки их под 70 градусов на ура . Но не мое это , больше не ездил .



#114 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1519 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 14 November 2024 - 21:00

по плавучості плюс але не великий, а на схилах мінус

На горганах нема плюсiв.
А от тут, наприклад, великий +.
Точок понаставлять, та спробуй "нанелодке" заїзд на кожну знайти)))
Screenshot 2024-11-14 at 05-07-42 Орловщина · Днепропетровская область 51215.png


  • desdichado это нравится

#115 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3170 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 16 November 2024 - 17:06

Самарские дебри.......одно из лучших мероприятий.....


  • Cardon это нравится

#116 ВНЕ САЙТА   Davies

Davies

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2009
  • 249 сообщений
  • Авто: Патрол
  • Имя:Davies
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 November 2024 - 15:45

Точок понаставлять, та спробуй "нанелодке" заїзд на кожну знайти)))


Так в этом то и есть смысл))) Лишь бы заезды были!)




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN