Тут , я думаю , многое будет зависеть от организаторов . Делать разные регламенты это тоже , наверное , не правильно . Но и определять всех в ТР3 тоже абсурдно . А если бы попробовали применить регламент от Трофи на сегодняшний день в UFC , то получилось бы , условно : Тр1- 5 машин , ТР-2 - 5 машин и ТР-3 - 20 машин . UFC дисциплина более сложная , тут трофи и триал и моментами спринт , поэтому сейчас если уж люди и начинают готовить машину , то набор опций заказывают максимальный , чтоб что то показать . Я на болотоходе ездил несколько лет в Трофи , все время просили мы посложнее , нравилась нам эта дисциплина , попробовал раз и в UFC , но там я банально не помещался во многих местах , нет смысла в участии .. Поживем -увидим . Было бы кому ездить , а в остальном , думаю , консенсус найдется .
Сузуки Самурай в комплектации прототипа в ТР 2
Автор
desdichado
, 18 Dec 2022 19:29
Сообщений в теме: 115
#102 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2024 - 20:15
UFC дисциплина более сложная
Я бы так не сказал. Триал и спринт всегда были доступны трофийному пилоту.
На спецучастках и точках.
А вот ориентирование, "бегающий" штурман, выносливость экипажа и техники 24часа, ремонты в болотах и дичайшем лесу - видели экипажи UFC ?
Бывают интересные точки, на которые можно "зайти" по-разному.
Точки надо "топтать". Часто "топтать" приходится и подъезды к ним.
Мне трофи больше нравится, там предлагается больше свобод).
И что-то мне подсказывает, экипаж UFC не сможет себя ярко показать в трофи.
В трофи три составляющих - пилот, штурман, машина.
А чем занят штурман в UFC? ну кроме забегов на 9 метров с крюком троса
- SHOSS, desdichado и nikos это нравится
#103 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2024 - 20:38
По потенциалу машин я бы не был так скептичен . Возможно , многие не знакомы с азами ориентирования , но при необходимости это быстро осваивается , в трофи , действительно штурманская работа многое значит , тут согласен , а вот по машинам , было бы интересно запустить их всех на условный Гаплык , хотя знаю , многие из тех , кто сейчас катает в UFC там ездили и побеждали . А почему все таки считаю UFC более сильной дисциплиной с точки зрения проверки авто , потому что у тебя нет возможности ,,по умному ,, взять точку , тут только СУ и сложность у них в основном запредельная , порой на грани фола (то ли переворота , то ли утопления ) , взять , хотя бы последний этап в Прилуках . Поломалось %70 экипажей и все бензиновые двигателя , которые попали на водные СУ даже нет смысла чинить , все на металлолом . Бюджеты машин начинают быть сопоставимыми с западным уровнем . Лебедки по 6000-7000$ ... Уровень растет несмотря ни на что , а может и вопреки . Покатаемся ещё !
Сообщение отредактировал desdichado: 22 October 2024 - 20:39
- PAVLOFF и Cardon это нравится
#104 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2024 - 20:56
Так вот и я о том же.
Много лет назад я заявлялся, и имел возможность пободаться), с экипажами, бюджеты которых в надцать раз превышали тогда мои.
И в трофи, с четким штурманом, всегда остается шанс увидеть тумбочку, используя лишь драгон винч и локрайт в задУ).
Гонка именно для экипажа.
а "для машин" - UFC да.
Для пилота - спорно, 50/50
Для штурмана - уныло.
Это как на покатухи перестаешь ездить после соревнований в трофи.
На покатахах ищут как засадить машину.
А в трофи ищешь точку, а потом как её взять, так чтобы НЕ засадить и не разложить)
Сообщение отредактировал Cardon: 22 October 2024 - 20:56
- PAVLOFF, SHOSS и desdichado это нравится
#105 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2024 - 21:11
с точки зрения проверки авто
С оторванным сапуном моста/кпп, набрав туда воды, гарантированно можешь ещё надцать спецучастков по ленточкам, по 70 метров катать, до вечера.
А в трофи, с разбросом точек в радиусе 50км, выполняя доезды на скоростях 80-100 - редуктор все шансы имеет не увидеть финиш.
Да просто оторвав сосок и/или с боковым пробоем на пустом колесе можно катать спецучастки. И запасок хоть вагон под рукой...
А в трофи все точки до финишного времени уже собрать вряд ли получится, особенно если это уже второе колесо.
При перегревах/пробоях/утечках охлаждайки. Можно остыть, и проехать короткий спецучасток доливая воду. А потом следующий. Можно и на одной лебедке.
В трофи это или ремонт в болоте, или фсьо...
Разные дисциплины это. Прям сильно разные.
- PAVLOFF, SHOSS и desdichado это нравится
#106 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 October 2024 - 08:58
Автомобили должны ездить а не плавать. все что имеет положительную плавучесть в отдельный клас и на свои спецучастки. А в РФС нет уравнивания шансов.от слова совсем. гдето есть вариант проехать первым и проскочить. А гдето наоборот последние едут как по асфальту..
- PAVLOFF это нравится
#113 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 November 2024 - 20:16
Я Вам больше скажу из опыта, как правильно сильные склоны - тоже не их тема.
Знаешь Даня , я тоже так думал , пока не дёрнуло меня поучаствовать в одном из этапов UFC в 2022 году в Киеве . Приехал , думаю : и как по этим горкам ездить ..... Спустил колеса в 0 т.е вообще в 0 , стал сразу ниже сантиметров на 20 и брал эти горки их под 70 градусов на ура . Но не мое это , больше не ездил .
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей