Да есть унаших. Эти сандтреки реально превосходят алюминиевые по прочности и стоят подешевле. Рабочая сторона у них покрыта образивным слоем от пробуксовки и главное что они не ломаются на пустотах как люминь.А я такие у кого-то из наших видел... Только синие. Это 8-го марта было, по ним еще квадрик сгружали.
СЕНД-ТРЕКИ и их доработки
Автор
Ktulhu
, 26 Apr 2008 14:55
Сообщений в теме: 51
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 April 2008 - 21:59
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 April 2008 - 22:56
Сколько полезного можно найти у коллег :)
вот вычитал :)
Из серии маленькие хитрости
В шину наливается бензин или другая горючая смесь и поджигает ся, происходит хлопок и шина прижимается к бортикам диска. Главное с количеством горючего не переборщить http://video.bigmir.net/show/45926
Накачать быстро можно другим способом. Необходима сода и уксус. Подходит для камерных шин. Собирается колесо, в камеру насыпается немного соды и наливается немного уксуса, после этого очень быстро закручивается ниппель. Действовать надо быстро, избыток газа выпустить.
_________________
Я как то попробовал накачать так колесо.
Правда бескамерка была от девятки.
Что хочу сказать.
1. таки рассчет очень важен:)
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО вырыть рядом окопчик или самому туда прятаться или колесо туда поместить.
3. если вы этого не делали ни разу, даже не думайте.
А вот с содой и Уксусом интересно, обязательно поэкспериментирую.
Опять таки не понятно, сколько соды и какая порция уксуса, но попробую.
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 April 2008 - 23:45
Ну я в детстве шипучку делал: на стакан воды ложка сахара - для вкуса, ложка уксуса и на кончике ножа соды. Воду и сахар убираем получаем кг на литр - базовый принцип.
А еще в детстве мы в бутылочку воды немного наливали, потом травы или веток набрасывали, пробочку поплотнее из ветки вытачивали, потом аккуратненько так карбидит кальция на травку набрасывали......
Думаешь тоже для колеса подойдет? Как самый аварийный метод? А?
А еще в детстве мы в бутылочку воды немного наливали, потом травы или веток набрасывали, пробочку поплотнее из ветки вытачивали, потом аккуратненько так карбидит кальция на травку набрасывали......
Думаешь тоже для колеса подойдет? Как самый аварийный метод? А?
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 May 2008 - 11:27
нет там ни какого железа- чистый пластик:
http://www.firstfour...uk/tracmats.htm
http://www.fibreglassgrating.co.uk/
http://www.fibreglas...ting_specs.html
http://www.fibreglas...a.html#standard
http://www.gratingco.co.uk/index.html
У буржуинов это называется Waffle Boards
http://www.firstfour...uk/tracmats.htm
http://www.fibreglassgrating.co.uk/
http://www.fibreglas...ting_specs.html
http://www.fibreglas...a.html#standard
http://www.gratingco.co.uk/index.html
У буржуинов это называется Waffle Boards
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 May 2008 - 22:37
Народ правильно написал. Нет там армировки ,спецом интересовался ( кстати ,если завезут в Киев - первый беру)Раз пласмасовый наверно точно внутри железный каркас для жесткости. Иначе будет ломатся под таким весом.
И немного офф по поводу пластика. Сейчас есть несколько видов так называемого АБС пластика. Очень прочный материал, прочнее силумина и некоторых сплавов алюминия. Сейчас получил огромное распространение в производстве оружия.
Например , современная винтовка Г36 - основная винтовка Бундесвера имеет полностью пластиковый корпус, в т.ч. ствольную коробку. Из металлов только механизм и патроны. Штееер АУГ - на 60% пластиковый.
Так-что к пластику сейчас стоит относиться уже более серьезно ,чем к более известной пластмассе.
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 July 2009 - 22:55
Прикупил по случаю сендтреки из стеклопластика - Fibreglass bridging ladders.Занятные сантерки, интересно сколько они весят, чтото ненашел или не разобрался наверно.Помню на сайте раньше о них писали, только не помню где.
Длина 122 см, ширина 26 см, толщина 5 см. Вес 1шт - 7 кг, соответственно пары - 14 кг.
Никакого металлического каркаса внутри нет.
Что такое Fibreglass не знаю, это случаем не то, из чего шесты для прыгунов делают?
Еще один плюс этих сендтреков. Отличная сцепляемость с землей и шинами.
Я за свои заплатил $170, по дружбе. Привезли с Польши.
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 July 2009 - 09:10
Впечатляет. Какая допустимая нагрузка?
http://www.offroadma...showtopic=12081
Длина 1м35, толщина 5см. Один трек мэйт расчитан на 1.5 тонны весу на перезд. Рабочая поверхность покрыта абразивом против скольжения в грязи
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей